Форум » Реставрациия » Zündapp KS 600 » Ответить

Zündapp KS 600

Grun Elefant: На этом фото, сидящий за рулем трофейного Цундаппа, мой отец. Фото было сделано летом 1945 года в Берлине. Фотограф запечатлел группу наших танкистов перед выездом в первое увольнение в город. Приказом коменданта города было запрещено находиться в увольнении с наградами и прочими знаками, которые могли бы служить приманкой для не сдавшихся фашистов-фанатиков, засевших в развалинах и домах со снайперскими винтовками. Это я узнал еще в детстве из рассказов своего отца. Так же от него услышал впервые название мотоцикла "Цундапп", на котором они сфотографировались. Отца давно нет среди живых, но эта фотография сподвигла меня в память о нем обязательно разыскать такой мотоцикл. Более 30-ти лет я собираю мотоциклы времен Великой Отечественной. Есть Харлеи, БМВ, ДКВ, ТИЗ, другие отечественные машины, есть и Цундаппы. Но давно желаемой модели, KS 600, не попадалось. 12 лет мы с сыном собирали его по "кусочкам", на территории России, Украины, и далеко за их пределами. О некоторых моментах этой работы мой рассказ.

Ответов - 196, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Grun Elefant: АлНик Да, конструкция аналогичная, но износа никакого нет и заслонка ходит плотно, даже с некоторым усилием. думаю что греметь не должна. Наверное у нас материал для карбов применяли все-таки "не тот" Пулемет, На Цундаппах с оппозитными моторами по одному карбюратору. Бо! Последнее время для покраски цилиндров и выхлопа, покупаю термостойкую краску для тормозных супортов автомобилей. Очень хорошо держится и смотрится. Dimon-49 Да, искра бьет одновременно. Конструкция не уникальна. на Харлее WLA, так же работает зажигание.

Viktor.retro: Grun Elefant первый рас прочитал ваш рассказ, у меня просто нет слов что бы описать моё восхищение, вы проделали огромный путь к своей мечте и это здорово !! Не каждый смог бы сделать это. С нетерпением жду продолжение.

Бо!: Grun Elefant А можно увидеть как выглядит банка или что там? Краска смотрится как положено, блестит ... Знакомый красит простыми нитрухами, говорит тоже держится не обгорает.


Grun Elefant: Viktor.retro Спасибо. Постараюсь не разочаровать! Бо! Роман, сфотаю завтра.

стас: Grun Elefant пишет: Пулемет, На Цундаппах с оппозитными моторами по одному карбюратору. Долго стеснялся вставить свои пять копеек, но подтвержу. В свое время ( примерно 35 лет назад) имел дело с KS750, на котором мой дед приехал с ВОВ, который достался ему вместо награды. После смерти деда, мне было 14 лет, мотоцикл был продан одним из родственников. На момент продажи был на полном ходу, в полном оригинале, за исключением эл.оборудования (было установлено магнето) и выхлопа (родной баян-глушитель сгнил)..... Рассказывать могу долго, даже фотки в семейном архиве есть, но тему засорять не буду.... Прошу прощения - взгрустнулсь....

Бо!: стас пишет: даже фотки в семейном архиве есть, но тему засорять не буду Прошу фото в эту тему! http://izh49.borda.ru/?1-7-0-00001345-000-180-0-1446409306

стас: Были такие мысли давно. Ну раз уж язык вытянул, то обещаю: как попаду к родительскому фотоархиву, обязательно.

Grun Elefant: стас, На KS 750 магнето предусмотрено заводской комплектацией. А фотографии выкладываете, не стесняйтесь. Было бы посмотреть интересно.

стас: Grun Elefant На мотоцикле моего деда стояло магнето от двухцилиндровой эл.станции, АКБ за ненадобностью был убран.. С его слов, таки стоял генератор. Если стоит магнето, зачем тогда АКБ?

