Форум » Реставрациия » ИЖ-49 1953 г. "Возвращение в строй" » Ответить

ИЖ-49 1953 г. "Возвращение в строй"

roland64rus: Назову свой дополняемый раздел «Возвращение в строй». (НЕ РЕСТАВРАЦИЯ !!! )

Ответов - 189, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

АлНик: roland64rus , а мостик нижний в сборе передней вилки что, не снимая с рамы чистил? Или всё же снимал? А цилиндр ГУД . Порадовали "живые" заглушки .

roland64rus: Назову свой дополняемый раздел «Возвращение в строй». (НЕ РЕСТАВРАЦИЯ !!! ) Мотоцикл был куплен в начале января 2013 спустя 3 часа после выхода объявления в интернете, искал ИЖ Юпитер 2 , а наткнулся на ИЖ-49 за малые деньги. Это мой первый опыт по разборке-сборке-ремонту мотоцикла. После раздумий, как делать – полная неспешная реставрация или косметический ремонт с заменой сломанных узлов и деталей. Остановился на втором варианте, т.к захотелось иметь в скором времени мотоцикл для езды в выходные дни, а главное пройти на нем все ошибки и «как делать не надо», что бы уже на следующем не допускать их . Номер мотоцикла х38878, по таблице на форуме определил год 1953 , утром после покупки( брал вечером, в темном гараже) , обнаружил, что мотоцикл темно-синего цвета, в таблице моего года тоже имелись такие же. Но при разборке, нашел все таки родной цвет – под баком и под сиденьями –черный, значит будет черный. Электрика и проводка отсутствует, стояло магнето, отсутствие распред.коробки, подставки, звукового сигнала и кнопки звукового сигнала. 1. Первым делом решил его завести http://www.youtube.com/watch?v=h6kUn6odtJs. Потом была попытка проехать на нем по улице. Обрыв цепи, глохнул, рвался трос газа, откручивалась звездочка в коробке. На все потрачено 1,5 месяца в пустую. Проехал 15 метров – в очередной раз заглох, после чего был поставлен в гараж для разборки. 2. Двигатель был отдан в профессиональный ремонт ( сам не решился , жалко было на нем экспериментировать ) – произведена ревизия коробки с заменой некоторых шестерен, замена колец, сальников, всех подшипников. Осталось покрасить цилиндр. 3. Все детали мотоцикла за отсутствием на тот момент пескоструйки, были очищены при помощи болгарки Ø 125 и щеток-насадок. Вот результат :

АлНик: roland64rus , да, разобрать стоит. Всё таки там подшипниковый узел. Имеет смысл заменить подшипники.


Dimon-49: roland64rus пишет: Но при разборке, нашел все таки родной цвет – под баком и под сиденьями –черный, значит будет черный. Ну сиденья для раннего (1953г.в.) и должны быть черными, а на счет бака.... что-то терзают меня смутные сомнения что в начале 53г уже был сатурн на баке

Dimon-49: В передней ступице какой цвет?

leytenant: roland64rus пишет: Рама оказалась в отличном состоянии, ни ввареных деталей для усиления повреждений, ни лопин мне кажется, стоит внимательно просмотреть часть крепления маятника к раме. Что-то там шов уж больно грубый.

roland64rus: Dimon-49 везде синий,

roland64rus: Сварные швы на обсуждение .Не завод ?

Dimon-49: А это что?

roland64rus: Dimon-49 пишет: А это что? что-то бывший владелец приколхозил на это место наверное . Думаю мой пост по поводу рамы в хорошем состоянии нужно подправить...

Dimon-49: А доков что, нет?

roland64rus: нет

roland64rus: Изготовлен стапель ( пока без колес ) для сборки - конструкция leytenant, ему по случаю досталась порошковая покраска Определился с краской и всем, что к ней прилагается :

Dimon-49: Сперва может лишние отверстия в раме заварить?

roland64rus: Dimon-49 ок, спасибо Ты бы не сказал, я бы не обратил внимания на это отверстие.

Dimon-49: Пока ни чего не покрашено, так же настоятельно рекомендую обратить внимание на втулки крепления дигателя - они не должны болтаться в раме, как известный герой в стакане.

anatolniz: roland64rus шов на раме-родной.

roland64rus: anatolniz а вот эти места ?

