Форум » Реставрациия » Сбылась мечта,купил себе ИЖ 49 » Ответить
Сбылась мечта,купил себе ИЖ 49
Николла: Примите в свои ряды??? Далеко не орегинал, но всё же это он!!! http://foto.mail.ru/mail/nik333ag/49/388.html Потихоньку буду делать его более комплектным.
Пулемет: ЕлвИс пишет: разбалтывались (отрывались от рамы и узел тарахтел как погремушка). Да...есть такой деффект..устраняется обваркой рамы!!!
ЕлвИс: У меня особых нагрузок нет-коляски и прицепы не тягаю-втулки точечно обычным электродом 2-кой лет 7 назад приляпал..... Полет нормальный....
Пулемет: Николла пишет: смотрю на фотки и все в белый красят, ну и я тоже покрасил Дык все воспринимают как белые))...ибо на черном фоне они так и выглядят)))
ВЕКТОР: а может то всётаки защита чтобы рама не билась.
ImaginaryBoy: ВЕКТОР, кто как хочет, то так и вешает. Другое дело, что с завода этой фигни не было.
влад:
Николла: Подскажите какую смазку лучше в рулевой деипфер набить? Может ШРУС? Напомните сколько должно быть шариков? 16?
Николла: Подскажите пожалуйста: длинная шпилька которая держит передние подножки на современных ижах такая же длинная как на 49ке??? можно ли чем то заменить???
MAXX: Если нет возможности выточить новодел, тогда иди в магазин с метизами и покупай шпильку нужного диаметра. Продаются длинной 2 метра, и отрезай любой длинны.
00-34.ua: Николла пишет: Подскажите пожалуйста: длинная шпилька которая держит передние подножки на современных ижах такая же длинная как на 49ке??? На современных ижах такой шпильки нет вообще,подножка и ножки держаться болтами, единственное можешь ось маятника от современного попробовать,она тоже на 12, но помоему короче!
rusлан: В данном случае доктор- токорь.
ImaginaryBoy: Николла пишет: Подскажите какую смазку лучше в рулевой деипфер набить? Может ШРУС? Насколько я знаю, смазка для ШРУС - молибденовая, и место, смазанное этой штукой, должно быть ПОЛНОСТЬЮ ЗАЩИЩЕНО ОТ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, иначе эта смазка превращаеться в пасту для притирки клапанов, т.е. начинает активно хавать металл от трения. Так что лучше напихать литола или старого доброго мазута. Википедия: Проблема смазки шарниров равных угловых скоростей, работающих при больших углах передачи Практически, шарниры равных угловых скоростей нашли свое применение только после открытия уникальных противозадирных антифрикционных свойств дисульфида молибдена MoS2 — до этого, шарниры быстро изнашивались из-за склонности к образованию задиров металлов при трении в узле, передающем вращение под столь большими углами. Однако, применение смазок на основе MoS2 потребовало заплатить очень высокую цену: дисульфид молибдена действительно обладает высокими антифрикционными свойствами, но на практике, вступая во взаимодействие с водой и кислородом воздуха, быстро превращается в оксид молибдена, обладающий, наоборот, свойствами абразива. По этой причине, шарниры равных угловых скоростей, всегда герметизируются пыльником из резины, и очень быстро выходят из строя при возникновении в пыльнике даже незначительного отверстия.
Николла: Спасибо, вчера видел шпильку крепления двигателя от урала(чем то похожи). Завтра схожу померяю, может и подойдёт
Николла:
00-34.ua: Пока всё ,главное не спешить и продолжать в том же духе!
Пулемет: Прикольная штука скотчем обмотана!!!
ВЕКТОР: Николла цировки как набивал
вий: николла а короткий болт крепления седла к раме у тебя родной?просто у меня стоял хром,но уцелела только гайка болт жаржавел
Николла: Штука прикольная))) В другом углу ещё одна "штука" стоит Цировки - заклеил белым скотчем и нарисовал аэрографом, сейчас вот думаю как бы красиво на баке сделать, чтоб не получились кривые. Болт крепления - не знаю родной или нет, у меня на 3х рамах все разные: на 1)стоит болт для креплния коляски; на 2)обычный болт; на 3)шпилька с хромированными гайками(её я и поставил)
вий: по ходу с хромом полно вопросов,мот у меня последних лет выпуска(крепеж сигнала приварен к раме)за то болты крепления седел хром,плюс тавотницы хром на шарнирные болты на которых работает седло,болты крепления ручки тоже хром!
Николла: Вот как я в выходные глушители от больших вмятин правил
Пулемет: Николла можно подробнее сам процесс?
Николла: 1)засунул бутылку горлышком в трубу 2)поставил сверху брусок 3)бьёшь молотком пока бутылка не упрётся в выямку для амортизатора 4)выбиваешь бутылку обратно 5)разворачиваешь и вбиваешь дном вниз ударяя молотком по бруску который ставится на горлышко Вот и весь процесс
00-34.ua: Ну да на явах тоже так ровняют!!!,не думал что в нашу трубу бутылка войдёт!
Николла: Вошла, даже место осталось, чуть чуть бы её побольше. Да вообще это случайно получилось, сидел обдирал болгаркой... Смотрю напротив гаража бутылка валяется, ну и фантазия пожелала засунуть её в трубу
Николла: Собрал руль и сидушку
Пулемет: Аккуратно!
Pahan66: По заднему сидению-всё классно, только 4 болта крепления держалки должны смотреть гайками наружу (это делалось для упрощения визуального осмотра мотоцикла на предмет раскрученности резьбовых соединений перед поездкой)
Николла: Буду знать А была шланга на держалке? Если да то от чего можно поставить?
Николла:
полная версия страницы