Форум » Реставрациия » ИЖ-49 1953 г. "Возвращение в строй" » Ответить

ИЖ-49 1953 г. "Возвращение в строй"

roland64rus: Назову свой дополняемый раздел «Возвращение в строй». (НЕ РЕСТАВРАЦИЯ !!! )

Ответов - 189, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

АлНик: roland64rus , а мостик нижний в сборе передней вилки что, не снимая с рамы чистил? Или всё же снимал? А цилиндр ГУД . Порадовали "живые" заглушки .

roland64rus: Назову свой дополняемый раздел «Возвращение в строй». (НЕ РЕСТАВРАЦИЯ !!! ) Мотоцикл был куплен в начале января 2013 спустя 3 часа после выхода объявления в интернете, искал ИЖ Юпитер 2 , а наткнулся на ИЖ-49 за малые деньги. Это мой первый опыт по разборке-сборке-ремонту мотоцикла. После раздумий, как делать – полная неспешная реставрация или косметический ремонт с заменой сломанных узлов и деталей. Остановился на втором варианте, т.к захотелось иметь в скором времени мотоцикл для езды в выходные дни, а главное пройти на нем все ошибки и «как делать не надо», что бы уже на следующем не допускать их . Номер мотоцикла х38878, по таблице на форуме определил год 1953 , утром после покупки( брал вечером, в темном гараже) , обнаружил, что мотоцикл темно-синего цвета, в таблице моего года тоже имелись такие же. Но при разборке, нашел все таки родной цвет – под баком и под сиденьями –черный, значит будет черный. Электрика и проводка отсутствует, стояло магнето, отсутствие распред.коробки, подставки, звукового сигнала и кнопки звукового сигнала. 1. Первым делом решил его завести http://www.youtube.com/watch?v=h6kUn6odtJs. Потом была попытка проехать на нем по улице. Обрыв цепи, глохнул, рвался трос газа, откручивалась звездочка в коробке. На все потрачено 1,5 месяца в пустую. Проехал 15 метров – в очередной раз заглох, после чего был поставлен в гараж для разборки. 2. Двигатель был отдан в профессиональный ремонт ( сам не решился , жалко было на нем экспериментировать ) – произведена ревизия коробки с заменой некоторых шестерен, замена колец, сальников, всех подшипников. Осталось покрасить цилиндр. 3. Все детали мотоцикла за отсутствием на тот момент пескоструйки, были очищены при помощи болгарки Ø 125 и щеток-насадок. Вот результат :

АлНик: roland64rus , да, разобрать стоит. Всё таки там подшипниковый узел. Имеет смысл заменить подшипники.


Dimon-49: roland64rus пишет: Но при разборке, нашел все таки родной цвет – под баком и под сиденьями –черный, значит будет черный. Ну сиденья для раннего (1953г.в.) и должны быть черными, а на счет бака.... что-то терзают меня смутные сомнения что в начале 53г уже был сатурн на баке

Dimon-49: В передней ступице какой цвет?

leytenant: roland64rus пишет: Рама оказалась в отличном состоянии, ни ввареных деталей для усиления повреждений, ни лопин мне кажется, стоит внимательно просмотреть часть крепления маятника к раме. Что-то там шов уж больно грубый.

roland64rus: Dimon-49 везде синий,

roland64rus: Сварные швы на обсуждение .Не завод ?

Dimon-49: А это что?

roland64rus: Dimon-49 пишет: А это что? что-то бывший владелец приколхозил на это место наверное . Думаю мой пост по поводу рамы в хорошем состоянии нужно подправить...

Dimon-49: А доков что, нет?

roland64rus: нет

roland64rus: Изготовлен стапель ( пока без колес ) для сборки - конструкция leytenant, ему по случаю досталась порошковая покраска Определился с краской и всем, что к ней прилагается :

Dimon-49: Сперва может лишние отверстия в раме заварить?

roland64rus: Dimon-49 ок, спасибо Ты бы не сказал, я бы не обратил внимания на это отверстие.

Dimon-49: Пока ни чего не покрашено, так же настоятельно рекомендую обратить внимание на втулки крепления дигателя - они не должны болтаться в раме, как известный герой в стакане.

anatolniz: roland64rus шов на раме-родной.

roland64rus: anatolniz а вот эти места ?

шурик: roland64rus Втулку маятника подваривали, это слабое место. А второй шов родной, там крепится крыло, сильных нагрузок не испытывет

roland64rus: шурик спасибо, за подсказку.

roland64rus: Сегодня решил очистить масло и ржавчину с крепежа ( болты,гайки, шайбы ) подручными средствами.....выбор упал на электролит для аккумуляторов. Залил его в банку с болтами, пошла реакция.Через 5 минут черный густой слой грязи всплыл на поверхность. Через 10 минут я засомневался в правильности своих действий, уж слишком агрессивная среда для металла - слил все это и поставил промывать водой. Некоторые болты-гайки на выходе стали как новые, какие то чуть очистились, но все равно после сушки,покрылись легким рыжим налетом, т.к. удалилась масляная пленка с поверхности металла. Завтра продолжу опыт с уксусной и лимонной кислотой.

anatolniz: а что планируете дальше делать с крепежом?

roland64rus: оцинковка

anatolniz: а зачем тогда мучить крепеж-перед оцинковкой его помоют,если нужно бросят в соляную кислоту и покроют цинком.

roland64rus: Подумал привезу ржавые, с грязью и маслом - не возьмут.

oleg_zav: roland64rus ты не видел какие anatolniz возит на гальванику.

Dimon-49: roland64rus пишет: но все равно после сушки,покрылись легким рыжим налетом, Естественно, нужно же было провести нейтрализацию. Самое простое - помыть с содой (пищевой). А в предь лучше использовать для этих целей или лимонку или щавельку. У меня щавелька в приоретете, т.к. процес в регулярном контроле не нуждается. Забодяжил- через пару дней промыл, оценил степень очистки и т.д. anatolniz пишет: а зачем тогда мучить крепеж-перед оцинковкой его помоют,если нужно бросят в соляную кислоту Тут лучше перебдеть.... ни кто на заводе не станет осматривать каждый болт на предмет остатков чего либо между двух витков резьбы... а потом это все на результате скажеться.

anatolniz: ну на крайняк-бросил в бензин-отмокла за пару часов,кисточкой немного в банке пошерудил-и на гальванику

roland64rus: Судя по вашим мотоциклам и качеством их восстановления - не похоже, что вы делаете так, как предлагаете мне anatolniz пишет: немного в банке пошерудил-и на гальванику

шурик: roland64rus , точно подметил Это специально тебе так говорят, конкурентов отсеиваем!



полная версия страницы