шурик: roland64rus Втулку маятника подваривали, это слабое место. А второй шов родной, там крепится крыло, сильных нагрузок не испытывет

roland64rus: шурик спасибо, за подсказку.

roland64rus: Сегодня решил очистить масло и ржавчину с крепежа ( болты,гайки, шайбы ) подручными средствами.....выбор упал на электролит для аккумуляторов. Залил его в банку с болтами, пошла реакция.Через 5 минут черный густой слой грязи всплыл на поверхность. Через 10 минут я засомневался в правильности своих действий, уж слишком агрессивная среда для металла - слил все это и поставил промывать водой. Некоторые болты-гайки на выходе стали как новые, какие то чуть очистились, но все равно после сушки,покрылись легким рыжим налетом, т.к. удалилась масляная пленка с поверхности металла. Завтра продолжу опыт с уксусной и лимонной кислотой.

anatolniz: а что планируете дальше делать с крепежом?

roland64rus: оцинковка

anatolniz: а зачем тогда мучить крепеж-перед оцинковкой его помоют,если нужно бросят в соляную кислоту и покроют цинком.

roland64rus: Подумал привезу ржавые, с грязью и маслом - не возьмут.

oleg_zav: roland64rus ты не видел какие anatolniz возит на гальванику.

Dimon-49: roland64rus пишет: но все равно после сушки,покрылись легким рыжим налетом, Естественно, нужно же было провести нейтрализацию. Самое простое - помыть с содой (пищевой). А в предь лучше использовать для этих целей или лимонку или щавельку. У меня щавелька в приоретете, т.к. процес в регулярном контроле не нуждается. Забодяжил- через пару дней промыл, оценил степень очистки и т.д. anatolniz пишет: а зачем тогда мучить крепеж-перед оцинковкой его помоют,если нужно бросят в соляную кислоту Тут лучше перебдеть.... ни кто на заводе не станет осматривать каждый болт на предмет остатков чего либо между двух витков резьбы... а потом это все на результате скажеться.

anatolniz: ну на крайняк-бросил в бензин-отмокла за пару часов,кисточкой немного в банке пошерудил-и на гальванику

roland64rus: Судя по вашим мотоциклам и качеством их восстановления - не похоже, что вы делаете так, как предлагаете мне anatolniz пишет: немного в банке пошерудил-и на гальванику

шурик: roland64rus , точно подметил Это специально тебе так говорят, конкурентов отсеиваем!

roland64rus: Сегодня решился на разборку колес. Была мысль покрасить их со спицами, но даже для моей темы косметического ремонта это перебор и несерьезно. Имеем два колеса, поставил их рядом и только сейчас заметил, что спицы на них разные. Переднее колесо - тонкие спицы, загнутые. Заднее колесо - толстые спицы и прямые. ( если форумчане пояснят эти различия, буду благодарен )

roland64rus: Состояние головок спиц на переднем колесе На заднем колесе Решил начать с переднего, как с самого трудного. Ключа для спиц у меня нет, придумал насадку для шуроповерта. Подобрал плоскую отвертку с широкой лопаткой и принес ее в жертву техническому эксперименту. Отрезал и сделал по середине проточку ( на фото плохо видно ), круглую часть сделал четырехгранной под патрон дрели - шуроповерта Начал откручивать этой насадкой спицы, которые не откручивались оставлял на потом, их уже откручивал гаечным ключом на "5". Итог КПД насадки для спиц =10 % Постоянно соскальзывает, плохо цепляется, если заржавело не помогает,срывается. "Плохой опыт - это тоже опыт ".

roland64rus: Взялся за второе колесо. Т.к прорези в головках спиц больше и глубже,моя насадка для спиц стала бодро и весело их крутить.....вместе со спицами . Встал вопрос, как законтрить спицы от проворачивания. Т.к болгарка ф125 - друг человека , сделал вот: Но теперь не смог открутить ни одну спицу, насадка соскакивала. Гаечный ключ на "7" не осиляет, срывает грани головок спиц. Отложил на время это мероприятие, надо подумать.

roland64rus: Статья к следующему моему посту Как правильно: шпаклёвка или шпатлёвка? Как правильно назвать процесс выравнивания каких-либо поверхностей, заключающийся в замазывании имеющихся в них щелей и неровностей специальным составом? Да и как правильно называется этот самый состав? Шпатлевание и шпатлёвка соответственно или шпаклевание и шпаклёвка? Разбираемся. Поскольку вопросов не возникает только с главным инструментом в нашем деле – шпателем, то его и возьмём за отправную точку в своих рассуждениях. Это слово – немецкое (Spatel), произошедшее от латинского spathula, уменьшительного от spatha – ложка. Используются шпатели, как ни удивительно, не только при отделочных работах: художники, например, ими грунтуют холсты, перемешивают краски и очищают палитру, а доктора с их помощью исследуют полости рта и горла. Шпатели также находят применение в хирургии и в фармацевтике. Ну, выглядят они, разумеется, немного по-другому, нежели строительные шпатели. Несмотря на столь многогранное использование шпателя, именно отделочная его функция дала имя действию: шпатлевать. Или «шпадлевать» – такой вариант был в ходу во времена Владимира Даля и зафиксирован в его толковом словаре, наряду с ещё одним глаголом, имеющим то же значение, – «шпаклевать». Как видим, проблема «раздвоения личности» работы шпателем имеет многовековую историю. И хотя в том же словаре Даля для замазки, используемой при шпаклевании-шпатлевании, имеется единственное определение – «шпаклёвка», современные словари вместе с тем допускают вариант «шпатлёвка». Где же истина? Как правильно? Строго говоря, если учитывать «родословие» шпателя, то процесс работы следует называть однозначно «шпатлеванием», замазку – «шпатлёвкой», а глагол будет «шпатлевать» и не какой иначе. Но это лишь теоретически. В действительности выбор остаётся за вами, ибо орфографические словари признают оба варианта, с одним лишь нюансом: слова с оригинальным корнем «шпатл» носят оттенок специальности, то есть относятся к профессиональному жаргону отделочников.

