Форум » Реставрациия » иж-49(синий) 53г долгострой » Ответить

иж-49(синий) 53г долгострой

DOTCENTT: Всех приветствую Долго и упорно искал для себя иж-49 по приемлемой цене,и спустя через пол года подвернулся мот с документами в очень плачевном состоянии. Покупал я его через интернет по этому оценить состояние мото я мог только по этой фотографии

Ответов - 50, стр: 1 2 All

DOTCENTT: Прикинув что хотя бы с чего-то надо начинать,решил позвонить продавцу, вообщем потом еще пару раз созванивался с продавцом он согласился его выслать,что меня вполне устраивало,договорившись о цене,и о выбранном способе перевозки(Интайме) жду номера декларации,и тут звонок: -Ну Я уже здесь,говорят у них нету наложенного платежа -Как нету?я сегодня звонил в интайм,говорили есть -Интайм ??! бл**** ,я на деливери,как быть с оплатой ?(и тут он начал перечислять муторную схему провода денег) В целом я его уговорил положится на мою порядочность и выслать мото без всяких запретов на получение,а я в свою очередь деньги просто на карту скину Спустя пару дней получил ижика,в планах было докатить его до гаража,но хватило меня на 200 метров ,заказал машинку и довёз сие чудо до гаража

DOTCENTT: На данном этапе я его разобрал,и активно ищу недостающие комплектующие,на фото промежуточный этап разборки Передний обод мёртвый в тормозном барабане 2 канавки образовалось из-за плохих заклёпок ,спицы вообще отдельная история,есть даже квадратные,и из электродов...

roland64rus: DOTCENTT мотоцикл с виду грусть грустная , но.......я точно в таком же состоянии брал и цвет такой же. а сейчас вроде ничего, глядишь и в календарь попадет Так, что удачи в восстановлении и главное не бросать начатое.


TRS: DOTCENTT Помню я сей Иж в продаже, даже посматривал на него как на донора ( пытаюсь восстановить найденный дедушкин Иж , а у него даже рама сгнила. Одним словом, из 5ти доноров собираю один мотоцикл)

oleg_zav: DOTCENTT главное доки есть, а железом обрастет со временем.

DOTCENTT: TRS пишет: посматривал на него как на донора ( пытаюсь восстановить найденный дедушкин Иж , а у него даже рама сгнила. по поводу доноров,так рама тут очень печальная,я так понял им коляску тягали и рама лопнула,они это дело обварили и усилили пластинами

oleg_zav: DOTCENTT раму можно найти нормальную. Шильдик остался?

TRS: DOTCENTT Жестяк конечно. Что планируешь делать с рамой?

DOTCENTT: oleg_zav Да шильдик есть,и по докам все номера сходятся TRS купить еще одного донора сборе,из одного сделать приближенный к оригиналу иж-49 из остатков сделаю бобра по типу этих,да простят меня форумчане

Пулемет: roland64rus пишет: мотоцикл с виду грусть грустная нуууу..я бы не сказал,вполне приличный мот,разобрать-покрасить-собрать,доукомплектовать.Бывают и по хуже.

Юкон: Хороший мотоикл,только руки приложить надо!

DOTCENTT: TRS пишет: DOTCENTT Жестяк конечно. Что планируешь делать с рамой? Вообщем искал я раму и нашел,но когда получил... то понял что моя рама еще довольно таки живая,по этому решил оставить свою,только слегка подмарафетить фото щас нету,поскольку всё еще в процессе резки,варки и прочих прелестей уколхоженной рамы

work: DOTCENTT Знакомый продаёт раму с подрамником и доками за 100 бакинских. Мне нужны доки Можем вскладчину осилить?

DOTCENTT: Я щас её не потяну,много всего запланировано + ко всему не знаю её состояния хватило на одной обжечься

work: DOTCENTT Есть возможность её обфотографировать со всех сторон. Ожога не будет!

DOTCENTT: Сфотографировать пол беды,люфт заднего маятника по фото не опледедишь

work: Так не бывает - сел и поехал. Технике больше полтинника. Все недостатки устраняются, всё это делается, другой вопрос - какой ценой? А если оно кривое и гнилое, тогда беда.

DOTCENTT: Штампованная рама по сути и так слабая,а тут и гниет из нутри... Думал по этому поводу, а что если раму изнутри задуть монтажной пеной законсервирует ли это её

Dimon-49: DOTCENTT пишет: люфт заднего маятника по фото не опледедишь Так этот узел при любом раскладе нужно будет ремонтировать. Как это сделать найдете в разделе "ходовая".

work: DOTCENTT Если ржу покрыть краской - законсервирует? Правильно, нет. Пена аналогично. В разделе "реставрация" в трактатах описана технология обработки бензобака изнутри. Для рамы, я думаю, можно залить сырой нефтью, заварив все щели. Нефть жирнючая и текучая.

oleg_zav: DOTCENTT думаю пена еще хуже сделает, она влагу пропускает. Лучше уже антикором каким обработать, как машину.

work: oleg_zav мало что пропускает, но и удерживает влагу в себе! И будет полная

oleg_zav: work это и имел ввиду.

oleg_zav: work это и имел ввиду.

DOTCENTT: В идеале залидить бы оловом,но это физически нереально

work: DOTCENTT В идеале - мот сделать из нержавейки!

