Форум » Реставрациия » Сбылась мечта,купил себе ИЖ 49 » Ответить

Сбылась мечта,купил себе ИЖ 49

Николла: Примите в свои ряды??? Далеко не орегинал, но всё же это он!!! http://foto.mail.ru/mail/nik333ag/49/388.html Потихоньку буду делать его более комплектным.

Ответов - 236, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Николла: Подскажите пожалуйста)))) Есть ещё один мотоцикл, у него на раме сделана такая накладка http://foto.mail.ru/mail/nik333ag/49/393.html , такое было???или это скорей всего рама треснула и сделали накладку???

Dim08: Если доки в порядке то стоит заморочиться,а если нет то даже на донора тянет с трудом.

L-Graph: добро пожаловать в наше сообщество! если еще и с доками, то вдвойне приятно! теперь по вопросам - накладка самопал, либо рама треснула, либо там всё помято, это самое бьющееся место на раме...да и движок на этой раме от 56-го ижа...сделай побольше информативных фоток - расскажем что там надо добавить и поменять, если будешь в родне восстанавливать. пока видно то, что на одном ходовка с крыльями от 56-го, на втором, который подобие чеппера, тоже не совсем все гладко...


Николла: Документы в порядке, сегодня номера получил))) Кстате, номера рамы НЕТ!!!Только двигатель))) Так что можно на любую раму ставить))) На одном накладка, на втором рама варена. Движок вроди бы от 49ки только цилиндр менян, а что на втором с ходовкой не то?крылья от 56го конечно же выброшу))) Буду собирать один, ещё у меня есть з/ч от 350го, я так понял фара одинаковая??? крылья от 350го сильно отличаются?руль одинаковый? подскажите это оригинал??? http://foto.mail.ru/mail/nik333ag/49/394.html ??? Спасибо всем

Николла: Ура, купил сегодня ещё одного ИЖа 1953г. за 1,5 тыс рублей http://foto.mail.ru/mail/nik333ag/49/394.html#395 http://foto.mail.ru/mail/nik333ag/49/394.html#402 теперь у меня есть родное зажигание и фара))) ну и ещё куча всего... На баке нет эмблемы "ИЖ", на двух других которые у меня есть она имеется http://foto.mail.ru/mail/nik333ag/49/394.html#399 Немного разбираем http://foto.mail.ru/mail/nik333ag/49/394.html#400 грузим в таз 2109 и везём всё в гараж)))

Aleber-77: Николла пишет: На баке нет эмблемы "ИЖ", Это очень хороший,правильный бак.

Николла: чем хорош?он на ранних моделях был?при сборке какой бак ставить?

Пулемет: Разници нет какой ставить)))Просто при желании можешь установить нигирипсы с сатурнами они вообще устанавливались на ранних моделях до 55г

L-Graph: Николла бак хороший - ранний и нигрипсы тоже в тему...

Пулемет: Да,уточню....,на ранних баках значек сатурна не штамповали,т.е он гладкий со всех сторон,а вот на нигирипсах этот знак присутствовал!!!

ЕлвИс: Поработать с ним прийдется но всетаки аппарат я вижу на ходу.Теперь упорства,удачи и времени...... Нужно и себе "донора" подискать...

Николла: понял,спасибо

Николла: Подскажите какой подрамник правильный??? http://foto.mail.ru/mail/nik333ag/49/405.html на №1 какая то штука не понятная, на 2ом я так понял лишне приварено, а на 3ем думаю всё в норме))) я прав???

Андрій: ДА

izh 350: Ето разве мечьта мечьта у меня была иж 350 вот ето редкость 49х знаю 30 штук и имею еще 10 а 350ку искал 4 года

Николла: izh 350 Каждому своё... 350 не хочу, но он у меня есть)) стоит до лучших времён, соберу 49ку тогда может и 350ым займусь,просто есть вещи которые тебе просто очень нравятся и тебя не интересует мнение других, да 350 более ценный экземпляр , но мне нужен 49ый и не забывай про территориальное местоположение, а так же финансовые возможности людей

Николла: 1. Берём кусок железа))) http://foto.mail.ru/mail/nik333ag/49/406.html 2. Ложим в багажник http://foto.mail.ru/mail/nik333ag/49/406.html#407 3. Достаём и разбираем http://foto.mail.ru/mail/nik333ag/49/406.html#409 4. Ещё немного разбираем http://foto.mail.ru/mail/nik333ag/49/406.html#410 5. И начинаю потихоньку убирать старую краску болгаркой))) На совесть раньше красили))) (фоток нет т.к было уже темно)

sobirayuIG49: Хорош багажник в Нексии много помещается

Николла: Подскажите по раме: зачем №1? и №2 если я правильно понял то этого не должно здесь быть? http://foto.mail.ru/mail/nik333ag/49/413.html Зачем на баке это ушко? http://foto.mail.ru/mail/nik333ag/49/413.html#412

ЕлвИс: Николла пишет: Подскажите по раме: зачем №1? и №2 если я правильно понял то этого не должно здесь быть? Наверняка не было родной распредкоробки или катушки зажигания и кто-то приварил ухо под обычную катушку... А за то ушко (которое на баке) у меня заведен провод высокого напряжения от распредкоробки к свече.Провод длинный-чтоб не провисал...

