Форум » Реставрациия » Шота скучно на форуме , а не собрать ли мне себе нового коня. » Ответить

Шота скучно на форуме , а не собрать ли мне себе нового коня.

old fox: Братва привет. Давненько тут никто не поднимал коня из руин. Займусь пожалуй , поразвлекаю вас, а мож и советом поможете. Нусс начнемс. ПОЗДРАВЬТЕ ПЕРЕХОДИМ НА НОВЫЙ ФОРМАТ

Ответов - 105, стр: 1 2 3 4 All

old fox: Для начала пожалуюсь, пожалуюсь на то, что нет у меня своей отдушины, постоянного места обитания а именно гаража. Мыкался я то у Болгарина (старожилы знают этого персонажа), то у покойного Деда, то еще где то. Нигде житья мне не давали, только время терял. Но зато у меня есть магазин , и пришло решение собирать прям в нем устрою так сказать шоу рум (ессно весь валяющийся вокруг коня хлам будет в рабочее время будет убираться останется только основа с прицепленными запчастюшками. Пока все выглядит так.

old fox: По коню уже в принципе много чего сделано , вот к примеру сиденья уже после кап рема.

old fox: Задние амморты будут вообще песня, втулки графитовый капралон.


old fox: У каждого сорокдевяточника должен быть свой алтарь .

АлНик: old fox , алтарь зачётный задние амортизаторы с втулками из графитосодержащего капролона будут по традиции без амортизатров ?

old fox: Да , ведь я проверил такое решение лично, причем для сравнения, ездил на мотыке кума с абсолютно новыми аммортами на борту и разницы не заметил. Даже наш строгий модератор Димон 49 ничего не заподозрил когда мы вместе возвращались из Харькова (а ведь с сзади сидел Болгарин).

АлНик: стареет наш строгий модератор Димон 49

old fox: Скорее опьянел от дороги .

Dimon-49: old fox, а шо я должен был заподозрить, если я на твоем коне не сидел даже?

old fox: Раз ничего не заподозрил, знач у нас все четко.

Бо!: old fox сборка в магазине,хм.. где то я это уже видел на днях ))) У кого не скажу, он сам должен показать скоро все я так думаю. Идея хорошая, всегда все под рукой Алтарь просто бомба, в мае месяце еще красивее станет Ну что ж, давай, дерзай, будем наблюдать Какой год и какой будет цвет?

old fox: Год 51 , цвет черный. Вообще строгой привязки к году нет. Есть некоторые вещи с которыми нет смысла заморачиваться.

TRS: Бо! Идея хорошая, всегда все под рукой Тут ещё важный момент - время. У меня мотоцикл в боксе за стеночкой, открой дверь и вот он, а уже месяца 4 вообще не могу притронуться. Желание есть, а вот времени - пипец. А если время появляется, то сил уже ёк.

old fox: Тарас не соглашусь , самый важный момент это правильно этим временем распоряжаться. Нужно поставить себе строгую установку (скажем час в день). Или сколько то там в неделю , волю в кулак, зубы стиснул и пошел делать? по другому никак , по другому дело не сдвинется с места..

old fox: И вот сегодня мой часок , слегка поколдовал с задним крылом, примерил новодельный завес скоро поеду в слесарку женить. Задняя вилка на фрезерном станке в этом направлении работы в подвешенном состоянии. Тут еще и пескоструй на модернизации. Саморезы это черновая сборка, при чистовой будет все по понятиям.

donbass: а можно подробней про заднюю подвеску?? работает чисто на пружинах?

old fox: Да, доберусь до нее выложу фото.

Бо!: old fox Есть вопрос, вот смотрю много кто так делает, у тебя отпесочены детали, ты ими занимаешься, по любому ржавеют со временем? Потом перебиваешь опять? Я стараюсь делать подгонку до песка а потом уже сразу на песок и моментально в грунт, ну бывало конечно что и перебивал если затянул долго с голым металлом.

