Форум » Реставрациия » BMW R 35 » Ответить

BMW R 35

Grun Elefant: Еще одна 35-ка встала на сборку после реставрации. Выпуск 1946 года. Наличие в комплекте довоенных деталей еще раз подтверждает что после войны, на заводе в г. Айзенах, какое-то время использовали запасы довоенных комплектующих.

Ответов - 79, стр: 1 2 3 All

anatolniz: смотрю на эти цировочки и ...как бы это поприличней сказать

oleg_zav: ждем очередного шедевра

vikr35: Класс всё как всегда супер Ждём продолжения


Grun Elefant: anatolniz пишет: смотрю на эти цировочки и ...как бы это поприличней сказать Анатолий, неужели они плохи до неприличия?

Бо!: Grun Elefant себе или кому о? а как же Л300 или тиз? или кто то из них паралельно делаются?

Grun Elefant: Бо!, R 35 делаю на заказ. Л-300 пока стоит и очереди дожидается. ТИЗ ковыряю потихоньку, но очень сложно он комплектуется. На "немцев" хоть новодел можно приобрести, а на ТИЗ ничего кроме выхлопа (и тот для BSA делался) не производят.

Бо!: Grun Elefant да, с запами на тиз есть проблемы. Ладно, будем тогда за 35-кой наблюдать пока )

Семен Семеныч: Grun Elefant , каковы номера рамы и двига? Что из довоенных запов попалось? Любопытствую для сравнения! Мне попадался R 35 из первой тысячи за 1946 год. Если интересно, то можем обменяться фото!

TRS: Grun Elefant Ждём с нетерпением очередной шедевр А что на бабиннике играет?

Grun Elefant: Семен Семеныч пишет: , каковы номера рамы и двига? Что из довоенных запов попалось? Довоенные ободья, заднее крыло, рессора седла водителя, БОШ-евский прерыватель зажигания. Картер двигателя тоже довоенный, но с номерами соответствующими 46-му году. 2005ХХ. К/В в двигателе тоже довоенный, с храповиком на передней цапфе.

АлНик: Grun Elefant , даже не буду говорить, что из вашей мастерской выйдет отличносделанный аппарат в положенный срок. это и так ясно. вопрс: данный экземпляр будет с документами современного образца для постановки на учет в ГИБДД ?

Grun Elefant: АлНик Спасибо, Александр Николаевич, я буду стараться ! Что касается документов: В настоящее время мы с сыном плотно взялись решать проблему легализации своих мотоциклов. Вопрос сложный, но решаемый. Пока только сделаны самые первые шаги. Если все получится, поделюсь.

milya141181: михаил дмитриевич ..,поведайте горловина на 46 год малая как на довоенной 35ке или большая ( ответа на "том" форуме по 35ке я так и не получил) ...или есть мысли что эта 35ка 46 года сборняк??? я знаю что в 46 году картера как довоенные с теми же отливками в тех же местах и каталожный номер 204 ... ..иногда их берут и "делают" военными

Grun Elefant: Андрей, 35-ок 46 года, я видел не много. Довоенных баков, с узкой горловиной, видеть на них не приходилось. Известно что в начале послевоенного выпуска, на заводе в г. Айзенах использовали комплектующие из довоенных запасов. На моем мотоцикле это заднее крыло, задний фонарик, ободья колес, зажигание "Бош", рессора водительского сидения, крестообразная пружина рулевого демпфера, барашек тормозной тяги (с щариками на концах). Картер двигателя тоже довоенный, но уже с номерами на 46-й год. Один раз попалась рама от R 4, четвертой или пятой серии. Номера и шильдик тоже были на ней на 46 год.

peregar: Grun Elefant интересно фото фары, у меня мотоцикл 48 года интересно какая у меня должна быть... r35-ка для меня темный лес очень много в ней непонятного) С уважением, Константин.

Grun Elefant: Фара "Noris" обычная для послевоенной модели. Справа от замка зажигания расположен "глазок" контроля зарядки АКБ, и больше ничего на ней небыло. Фара "Бош" устанавливалась на довоенные R 35. На ней еще присутствовал предохранитель, справа от замка. Контрольная лампочка находилась слева. Так же на довоенных машинах, но реже, встречались описанные выше фары "Noris". На фото послевоенная фара "Noris", и довоенная "BOSCH"

peregar: Grun Elefant спасибо большое

АлНик: Grun Elefant , а диаметр руля каков будет?

Семен Семеныч: АлНик , руль должен быть 25mm и рычаги - обратки.

Grun Elefant: Потихоньку, с перекурами, обрастаем железом.

anatolniz: Grun Elefant трехголовочный катушечный магнитофон!!! (это союз ?)

АлНик: Grun Elefant , выхлоп "от Павла " ?