Дмитрий: на том ушке что под баком у меня, кроме высоковольтника, трос сцепления

Николла: Спасибо за ответы, ненужное завтра срежу балгаркой

Николла: Сегодня был в гараже и при детальном рассмотрении двух фильтров увидел различия: на левом есть заслонка перекрывающаяя воздух а на правом её нет! Ещё у них нижняя часть разная, на левом большое круглое отверстие, на правом его нет, а ещё там есть пружинки которые держат нижнюю часть фильтра. Подскажите какой фильтр лучше??? И почему они разные? Может кто знает в какие года какой ставили http://foto.mail.ru/mail/nik333ag/49/415.html И ещё подскажите пожалуйста где оригинал??? http://foto.mail.ru/mail/nik333ag/49/415.html#416

Dim08: С заслонкой от 56го причем позднего (не уверен)

Aleber-77: Оба не от 56-ого.Может разница была у 49-ого и 350-ого? Внешне - нормальный бинокль...

Пулемет: Мне тоже как то попадался бинокль без пружинок)))Эх Аризону бы в нашу дискуссию(((

Aleber-77: Вот 56-ого.

Николла: Внешнее отличаются только тем что у того что без пружинок есть лапка заслонки а у другого нет. У всех фильтры с пружинками????

Ariz()na: Пулемет пишет: Мне тоже как то попадался бинокль без пружинок)))Эх Аризону бы в нашу дискуссию((( "Улыбаемся и машем, улыбаемся и машем..." древняя тема http://izh49.borda.ru/?1-4-90-00000022-000-60-0-1188302738 пост Отправлено: 09.06.07 22:54 Мы там с Проном как раз это обсуждали. зы: Сейчас нужно поднимать инфу, но на сколько помню, основная масса "безпружинных" пошла после пресловутого 55го года.

Николла: Ariz()na Спасибо за ответ, но на моём(тот что с лева) большие круглые отверстия, а на том который у тебя справа таких отверстий нет. Как это можно объяснить??? Неужели только у меня такой фильтр

Пулемет: Просто на том,что с отверстиями,нет тех тарелочек(кторые на соседнем с пружинками),поставишь и будет тебе счастье!!!

Ariz()na: Не понял на счет фильтров, на том, что слева какая-то хрень в виде проволоки под крышку + что-то на самой крышке прикручено/ припаяно + непомерно большое сечение фильтра - он и так то фильтрует весьма посредственно, а с такими пропускными вообще функционал фильтра не понятен. Такое ощущение, что кто-то снял как сказал Пулемет "тарелочки" и поставил туда какие-то резинки для гермитичности с поддоном. Ставь правый с пружинами – стандартный из ранних.

Николла: Понял, спасибо огромное!!! А подскажите ещё на счёт "крутилки" демпфера, какую ставить?

Ariz()na: черный

ImaginaryBoy: Николла пишет: А подскажите ещё на счёт "крутилки" демпфера, какую ставить? http://mcfrag.com/49/9650/

Николла: Процесс продолжается... Развесил рыбку - http://foto.mail.ru/mail/nik333ag/49/424.html Згрунтовал http://foto.mail.ru/mail/nik333ag/49/426.html Багажник - http://foto.mail.ru/mail/nik333ag/49/423.html Бак - http://foto.mail.ru/mail/nik333ag/49/425.html Рама - http://foto.mail.ru/mail/nik333ag/49/422.html

ImaginaryBoy: А вот небольшой оффтоп - потихоньку подбираюсь к покраске и интересует бак - снимаеться ли крышка бардачка, или же она там как-то запаяна/завальцована/забита/заварена?

Николла: Она там как то хитро сделана, я не стал снимать. Так загрунтавал, главное приоткрыть

00-34.ua: Погрунтовано хорошо,но для качественной покраски помещение сильно "грязновато"!

Николла: К сожалению больше мест нет. Мне не на выставку ездить, и темболее это мой первый опыт покраски. Буду стараться, ну а что получится потом покажу

Николла: пока не до этого, находятся далеко далеко от меня

Николла: Продолжение:

Николла: Надеюсь, есть конечно маленькие косяки, но для первого раза думаю не сильно плохо. Ещё надо как то цировку сделать, вот не знаю аэрограф купить или кисточкой(как колхозник) нарисовать. Полировать до нанесения цировки или после?

Пулемет: Полировать после нанесения!!!А вообще есть отдельная темка по цировкам(поищи),там весь процесс описан,и при аккуратном исполнении кисточка не хуже аэрографа пойдет!!!

Николла: да вроди всё прочитал, но про кистачку не увидел, может не туда смотрел

Пулемет: Процесс подготовки одинаковый(малярный скотч,зачистка и т.д),а наносить краску можно разными способами,я бы например не парился и навел кисточкой,полировкой устранил неровности.

L-Graph: в оригинале, на заводе кстати и делали колонковой кисточкой. занимались этим тётки, которые тарелки расписывают под хохлому.

Николла: Спасибо, наверное так и сделаю. Колонковая - это из шерсти колонка если я правильно понял, её наверное можно в художественном магазине купить))) Почему использовали колонковую? Чем она лучше других?