Бо!: TRS пишет: Тут ещё важный момент - время. И тут еще один самый Важный момент, ну если нету времени воообще ни капельки, то может не стоит этим заниматься или же что то менять если уж очень хочется строить мотыки? Я просто знаю ооочень много людей которые имеют забитые сараи, гаражи, ангары техникой, и пальцем их не трогают, а некоторым уже давно за 50-60. И все как один говорят что нету времени этим заниматься, и с каждым днем что то новенькое тянут в стойло...

anatolniz: нету времени-гнилые отмазки!Лень-вот главная причина!

old fox: Есть вопрос, вот смотрю много кто так делает, у тебя отпесочены детали, ты ими занимаешься, по любому ржавеют со временем? Песочка вскрывает все косяки, а под краской можно их не заметить, ржаветь особо не ржавеют, по крайней мере крыло попесоченно с весны, наверное. Но после черновой сборки все пойдет на песочку , в противном случае маляр устанет жир смывать (а то и пропустит , а я строго за качественное ЛКП). Еще отдаю на песочьку сильно грязные или замасленные предметы (чисто впадлу мыть). Я просто знаю ооочень много людей которые имеют забитые сараи, гаражи, ангары техникой, и пальцем их не трогают Вот поэтому у меня сейчас строго табу на закупку техники (ничего не ищу сосредоточился строго на том что есть. И очередь, сначала сорокдевидсон(потому что на 350 далеко не поездишь, аездить мне уже не на чем) , потом две тристапийсяточки (их наверное одновременно буду делать), а потом и к-55. По времени по прикидкам летв 5-6 должен вложится. А там посмотрю. нету времени-гнилые отмазки!Лень-вот главная причина! Эт точно, бывает лень навалится но я прям заставляю себя делать подстегиваю каждый день, только свободная минутка выпадает сразу все мысли на коня переключаю (даже если в голове прокручивать как то сделать как это , то уже настраиваешься на нужную волну).

TRS: anatolniz оно с одной стороны то да, но это разделение на черное и белое, без учета остального цветового спектра. У меня, примером ,так сложилось, что иногда не то что пообедать,а и "носик припудрить" не получается по пол дня. Рабочий день 10-11 часов.Плюс переезд в СВОЕ жилье ,к которому стремился очень долго и упорно. Я головой собираю мотоцикл каждый день, а вот физически - мечтаю тупо поесть и лечь. Сборка этож кропотливое занятие, которое не терпит спешки - вот и взял вынужденный тайм-аут.

Dimon-49: old fox пишет: волю в кулак, зубы стиснул и пошел делать? по другому никак , по другому дело не сдвинется с места.. Золотые слова!

old fox: Список - задание на неделю, поднавалимся.

old fox: Вчерашний час прошел не зря.

oleg_zav: old fox на новый ХаРС на новом коне?

old fox: Постараюсь , есть идея на черновом прискакать.

old fox: + 1.5 часов. Вчера женил половинки заднего крыла. Испытывал новые разработки , с прицелом на будущее .

old fox: Получился полный улет я в захватi.

Бо!: old fox Смотрится правильно и красиво! У тебя петель две коробки? Новодел или подобрал подходящие? И что за заклепки такие, они сделаны цельными с шайбой?

old fox: Новодел или подобрал подходящие? И что за заклепки такие, они сделаны цельными с шайбой? Все мэйд ин old fox Ось петли нерж, заклепки литье нерж.

Бо!: old fox Понял! ну если не продажу, то напиши мне в Л.С. что почем, может предложу кому то

old fox: Спасибо друг.

ВЕКТОР: old fox и я в завесах заинтересован , по соседски даже без цинка.

old fox: ВЕКТОР Приветствую без проблем , но пока заминка с токарем. У нас тут резко похолодало и как следствие токаря на отрез отказываются выползать из своих теплых нор к станкам. Поэтому вчера час провел за сортировкой метизов (прям как царь кошей по чах над златом ). Итог на фото , скромно потупив взор скажу что все из нержавейки.

old fox: Качество фото вышло плохое, но скажу вам что на ярлычках написаны названия по каталогу . Я их уже чуть ли не наизусть выучил. К примеру Б-1 Болт крепления сектора переключения передач к бензобаку Длинна 10 мм, резьба М7*1, шестигранник на 11 мм.

old fox: Блин жуткий стопор из-за токарно фрезерных работ, вообще все стало. Кинтесь телефончиком подготовщико-хромировщиков. Зашлю детальки чтоб потом и их не ждать по пол года.

Бо!: old fox И дорого обходится токарка, к примеру за 1 болт? Марериал твой? Шестигшранник нерж или с прутка?