leytenant: roland64rus у вас заднее колесо с иж-49 колясочника 57 года. А вообще вы меня напоминаете в молодости. Хоть я и сейчас молодой, просто у вас, как и у меня раньше, опыта мало. не надо так категорично все быстро откручивать, это бессмысленный труд. Сначала вы его хорошенько намочите WD-40, пусть постоит дней 10, каждый день поливайте. Потом откручивать надо немножко нагрев, я для этого использовал простую зажигалку сигаретную или горелку газовую. Покупал 20 зажтгалок по рублю и мне хватало одной на 3-5 спиц. Потом ниппель надо крутить за головку клучем, а не отверткой. Эсли все это не соблюдать - вы устосаете все спицы. состояние обода на переднем колесе очень плохое.

Dimon-49: Керосином их, керосином!

roland64rus: Вечером загрунтовал большую часть деталей, бак и крылья, трубы передней вилки грунтовал тонким слоем грунта под шпаклевку (или шпатлевку ??? )

roland64rus: leytenant совет по откручиванию спиц принял - спасибо, буду откисать их постепенно, грани головок срывать не стал, понял, что бесполезно. Греть я думаю можно паяльной лампой.

leytenant: roland64rus пишет: Греть я думаю можно паяльной лампой. я дома поросят шмалю паяльной лампой там площадь прогрева ого-го! А вам надо малюсенькую площадь прогрева, чтоб ниппель расширился при нагревании, а спица нет. roland64rus пишет: бак и крылья, трубы передней вилки грунтовал тонким слоем грунта под шпаклевку (или шпатлевку А вот это зря. Сначала шпатлюют, затирают, а потом уже грунутуют. Можно и так как вы, но потом всеравно надо еще раз грунтовать.

roland64rus: Все, что касаемо покраски делаю по советам знакомого опытного автомаляра. Говорит - если делаешь для себя. сначала грунтуешь, потом шпаклюешь-затираешь, потом опять грунтуешь. Так что все в порядке )))

leytenant: roland64rus пишет: сначала грунтуешь, потом шпаклюешь-затираешь, потом опять грунтуешь. Так что все в порядке ))) я ж говорю, можно и так. просто 2 раза надо грунтовать и опять же обезжиривать.

roland64rus: Сегодня вечером после работы решил расспицевать колесо от колясочника - доделать начатое. Взял кухонную зажигалку для нагрева головок спиц ( совет leytenant про одноразовые зажигалки), WD-40 и начал : Предварительно полил головки спиц ВДешкой. Сначала дело шло туго, но постепенно головки стали откисать и дело пошло быстрее Начал работу в 19:30 и решил доделать, что бы завтра снять краску со ступицы и загрунтовать. Время было 23:30, когда мне осталось снять две спицы и тут я обратил внимание на обод.....а чего это крашеный голубой краской? Стоп, а что это за ступица..... Вот я........( плохие слова ), да это же колесо от Юпитера !!! 4 часа потратил на колесо, которое хотел выкинуть !!! ))))))))))))) P.S. Вот такая Так увлекся спицами, что даже не взглянул от чего колесо , зато наоткручивался от души)))

Dimon-49: Теперь есть опыт А зачем выкидывать? Обод же на 19"?

anatolniz: roland64rus если обод хороший,то он один в один с ободом заднего колеса

roland64rus: Dimon-49 , anatolniz Я понял про обод, конечно же ничего не выкину, это я в сердцах ))) А еще снимаю спицы и думаю, по размерам от колясочника подходят от юпитера, а у меня как раз 4 новых спицы от него есть. Вот долбень то )

anatolniz: roland64rus у заднего колеса колясочника-свой размер спиц.ни от одного ижака к нему не подойдет,по-этому когда будете разбирать колесо-аккуратней со спицами.ниппели спиц-подойдут от всех ижей,начиная с ИЖ-56...