L-Graph: Николла да, она и продается в худ. магазинах...почему колонковая - сие мне не ведомо, но можно посмотреть на ютубе видео как делают цировки за кордоном, у них они называются pin strap кажется

Николла: Сейчас попробую найти

Николла: Почитал технологию нанесения кисточкой... Понял что с моими вечно трясущимися руками лучше купить аэрограф, в хозяйстве пригодится

Николла: Искал искал... Но не нашёл. Видел где то фотки родного краника, а сейчас не могу найти Помогите пожалуйста

ImaginaryBoy: http://mcfrag.com/49/76/ Родной именно ВЕРХНИЙ, а не нижний.

Николла: спасибо, значит родной у меня

Николла: Достал мешок с запчастями, который дал мне дедушка в придачу к мотоциклу. Нашёл идеальное крепление распределительной коробки Очистил его и задний габарит

Дмитрий: Фильтр от сорок девятого, только болт хомута самопальный и крышечек нет которые должны стоять на месте резинок.

Urri: Николла и задний габарит Хотя вопрос по поводу идентификацией заднего фонаря не ставился, но, наверняка, будет интересно узнать. Смотри ветку [url=http://www.izh49.borda.ru/?1-2-0-00000012-000-0-0-1286381720 ]click here[/url]

00-34.ua: У меня 2 таких воздухофильтра без намёка на пружинки!,я не считаю их какими то странными или особыми, так как знаю что были и с пружинками и без них!

Николла: 00-34.ua а я не знал, теперь знаю [img src=/gif/smk/sm12.gif] За не имением другого фонаря прийдётся ставить этот. Хотя я ещё крылья не нашёл, может вместе с фонарём найду

Николла: купил сегодня новый карбюратор

Николла: Бак пришлось заново ободрать и зашпаклевать Ещё детальки покрасили

ImaginaryBoy: А что же случилось с баком? Вздулась краска? Новый карбюратор... *облизываеться* Где купили и по чём?))) Кстати, то что это К-28 - понятно, а вот буковка какая на нём?

Николла: Краска побежала, когда попробовал убрать её растворителем предыдущий слой вздулся. Как я понял данная краска не любит 646 растворитель. Карбюратор: К-28И кто что может мне сказать про него? Есть ли смысл его ставит? как будет вести себя мотоцикл? Купил у мужика за пузырь водки(100 рублей), у него раньше был ИЖ но его украли.

ImaginaryBoy: На счёт краски - это очень погано. Капли бензина и масла попадут на бак неизбежно, как ни старайся. Может помутнеть или облезть. Ну или это весь мот маляркой обклеивать перед заправкой. На счёт карба - ничего по модификации "И" не нашел. Вот есть немного http://www.redmotor.ru/karburator/26.html но про "И" - ничего...

Николла: Дома к стене прибью мотоцикл и заправлять не буду(шутка). Спасибо. И что же это за странный карбюратор у меня... Никто про него не знает

Николла: Сегодня занялся мотоциклом... Оказалось что у меня разные кольца крепления выпускного патрубка к цилиндру И ещё вот такое крепление патрубка и глушителя Помнится кто то писал что такое крепление это самопал, но что то не согласен я с этим мнением

dimon: ImaginaryBoy Николла Карбюратор К-28И от "Планеты", если сильно с оригинальностью не заморачиваться то на 49ку пойдет Николла - на какой год мотоцикл будешь собирать ?

Пулемет: Только при установке,нужно установить 110-й жиклер!!!

leytenant: Если глушаки в идеале, то ставь даже не задумывайся (а особенно если мот поздний)

akusher: Карбюратор к-28и от мотопомпы МП-600, жиклер больше чем у К-28б

Николла: Собираю 55г. Глушаки с резьбой ужасные, есть ещё пара но там какие то идиоты заварили место крепления выпускной трубы с глушителем(((( из 4х буду два собирать, разоезать, править и т.д Как будет 28И вести себя с родным жиклёром? 110 стоит на ка 28б???

Пулемет: akusher пишет: Карбюратор к-28и от мотопомпы МП-600, жиклер больше чем у К-28б Там стоит жиклер 210

ЕлвИс: 210- точно. У меня такой карб валяется....

ImaginaryBoy: Блин. С этими глушаками какой-то кошмар. У меня такие же с резьбой. А теперь давайте прикинем логически - какой функционал несет эта резьба? ОНА НЕ ДЕРЖИТ КОЛЕНО В БАНКЕ. ЭТО НЕ ХОМУТ СТЯЖНОЙ. На колене сзади нт развальцовки.

Urri: Все просто. Берешь асбестовую нить, наматываешь на трубу, а потом закручиваешь кольцо. Нить уплотняется и фиксирует трубу в глушителе. Насколько такое соединение будет прочным – другой вопрос. Но раз делали – значит решение работоспособное . ImaginaryBoy, если надо будет такую нить, то могу отрезать сколько надо (хоть чуть-чуть компенсирую неоплатный долг за прекрасный календарь ).

Николла: Urri Правильно сказал, у меня именно так и было сделано. До меня ездили не один год с этими глушителями, не сифонило, всё нормально было, минусов не выявлено

Николла: нарисовал полоски

Пулемет: Приятная работа!!!

00-34.ua: Понизу подрамников тоже должна идти цировка!,пока не поздно докрась!

Pahan66: Такова цветопередача монитора, или цировки действительно белые?

ЕлвИс: Думаю-белые...

Николла: белые

Pahan66: А не разумнее ли, если уж идёт вопрос о реставрации, сделать их серебристыми?

