Форум » Реставрациия » Сбылась мечта,купил себе ИЖ 49 » Ответить

Сбылась мечта,купил себе ИЖ 49

Николла: Примите в свои ряды??? Далеко не орегинал, но всё же это он!!! http://foto.mail.ru/mail/nik333ag/49/388.html Потихоньку буду делать его более комплектным.

Ответов - 236, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

вий: красиво

izh-49: с донором и не сравнить

Николла: Хорошо когда есть балгарка и компрессор, но плохо когда нет нормального своего гаража Вот и собираю дома


Пулемет: Николла пишет: плохо когда нет нормального своего гаража Понимаю и восхищаюсь!

вий: Pahan66 пишет: По заднему сидению-всё классно, только 4 болта крепления держалки должны смотреть гайками наружу (это делалось для упрощения визуального осмотра мотоцикла на предмет раскрученности резьбовых соединений перед поездкой) тогда не скромный вопро?зачем хромировали болты ручки?

Николла: Ничем, это старые болты после чистки балгаркой Подскажите пожалуйста правильно ли я понял... 1)Верхняя шайба ставится между маятником и аммортизатором, и не входит в круглое отверстие маятника 2)В круглое отверстие маятника ставим кольцо(которое в центре фото), почему так много свободного между кольчом и отверстием маятника??? Может подмотать чем то надо? 3)Ставим шайбу с внутренней стороны маятника Я всё правильно понял???

вий: немного поправлюсь на моем иже болты ручки,крепления багажника хром,(а по твоему вопросу вроде все верно только вот ничего не подматать ,да и втулки вроде сношены)

Николла: Какой зазор должен быть со втулкой в отверстии маятника ???

Igoren: Если я не ошибаюсь, то зазор минимальный. На втулке проточка по всей длине окружности, чтобы её смазывать и отверстие маятника через масленку. Отверстие, из-за отсутствия смазки, со временем становится больше, что приводит к люфту и стуку задней подвески. Если не прав, поправьте!

Igoren: Судя по фото у Вас шайба, которая ближе к амморту и внутреннее отверстие самой шайбы имеет выработку приличную. Наваривать и фрезеровать надо походу...

Николла: Спасибо за ответ, да к сожалению имеет выработку, в понедельник закажу токарю парочку

overlocker: самое геморное место не шайба, а втулка, даж на фото видно, что очень большая вы работка,

Николла: может попробовать из латуни или бронзы втулку сделать? была мысль из полиуриетана, но сказали что она не подойдёт.

overlocker: 2Николла никакого полиуретанана ненадо есть темка в разделе реставрация поищи. латунь и бронза, так вообще ахтунг.

Пулемет: Николла пишет: почему так много свободного между кольчом и отверстием маятника??? Может подмотать чем то надо? У меня стоит добавочная обойма толщиной около 1мм(запресованная в маятник)!

Николла: overlocker читал про то как из резины делают, да что то как то не вызывает доверия, может тогда круглую металлическую шайбу выточить???

Пулемет: Николла тебе про резину Елвис расскажет,он уже много лет юзает! По его словам узел работает бесшумно и надежно....

Pahan66: Николла пишет: А была шланга на держалке Была, идеально подходят от поливочного шланга с рифлением продольным (на выходных менял на своём-10 минут времени и 2 мозоли на мизинцах залог успеха при установке новой-интимная смазка в шланг перед надеванием )

Николла: Где то видел тему про очистку цилиндра но не нашёл, вчера в магазине видел аэрозольный преобразователь ржавчины, может кто нибудь пробовал? Или что иное посоветуете???

overlocker: Николла если преобразователь что типа тамак( на основе ортофофорной кислоты... используетсяон примерно так: есть железные воротаплощадью 2 квадратных метра, поверхность которых покрылась ржавчиной. снимаем рыхлую ржавчину металической щеткой или болгаркой( быстрее конечно) и покрываем препаратом, через несколько минут поверхность покрывается слоем, которы препятствует дальнейщему проникновению ржавчины, поверхность красится, проверено на собственном опыте- ржавучина из-под краски не полезет, но покраска обязательна и не проводились эксперименты с нагревом, только покраска металических поверхностей на улице - ворота, лесницы,автоплатформы чтоо касается рамы и облицовки мотыка, то после прилежной обрботки болгаркой и грунтовкой преобразователь- лишнее.

Николла: Хочу применить только для очистки цилиндра

overlocker: [Хочу применить только для очистки цилиндра попробовать то можно, но желательного єффекта не даст, очистки цилиндра не будет, средство проникает на очень маленькую глубину(вся ріхлая ржавчина останется на своем месте) цилинр лучше очистить пескостуем ли лимонкой, а потом пассировать щелочью(стиральный порошок, каустика,чраствор пищевой соды)....можно и не лимонкой а другой к ислотой, а наносить кисточкой, но нужно быть очень аккуратным дабы не повредить нетронутого коррозией метала, в єтом плане лимонка\щавелька безопаснеее.

Николла: Купил резину

Пулемет: Красотаааааа,колесики как новые!

Николла: только пыльные

Пулемет: Николла че со спицами делал?

Николла: просто очистил, надо бы чем то покрыть чтоб не ржавели

overlocker: Николла цинком, если есть возможность...будет красиво и на долго.

Николла: К сожалению нет такой возможности

евгений: а после чистки сразу лаком покрываю..и блестят уже скоко лет..



полная версия страницы