DOTCENTT: Надо форумчан из Ижевска поднапрячь что бы штампы нашли

АлНик: DOTCENTT пишет: Сфотографировать пол беды,люфт заднего маятника по фото не опледедишь люфт скорее всего будет 100 % . И следовательно его надо устранять в дальнейшем.

DOTCENTT: И так как и ожидалось процесс ремонта затянулся намного дольше чем планировалось,но щас дело сдвинулось с мёртвой точки Читал тему по двигателю,так и не понял какие там подшипники должны стоять,решил разобрать картер из запов и посмотреть что там и как

DOTCENTT: Как снять коленвал с картера ? греть подшипник по периметру и выбивать ?

old fox: Если съемника нет то вдвоем. Один держит картер , другой через алюминиевую надставку парочкой сильных и уверенных ударов решает вашу проблему. Лучше будет если предварительно нагреете картер.

DOTCENTT: можно фото съемника,постараюсь его найти или изготовить

Dimon-49: old fox пишет: Лучше будет если предварительно нагреете картер. Зачем греть картер, чтоб вытащить КВ? DOTCENTT, вкручиваешь в цапфу болт, ложишь картер на "кирпичи" и выбиваешь КВ, предварительно можно подогреть внутреннюю обойму подшипника.

old fox: предварительно можно подогреть внутреннюю обойму подшипника. Сам не знаю почему написал картер (а ведь думал за внутреннюю обойму). Но мимо Dimon-49 и мышь не проскочит, он всегда на боевом посту . DOTCENTT Пардон за неточные сведения, греть нужно внутреннюю обойму подшипника, это она сволочь не дает вам выдрать колено. Не партесь со съемником, но и метод кирпичей мне тоже на нравится (в мастерской кирпичи должны быть только в стене ) руки они все-таки с амортизируют удары..

Dimon-49: old fox, кирпичи - это утрировано, чтоб не перечислять весь список что можно приспособить. Для амортизации можно использовать один "кирпич" сзади картера, а спереди держать рукой. Это на тот случай если третьей руки нету.

old fox: Уверен, шо у тебя свободных кирпичей нет .

DOTCENTT: Потихоньку затариваюсь новыми запами за всё на фото 762грн

Бо!: DOTCENTT А что это за подшипники такие черные Я такие и не видел надо было сбе под цвет мотыка такие брать

oleg_zav: DOTCENTT а в заднем колесе разве разные подшипники? Насколько помню два 202 и на звезде один 204.

DOTCENTT: Тот который без коробочки это 1202(двухрядный самоцентрирующийся) Бо! ,то свет так упал

Бо!: DOTCENTT А )) Это просто торцы темные у него ) А я думал что весть черный А чего двухрядный? Это так и надо? Я себе еще на колеса не брал...

DOTCENTT: перечитав эту тему Подшипники колес пришел к такому выводу

Бо!: DOTCENTT У меня тоже 202 стояли, буду такие и ставит

DOTCENTT: Сегодня удалось выбраться на пару часов Касательно мей рамы она у меня вот такая чудесная,если бы предыдущий хозяин её толково отремонтировал я бы щас горя не знал Есть еще одна рама с элементами колхоза,досталась мне вместе с вилкой ижа-350-го Вот теперь думаю что же делать то ли срезать всю лабуду в первой и усилить или же переваривать крепление маятника на второй,думаю второй вариант буде куда проще Смотрим внимательно на фото

DOTCENTT: Вообщем пошел по пути наименьшего сопротивления,подрезал крепление маятника,выставил как положено и обварил,жаль сам процесс резки и обварки не запечатлел,но могу скинуть фото готового результата Сейчас стою на распутьи усиливать раму или же не стоит,в планах приварить пластину с нижней стороны рамы для большей жесткости,какие мысли будут по этому поводу ?

old fox: Я для себя решил, что хоть рама и слабая но бережную эксплуатацию выдержит без проблем. Соответственно по удалял все усиление и зделал все по заводу. Ее ведь чего рвало? А рвало ее потому что колхозники или нещадно грузили его тонами весу, или гоняли по буеракам (к примеру бывший хозяин моего хвастался мне что заводил ГАЗон с буксира).

DOTCENTT: а эксплуатацию по нашим дорогам ? просто своего ижика планирую использовать по прямому назначению как средство передвижения

oleg_zav: не думаю что после войны дороги были лучше чем сейчас. При бережной эксплуатации рама без проблем выживет.

DOTCENTT: oleg_zav пишет: не думаю что после войны дороги были лучше чем сейчас Согласен,но есть такая вещь как усталость металла,но не об этом Сегодня продолжил работы Выбил втулки маятника,втулки были сделаны под правый палец(без проточек).В планах отдать токарю левый палец на шлифовку и у него же заказать новые втулки под шлифованый палец

DOTCENTT: Еще попутно решил достать обоймы подшипника из рулевой колонки,предварительно почитав эту тему рулевые подшипники уже примерно знал как действовать,но увы всё оказалось не так просто,выбивал кругляком с сточенным под*зубило* острием,на другой раме потренировался снялись в принципе легко,приступив к работе понял что тут случай куда печальней,в целом под конец мне очень помог ключ на 27-30 ,бил по верхнему рожку,обойма вылетела за пару ударов,так что в будущем буду юзать только это схему с ключем



полная версия страницы