Николла: Реставрация, это громко сказано. Поздно увидел на другой раме что полоски серебристые, краска уже была куплена. Я смотрю многие белой рисуют. Отсутствие на подрамниках пары полосок которых из за глушителя не видно, считаю не смертельным. Может и дорисую, но не раньше чем через меся, уеду далеко далеко... Сейчас вот думаю как на баке красиво нарисовать, как бы так сделать чтоб всё ровненько было

ImaginaryBoy: Я тоже сдалал себе белые цировки. На самом деле, у меня нет уверенности, что они должны быть серебристые. Ткните меня в фотку с РОДНОЙ краской.

Николла: А у меня нет уверенности что они должны быть белые , смотрю на фотки и все в белый красят, ну и я тоже покрасил. У меня есть рама где остались следы серебряных цировок. Вот расстаит снег я вам покажу что это правда

ImaginaryBoy: Т.е. хочешь сказать, что у тебя есть рама с родной краской и цировками? Как только сможешь - покажи. Хотя мне, в принципе, пофиг - маляр уже намалевал...

Николла: Не хочу сказать, а говорю что она ЕСТЬ!!!

ВЕКТОР: Николла на одной из фото на раме видно уселитель или защита впереди где крепится движок покажи отдельно

ЕлвИс: такое частенько встречается на мотах которые в колхозах по хозяйству юзали. Там либо рама лопарась либо втулки под шпильки крепления движка разбалтывались (отрывались от рамы и узел тарахтел как погремушка).

Пулемет: ЕлвИс пишет: разбалтывались (отрывались от рамы и узел тарахтел как погремушка). Да...есть такой деффект..устраняется обваркой рамы!!!

ЕлвИс: У меня особых нагрузок нет-коляски и прицепы не тягаю-втулки точечно обычным электродом 2-кой лет 7 назад приляпал..... Полет нормальный....

Пулемет: Николла пишет: смотрю на фотки и все в белый красят, ну и я тоже покрасил Дык все воспринимают как белые))...ибо на черном фоне они так и выглядят)))

ВЕКТОР: а может то всётаки защита чтобы рама не билась.

ImaginaryBoy: ВЕКТОР, кто как хочет, то так и вешает. Другое дело, что с завода этой фигни не было.

влад:

Николла: Подскажите какую смазку лучше в рулевой деипфер набить? Может ШРУС? Напомните сколько должно быть шариков? 16?

Николла: Подскажите пожалуйста: длинная шпилька которая держит передние подножки на современных ижах такая же длинная как на 49ке??? можно ли чем то заменить???

MAXX: Если нет возможности выточить новодел, тогда иди в магазин с метизами и покупай шпильку нужного диаметра. Продаются длинной 2 метра, и отрезай любой длинны.

00-34.ua: Николла пишет: Подскажите пожалуйста: длинная шпилька которая держит передние подножки на современных ижах такая же длинная как на 49ке??? На современных ижах такой шпильки нет вообще,подножка и ножки держаться болтами, единственное можешь ось маятника от современного попробовать,она тоже на 12, но помоему короче!

rusлан: В данном случае доктор- токорь.

ImaginaryBoy: Николла пишет: Подскажите какую смазку лучше в рулевой деипфер набить? Может ШРУС? Насколько я знаю, смазка для ШРУС - молибденовая, и место, смазанное этой штукой, должно быть ПОЛНОСТЬЮ ЗАЩИЩЕНО ОТ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, иначе эта смазка превращаеться в пасту для притирки клапанов, т.е. начинает активно хавать металл от трения. Так что лучше напихать литола или старого доброго мазута. Википедия: Проблема смазки шарниров равных угловых скоростей, работающих при больших углах передачи Практически, шарниры равных угловых скоростей нашли свое применение только после открытия уникальных противозадирных антифрикционных свойств дисульфида молибдена MoS2 — до этого, шарниры быстро изнашивались из-за склонности к образованию задиров металлов при трении в узле, передающем вращение под столь большими углами. Однако, применение смазок на основе MoS2 потребовало заплатить очень высокую цену: дисульфид молибдена действительно обладает высокими антифрикционными свойствами, но на практике, вступая во взаимодействие с водой и кислородом воздуха, быстро превращается в оксид молибдена, обладающий, наоборот, свойствами абразива. По этой причине, шарниры равных угловых скоростей, всегда герметизируются пыльником из резины, и очень быстро выходят из строя при возникновении в пыльнике даже незначительного отверстия.

Николла: Спасибо, вчера видел шпильку крепления двигателя от урала(чем то похожи). Завтра схожу померяю, может и подойдёт

Николла:

00-34.ua: Пока всё ,главное не спешить и продолжать в том же духе!

Пулемет: Прикольная штука скотчем обмотана!!!

ВЕКТОР: Николла цировки как набивал

вий: николла а короткий болт крепления седла к раме у тебя родной?просто у меня стоял хром,но уцелела только гайка болт жаржавел

Николла: Штука прикольная))) В другом углу ещё одна "штука" стоит Цировки - заклеил белым скотчем и нарисовал аэрографом, сейчас вот думаю как бы красиво на баке сделать, чтоб не получились кривые. Болт крепления - не знаю родной или нет, у меня на 3х рамах все разные: на 1)стоит болт для креплния коляски; на 2)обычный болт; на 3)шпилька с хромированными гайками(её я и поставил)

вий: по ходу с хромом полно вопросов,мот у меня последних лет выпуска(крепеж сигнала приварен к раме)за то болты крепления седел хром,плюс тавотницы хром на шарнирные болты на которых работает седло,болты крепления ручки тоже хром!