Grun Elefant: anatolniz , как называется забыл. Точно помню сквозной канал, какие-то там особые головки (на тот период), и прочие когда-то модные навороты Выпуск 91-го года. В прошлом году подарили на ДР, совершенно новым - сам из коробки распаковывал

Grun Elefant: АлНик Да, от него. Глушитель вполне приличный, а приемная труба традиционно для этой модели требует доработки. Павел не при чем, поляки халтурят.

milya141181: ну то что польский комплект (колено) кривоват около выхода цилиндра это для меня не новость .. а чешский , а паши фрубы ??? иных производителей ??? вовремя ибо я бы после наигрался и пришлось бы снова отдавать на хромировку

milya141181: дайте совет по стаппелю ..какой высоты основу делать чтобы мотоцикл находился на уровне пояса, повыше или лучше под ним или рядом на маленькой стулочке

anatolniz: Grun Elefant сквозной канал -можно контролировать при записи входящий сигнал и то что записал ...... головки стеклофрритовые -сейчас это никто не оценит

АлНик: anatolniz , ну почему-же не оценит... Очень даже оценит

Grun Elefant: milya141181 пишет: ну то что польский комплект (колено) кривоват около выхода цилиндра это для меня не новость .. а чешский , а паши фрубы ??? иных производителей ??? вовремя ибо я бы после наигрался и пришлось бы снова отдавать на хромировку Пан Фруба отошел от дел. Так мне сказал Матеуш, который с ним в паре работал. Продукция у него была качественная. Выправлять геометрию приемной трубы я научился без перехрома.

milya141181: досадно по фрубе - то я смотрю он мне не отвечает , но сайт живет ..матеуша знаю одного но не знfю это он с ним (пашей фрубой) в паре работал

Семен Семеныч: milya141181 , если знаком с Матеушем, так и задай ему этот вопрос! И давай не будем засирать чужую тему!!!

milya141181: как бы сказать тебе товарищ нифонтов ( "помягче" ) ...... ( следующий раз я переступлю через свое воспитание, которое мне дали родители и правила форума ) задал Матеушу по глушителям ... без твоего совета .....а на cчет засирания дак вопросы и ответы были по существу и инересующие МЕНЯ по 35очной теме ..все познается в процессе общения .. я рад что Михаил Дмитриевич делится информацией , за это его и Благодарю

Семен Семеныч: Товарищ Милютин, хочешь пообщаться, пиши в личку! С удовольствием расскажу и о своём воспитании!

Grun Elefant: Друзья, перестаньте ссориться по пустякам! Все хорошо! С наступающим всех!!

Grun Elefant: Старый стал и ленивый, дела медленно идут. Да еще и морозы за - 40

АлНик: Grun Elefant , думаю, что при повышении температуры окружающей среды хотя-бы до +8, и дело быстрее пойдёт и лень забудется

oleg_zav: я при -40 вообще из берлоги не вылазил бы.

Grun Elefant: Олег, у нас сегодня на ночь обещают - 46. Вчера, на крещение, при минус сорока ничего не оставалось как в проруби греться!

Dimon-49: Grun Elefant пишет: Вчера, на крещение, при минус сорока ничего не оставалось как в проруби греться! Крутяк. А я мечтаю хотя бы разок чтоб на крещение -20 было. А то у нас все чаще 0 +\- 2...

АлНик: Нет, Дмитрий , каждому своё! Кому за - 30 на Крещение, а кому в марте цветущие абрикосы

Grun Elefant: Как-то незаметно конвейер какой-то получился.....

donbass: как всегда на высоте

Бо!: Grun Elefant Точно как конвейер Еще одна Ваша? Или кому то?

Grun Elefant: Нет, не для себя. Себе уже давно три штуки нашинковал. Все три на заказ.

Бо!: Grun Elefant Так держать, скоро будете вот примерно такие фото показывать ?

oleg_zav: Эх, я бы тоже заказал наверно, если бы поближе и не граница. а так только облизываться можно.

Grun Elefant: Олег, не скромничай! Ты и сам сделаешь не хуже, если захочешь

Коленчатый: Grun Elefant красиво!))) по фото кажется так уютно, тепло))) хотя наверное так и есть))) загляденье!

Grun Elefant: Неспешно приступил ""оживлять"" агрегаты. Двигатель-донор пролежал в сыром гараже не одно десятилетие. Маховик намертво прикипел к коленчатому валу, и оторвать его удалось только с нагревом, съёмником. Ходил этот мотор после ремонта очевидно не очень долго. Состояние сцепления и выжимного подшипника оказалось вполне удовлетворительным. Небольшое косметическое вмешательство вернуло этот узел в строй.

obitel: В какой то из тем я видел у вас использование отечественного грунта коричневого цвета. У меня в данный момент приперло к тому что хочу и "подложку" делать родного цвета. Подскажите как называется этот грут. Вы его используете как адгезионный или как выравнивающий?

Dmitrykana: Гф 021?

obitel: Не могу найти. Вроде тема была про цундап. При эксплуатации техники вылезает подложка эмали которая не соттветсвует оригиналу, но недавно я столкнулся с тем что после перешлифовки мною же крашенной детали оказалось что под грунтов она ржавеет . Это касается нанесения акрилового 2 компонентного грунта который пропускает воду и под ним появляется ржавчина. Главное его свойство большой сухой остаток и прекрасное шлифование. А тут я подумал что такой уважаемый человек пользуется отечественным материалом +, цвет у него как на родном мотоцикле + может быть он еще и шлифуется хорошо и сухой остаток большой? Я почитал про Гф 021. Пока только 1 минус перед моим грунтом-время сушки

roland64rus: Dmitrykana пишет: Гф 021 в теме был именно этот грунт. Запомнил и удивился ,потому что дешевый и используется везде.

