Форум » Реставрациия » Шота скучно на форуме , а не собрать ли мне себе нового коня. » Ответить

Шота скучно на форуме , а не собрать ли мне себе нового коня.

old fox: Братва привет. Давненько тут никто не поднимал коня из руин. Займусь пожалуй , поразвлекаю вас, а мож и советом поможете. Нусс начнемс. ПОЗДРАВЬТЕ ПЕРЕХОДИМ НА НОВЫЙ ФОРМАТ

Ответов - 105, стр: 1 2 3 4 All

old fox: Новодел или подобрал подходящие? И что за заклепки такие, они сделаны цельными с шайбой? Все мэйд ин old fox Ось петли нерж, заклепки литье нерж.

Бо!: old fox Понял! ну если не продажу, то напиши мне в Л.С. что почем, может предложу кому то

old fox: Спасибо друг.


ВЕКТОР: old fox и я в завесах заинтересован , по соседски даже без цинка.

old fox: ВЕКТОР Приветствую без проблем , но пока заминка с токарем. У нас тут резко похолодало и как следствие токаря на отрез отказываются выползать из своих теплых нор к станкам. Поэтому вчера час провел за сортировкой метизов (прям как царь кошей по чах над златом ). Итог на фото , скромно потупив взор скажу что все из нержавейки.

old fox: Качество фото вышло плохое, но скажу вам что на ярлычках написаны названия по каталогу . Я их уже чуть ли не наизусть выучил. К примеру Б-1 Болт крепления сектора переключения передач к бензобаку Длинна 10 мм, резьба М7*1, шестигранник на 11 мм.

old fox: Блин жуткий стопор из-за токарно фрезерных работ, вообще все стало. Кинтесь телефончиком подготовщико-хромировщиков. Зашлю детальки чтоб потом и их не ждать по пол года.

Бо!: old fox И дорого обходится токарка, к примеру за 1 болт? Марериал твой? Шестигшранник нерж или с прутка?

Бо!: old fox И дорого обходится токарка, к примеру за 1 болт? Материал твой? Шестигранник нерж или с прутка?

old fox: В основном круг нерж. покупал где придется . В основном пруток, фрезерованный на 11 а потом к токарю. Разок даже готового шестигранеГа на 11 нашел (около 200 мм , пустил на гайки). Я когда зеленый собирал делал так, надо к примеру болт Б-2 ,купил шестига. ,повез на станки, 10 шт сделал, на фото это остатки. По цене, тут все от местности, у кого как берут станочники. 150 грн в час. +материал. 40-50 грн . За общую кучу не скажу, но примерно в двушку вложился.

leytenant: Бо! пишет: Есть вопрос, вот смотрю много кто так делает, у тебя отпесочены детали, ты ими занимаешься, по любому ржавеют со временем? Потом перебиваешь опять? Я стараюсь делать подгонку до песка а потом уже сразу на песок и моментально в грунт Бо! чисто эстетически плохо работать с ржавым и мазутным металлом, когда все в столетнем солидоле или в смоле от асфальта. И опять же слои краски под которыми есть сюрпризы, гниль, дыры и вмятины. И как варить ржавую и крашеную деталь, сварка горит, отпадает и т.д, и вродь все поварил, забираешь с песка крыло - а через него можно макароны цедить, и опять на сварку. А так отбил всякую хрень и аккуратно в сухое помещение, в перчатках и т.д. ну и пару деньков есть на подгонку , сварку и т.д. даже если и будет рыжие детали, то щетка на болгарку или преобразователь в помощь.

Бо!: old fox Ну оплата по времени как для токаря не катит вообще. Он курит потом за час все сделает а возьмет за три. leytenant пишет: А так отбил всякую хрень и аккуратно в сухое помещение, в перчатках и т.д. ну и пару деньков есть на подгонку , сварку и т.д. даже если и будет рыжие детали, то щетка на болгарку или преобразователь в помощь. Вот именно об этом я и говорил, все я это понимаю, но! То что ты пару деньков подержишь детали и покрутишь их и появится ржа, твоя щетка до одного места, щеткой ты только замылишь глаза она с песочных пор не выбьет ржавчину, а пройдет по верху. По этому песок нужен непосредственно перед покрытием грунтовкой в кратчайшие сроки. Я перед покраской сбивается заново или нет А то что с чистыми деталями приятнее и лучше работать это понятно, так и надо, ну если деталь хорошая не гнилая то можно зачистить и без песка обойтись, потом оббить

Бо!: Вот тебе живой пример, детали моего ИЖ8, пропесочены, (после песка нес в руках так как знал что буду заглаживать щеткой) В течении часа все зачистил, после чистки голыми руками не брал, просто развешивал в перчатках и сразу обдувал, обезжиривал, и покрывал Р-стопом. Результат на фото после пары недель, все там где брался руками рыжее под Рстопом

Dimon-49: old fox одно время Игорь Жила брался за подготовку, но он давно слился с форума. Мож у кого номерок остался? На олх посмотри, были предложения.

frolic: Бо! пишет: Есть вопрос, вот смотрю много кто так делает, у тебя отпесочены детали, ты ими занимаешься, по любому ржавеют со временем? Потом перебиваешь опять? Я стараюсь делать подгонку до песка а потом уже сразу на песок и моментально в грунт, ну бывало конечно что и перебивал если затянул долго с голым металлом. По моему ту вообще без вариантов. В идеале после пескоструя в течении часа детали перетираются скотч-брайтом, обезжириваются и задуваются кислотным грунтом. Теперь можно варить, рихтовать, малярить. Без песка работать с деталями вообще не вариант, тем более с таким старьем как у нас))

mishaelz: Вы мельком обещали поделиться инфой:задний амортизатор без масла.Можно подробней?Просто удаляете внутренний "поршень" и все на том ,или какие-то другие решения?

old fox: В принципе да (просто до них еще не дошел ход).

leytenant: mishaelz пишет: задний амортизатор без масла в принципе у всех у нас там масла почти нет. а если и есть - то оно со временем вытекает, поэтому почти все мы ездим без масла, считай на одних пружинах

old fox: Эт точно главное корпус (не изношенный до такой степени что втулки менять нет возможности) и трубы аммортов которые тоже все как правило угашеные в хлам.

mishaelz: Да пробовал я без масла совсем.На кочке при ходе маятника на вылет-вниз ощущается такой неприятный стук.

old fox: Не знаю что у вас там за кочки, у меня ничего не стучит . А вообще без хорошо сделанного заднего маятника о тихой работе задней подвески и не мечтайте.

old fox: Наконец то дело двинулось еще на шаг вперед , забрал заднюю вилочку .

old fox: Завтра обещали отдать ось маятника и можно будет собирать корму.

Kaybass: old fox а втулки новодельные? посадочные места маятника растачивали?

old fox: Kaybass Втулки и проставки новодел (и правильно именно парой, ведь эти детали работают в паре и следовательно они парой и изнашиваются). Посадочные места растачивались. Кстати сегодня вернули мне ось заднего маятника, получилось как всегда шикарно.

Dimon-49: old fox пишет: получилось как всегда шикарно. А где канавка для смазки?

anatolniz: old fox ой какая не правильная масленка

old fox: Dimon-49 Шприц продавливает , (а это значить что нах канавку). Михалыч Это я ее давал токарю как образец, резьбы. Покажите кстати правильную если не тяжело.

old fox: А про такие что скажете?

vikr35: А про такие что скажете? Тоже что и про верхнюю НЕ то



полная версия страницы