Форум » Реставрациия » иж-49(синий) 53г долгострой » Ответить

иж-49(синий) 53г долгострой

DOTCENTT: Всех приветствую Долго и упорно искал для себя иж-49 по приемлемой цене,и спустя через пол года подвернулся мот с документами в очень плачевном состоянии. Покупал я его через интернет по этому оценить состояние мото я мог только по этой фотографии

Ответов - 50, стр: 1 2 All

old fox: Если съемника нет то вдвоем. Один держит картер , другой через алюминиевую надставку парочкой сильных и уверенных ударов решает вашу проблему. Лучше будет если предварительно нагреете картер.

DOTCENTT: можно фото съемника,постараюсь его найти или изготовить

Dimon-49: old fox пишет: Лучше будет если предварительно нагреете картер. Зачем греть картер, чтоб вытащить КВ? DOTCENTT, вкручиваешь в цапфу болт, ложишь картер на "кирпичи" и выбиваешь КВ, предварительно можно подогреть внутреннюю обойму подшипника.


old fox: предварительно можно подогреть внутреннюю обойму подшипника. Сам не знаю почему написал картер (а ведь думал за внутреннюю обойму). Но мимо Dimon-49 и мышь не проскочит, он всегда на боевом посту . DOTCENTT Пардон за неточные сведения, греть нужно внутреннюю обойму подшипника, это она сволочь не дает вам выдрать колено. Не партесь со съемником, но и метод кирпичей мне тоже на нравится (в мастерской кирпичи должны быть только в стене ) руки они все-таки с амортизируют удары..

Dimon-49: old fox, кирпичи - это утрировано, чтоб не перечислять весь список что можно приспособить. Для амортизации можно использовать один "кирпич" сзади картера, а спереди держать рукой. Это на тот случай если третьей руки нету.

old fox: Уверен, шо у тебя свободных кирпичей нет .

DOTCENTT: Потихоньку затариваюсь новыми запами за всё на фото 762грн

Бо!: DOTCENTT А что это за подшипники такие черные Я такие и не видел надо было сбе под цвет мотыка такие брать

oleg_zav: DOTCENTT а в заднем колесе разве разные подшипники? Насколько помню два 202 и на звезде один 204.

DOTCENTT: Тот который без коробочки это 1202(двухрядный самоцентрирующийся) Бо! ,то свет так упал

Бо!: DOTCENTT А )) Это просто торцы темные у него ) А я думал что весть черный А чего двухрядный? Это так и надо? Я себе еще на колеса не брал...

DOTCENTT: перечитав эту тему Подшипники колес пришел к такому выводу

Бо!: DOTCENTT У меня тоже 202 стояли, буду такие и ставит

DOTCENTT: Сегодня удалось выбраться на пару часов Касательно мей рамы она у меня вот такая чудесная,если бы предыдущий хозяин её толково отремонтировал я бы щас горя не знал Есть еще одна рама с элементами колхоза,досталась мне вместе с вилкой ижа-350-го Вот теперь думаю что же делать то ли срезать всю лабуду в первой и усилить или же переваривать крепление маятника на второй,думаю второй вариант буде куда проще Смотрим внимательно на фото

DOTCENTT: Вообщем пошел по пути наименьшего сопротивления,подрезал крепление маятника,выставил как положено и обварил,жаль сам процесс резки и обварки не запечатлел,но могу скинуть фото готового результата Сейчас стою на распутьи усиливать раму или же не стоит,в планах приварить пластину с нижней стороны рамы для большей жесткости,какие мысли будут по этому поводу ?

old fox: Я для себя решил, что хоть рама и слабая но бережную эксплуатацию выдержит без проблем. Соответственно по удалял все усиление и зделал все по заводу. Ее ведь чего рвало? А рвало ее потому что колхозники или нещадно грузили его тонами весу, или гоняли по буеракам (к примеру бывший хозяин моего хвастался мне что заводил ГАЗон с буксира).

DOTCENTT: а эксплуатацию по нашим дорогам ? просто своего ижика планирую использовать по прямому назначению как средство передвижения

oleg_zav: не думаю что после войны дороги были лучше чем сейчас. При бережной эксплуатации рама без проблем выживет.

DOTCENTT: oleg_zav пишет: не думаю что после войны дороги были лучше чем сейчас Согласен,но есть такая вещь как усталость металла,но не об этом Сегодня продолжил работы Выбил втулки маятника,втулки были сделаны под правый палец(без проточек).В планах отдать токарю левый палец на шлифовку и у него же заказать новые втулки под шлифованый палец

DOTCENTT: Еще попутно решил достать обоймы подшипника из рулевой колонки,предварительно почитав эту тему рулевые подшипники уже примерно знал как действовать,но увы всё оказалось не так просто,выбивал кругляком с сточенным под*зубило* острием,на другой раме потренировался снялись в принципе легко,приступив к работе понял что тут случай куда печальней,в целом под конец мне очень помог ключ на 27-30 ,бил по верхнему рожку,обойма вылетела за пару ударов,так что в будущем буду юзать только это схему с ключем



полная версия страницы