roland64rus: anatolniz Спасибо за подсказку

roland64rus: Первый опыт по покраске Лучше всего получились детали сидения Фара не получилась, хоть и заливал пол и стены водой, попала пыль видимо - в перекраску !

leytenant: roland64rus у вас подготовка плохая, вот и все. Дело в том, что покраска занимает от силы 1 час. а подготовка от недели и до месяца. Там, где после щетки или песка ямы от ржи - надо шпакло или 3 слоя грунта. при чем после каждого надо обязательно затирать. Ведро воды, наждак и пошел.

roland64rus: Тогда вопрос - если покраска не устроила, тоже с водой и наждачкой размывать ? И каким номером ?

leytenant: roland64rus пишет: тоже с водой и наждачкой размывать а как же брусочек специальный продается, на него сначала 500, потом 800, потом 1000, 1500 и можно 2000. после каждого затира - покраска. потом сначала, но уже с 1000 можно начать и до 2000. потом опять погрунтовать, потом опять затир. и так до тех пор, пока не будет гладенькое. Потом чистовая покраска, тонким слоем низкого давления. красить нужно не при +40, а после дождика или во волажном гараже, чтоб краска ложилась и высыхала, а не летела уже высохшая на деталь. И так все запчасти, на которые обращают больше всего внимания. Если деталь уж очень подроченая, тогда шпаклом. Но при ударах и затягивании болтом - шпакло может отлететь. Итого, когда деталь очень сильно подрочена - берем наждак, напильник, болгарку и вперед. Вот, почему покраска так дорого стоит.

roland64rus: leytenant спасибо за исчерпывающий ответ

leytenant: roland64rus с покраской и подготовкой спешить не надо. Это ооооооочень скурпулезная работа. бывает такое, что все идеально подготовил и все предусмотрел, а оно возьми да и муха сядь. И опять же, нужен компрессор с клапаном, нормальный пулик с регулировками и фильтром для воды, помещение и т.д. Это все стоит ООООООГО-ГО!

АлНик: leytenant пишет: И опять же, нужен компрессор с клапаном, нормальный пулик с регулировками и фильтром для воды, помещение и т.д. Это все стоит ООООООГО-ГО! Но профессиональный маляр в автосервисе (который это всё имеет) сможет выполнить качественную покраску за приемлемые деньги.

leytenant: АлНик пишет: за приемлемые деньги. дела в том, что это понятие относительное. Для него, за его труд, это приемлемые деньги. А для вас, это от 500$. И это цена для Украины. У вас будет дороже.

roland64rus: leytenant пишет: нужен компрессор с клапаном, нормальный пулик с регулировками и фильтром для воды Все это есть, осталось "правильные руки " приделать к ним )))

leytenant: roland64rus пишет: Все это есть, осталось "правильные руки " приделать к ним ))) та ладно преувеличивать немного потренеруйтесь и все.

roland64rus: Если администрация форума сочтет этот пост за рекламу, то нужно удалить. Мониторил в интернете порошковую окраску и покраску под хром и нашел фирму недалеко от дома, предлагающую пескоструйку и покраску порошком www.decochrome.ru По почте пообщался с менеджером , вот моя переписка : Добрый день. Обозначьте пожалуйста примерную стоимость покраски мотоцикла ИЖ-49 порошковой краской ( с пескоструйкой деталей и без нее ). Фото основных частей под покраску прилагаю ( кроме двигателя ). Стоимость нужна примерная для ориентирования Ответ: Здравствуйте!пескоструйная обработка будет стоить примерно от 4 до 6 т.р. или 1000 руб.час работы пескоструя.Всё зависит от старого покрытия если гальваника или несколько слоёв краски-это больше времени на обработку... Покраска в обычные цвета вместе с грунтом и лаком выйдет примерно около 10-ти тысяч руб.если под хром,то на 30% дороже.Если найдёте дешевле,звоните нам поторгуемся! Мое мнение - по пескоструйке цена адекватная. По покраске завышена. Однако есть альтернатива обычной краске, а мотоциклы anatolniz окрашеные порошком выглядят отлично.

oleg_zav: только в порошке цвет подобрать тяжело и надо хорошо рихтовать. Шпаклевать под порошок не получается. Есть цинковая шпаклевка для этого дела, но готовых работ не видел.

leytenant: цены ужас! За порошок и такая цена, я думаю не стоит. Порошок идет без грунта, ложится на все ямы и раковины, если еще не допекут, то краска ляжет с шагренью.

oleg_zav: у нас песок и порошок на 49ку до 1000грн -4000руб. Но в России другие цены.