Бо!: old fox И дорого обходится токарка, к примеру за 1 болт? Материал твой? Шестигранник нерж или с прутка?

old fox: В основном круг нерж. покупал где придется . В основном пруток, фрезерованный на 11 а потом к токарю. Разок даже готового шестигранеГа на 11 нашел (около 200 мм , пустил на гайки). Я когда зеленый собирал делал так, надо к примеру болт Б-2 ,купил шестига. ,повез на станки, 10 шт сделал, на фото это остатки. По цене, тут все от местности, у кого как берут станочники. 150 грн в час. +материал. 40-50 грн . За общую кучу не скажу, но примерно в двушку вложился.

leytenant: Бо! пишет: Есть вопрос, вот смотрю много кто так делает, у тебя отпесочены детали, ты ими занимаешься, по любому ржавеют со временем? Потом перебиваешь опять? Я стараюсь делать подгонку до песка а потом уже сразу на песок и моментально в грунт Бо! чисто эстетически плохо работать с ржавым и мазутным металлом, когда все в столетнем солидоле или в смоле от асфальта. И опять же слои краски под которыми есть сюрпризы, гниль, дыры и вмятины. И как варить ржавую и крашеную деталь, сварка горит, отпадает и т.д, и вродь все поварил, забираешь с песка крыло - а через него можно макароны цедить, и опять на сварку. А так отбил всякую хрень и аккуратно в сухое помещение, в перчатках и т.д. ну и пару деньков есть на подгонку , сварку и т.д. даже если и будет рыжие детали, то щетка на болгарку или преобразователь в помощь.

Бо!: old fox Ну оплата по времени как для токаря не катит вообще. Он курит потом за час все сделает а возьмет за три. leytenant пишет: А так отбил всякую хрень и аккуратно в сухое помещение, в перчатках и т.д. ну и пару деньков есть на подгонку , сварку и т.д. даже если и будет рыжие детали, то щетка на болгарку или преобразователь в помощь. Вот именно об этом я и говорил, все я это понимаю, но! То что ты пару деньков подержишь детали и покрутишь их и появится ржа, твоя щетка до одного места, щеткой ты только замылишь глаза она с песочных пор не выбьет ржавчину, а пройдет по верху. По этому песок нужен непосредственно перед покрытием грунтовкой в кратчайшие сроки. Я перед покраской сбивается заново или нет А то что с чистыми деталями приятнее и лучше работать это понятно, так и надо, ну если деталь хорошая не гнилая то можно зачистить и без песка обойтись, потом оббить

Бо!: Вот тебе живой пример, детали моего ИЖ8, пропесочены, (после песка нес в руках так как знал что буду заглаживать щеткой) В течении часа все зачистил, после чистки голыми руками не брал, просто развешивал в перчатках и сразу обдувал, обезжиривал, и покрывал Р-стопом. Результат на фото после пары недель, все там где брался руками рыжее под Рстопом

Dimon-49: old fox одно время Игорь Жила брался за подготовку, но он давно слился с форума. Мож у кого номерок остался? На олх посмотри, были предложения.

frolic: Бо! пишет: Есть вопрос, вот смотрю много кто так делает, у тебя отпесочены детали, ты ими занимаешься, по любому ржавеют со временем? Потом перебиваешь опять? Я стараюсь делать подгонку до песка а потом уже сразу на песок и моментально в грунт, ну бывало конечно что и перебивал если затянул долго с голым металлом. По моему ту вообще без вариантов. В идеале после пескоструя в течении часа детали перетираются скотч-брайтом, обезжириваются и задуваются кислотным грунтом. Теперь можно варить, рихтовать, малярить. Без песка работать с деталями вообще не вариант, тем более с таким старьем как у нас))

mishaelz: Вы мельком обещали поделиться инфой:задний амортизатор без масла.Можно подробней?Просто удаляете внутренний "поршень" и все на том ,или какие-то другие решения?

old fox: В принципе да (просто до них еще не дошел ход).

leytenant: mishaelz пишет: задний амортизатор без масла в принципе у всех у нас там масла почти нет. а если и есть - то оно со временем вытекает, поэтому почти все мы ездим без масла, считай на одних пружинах

old fox: Эт точно главное корпус (не изношенный до такой степени что втулки менять нет возможности) и трубы аммортов которые тоже все как правило угашеные в хлам.

mishaelz: Да пробовал я без масла совсем.На кочке при ходе маятника на вылет-вниз ощущается такой неприятный стук.

old fox: Не знаю что у вас там за кочки, у меня ничего не стучит . А вообще без хорошо сделанного заднего маятника о тихой работе задней подвески и не мечтайте.

old fox: Наконец то дело двинулось еще на шаг вперед , забрал заднюю вилочку .

old fox: Завтра обещали отдать ось маятника и можно будет собирать корму.

