Форум » Реставрациия » Покраска алюминия на ИЖ серебрянкой » Ответить

Покраска алюминия на ИЖ серебрянкой

Springer: Мой эксперимент по покраске тремя видами баллончиков не увенчался успехом: выглядит красиво, ложится хорошо. Но при попадании масла или бензина, покрытие портится сразу и безвозвратно. Родная же краска держится так, что отчистить невозможно. Можно отполировать до блеска. Красиво, богато. Но совершенно неаутентично и отдаёт цыганщиной. Сейчас еще и отпескоструенные детали ждут приведения в порядок. Кто чем красит алюминий? Пробовал ли кто-то отдать в полимерную покраску "под хром"? На железе хромом оно не выглядит. Но как раз имеет близкий вид к желаемому на алюминии.

Ответов - 11

obitel: Думаю что красили просто "серебрянкой" а она на основе нц. во всех спреях вне зависимости от надписи "акрил" алкидная эмаль. Все это только мыли, не подтвержденные кроме испытаний акриловыых спреев, которые акрилом и не пахнут(по запаху настоящего акрила для автомобилей) и финишное покрытие растворяется в ацетоне. Я покрасил себе термостойкой краской из спрея но еще не обливал бензином.

Бо!:

Grun Elefant: Кажется вопрос красить - не красить, обсуждался неоднократно. Стеклоструйная обработка алюминия, после пескоструя мелкой фракцией, решает качественно данную проблему. Выкладывать здесь фото для наглядности, думаю нет смысла.


obitel: Я за красить, зачем придумывать если так должно быть?

Springer: Grun Elefant пишет: Стеклоструйная обработка алюминия, после пескоструя мелкой фракцией, решает качественно данную проблему Наверное, решает. В Челябинске нет стеклоструйной обработки. Ближайшая - Екат. По каким-то безумным ценам. Шарик купить тоже не получилось, ни кто не везёт. Ну и да: должно быть крашено? значит, крашено! :)

Grun Elefant: Я конечно не очень силен в реставрации послевоенной советской техники, но мне кажется что алюминиевые детали Ижей не окрашивались на заводе. Если не прав, ИЖеводы поправьте.

obitel: 100% на 2 моих головки цилиндров, опорники.

aidish: Grun Elefant Перебрал кучу запчастей от 49х(опорники,головки)-все крашены однозначно.

Carrambool: Красились все ижи. Я покрасил опорник и камбалу на иж-п3 обычным автометалликом "снежинка" или "снежная королева" под лак UHS. Задачи реставрировать в оригинал не стояло. Но получилось на удивление похоже на оригинал, только моется легче :)) Два сезона эндурных по катушек по лесам не оставили царапин Пс: само собой только по травящему грунту красить

Dimon-49: НЦ 218 + серебрянка как вариант.

Carrambool: Ещё вариант: отшлифовал алюминий 600 шкуркой и залил все тем же лаком UHS. Получилось более блестюче, чем оригинал и красиво. НО! Шлифовать только планетаркой, от неё остаётся равномерный хаотичный рисунок рисок , который хорошо смотрится. От ручной подшлифовки остаются длинные риски, которые портят весь вид. Лак подчеркивает все дефекты.



полная версия страницы