leytenant: roland64rus мой вам совет. Песок нужен однозначно! Но за такую цену, вместо порошка, найдите хорошего маляра и пусть он вам покрасит, даже если это будет дорого. Но он вам выведет его под яичко, еще и лаком вскроет. Останется только аккуратно собрать. Но опять же, перед покраской вы должны собрать мот, все подогнать, все подварить и отригулировать, даже завести и прокатнуться. Только потом идет выправка, рихтовка, песок и покраска. Ежели вы желаете иметь мот ближе к оригинальной покраске, и хотите увидить, каким он будет после порошка - то купите 2 дешевых баллончика по 100 рублей и задуйте ради эксперимента. А потом посмотрите, как прекрасно просматриваются все заводские штамповки, капли от сварки, полосы, сварные швы, борозды от болгарки. По сему скажу свое мнение - за такие деньжища, не стоит пробовать порошок. Хотя вы для себя должны решить, что вы хотите: сделать оригинал или сделать конфетку, дорого или дешево, отреставрировать или отремонтировать, для выставок или для покатушек. Кстати, такой момент. При обдирке половой краски я добрался до оригинальной краски с цировками. Потом начал обдирать и оригинал и под этой краской я обнаружил шпатлевку, ярко желтого цвета. Так что можно предположить, что все таки некоторые моменты с завода шпатлевали.

Бо!: Однозначно дорогой порошок!! Я М-ку выкрасил, все что можно за какие то 50долл.

Юкон: Ребята ,не путайте Украину и Россию.Тут цены совсем другие.Хотя я за 4-6 тысяч не стал бы пескоструить.Свои 2 мотоцикла сам обработал,хоть и было немного трудновато Зато дешево! Покрасить тоже можешь сам,но в сервисе конечно сделают лучше

roland64rus: У меня на старой работе сделали цех порошковой окраски. Посчитали, час работы камеры ( кВт/ч) стоит 250-300 руб. И сама краска стоит 100-300 руб/кг. Площадь поверхности, которую можно покрыть 1 кг краски, составляет : 1000/99 = 10.10 кв. м от 1 кг порошка . В общем покрасить ИЖ-49 себестоимость примерно 500 руб . Плюс работа жестянщика.... Сам крашу автоэмалью ( учусь красить ), но Юпитер попробую сделать порошком. Вот и нарасуждал здесь...

roland64rus: Спицы . Было : Стало :

roland64rus: Оцинкованный крепеж :

Бо!: roland64rus А чего крышка, креп. руля, пробки вилки, и оськи не хром

roland64rus: Все это имеется для мотоцикла в хорошем хроме, а оцинковал лишние ржавые детали. Все по-наряднее выглядят, хрома у нас все равно нет.

Бо!: roland64rus А как с ценами на цинк?? По килограммам считают??

roland64rus: Вчера , как девственности лишился ! Оспицевал первый раз в жизни колесо, со второго захода ( оказывается очень просто ). Было такое : Стало :

АлНик: roland64rus , а "процесс лишения девственности" включал правку обода от овалов и восьмёрки (если таковые были) или только сборка ступицы и обода на новые спицы? К стати, спицы у кого брал?

roland64rus: Это просто сборка, для правки и затягивания надо еще сделать приспособу , что бы колесо крутилось и видно было биение Спицы родные, зачищенные и оцинкованые.

АлНик: roland64rus пишет: Спицы родные, зачищенные и оцинкованые. Ты не ответил на вопрос выше (ответ мне тоже интересен): Бо! пишет: А как с ценами на цинк?? По килограммам считают??

HellPes: Прочел всю тему. Посмеялся над переспицовкой колеса. Мне скоро тоже это предстоит. Точно такое же колесо от колясочника. Покрашу и вперед собирать )

HellPes: Кстати я при покраске лак использую промежуточным слоем. Не знаю правильно это или нет, но красиво получается. То есть грунт - краска - лак - краска. Главное красить лаком с краской в один день. Грунт соотетственно пару дней сохнет.

roland64rus: HellPes А можно название лака и краски узнать ? Ты металликом красишь или простой краской под лак ? Такая краска в два раза дороже обычной. И грунт у тебя что-то долго сохнет, современный через час сухой .

HellPes: roland64rus Грунт сохнет быстро. в течении часа. Просто если красить в этот же день - у меня краска пузырится почему то. Сегодня купил другой грунт. Черный. Завтра попробую по нему покрасить. Все названия напишу завтра, ибо не помню. Краска Mobihel это точно. Точнее автоэмаль.