Dmitrykana: Удобный недорогой и аутентичный грунт, сам его пользую

Grun Elefant: Именно ГФ 21. Можно сказать универсальный грунт под любой тип краски. Превосходная укрывистость, водостойкость, и отличная твердость, чего не скажешь о современных акриловых грунтах. Очень важное качество- это отличная совместимость со специальной алкидной краской для немецкой техники, приобретаемой мной у Хоммеса. Цвет, красно-коричневый, тоже как нельзя лучше подходит под оригинальный грунт. Нужно отметить что маляры с ГФ 21 работают неохотно. Во-первых, на его обработку тратится вдвое больше абразивных материалов, из-за его повышенной твердости. Во-вторых, учитывая увеличенное время высыхания, привычным методом покраски "мокрым - по мокрому", уже не поработаешь.

obitel: Тогда в чем отличие акриловой эмали от алкидной которую вы применяете?. Как понимаю она тоже 1 компонентная и долго сохнет? Если не ошибаюсь что все до 70х годов красилось именно алкидной но у нее был 1 большой минус, жесткость она набирала только при сушке в камерах при температуре. Или я не прав?

Grun Elefant: Я не особо разбираюсь в разнообразии автоэмалей, но могу сказать что в температурной сушке нуждалась автомобильная эмаль типа МЛ-12, которой в советские времена окрашивали все отечественные автомобили. Применяемая мной краска рассчитана на атмосферную сушку, и для полной ее полимеризации требуется не менее 20-30 дней. Если учитывать что для разбавления этой краски требуется специальный растворитель (синтетиический скипидар), то можно предположить что основа у этих эмалей разная.

Dim08: Grun Elefant пишет: автомобильная эмаль типа МЛ-12 Поправил МЛ 112. Вставлю свои три копейки

obitel: Купил грунт местного производства и загрунтовал 5 деталей. Воняет он конечно жутко, и на вторые сутки он тоже воняет. Через сколько вы его шлифуете и через сколько наносите краску? Мне кажется что он неделю должен сохнуть, через 4 дня я его шлифанул-какой то он не совсем твердый, мягкий , можно ногтем ковырнуть

Grun Elefant: Через сутки уже с ним работал. Не припомню чтобы он сильно вонял, возможно производители разные. Буду в мастерской, сфотографирую банку.

obitel: У меня по соседству хлебные телеги делают и красят гф 021, у них он тоже жутко воняет как старые краски которыми стены красили. Время сушки разнится так сильно из за толщины слоя, у меня были рытвины от ржи и я наносил грунт кистью

Grun Elefant: Грунт который я использую изготовлен в Ростове на Дону.

Grun Elefant: Между тем еще два R 35 приближаются к финишной сборке. Двигатели почти собраны, и скоро встанут на обкаточный стенд.

Grun Elefant: "Первый пошел"! Один из двух собранных моторов встал на стенд для обкатки

АлНик:

Grun Elefant: Красноярский филиал сборочного конвейера мотоциклов BMW R 35 в действии. Закончили с сыном проект по реставрации трех R 35. 46, 50, и 51 гг. выпуска.

TRS: Э-э-э. всеобщий вопрос, какой химией оттереть слюни с казённого ноутбука? Михаил Дмитриевич - просто загляденье!!! Вот смотришь на Ваши работы и понимаешь , КРАСОТА- действительно страшная сила!!!

oleg_zav: Афигеть, такими партиями даже немцы не собирали.

АлНик: Grun Elefant , шины какой марки используете на "конвейере" ?

Carrambool: Красноярский филиал баварского мотозавода!

Grun Elefant: АлНик Шины чешские, 3,50Х19 "MITAS"

Grun Elefant: Спасибо други за приятные отзывы!

АлНик: Grun Elefant пишет: Шины чешские, 3,50Х19 "MITAS" модель H-02 ?

Grun Elefant: АлНик пишет: модель H-02 ? Да, они.

TRS: модель H-02 Долго выбирал и тоже остановился на этой резине - хорошая резина с классическим видом.

Dimon-49: TRS пишет: Долго выбирал и тоже остановился на этой резине - хорошая резина с классическим видом. А я не долго выбирал, т.к. выбирать особо и не из чего было. Н-02 единственная более менее похожа на Л-130. В те ужасные времена, когда доллар был по 8 за пару отдал 780 грн. Уже пять лет езжу на ней и не нарадуюсь. Дорогу держит исключительно. Дмитрич, а трио запевать будит?

Grun Elefant: Dimon-49 пишет: Дмитрич, а трио запевать будит? Только по одному. Хор у них не получится, потому что в унисон поют

шурик: Grun Elefant Немцам фото надо выслать!

dimon: Да уж, МАСШТАБИЩЕ !!!



полная версия страницы