Николла: Вот как я в выходные глушители от больших вмятин правил

Пулемет: Николла можно подробнее сам процесс?

Николла: 1)засунул бутылку горлышком в трубу 2)поставил сверху брусок 3)бьёшь молотком пока бутылка не упрётся в выямку для амортизатора 4)выбиваешь бутылку обратно 5)разворачиваешь и вбиваешь дном вниз ударяя молотком по бруску который ставится на горлышко Вот и весь процесс

00-34.ua: Ну да на явах тоже так ровняют!!!,не думал что в нашу трубу бутылка войдёт!

Николла: Вошла, даже место осталось, чуть чуть бы её побольше. Да вообще это случайно получилось, сидел обдирал болгаркой... Смотрю напротив гаража бутылка валяется, ну и фантазия пожелала засунуть её в трубу

Николла: Собрал руль и сидушку

Пулемет: Аккуратно!

Pahan66: По заднему сидению-всё классно, только 4 болта крепления держалки должны смотреть гайками наружу (это делалось для упрощения визуального осмотра мотоцикла на предмет раскрученности резьбовых соединений перед поездкой)

Николла: Буду знать А была шланга на держалке? Если да то от чего можно поставить?

Николла:

вий: красиво

izh-49: с донором и не сравнить

Николла: Хорошо когда есть балгарка и компрессор, но плохо когда нет нормального своего гаража Вот и собираю дома

Пулемет: Николла пишет: плохо когда нет нормального своего гаража Понимаю и восхищаюсь!

вий: Pahan66 пишет: По заднему сидению-всё классно, только 4 болта крепления держалки должны смотреть гайками наружу (это делалось для упрощения визуального осмотра мотоцикла на предмет раскрученности резьбовых соединений перед поездкой) тогда не скромный вопро?зачем хромировали болты ручки?

Николла: Ничем, это старые болты после чистки балгаркой Подскажите пожалуйста правильно ли я понял... 1)Верхняя шайба ставится между маятником и аммортизатором, и не входит в круглое отверстие маятника 2)В круглое отверстие маятника ставим кольцо(которое в центре фото), почему так много свободного между кольчом и отверстием маятника??? Может подмотать чем то надо? 3)Ставим шайбу с внутренней стороны маятника Я всё правильно понял???

вий: немного поправлюсь на моем иже болты ручки,крепления багажника хром,(а по твоему вопросу вроде все верно только вот ничего не подматать ,да и втулки вроде сношены)

Николла: Какой зазор должен быть со втулкой в отверстии маятника ???

Igoren: Если я не ошибаюсь, то зазор минимальный. На втулке проточка по всей длине окружности, чтобы её смазывать и отверстие маятника через масленку. Отверстие, из-за отсутствия смазки, со временем становится больше, что приводит к люфту и стуку задней подвески. Если не прав, поправьте!

Igoren: Судя по фото у Вас шайба, которая ближе к амморту и внутреннее отверстие самой шайбы имеет выработку приличную. Наваривать и фрезеровать надо походу...

Николла: Спасибо за ответ, да к сожалению имеет выработку, в понедельник закажу токарю парочку

overlocker: самое геморное место не шайба, а втулка, даж на фото видно, что очень большая вы работка,

Николла: может попробовать из латуни или бронзы втулку сделать? была мысль из полиуриетана, но сказали что она не подойдёт.

overlocker: 2Николла никакого полиуретанана ненадо есть темка в разделе реставрация поищи. латунь и бронза, так вообще ахтунг.

Пулемет: Николла пишет: почему так много свободного между кольчом и отверстием маятника??? Может подмотать чем то надо? У меня стоит добавочная обойма толщиной около 1мм(запресованная в маятник)!

Николла: overlocker читал про то как из резины делают, да что то как то не вызывает доверия, может тогда круглую металлическую шайбу выточить???

Пулемет: Николла тебе про резину Елвис расскажет,он уже много лет юзает! По его словам узел работает бесшумно и надежно....

Pahan66: Николла пишет: А была шланга на держалке Была, идеально подходят от поливочного шланга с рифлением продольным (на выходных менял на своём-10 минут времени и 2 мозоли на мизинцах залог успеха при установке новой-интимная смазка в шланг перед надеванием )

Николла: Где то видел тему про очистку цилиндра но не нашёл, вчера в магазине видел аэрозольный преобразователь ржавчины, может кто нибудь пробовал? Или что иное посоветуете???

overlocker: Николла если преобразователь что типа тамак( на основе ортофофорной кислоты... используетсяон примерно так: есть железные воротаплощадью 2 квадратных метра, поверхность которых покрылась ржавчиной. снимаем рыхлую ржавчину металической щеткой или болгаркой( быстрее конечно) и покрываем препаратом, через несколько минут поверхность покрывается слоем, которы препятствует дальнейщему проникновению ржавчины, поверхность красится, проверено на собственном опыте- ржавучина из-под краски не полезет, но покраска обязательна и не проводились эксперименты с нагревом, только покраска металических поверхностей на улице - ворота, лесницы,автоплатформы чтоо касается рамы и облицовки мотыка, то после прилежной обрботки болгаркой и грунтовкой преобразователь- лишнее.