HellPes: roland64rus Кстати сегодня затарился полиролью, абразивной пастой, конечной пастой после абразивной ... круг для дрели с липучкой и пару полировальных кругов. Попробовал на переднем крыле. Может на фото видно как блястеть стало. Вещь прикольная. Надо только побольше опыта набраться. Поэксперементировать. Чертовски увлекает сие занятие.

roland64rus: HellPes Так ты металликом красишь ? Я на прошлых выходных попробовал красить не ответственные детали - клал краску на чуть подсохший грунт ( что бы не ждать и не матировать поверхность после грунтовки ). Все нормально и ровно легло, не вспучилось, фото грунта ты видел у меня в отзыве ( вдруг пригодится )

HellPes: roland64rus Как можно металиком красить? Цвет металик достигается покраской и наложением сверху определенного слоя лака. По этому и называется металлик. А краска обычная, глянцевая. Крашу глянцевой 601 от Mobihel. В балончике. Если сверху положить слой лака, то получится металик. Но мне до этого совершенства еще далеко. Лак бы научиться нормально класть после покраски.

roland64rus: "Лед тронулся" начал сборку. Сегодня буду шерстить форум, не помню, как седла собираются - остановился.

Бо!: roland64rus пишет: не помню, как седла собираются По моему здесь то что тебе нужно! http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000208-000-0-0-1365449464

roland64rus: Бо! спасибо, по мастер -классу анатольича я и собираю, а это не мог найти, у него тема большая уже.

Бо!: roland64rus Вот здесь по моему сборка http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000208-000-240-0

roland64rus: Бо! То, что надо, подробнее некуда !

Komrad.69: roland64rus ,молодец,так держать Кстати,недавно тоже занимался сиденьями.На заднем сиденье,больше всех изнашивается втулка,через которую проходит ухо пружины.Её длина(втулки)=70мм,диаметр=12мм,по краям от торца 3мм отверстия под шплинты с обоих сторон через шайбы.Можно выточить из нержавейки или нерезьбовой части болта на М12,потом на хром или цинк.Рекомендую собрать заднее сиденье сначала на черновую и прикинуть на моте,а потом уже красить.,так как часто бывает сзади смотрится криво относительно горизонтальной линии.Готовься,с сиденьями возни много.Удачи!

anatolniz: Komrad.69 вы видимо говорите об этом моменте?чтобы сзади смотрелось не криво,предусмотрены 2 втулки,которые координируют пружину точно посередине(это так предусмотрено с завода,это не самопал). http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/654917/

Komrad.69: anatolniz ,да именно этот момент я имел ввиду,втулки ессно обязательны(длина=17-18мм,внутр.диам=12мм).

Komrad.69: roland64rus ,еще такой тонкий момент.Если эти втулки делать толстостенными,то они будут не плотно прилегать к уху пружины в местах,показанных на фото.

roland64rus: Komrad.69 anatolniz Спасибо за участие !

денис 26: Еще пружину желательно красить в растянутом состоянии, для этого можно вкрутить длинный болт

roland64rus: Собрал благодаря форуму сидения и немного продвинулось дело по сборке, следующий этап - самый "откладываемый на потом" - сборка передней вилки. Надо разобраться в назначении каждой детали и понять порядок сборки.

roland64rus: Сегодня купил валик подножки ( 100 руб./шт ) на пробу. Одеть можно. У меня не осталось ничего живого, что бы сравнить похож на ИЖ-49 или нет ? Подскажите пожалуйста .

Dimon-49: Скорее "нет", чем "да". Больше, с данного ракурса, похож на двоечный.

anatolniz: такие резинки применялись с 1963 года и до пятой серии ИЖей...

roland64rus: Возможно это и так, в магазине продавались в отдел "УРАЛ" Может и не аутентично, зато дешево, надежно и практично

roland64rus: Еще немножко, еще чуть-чуть...

ЕлвИс: Красавец :). О! Гена переменная :)...

roland64rus: ЕлвИс пишет: О! Гена переменная :)... Алексей 333 виноват в этом

АлНик: roland64rus , на фото на переднем колесе между шиной и ободом что такое белеется?

Bersh: roland64rus пишет: в магазине продавались в отдел "УРАЛ" Это ураловские и есть, правда они короче оригинальных валиков на 1,5 - 2 см. Поэтому я заказывал валики подножек у Михаила из Красноярска. Советую поступить также. Твой мотоцикл от этого только выиграет

roland64rus: АлНик пишет: на фото на переднем колесе между шиной и ободом что такое белеется? Это малярный скотч, обклеивал перед шиномонтажом, еще не все ободрал

roland64rus: Поставил бак и еще по мелочи и стал похож на мотоцикл , а не набор из раздела "Хвастаемся трофеями"

roland64rus:

Прон: roland64rus красиво и аккуратно получилось, учитывая ушатанный исходник

roland64rus: Прон спасибо, приятно слышать от модератора ! Скажем так - учитывая ограниченность бюджета !

