Форум » Реставрациия » Снятие старого хрома » Ответить

Снятие старого хрома

Boroda: вроде где то была тема но не могу найти её кто как снимает старый хром? поделитесь советами и опытом!

Ответов - 23

leytenant: И мне было бы интересно узнать, а пока мелкая наждачка или пескоструйка. Так сказать каменный век! Одно время мне на заводе хром снимали и потом травили ржу кислотой.

Boroda: может круг какой есть специальный шлифовальный? про который мы не знаем

leytenant: Да какой там круг? Ну как вы кругом шлифовальным обдерете руль? Или тягу на бак? Или кронштейн крепления руля? Оно сразу из рук вырвет и даст по соплям. А если и не даст, то снимет не только хром, но и железа порядка 1мм. Поверьте, я все перепробовал - и остановился на пескоструе, ручной работой или же обратный хим.процесс.


Dimon-49: Хром снимается так же как и наноситься только обратной полярностью и деталь остается не поврежденной

anatolniz: кроме песка-все остальное-лажа.

L-Graph: Dimon-49 а какой раствор нужно приготовить для снятия хрома? я кстати как-то попытался отпесочить хромированую деталь- так мне мастер сказал "даже и не пытайся"...

Aleksei333: Кружком резина-песочным с кика хром снимал

Boroda: Aleksei333 пишет: Кружком резина-песочным с кика хром снимал что за круг можно поподробнее? желательно бы инфу какую нибудь

iz-350: Все, кроме гальванического удаление чистый мазохизм. Здесь, в Эстонии покидаете свой детали к заводу утром и забирайте чистые детали в вечером. Удаление хрома от всех частей ИЖ-350 составляла около 20 евро год назад. Детали моего мопеда перед и после удаление-

izh 350: да лучше химии нет у меня есть книга по гальванике там все подробно написано но реактивы не дешевые к примеру 1 литр серной кислоты стоит 100 грн. А в растворе не только она нужна, а про резиновый круг я знаю тоже он это все лобуда потому как с полукруглых деталей получатся квадратные после шлифовки. Этот круг вобще то для того что бы полировать железо перед нанесением хрома но пока толку от него мало. Я его применяю для полировки железной мелочевки а потом скрываю лаком

Dimon-49: L-Graph пишет: какой раствор нужно приготовить для снятия хрома? Раствор содержит 100-150 г/л едкого натра или едкого калия. Обработку ведут на аноде при температуре 20-35°С, анодной плотности тока 5-20 А/дм2.

Aleksei333: izh 350 пишет: с полукруглых деталей получатся квадратные после шлифовки. Да , если не аккуратно делать , детали могут стать квадратными . И круги ещё с разным содержанием песка есть

TRS: Реанимирую тему. Готовлю спицы под оцинковку . Снял краску и обнаружил, что спицы заднего колеса (обод и ступица были переделаны под ураловские спицы) покрыты техническим хромом ( по крайней мере покрытие блестит, как хром) . Видать хром частично посбивался на спицах, они начали ржаветь , вот их и покрасили. Для цинкования нужно снять остатки. Прочитал всё что нужно делать в идеале для снятия, но ведь всегда хочется то "малой кровью" Ни кто случаем не пробовал такую методу?: Замочите хромированную деталь в хозяйственном отбеливателе. Еще одним распространенным методом для удаления хрома является использование отбеливающей ванны. В этом случае хромированную деталь полностью погружают в отбеливатель. Примерно через день, в зависимости от его толщины, хром должен быть ослаблен или снят полностью.

Бо!: TRS Если полировать не будешь, то неси на завод они там сразу снимут и оцинкуют!

FOX: Расхромировку химическим способом с некоторых пор я боюсь как огня, иногда случается вот это Фотографии в альбоме «Фото», автор dimakob74 на Яндекс.Фотках мне кажется самый безопасный песок и шкурка

Бо!: FOX Песок никогда не снимет хороший хром, так же как и шкурка никогда не долезет во все места! Если деталь полностью покрыта хромом, только на завод!! Попробуйте песком или шкуркой очистить спицы Вот парочка моих деталей после снятия хрома, абсолютно ничего с деталями не случилось! Детали с медью, которые были полностью в хроме, монетка была в никеле без меди, остальное все было тупо ржавое.

Тиж49: Ну, не знаю... Я уже писал, как мне песком полностью содрали советский хром с обода от позднего Ижа. Никаких проблем.

TRS: Вопрос-просьба: 1) Если на выхлопных коленях часть хрома облезла , а часть осталась - лучше гальваника или механическое очищение? 2) Где-то у кого-то, извините запамятовал у кого именно ( искал так - не нашел), но мне кажется у кого-то из харьковчан, проскакивали детали (руль , переключалка и т.п.) очищенные от хрома механическим способом - очистку делал знакомый/друг за неделю наждачной бумагой и пивом Если кто вспомнит тему, поделитесь ссылкой. Данке шон .

Юрий: Boroda пишет: я снимал болгаркой и нождачкой, но это трудоемкий процес,

Dimon-49: TRS пишет: очистку делал знакомый/друг за неделю наждачной бумагой и пивом Если кто вспомнит тему, поделитесь ссылкой Вроди как Лейтенант хвалился.

overlocker: если снимать кругом то только таким, ибо он не меняет геометрию детали: кстати он износоустойчивый, не засаливается, вообщем весьма долгоиграющий, правда заметно дороже того же диска со стальным ворсом

overlocker: такой диск на дрель у меня работает уж второй год из троса хватает на месяц-два

alekss: а если вот так? ссылка понятно, что проводник надо подобрать по размеру не меньше детали.. силу тока поподбирать.. но блин - простая соль и электричество - по-моему надо попробовать.



полная версия страницы