Николла: Хочу применить только для очистки цилиндра

overlocker: [Хочу применить только для очистки цилиндра попробовать то можно, но желательного єффекта не даст, очистки цилиндра не будет, средство проникает на очень маленькую глубину(вся ріхлая ржавчина останется на своем месте) цилинр лучше очистить пескостуем ли лимонкой, а потом пассировать щелочью(стиральный порошок, каустика,чраствор пищевой соды)....можно и не лимонкой а другой к ислотой, а наносить кисточкой, но нужно быть очень аккуратным дабы не повредить нетронутого коррозией метала, в єтом плане лимонка\щавелька безопаснеее.

Николла: Купил резину

Пулемет: Красотаааааа,колесики как новые!

Николла: только пыльные

Пулемет: Николла че со спицами делал?

Николла: просто очистил, надо бы чем то покрыть чтоб не ржавели

overlocker: Николла цинком, если есть возможность...будет красиво и на долго.

Николла: К сожалению нет такой возможности

евгений: а после чистки сразу лаком покрываю..и блестят уже скоко лет..

00-34.ua: ДЕД МОРОЗ. пишет: Это на ИЖ-49 1958 года??? Да нет же это у него на ИЖ350 1955г.в. так сделано!

Николла: подскажите пожалуйста, почему втулка упирается в подшипник колеса? что я не правильно делаю? вроди собираю так же как и разбирал, но не пойму почему втулка упирается в подшипник и колесо не прижимается к звезде

Прон: втулку запрессуй доконца в подшипник

Dimon-49: Сначала попробуй поставить звезду на маятник и сам все поймешь. Встречный вопрос: звезда должна быть не крашеной?

latgalec: Звезда красилась в цвет мотоцикла.

Николла:

Николла: Сегодня собрал. Подскажите что за ерунда такая. Когда двигатель заглушен все скорости включаются. Завёл... только первая и нейтраль. Менял только правую крышку коробки. До этого скорости нормально включались, может со сцеплением что то??? Не знаю на что думать(((( Может подскажет кто нибудь что хорошее

00-34.ua: Душевно! По поводу коробки метки на копирном валу и его секторе когда крышку ставил совпали?

Пулемет: Хорошооооооо!!!По поводу коробки уточни,т.е скорости вообще не включаются или же есть проблема с переключением при выжатом сцеплениии(например с 4-ой на 1-ю)Пробовал ли поставить(на заглушенном)нейтраль между 3-ей и 4-ой,а потом при запуске их включить?

Николла: 00-34.ua полоска сектора совпала с с точкой на валу Пулемет Завёл, включил скорость поехал на первой... рычагом переключаю скорости вверх, они включаются но мотоцикл не едит(как будто всегда в нейтральное положение включаю). Как то странно ведёт себя сцепление, не смог его нормально отрегулировать(думаю это или из-за троса, возможно не подходящий размер, либо шток сцепления)Когда пытался настроить оно буксовало, либо получалось так что скорость включается с хрустом, но по ощущениям его ведёт когда едешь на первой передаче. Раньше сцепление на этом двигателе работало нормально. Пулемет обязательно попробую включить с нейтрали между 3 и 4. Ещё пришла в голову идея с толкача на других скоростях попробовать завезти. Надеюсь понятно написал. Чувствую себя идиотом потому что не знаю что делать, странно как то...

Николла: С коробкой разобрался Сейчас другая проблема: не получается нормально карбюратор настроить, сейчас стоит новый 28-И с жиклёром 110. На второй передаче на полном газу проезжаю 50метров после чего мотоциклу не как мне кажется не хватает топлива, он начинает чихать и едет с дёрганьем... Останавливаюсь, даю ему поработать немного на холостых... После чего нормально проезжаю ещё 50 метров и он снова начинает чихать(если так можно выразится). Всячески пробовал отрегулировать качество смеси, но так и не добился лучшего результата, поднятие и опускание иглы тоже не помогло Вот и не знаю что сейчас делать... Жиклёры есть только 110, 182 и 215

Дмитрий: Мне кажется из-за настройки карбюратора врятли он чихать будет! Как говорят многие байкеры "это же планета! это тебе о чём нибудь говорит?"... Здесь либо зажигание, либо свеча левая. А он дёргается только на второй? Если да, то это проблема с коробкой и только)))

Пулемет: Николла была такая проблема устранил заменой карба))),а вообще скорее всего малый обьем поплавковой камеры,т.е нужно искать большую(родную)!

Николла: Дмитрий свечи хорошие, зажигание вроди тоже нормально стоит, на любой будет дёргаться. Пулемет к сожалению сейчас не могу найти родой карб, хотя очень хочется

overlocker: 2nikola iglu nel'zia regulirovat'nkak popalo- tol'ko po cvetu izolatora svechi vse ostalnoe ot lukavogo.esli ti kopnechno ti ne karburatorchik 1 razriyda. problema tvoya ne sviazana s karbom. skoree vsego zagigalka, esli ispravnanastroena pravil'no. to ochen' pohoge na bienie pravoi poluosi kolenvcala, krivo odetiy rotor genicha? nu i kontaktnaya grupa,kondensator(no eto otnositsak neispravnostiyam zagigalki promoi ostoinik krana i provedi reviziu v bake - vikrutit' kran i promit' !promit' osnovatel'no!!!!! do teh por poka ne perestanet vimivatsa rgavcina

Дмитрий: Ну тогда поплавковая камера только остаётся, ищи в ней изъяны или замени!

izh-49: *PRIVAT*

Николла: Спасибо, попробую другую поплавковую камеру поставить

Николла: Не великовата, мне нравится Тоже думал что большая будет, но сейчас доволен. Только на центральную подножку не везде получится поставить.

