Форум » Реставрациия » История одного BMW R 35 » Ответить

История одного BMW R 35

Grun Elefant: Осенью прошлого года обратился ко мне один любитель мотоциклов из г. Уссурийск, с просьбой разобраться с BMW R 35, восстановленный для него в Питере. Питерские мастера комплектовали его сами, и провозгласили как довоенный, на 1938 год выпуска. "Счастливому" владельцу, удалось на нем проехать несколько метров и мотоцикл встал. Вначале захрустел задний редуктор и отлетел кардан. Потом застучал двигатель и вообще перестал заводиться. Со слов владельца, нашлись местные мастера которые перебрали мотор. Для этого приобрели из чьих-то старых запасов новые к/вал, цилиндр и поршень. Мотор ожил, но буквально на несколько минут. Как я позже выяснил, он выплюнул новодельную прокладку между головкой и цилиндром. С первого взгляда, мотоцикл выглядел не плохо. Довольно прилично покрашен, как полагается, с белыми цировками. Но при близком рассмотрении выяснилось, что краска нанесена на совершенно неподготовленную поверхность. Через ЛКП, были отчетливо видны глубокие раковины от ржавчины на раме и других деталях, которые даже не удосужились замаскировать. Из деталей 1938 года, были только двигатель, КПП, и задний редуктор, который развалился. Причина банальна: На самоточенный карданный вал, не смогли запрессовать шестерню, соединяющую кардан с хвостовиком. Выход нашли "гениальный"! Обточили посадочный диаметр на наждаке!!!!! Размер конечно же провалили, и чтобы шестерня не проворачивалась, посадили её на самодельную шпонку и зафиксировали от соскальзывания болтиком на М 4!!! !!! В оригинале, эта шестерня садится на вал при помощи прессовой посадки. Как известно карданный вал, передающий крутящий момент на колесо, несет высокие нагрузки. В итоге все эти "городки" свернуло после первых метров движения мотоцикла. Передняя вилка и крыло, стояли от EMW 1953 г.в., Б/бак послевоенный. Рама довоенная, но уже доставшаяся на послевоенный R 35, как запчасть из старых запасов. Фара и вовсе от М 72. В итоге, эту сборную солянку впарили владельцу как довоенный мотоцикл. Имена авторов этой "реставрации" хозяин мне не раскрыл, но поступили с ним в высшей мере бессовестно. По желанию хозяина, я эту машину максимально укомплектовал довоенными деталями, заново перекрасил, и перебрал агрегаты. В настоящее время, мотоцикл в состоянии финишной сборки. Написал все это как учебное пособие "Как нельзя делать" Возможно кому-то при восстановлении подобной популярной машины, мой рассказ пригодится. Ну и в завершение несколько фото. Вот на такую поверхность была закреплена шестерня на кардане:

Ответов - 44, стр: 1 2 All

Роман11рег: vikr35 Ну у меня отличается от вашего конечно. Что то схоже но не емв, и не бмв, КАКОЙ ГИБРИД. Мне поему то кажется что этот мот был собран из того что было, что меня не радует(

vikr35: Роман11рег А может такой как этот. http://www.donretro.ru/forum/index.php?topic=1459.0

Роман11рег: АлНик Ну он не мой. Мой как бы в кавычках потому как так проще общаться. Завтра постараюсь сделать фото всех агрегатов , рамы и т.д. Номер тоже завтра постараюсь прочитать Но мот конечно по запчастям с большим разбросом по годам получается.


Роман11рег: vikr35 Рама такая. Отличие в руле, переднее крыло, Сама вилка такая же, Крышка бака другая, и коробка с ножным переключением.

Fallschirmjager: Миша оживлю немного твою тему. Только мы с тобой по телефону пообщались, вечером включаю телевизор и вижу удивительный сериал а стиле "А-ля Дискавери" Перед просмотром не большой пролог. Господа, друзья, коллеги, я знаю Леонида Павловича и не однократно общался с ним. Я понимаю, что человек прожил жизнь, и переубеждать его изменить отношение к реставрации техники это бесполезное занятие, тем более, что он сделал огромное и нужное дело, собрал большое количество техники, даже, я скажу, спас, за что ему огромное спасибо. Но делать так не надо друзья. И путать понятие реставрации с текущим ремонтом не надо, это совершенно разные вещи. https://yandex.ru/video/search?filmId=3934664751865789172&text=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0%20%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%2024%20%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%BB%20%D0%B3%D0%B0%D0%B8&noreask=1&path=wizard

Fallschirmjager: А это часть два https://yandex.ru/video/search?filmId=5422163076595579335&text=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0%20%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%2024%20%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%BB%20%D0%B3%D0%B0%D0%B8&noreask=1&path=wizard

Fallschirmjager: Конечно можно понять, что фильм задумывался как развлечение для рядового обывателя, но реставрация все же начинается не с покраски рамы и в реставрации нет такого материала"изолента". Правда, я очень сильно расстроился, когда посмотрел этот фильм и теперь не удивляюсь почему в сочленении кардана стоит шпонка с болтиком М4....

frolic: Да уж, разочарован я этим музеем окончательно, мне и раньше не нравились их мотоциклы в виду несоответствий конструкции. Но как они хранят запчасти и "реставрируют" совсем печально. И что это вообще за балаган, мастерские кошмар, и как можно красить без черновой сборки, если мотоцикл конструктор. Тут я думаю лучше никак, чем так

Fallschirmjager: Вот кстати мотоцикл перед тем как его "привел в чувства" Михаил Шестаков

Fallschirmjager: Это была их первая Р35, вторая получше. Мастерская с легким налетом арт кастомайзинга. Вот тут можно почитать о них. https://vk.com/billretro

dimon: Fallschirmjager пишет: Мастерская с легким налетом арт кастомайзинга Да уж, понимаю что в подход идентичности в процессе восстановления дифференцирован, но "куры" с кофром это что-то запредельное, как кафель в Колизее.... Видел их несколько работ на "Авито", ничего в Явах не понимаю, но увидев ИЖ-49 по результатам "реставрации" желание к ним обращаться за помощью отпало полностью.

Роман11рег: Видел их работы на авито: когда только увлекся мотоциклами думал оооо вот это класс. Что то недосягаемое, но по мере развития в данном вопросе стал замечать много недоделок, неправильно сделанных или собранных мотоциклов, хотя не мне может об этом говорить я сам пока ничего не сделал такого уровня. Но считаю если так это все размолевывают, Берут за это не малые деньги то нужно делать от и до с иголочки чтобы не придраться, как делает автор этой темы.

Grun Elefant: Fallschirmjager пишет: Вот кстати мотоцикл перед тем как его "привел в чувства" Михаил Шестаков Нет, Эдик, это другой мотоцикл, хотя из той же серии. На этом фото хотя бы вилка соответствует мотоциклу. На том что я переделывал, была переходная, почти как на EMW.

frolic: Fallschirmjager пишет: Это была их первая Р35, вторая получше. Мастерская с легким налетом арт кастомайзинга. Вот тут можно почитать о них. https://vk.com/billretro Когда прочитал что с Питера, почему-то сразу про них подумал)) Стоит посмотреть их видео и все становится ясно. Слов много, а по делу так ноль



полная версия страницы