Форум » Реставрациия » ИЖ Юпитер 2 (1969г.) Ремонт. » Ответить

ИЖ Юпитер 2 (1969г.) Ремонт.

roland64rus: ИЖ Юпитер 2. Искал долго, в хорошем состоянии и недорого. Нашел. Навесное родное, рама чужая от позднего Ижа, документов нет. Все работает, светит, сигналит. Очень нравится эта модель. Планируется разборка, ревизия, покраска. http://www.youtube.com/watch?v=G3ubFHHhtCU

Ответов - 77, стр: 1 2 3 All

DOTCENTT: Мое мнение,прокладка между половинок стала тоньше,вот и пережимаем коленвал

roland64rus: DOTCENTT между половинками картера вроде прокладки нет, сажают на герметик. Или я не прав ?

DOTCENTT: Правы,перечитал мануал,действительно нету...


АлНик: Половинки коленвала правильно собрал? Не увеличилось расстояние между коленвалами?

roland64rus: АлНик нашел на каком то вирусном сайте, при сборке половинок, нужно постукивать по правой стороне деревянным молотком, что бы увеличить зазор между щеками коленвала и стенками картера. Сомнительно, но попробую. Зато освоил навыки механика по сборке-разборке картера и коробки передач...б..ть....7 раз точно

буханка: Руслан если что надо у меня есть двигатель в разборе. до и мот тоже стоит донор.

АлНик: буханка , я думаю у Руслана все получится . Опыт приходит именно так

roland64rus: буханка л.с. АлНик спасибо )))

Dimon-49: roland64rus, наверное КВ в КШК стоят ближе во внутрь, а не по центру.

s1983lava: Когда затягивать, то надо чтобы оба колена и маховик находились по средине своих плоскостей! можно постукивать. а маховик просто отвёрткой подогнать!

roland64rus: s1983lava спасибо, попробую.

aidish: Красавец я смотрю ремонт иж 49 не прошёл напрасно,мастерство растёт)С интересом слежу за вашими ветками

Dimon-49: roland64rus пишет: Начинаю затягивать винты и коленвал встает намертво, не провернуть. Чуть отпустил - нормально крутится. Разобрался или все еще некогда? Подозреваю что посадочные места подшипников КВ изрядно изношены, в связи с этим КВ в КШК имеет осевой люфт, шпонка маховика входит в маховик при большем усилии, чем КВ ходит в подшипниках, вот ты его и прижимаешь к одной из стенок КШК. м то вирусном сайте, при сборке половинок, нужно постукивать по правой стороне деревянным молотком, что бы увеличить зазор между щеками коленвала и стенками картера Чтоб коленвал стал по центру КШК постукивать нужно по картеру со стороны большего зазора в направлении оси КВ

roland64rus: Dimon-49 Слегка постукивая через деревянный брусок с правой стороны, собрал двигатель. Dimon-49 пишет: Подозреваю что посадочные места подшипников КВ изрядно изношены, в связи с этим КВ в КШК имеет осевой люфт, шпонка маховика входит в маховик при большем усилии, чем КВ ходит в подшипниках, вот ты его и прижимаешь к одной из стенок КШК. Скорее всего так и есть, но решил не заморачиваться с этим долгостроем, иначе никогда его не заведу. Воткнул мотор в раму. Занимаюсь седлом. Не могу придумать, чем завальцевать отверстия в чехле под ручку седла. Без этого новый чехол порвется быстро. Обратился в салон штор, у них есть такая приспособа , но вредные тетки отказали .

АлНик: roland64rus пишет: но решил не заморачиваться с этим долгостроем, иначе никогда его не заведу не боишься, что с подобными "косяками" мотор долго не проработает?

АлНик: roland64rus пишет: Обратился в салон штор, у них есть такая приспособа , но вредные тетки отказали а что, улыбка, шоколадка, дополнительная купюра не помогли? в другом салоне штор также получил отказ?

work: АлНик пишет: а что, улыбка, шоколадка, дополнительная купюра не помогли? Всё оставил в первом салоне

roland64rus: Что бы не порвать чехол вырезал и приклеил со внутренней стороны две шайбы. Так думаю будет лучше. Что бы удобно было натягивать, закрепил канцелярскими зажимами ( подсмотрел на другом форуме ) Только начал с одной стороны , как кончился крепеж....но суть видна. Из ошибок на будущее. Что бы все выглядело на "отлично" нужно искать реально толстый дермантин или кожу. Также нужно восстанавливать поролоновую основу или искать в хорошем состоянии. У меня оказалась сильно продавленной и деформированной.

Бо!: roland64rus пишет: нужно восстанавливать поролоновую основу или искать в хорошем состоянии. У меня оказалась сильно продавленной и деформированной. А паролоном нельзя подправить?

roland64rus: Бо! пишет: А паролоном нельзя подправить? Можно попробовать подложить. Если после натягивания останутся складки, то так и сделаю.

АлНик: roland64rus пишет: около дома дым пустить хватит ну раз так, то

overlocker: А паролоном нельзя подправить? поролон легко деформириется при долговременном сдавливании.. для сидения не подойдет ибо, если моя память мне ни с кем не изменяет в сидениях используется вспененый полиуретан. для реставрации мотосидений я импользую набивку из автомобильных сидений, их частенько выбрасывают , не из-за деформации набивки, а из-за поломки каркаса. найти на свалке возле любого мало-мальски посещаемого автосервиса не составит никакого труда.

Бо!: overlocker Ну я и имел ввиду его, понятно что не простой туда лепить )) Сейчас не проблема найти даже с мотоциклетного седла набивку, срезать с нее аккуратно верхушку к примеру и добавить сколько надо!

overlocker: кстати отлично режется канцелярским либо столярным ножом, а клеится резиновым клеем.

Dimon-49: roland64rus пишет: е могу придумать, чем завальцевать отверстия в чехле под ручку седла. А не пробовал приобрести люверсы в магазине(интернетмагазине) где торгуют швейной фурнитурой?

roland64rus: Перед отправкой в теплый бокс на зиму. Осталось проводка и по мелочи. Сиденье получилось , но переделывать не буду

aidish: Красавец.Хороший мотоцикл

АлНик: roland64rus пишет: сиденье получилось , но переделывать не буду жаль, портит всю картину Зима долгая, можт переделаешь

АлНик: или денег накопи и новодел купи тут предлагают: http://autobuy.ru/wpage/59529

roland64rus: АлНик пишет: жаль, портит всю картину Переделаю . Сегодня подключил проводку, замок зажигания.



полная версия страницы