Николла: У меня ничего не цепляет, встало отлично

Николла: сегодня весь вечер ездил, не цепляет!!!

Пулемет: Николла я на такой резине сезон откатал вообще без проблем!

Николла: Сегодня сломался шток сцепления... 20км шёл по трассе с мотоциклом... Шлёп, шлёп... Потом ещё 15км меня на верёвке тащили... Ужасный выдался денёк

ImaginaryBoy: Как такое возможно? При каких условиях?... И что с ним произошло?... Не понимаю вообще. Рассказывай. *эх, ехал я по проспекту Победы (это как у вас в Н.Тагиле проспект Ленина, ток 4 полосы) с порванным тросом...*

Пулемет: Николла пишет: я сломался шток сцепления... Эт который внутри первичного вала КП????

00-34.ua: Странно чё трос не лопнул! За сложный денёк искренне сочувствую!

Николла: ImaginaryBoy Да вот сам удивился как такое возможно. Пулемет Да, он самый. Обломился и сцепление осталось в выжатом состоянии. 00-34.ua Спасибо за сочувствие. Вот так вот бывает, ездишь ездишь... А он бац... И ломается... Потом фотки покажу.

ImaginaryBoy: Да еще и в выжатом?.. Тагил - аномальная зона

Николла: Именно в выжатом, из за чего пришлось его толкать, толкать, толкать... А так бы включил вторую скорость и ехал потихоньку. Сейчас прийдётся снимать крышку коробки чтобы шток вытащить

Aleksei333: Николла пишет: Сейчас прийдётся снимать крышку коробки чтобы шток вытащить Он так без снятия крышки коробки вынимается , с двух сторон первичного вала можно вынуть

00-34.ua: Николла пишет: Сейчас прийдётся снимать крышку коробки чтобы шток вытащить это ни к чему возьми тонкую отвёртку и выталкни его на одну из сторон!

Николла: не понимаю я вас((( как я его без снятия крышки коробки могу выташить из вала если он обломился

Дмитрий: Ну наверное так же, как вставлял! Он же в кпп не мог провалится)))

Aleksei333: Николла надо фото , а то не понятно ,может ты крышку коробки путаешь с правой крышкой движка (которая закрывает зажигание и ведущею звезду)

Пулемет: Проще наверное снять крышку корзины сцепления и вытянув толкатель,выбить обломанный шток!По другому думаю будет проблематично!!!

Николла: Дмитрий Он в кпп не провалился, а вот из вала не торчит т.к. обломился Aleksei333 Я не путаю, именно крышка коробки Пулемет Наверное так и сделаю

Юкон: А ведь у меня в мешке такой же лежит.Надо будет посмотреть где там пружины и отверстия есть!

Николла: Вот обломок штока сцепления Шток от Планеты 5 подойдёт? Напомните пожалуйста как правильно затянуть болты на корзине сцепления???

Aleksei333: кусок первичного вала может быть ? закрутить до упора и открутить на два с половиной , три с половиной оборота ,после регулировки выжимая сцепление проследить что бы отжимались равномерно со всех сторон

00-34.ua: А ты уверен что его именно обломало?,тоесть до этого шток с двух частей был? Просто чё спрашиваю у меня на П3 Шток из 3х частей 1,грибок 2,длинная 3,Примерно такой же кусочек как у тебя на фото!

Николла: 00-34.ua У меня шток был из одной части, и в этом я уверен т.к сам ставил его

Aleksei333: Разглядел фото, показалось что там огромные детали и шток с палец диаметром Шток состоит из двух частей, короткой части которую можно вставить только со стороны корзины и второй длинной части , от которой и отломился кусок

Николла: Всё починил, сегодня покатался

Юкон: Ну и как ощущения?

Николла:

Aleksei333:

Пулемет: Красотищаааа!!!

serg_IZ49: Давай фотки в "наш гараж"- http://izh49.borda.ru/?1-8-0-00000004-000-0-0-1308855219

Юкон: Отлично выглядит!

вий: молодца так держать

Ной: Мот зачётный, чувствуется вложенная душа. А интересно, судя по фотке, у тебя рост в районе 1,9м может более(мот под тобой как мопедка смотрится) при долгой езде ноги и шея затекают?

papa : вот так и у меня будет, 190 росту и ещё 125кг весу

Пулемет: papa пишет: 125кг весу Ничего,мот потянет )))Я кстати во время езды почти никогда ниже 3-ей скорости не переключаю,тянет как танк(по мойму на ней и трогаться с места можно)))

Николла: Всем спасибо, фотки обязательно кину, вот сейчас погодка наладится, помою его и сфоткаю красиво. Ной Рост у меня 183, сегодня проехал 60км в один присест под проливным дождём... Ноги не затекают, шея тоже. Устаёт только правое плечо, но на нём висит тяжёлая сумка. Скорости удобней переключать рукой. Звезда стоит на 17 зубов, когда один то трогаюсь со второй. Мотоциклом доволен, особенно интересно смотреть на реакцию людей, так забавно езжу и улыбаюсь . Осуществилась моя детская мечта, есть сейчас у меня ИЖ 49 вболи менее нормальном состоянии, и самое главное что все документы впорядке Как говорится: сбылась мечта идиота

Ной: Николла всё только начинается! Скоро одного 49го будет мало, захочется второй, третий. И чем гараж шире тем желания смелее.

