Форум » Реставрациия » BMW R 35 » Ответить

BMW R 35

Grun Elefant: Еще одна 35-ка встала на сборку после реставрации. Выпуск 1946 года. Наличие в комплекте довоенных деталей еще раз подтверждает что после войны, на заводе в г. Айзенах, какое-то время использовали запасы довоенных комплектующих.

Ответов - 79, стр: 1 2 3 All

Семен Семеныч: milya141181 , если знаком с Матеушем, так и задай ему этот вопрос! И давай не будем засирать чужую тему!!!

milya141181: как бы сказать тебе товарищ нифонтов ( "помягче" ) ...... ( следующий раз я переступлю через свое воспитание, которое мне дали родители и правила форума ) задал Матеушу по глушителям ... без твоего совета .....а на cчет засирания дак вопросы и ответы были по существу и инересующие МЕНЯ по 35очной теме ..все познается в процессе общения .. я рад что Михаил Дмитриевич делится информацией , за это его и Благодарю

Семен Семеныч: Товарищ Милютин, хочешь пообщаться, пиши в личку! С удовольствием расскажу и о своём воспитании!


Grun Elefant: Друзья, перестаньте ссориться по пустякам! Все хорошо! С наступающим всех!!

Grun Elefant: Старый стал и ленивый, дела медленно идут. Да еще и морозы за - 40

АлНик: Grun Elefant , думаю, что при повышении температуры окружающей среды хотя-бы до +8, и дело быстрее пойдёт и лень забудется

oleg_zav: я при -40 вообще из берлоги не вылазил бы.

Grun Elefant: Олег, у нас сегодня на ночь обещают - 46. Вчера, на крещение, при минус сорока ничего не оставалось как в проруби греться!

Dimon-49: Grun Elefant пишет: Вчера, на крещение, при минус сорока ничего не оставалось как в проруби греться! Крутяк. А я мечтаю хотя бы разок чтоб на крещение -20 было. А то у нас все чаще 0 +\- 2...

АлНик: Нет, Дмитрий , каждому своё! Кому за - 30 на Крещение, а кому в марте цветущие абрикосы

Grun Elefant: Как-то незаметно конвейер какой-то получился.....

donbass: как всегда на высоте

Бо!: Grun Elefant Точно как конвейер Еще одна Ваша? Или кому то?

Grun Elefant: Нет, не для себя. Себе уже давно три штуки нашинковал. Все три на заказ.

Бо!: Grun Elefant Так держать, скоро будете вот примерно такие фото показывать ?

oleg_zav: Эх, я бы тоже заказал наверно, если бы поближе и не граница. а так только облизываться можно.

Grun Elefant: Олег, не скромничай! Ты и сам сделаешь не хуже, если захочешь

Коленчатый: Grun Elefant красиво!))) по фото кажется так уютно, тепло))) хотя наверное так и есть))) загляденье!

Grun Elefant: Неспешно приступил ""оживлять"" агрегаты. Двигатель-донор пролежал в сыром гараже не одно десятилетие. Маховик намертво прикипел к коленчатому валу, и оторвать его удалось только с нагревом, съёмником. Ходил этот мотор после ремонта очевидно не очень долго. Состояние сцепления и выжимного подшипника оказалось вполне удовлетворительным. Небольшое косметическое вмешательство вернуло этот узел в строй.

obitel: В какой то из тем я видел у вас использование отечественного грунта коричневого цвета. У меня в данный момент приперло к тому что хочу и "подложку" делать родного цвета. Подскажите как называется этот грут. Вы его используете как адгезионный или как выравнивающий?

Dmitrykana: Гф 021?

obitel: Не могу найти. Вроде тема была про цундап. При эксплуатации техники вылезает подложка эмали которая не соттветсвует оригиналу, но недавно я столкнулся с тем что после перешлифовки мною же крашенной детали оказалось что под грунтов она ржавеет . Это касается нанесения акрилового 2 компонентного грунта который пропускает воду и под ним появляется ржавчина. Главное его свойство большой сухой остаток и прекрасное шлифование. А тут я подумал что такой уважаемый человек пользуется отечественным материалом +, цвет у него как на родном мотоцикле + может быть он еще и шлифуется хорошо и сухой остаток большой? Я почитал про Гф 021. Пока только 1 минус перед моим грунтом-время сушки

roland64rus: Dmitrykana пишет: Гф 021 в теме был именно этот грунт. Запомнил и удивился ,потому что дешевый и используется везде.

Dmitrykana: Удобный недорогой и аутентичный грунт, сам его пользую

Grun Elefant: Именно ГФ 21. Можно сказать универсальный грунт под любой тип краски. Превосходная укрывистость, водостойкость, и отличная твердость, чего не скажешь о современных акриловых грунтах. Очень важное качество- это отличная совместимость со специальной алкидной краской для немецкой техники, приобретаемой мной у Хоммеса. Цвет, красно-коричневый, тоже как нельзя лучше подходит под оригинальный грунт. Нужно отметить что маляры с ГФ 21 работают неохотно. Во-первых, на его обработку тратится вдвое больше абразивных материалов, из-за его повышенной твердости. Во-вторых, учитывая увеличенное время высыхания, привычным методом покраски "мокрым - по мокрому", уже не поработаешь.

obitel: Тогда в чем отличие акриловой эмали от алкидной которую вы применяете?. Как понимаю она тоже 1 компонентная и долго сохнет? Если не ошибаюсь что все до 70х годов красилось именно алкидной но у нее был 1 большой минус, жесткость она набирала только при сушке в камерах при температуре. Или я не прав?

Grun Elefant: Я не особо разбираюсь в разнообразии автоэмалей, но могу сказать что в температурной сушке нуждалась автомобильная эмаль типа МЛ-12, которой в советские времена окрашивали все отечественные автомобили. Применяемая мной краска рассчитана на атмосферную сушку, и для полной ее полимеризации требуется не менее 20-30 дней. Если учитывать что для разбавления этой краски требуется специальный растворитель (синтетиический скипидар), то можно предположить что основа у этих эмалей разная.

Dim08: Grun Elefant пишет: автомобильная эмаль типа МЛ-12 Поправил МЛ 112. Вставлю свои три копейки

obitel: Купил грунт местного производства и загрунтовал 5 деталей. Воняет он конечно жутко, и на вторые сутки он тоже воняет. Через сколько вы его шлифуете и через сколько наносите краску? Мне кажется что он неделю должен сохнуть, через 4 дня я его шлифанул-какой то он не совсем твердый, мягкий , можно ногтем ковырнуть

Grun Elefant: Через сутки уже с ним работал. Не припомню чтобы он сильно вонял, возможно производители разные. Буду в мастерской, сфотографирую банку.



полная версия страницы