Kaybass: old fox а втулки новодельные? посадочные места маятника растачивали?

old fox: Kaybass Втулки и проставки новодел (и правильно именно парой, ведь эти детали работают в паре и следовательно они парой и изнашиваются). Посадочные места растачивались. Кстати сегодня вернули мне ось заднего маятника, получилось как всегда шикарно.

Dimon-49: old fox пишет: получилось как всегда шикарно. А где канавка для смазки?

anatolniz: old fox ой какая не правильная масленка

old fox: Dimon-49 Шприц продавливает , (а это значить что нах канавку). Михалыч Это я ее давал токарю как образец, резьбы. Покажите кстати правильную если не тяжело.

old fox: А про такие что скажете?

vikr35: А про такие что скажете? Тоже что и про верхнюю НЕ то

Kaybass: а я вот решил новодельные заказать..а они оказались с шагом крупным..жизнь боль(( з.ы. на фото верхняя оригинальная

old fox: Вот млять видать за образец палец от шкворня ухватил, родных не попадалось. Я так понял они и на оси такие же как по всему мотику

leytenant: Kaybass пишет: а я вот решил новодельные заказать..а они оказались с шагом крупным..жизнь боль это не новодел, а стандартные автомобильные масленки. у этих новодельных шаг 1. а на старых наших родных, что-то около 0,7 или 0,8, я точно не помню.

Бо!: leytenant А я думаю что новодел, так как головка правильная, на новых не такая. Или есть которые по форме повторяют оригинал? Я кстати когда то в М72 свободно повкручивал новые не по резьбе, там два витка и зажимать не надо, по этому оно слизало и приняло новую форму, закручивается и выкручивается )) П.с. Я тогда еще не так относился к мото как сейчас, так что не судите строго, да и мот был для езды )

Бо!: На фото до цинка, мои оригинальные с моего ижа, и так же две с новых амортов (запчачсти) отличие заметил в удлиненном носике снизу.

Бо!: Dimon-49 пишет: А где канавка для смазки? old fox пишет: Dimon-49 Шприц продавливает , (а это значить что нах канавку). Не понял прикола Куда он продавливает? наружу вылазит смазка? Два проворота и смазки нет , канавка нужна для легкого доступа доп смазки по всей поверхности как по мне, т.е. ты накачал, все что зашло это хорошо, а в канавке резерв есть который сам будет попадать когда нунужно, и куда нужно, по всей ширине вала.

old fox: Спокуха братва все учтено, канавки во втулках + они из молибденового капралона.

old fox: А теперь о вкусненьком, закончил возится с передней вилочкой. На борту будет абсолютно новые несущие трубы, сальники и полностью нулячие потроха (гидравлика пружины и тд). Направляющие точил из капралона , стаканы аммортов делал по методу форумчанина зорик вест, труба нерж + приваренные родные низы. Царапины и ржавчина не настоящие , на самом деле это совецкий солидол.

Dimon-49:

old fox: +часа 4, примерно.

old fox: Не вижу смысла возится с родными спицами (имел горький опыт на первом мотике). Поэтому строго новодел.

oleg_zav: old fox ты решил весь календарь своими мотиками занять?

ujcnm: На заднем колесе нипиля спиц как то по разному торчат и резьба спиц видна по разному. Так задумано? И чьи спицы?

old fox: ujcnm Заметил глазастенький. А я думаю заметят чи не. Они просто подсобранны, регулировка еще предстоит.

old fox: oleg_zav Не один пока. Остальные тристайпийсяточки будут (но это будет наш с тобой маленький секрет, и взрослым об этом знать необязательно) .

ujcnm: old fox спицы подскажите где берете? можно в личку.

old fox: Сменил помещение , теперь в андеграунде (бывшее подвальное помещение бильярдного клуба,тепло, сухо, войлок все дела , красивые фоточки ). Это начало черновой сборки, так накидал по быстрому для фотки. Теперь у старого лиса есть уютная нора.

old fox: Это уже через пару недель. Уже обзавелся подставочкой (она кстати рассчитана и под тристапийсяточку). Осталось установить амморты проверить колеса на на параллельность и можно уже и подумывать о покраске.