San4o: востановил просто супер !!!только перевернуть бы задний тормозной привод.

roland64rus: San4o знаю, там и рычаг не родной и тяга длинная слишком, временное решение

Бо!: Красиво!!! Давай фото с разных сторон

roland64rus: Бо! только после "оживления "

Dimon-49: А почему черный?

roland64rus: Dimon-49 цвет под баком, внутри крышки, передняя ступица,сиденья, под синим цветом был черный. Да и синий мне не нравится, голубой или морской волны, это да !

Komrad.69: roland64rus ,молодец!Видно,что стараешся,а почему лапка ножного тормоза не родная(могу подарить родную)? Хвостики на 180 град перевернуть бы,да и с глушителями можно было бы поиграться получше(сделай болванку-пробойник по внутр диаметру Откидной рычаг кика внутрь смотреть не должен(переверни на 180 град)(пост 741)

roland64rus: Komrad.69 спасибо большое за предложение лапки тормоза, пока воздержусь. Хвосты принципиально ставил так, считаю так красивее,вроде как аэрокосмический дизайн 50-х и динамичнее Про кик спасибо, я не знал, все остальные недостатки и несоответствия оригиналу буду отрабатывать на следующем, который уже в планах, а этот будет " учебный"

leytenant: о, и стапелек мой прижился.

АлНик: roland64rus , симпатично получается А колени глушителей красились чем?

roland64rus: АлНик Термо краска в балончике до 600 градусов, фото пока скинуть не могу, но она во всех отделах есть, ей же и цилиндр покрашен, цена 200 руб.

roland64rus: leytenant

АлНик: roland64rus пишет: АлНик Термо краска в балончике до 600 градусов ага, я подобную на своём "гибриде" использовал

leytenant: а я в термостойкие краски не верю.

АлНик: leytenant , напрасно. Не скажу что много наездил, но два лета покатался. Краска термостойкая на приёмных коленях не обгарела. Хотя есть места непосредственно на глушителе, где краска (в моём случае красная и не термостойкая) начала чернеть, т.е. обгорать. Если интересно, могу показать фото. roland64rus , извини, что не по теме...

roland64rus: Сегодня произошло название темы " Возвращение в строй ". И состоялась моя первая в жизни поездка на ИЖ-49. Завели при помощи магнето, еще много чего надо прикрутить, настроить, перечислять недостатки нет смысла, они видны и будут исправлены, но самое главное он ЖИВОЙ ! http://www.youtube.com/watch?v=rM-HvXP2LGU&feature=youtu.be

dedkiller: Поздравляю, отличный звук! отличный мотоцикл получается

АлНик: Руслан! Поздравляю с выездом! Отличная работа мотоцикла. Отличная твоя работа

roland64rus: АлНик спасибо за теплые слова, мне помогали форумчане и Николай, без которого я бы еще долго возился, т.к. опыта никакого нет .

Aleksei333: Руслан поздравляю . А как же зажигание от восхода?

roland64rus: Aleksei333 Обязательно поставлю, все твои детали в рабочем состоянии, их проверили. Сразу не пошло, а было уже невтерпеж, выходной всего один в неделю, а зима вот-вот уже.

Grun Elefant: Отлично! Поздравляю!

peregar: Поздравляю!

oleg_zav: roland64rus ну и как впечатления от поездки?

roland64rus: oleg_zav Впечатления - едешь низко, руль по сравнению Юпитером ограничен в повороте, мягко , скорости переключаются легко и рукой удобно. Самое приятное - ВСЕ оглядываются на него !

Юкон: Магнето конечно надо убрать.Ну думаюэто и так понятно!Пздравляю с первым дымком Как ведет себя передняя вилка при торможении?Ну и все другое?

Komrad.69: roland64rus Прими и мои поздравления

sanchez ramirez:

vikr35: roland64rus Поздравляю с первым выездом

ВЕКТОР: roland64rus

viva: roland64rus , прими и мои поздравления ! Посмотрел видео и сразу вспомнил как я в юности катался на дедушкином ИЖ-49. Эх, были времена...

roland64rus: Спасибо всем участникам форума за теплые отзывы. Мне очень приятно

Dimon-49: roland64rus пишет: Самое приятное - ВСЕ оглядываются на него ! Эт точно!

anatolniz: roland64rus быстрей делай фото-наверное еще успеешь в календарь

roland64rus: anatolniz с магнетто, черными коленями, без хрома.........

dedsergey: Да-ааа!!! Незабываемые впечатления на всю жизнь. Молодцом roland64rus. Еще и внуки покатаются Катайся пока снега нет, а зимой доведешь Его до феншуя

Пулемет: немного работу двига поднастроить и порядок!