Ной: Да в какой то мере мы тут все идиоты с нашими мечтами.

Николла: Сейчас хочется М-72, но к сожалению через год закончу ВУЗ и скорей всего поеду в район крайнего севера, а там у меня совсем ничего нет, да и мотоциклов там таких не найти т.к. города там молодые. Вот и закончится свободное время, и не будет тёплого отцовского гаража с полуавтоматом, компрессором, станком и т.д...

Николла: Купил себе модный шлем

Григорий1992: Николла А зачем одно и тоже, постить в разных темах??? http://izh49.borda.ru/?1-7-0-00000185-000-30-0-1313053103

Николла: При нагреве в цилиндре появляется странный звук, как будто консервную банку по асфальту тащат... Что это может быть? Я думаю что у меня скоро коленвал накроется, и может клином встать

00-34.ua: Николла Наврядли коленвал!,если бы коленвал, то и на холодную этот звук был бы, скорее всего поршень фуфло!

Dimon-49: 00-34.ua пишет: скорее всего поршень фуфло! 99%

вий: надо вскрывать,гадать не стоит,видел двигатель от п5 так у него заклинил нижний подшипник шатуна и как следствие оборвало шатун,и получилась дыра по кругу просто беда,0так что не рискуй,,,,

Николла: Поршень ещё родной стоит. Мне тут один дядька сказал что это подшипник шатуна, у него такой же звук на планете был. Но меня смущает то что звук появляется только когда двигатель близок к перегреву а когда перегрет то звук более выражен

вий: не мудри,открой провериш все,зато на душе спокойней будет,,,

overlocker: смущает то что звук появляется только когда двигатель близок к перегреву а когда перегрет то звук более выражен фантастика!как определяется уровень нагрева? как ты определяешь перегрев и близко от перегрева. похоже на: не доезжая до следующего сфетофора 100 метров сверните на лево...

Дмитрий: Пишу просто заметку, о том как проверять температуру двигателя без специальных приборов. Гинзбург: - " При прикосновение к картеру рядом с цилиндром, пальцы не обжигает - идеальная температура; обжигает - нужно дать остыть, ибо перегрев."

overlocker: Дмитрий а близко к перегреву?

Дмитрий: "близко к перегреву" - по моему такого понятия не может быть

overlocker: 2Дмитрий так вот же ты пишешь: Но меня смущает то что звук появляется только когда двигатель близок к перегреву а когда перегрет то звук более выражен я так понимаю.. близок к перегреву это за одну минуту до перегрева.....

overlocker: сорри Дмитрий черт попутал....

Николла: Моё видео http://www.youtube.com/watch?v=vOtU_PnHoBE&feature=youtu.be

Pahan66: Отличное видео!

Николла: Спасибо

Urri: Порадовал. Еще бы немножко больше такого милого сердцу звука выхлопа добавить. Молодец

Пулемет: Николла качественное,достойное видео и хорошая озвучка,+ качественная работа по сборке мота,а ведь когда то писал; Примите в свои ряды??? и мы не ошиблись в поддержке!sm36: Думаю когда нибудь повторим что то подобное коллективным выездом!Респект одноклубнику!!!

Николла: Urri Рад что вы обратили внимание на звук, просто боялся переборщить с количеством звука выхлопа, отобрал самое приятное звучание. Пулемет Спасибо, приятно читать добрые слова в свой адрес. Если бы не этот форум то мой мотоцикл выглядил бы совсем иначе, и уж точно никто этого видео не увидел. Спасибо всем кто помогал, поддерживал, критиковал, всё что вы видиете сделано именно благодаря вам!!!

Николла: взял себе нового питомца http://shot.qip.ru/00Q8VV-2tOAcrY2z/ http://shot.qip.ru/00Q8VV-1tOAcrY2A/ http://shot.qip.ru/00Q8VV-6tOAcrY2B/

Пулемет: Николла следующий уровень!!!

Ной: Николла Болезнь начала прогрессировать.

Николла: да

АлНик: Николла , новый питомец просто красавец

Николла: Спасибо)))) Мне тоже очень нравится))) Жду когда снег стает и можно будет испытать по полной

Николла: http://shot.qip.ru/00QmkT-3ZU0L66i2/ http://shot.qip.ru/00QmkT-3ZU0L66i4/ http://shot.qip.ru/00QmkT-3ZU0L66i4/ http://shot.qip.ru/00QmkT-2ZU0L66i3/ Болезнь прогрессирует... взял 353 и ещё кое какие запчасти)))

Пулемет: Еще бы такую красоту не взять)

Николла: Поставил заднее крыло более целое, + оригинальный стопарь было: стало: приготовил боковую и центральную подножку подскажите, такой ли сигнал у меня должен быть????



полная версия страницы