Dimon-49: old fox пишет: Теперь у старого лиса есть уютная нора. Поздравляю! И фотки в ней получаются!

old fox: Спасибо Димончег нора не моя , кум пустил на постой, но все равно ништяк.

oleg_zav: Теперь Старый лис будет делать лисят Ижат в норе. Вторая фотка класс! Такую в календарь.

old fox:

АлНик: oleg_zav , соглашусь с тобой, 2-е фото ну прям обои на рабочий стол. Тезка, удачный снимок

old fox: Спасибо, постараюсь еще что нибудь эдакое придумать.

Maks: подскажите пожалуйста , у меня тоже было разбито основание водительского сидения , конкретно эти направляющие , по которым скользит палец держащий пружину , так вот , я восстановил их , всё собрал , работало просто великолепно , очень мягко ( до этого сидение толком не работало в связи с выработкой ) , но через не очень продолжительное время направляющие снова стали разбиваться и сидение начинает хуже работать , как исправить данный недостаток ? либо у меня что то не правильно работает ?

old fox: Видать не разу не смазывали ,а может не сильно вдумчиво отремонтировали. Нужны фото что не так (а вообще там и без фото износ видно). А пробег большой?

Maks: да нет , почти сразу разбило , но благо я нашёл статью на форуме про разбитые отверстия , буду их ремонтировать , можете поделиться опытом , что за амортизаторы такие самодельные задние ?

old fox: Самодельного там вообщем ничего такого не. Приходится делать ее если ну вообще все убитое. В течении недели двух выложу здесь по ним инфу (как раз камрад с форума попросил помочь по ним).

old fox: Пришло время пробежаться по быстрому по аммортизаторам. Итак первоначально все выглядит вот так (и если так ,то считайте что вам повезло). Расклепанные резьбы и забитые концы за положняк.

old fox:

old fox: Потом весь этот хлам тащится к токарю и круглошлифовальщику, после чего цена этого металлолома взлетает до небес. Но зато выглядит все практически новеньким. ВНИМАНИЕ ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ ТРУБ ТРОГАТЬ НЕЛЬЗЯ. Обязательно предупредите об этом круглошлифовальщика.

old fox: Токарь прогнал резьбы и проточил ,как чисто расклепанный участок.

old fox: Зацените глубину износа, чтоб выйти в 0 пришлось хорошо потрудиться.

old fox: Зацените глубину износа, чтоб выйти в 0 пришлось хорошо потрудиться.

serg_IZ49: old fox , Все таки нашел мастера ? =)

old fox: Теперь приступим к их корпусам, фото завтра.

old fox: Да приехал с морей. Со шлифовщиком все ясно , а вот с токарем проблема по серьезней будет.

ujcnm: Толщина разная получилась? Сколько мм? Втулки разного размера точить придется.

old fox: ujcnm Дак а я ее не измерял, не вижу смысла, а токарю так тем более пох).

Kaybass: old fox а втулки фторопластовые будете ставить? или бронзовые?

old fox: Kaybass Капролон , причем строго белый (уже был опыт с черным не понравился он мне ). А белый у меня ходит без проблем.

Dimon-49: old fox пишет: Кпаралон Капралон?

old fox: Да.

old fox: Давненько не поднимал тему. Наконец то опять срушил с места. Поскольку у меня появился ездовой конь , то пришлось не только потерять пару месяцев сугубо на него но и поснимать нужные мне зч ( а именно маятник с передней вилкой ушли на нового коня). Поэтому по ходовой начинаю чуть ли не заново. Итак хочу у помянуть об упущенном мной ранее моменте. Это родная шайба ставится между задним маятником и рамой с двух сторон от рамы. На вид она в хорошем состоянии но есть нюанс. Ее толщина позволяет вилке перемещаться в осевом направлении (что мне не нравится).

old fox: Пришлось точить спец шайбы (теперь маятник стоит мертво и имеет возможность совершать только вращательные движения ).



полная версия страницы