Эйджи: И за зиму сделать документы!

roland64rus: Не удержался и вместо постановки в гараж до весны, решил покататься. Для фото с трудом нашел сугроб снега около дома. дороги все чистые. лужи....-1, солнце, как в марте .....привет Олимпиаде 2014 !

anatolniz: roland64rus боец!...в то время когда все еще пьют горькую...

s1983lava: roland64rus И местная фауна тоже в интересе! В прошлой жизни наверное на мото ездил 100 проц.!

Bersh: roland64rus , молодец! Я бы тоже не удержался. И краги у тебя классные, то, что надо

roland64rus: Bersh Спасибо, краги прислал товарищ из Кировской области, сам очень рад комплекту шлем летчика-краги.

Dimon-49: roland64rus пишет: сам очень рад комплекту шлем летчика-краги. Рукам тепло, а морда лица замерзает

roland64rus: Каждые выходные езжу на мотоцикле, по 1-2 часа , хотелось бы сделать фото на фоне реки Волга ( может и в календарь попадет ) , но по нему еще много работы с зажиганием, поэтому удаление от "базы" 3-5 км

roland64rus: Сегодня испытал удовлетворение от маленькой победы . Собрал из двух распред.коробок одну , выкинул уродское магнето, установил генератор и РАБОТАЕТ ! Т.к. опыта в устройстве мотоцикла и тем более в электрической части практически нет, меня это событие порадовало Завтра приведу все это в нормальный вид, аккумуляторы нужного размера у нас закончились, надо будет победить высокие обороты и выяснить, дает ли он зарядку. Спасибо pavlov и евгений за распред.коробки , milya141181 за ключики http://www.youtube.com/watch?v=O_-b_12nP9k&feature=youtu.be

Dimon-49: roland64rus пишет: выяснить, дает ли он зарядку. Снятая с аккума клемма дает ответ на этот вопрос...

roland64rus: Сегодня проехал на мотоцикле по городу. Хотел сделать красивые фотографии , но что то не нашел хорошего места, поэтому поехал в старую часть города к " Усадьбе Мальцева" .

roland64rus: В Усадьбе Мальцева проходит регистрация молодоженов и толпы свадебных папарацци , не стал и мешать им, нашел колоритный забор ! (Кирпич под лапкой подножки - это так задумано ! )

roland64rus:

roland64rus:

roland64rus: Сегодня совершил небольшое путешествие длинною в 20 км . Маяк на р. Волга, вход в судоходный канал.

roland64rus:

roland64rus: Два тихохода

oleg_zav: а что номер так прикреплен, не по фен -шую?

Komrad.69: Надпись иж не разглядел на баке

roland64rus: oleg_zav катафот не покрашен еще, а номер прикрутил на скорую руку для фото. Автомобильный номер нашего саратовского региона 64 rus , а номер на мотоцикле 46-64 , окружающим нравится

oleg_zav: понял

денис 26: По фото чувствуется тепло хозяина к мотоциклу

roland64rus: Отличный солнечный день, отлично покатались по городу

roland64rus: У нас осень, завтра обещают зиму, возможно сегодня было закрытие моего мотосезона 2014. Сделал фотографии осени и мотоцикла.

roland64rus:

roland64rus: Навигация тоже завершается, небо и вода одного цвета

roland64rus: Мимо проходящему коту приглянулись мои краги, уговорил его сделать пару фотографий

oleg_zav: roland64rus пишет: уговорил его сделать пару фотографий и как ты его уговаривал?

roland64rus: oleg_zav съестного с собой не было, только словами

old fox: и как ты его уговаривал? Сломал хвост в нескольких местах .

Dimon-49:

roland64rus: Не смог проехать мимо и не сфотографировать. Фото 50-х без признаков современности.

oleg_zav:

Бо!:

oleg_zav: Бо! а потом по таким фото изучаем Иж 49

vikr35: Бо! Так лучше

Бо!: vikr35 это совсем просто! ))

roland64rus: Люблю ездить вдоль воды. Судоходный канал нашего города и новый мост, который "строят" уже __...ый год Старичок не стоит в гараже, несмотря на то что владелец не имеет прав, а мотоцикл не имеет документов

АлНик: roland64rus , красивые мото и пейзаж. ИМХО - совет: старайся избегать при фотографировании ракурсов, когда солнце находится напротив тебя, т.е. объект съёмки находится между солнцем и фотоаппаратом.

roland64rus: АлНик ок, понял , спасибо

roland64rus: Закрытие сезона 2015. Шлюзовой мост г. Балаково В городе. Центральная площадь и дедушка Ленин Оделся тепло !

Пулемет: Самая погода для мотора!

roland64rus: Первый выезд 2016 , прокатился 30 км.

aidish: Ээээх...душу травите

roland64rus: Хороший был день



полная версия страницы