стас: Grun Elefant Вроде как мы оба правы: http://motoobzor.com/brand/Zundapp

Grun Elefant: стас пишет: С его слов, таки стоял генератор. Если стоит магнето, зачем тогда АКБ? На мотоциклах Zundapp ks 750 и BMW R 75, предусмотрены магнето и генератор одновременно. Эти две электрических машины работают независимо друг от друга. Магнето обеспечивает искрообразование, генератор подзарядку АКБ, который в свою очередь во время стоянки обеспечивает потребители электричеством. Вышеназванные машины могут вообще обходиться без АКБ. После запуска двигателя, генератор постоянного тока на остаточном магнетизме, без дополнительного возбуждения от АКБ, начинает вырабатывать электроэнергию и обеспечивать потребители. В вашем случае скорее всего из-за выхода из строя оригинального магнето, приспособили похожее, от отечественной техники. Такой вариант выхода из положения встречается часто.

стас: Как и обещал, фотки выложил в соответствующей теме

Grun Elefant: стас пишет: Вроде как мы оба правы: http://motoobzor.com/brand/Zundapp В этой статейке много неточностей, относительно устройства КS 750. Одна из ошибок, наиболее часто встречаемая в периодике, утверждение что двигатель на это машине был оппозитным. В действительности на этой модели он V-образный, с развалом цилиндров 170 град. Никогда на этом мотоцикле небыло никакой системы регулирования подвески колес и системы «экономического хода». Все это вымысел, многократно тиражируемый в разных изданиях.

Grun Elefant: Сегодня завел на стенде двигатель! Видео пока не записал потому что заводил всего на минуту в мастерской. Запишу когда выкачу для обкатки на улицу.

Grun Elefant: Даже не надейтесь что проект заглох! Работа уверенно движется к завершению. После запуска двигателя на стенде, как обычно повылазили мелкие проблемы. Одна из них - генератор. Точнее сказать, отсутствие от него зарядки. Эта "болячка" вылазит почти всегда на генераторах "NORIS", которые используются на многих тяжелых немецких мотоциклах. Обусловлено это высокими требованиями к настройке реле-регулятора. На работающем двигателя заниматься этими настройками очень не удобно. Одна из причин - близкое расположение к генератору выхлопных труб, об которые постоянно обжигаешься. В этой связи в моем арсенале всяческих приспособлений, имеется небольшой испытательный стенд для настройки подобных генераторов. Крепится он на станину токарного станка. (на фото). Пока оставил эту работу, что называется "на закуску." Уж очень не терпится собрать весь мотоцикл воедино и полюбоваться на проделанную работу. На сегодняшний день установлен в раму двигатель, закончена прокладка электропроводки и тросов управления.

Роман11рег: Grun Elefant Что я могу сказать - ЭТО КРУТЬ

Dimon-49: Grun Elefant, а что так много тросов? Что ними управляется?

Grun Elefant: Dimon-49 1. передний тормоз 2. сцепление 3. воздушная заслонка 4. опережение зажигания 5. переключатель света, ближний-дальний 6. газ. итого 6 тросов

Grun Elefant: Ну вот он уже и светится!

антисоветчик: Класс Производителя краски поменяли, вроде теперь полуматовая?

aidish: Вот это красота)Столько труда,времени и Зеленых вложено Упорства вам не занимать!)

Grun Elefant: антисоветчик Нет, производитель тот же, краска по-прежнему матовая. От вспышки иногда бликует.

anatolniz: Grun Elefant какой следующий мотоцикл на восстановление?

Grun Elefant: anatolniz Пока еще не решил. Может косметический ремонт Л 300 сделаю

Grun Elefant: Сегодня победил генератор, с реле-регулятором.

Бо!: Grun Elefant пишет: Может косметический ремонт Л 300 сделаю Может лучше ТИЗ ? Л300 и так у вас нормально выглядит

Grun Elefant: Бо! , Я бы тоже хотел ТИЗ, но пока не все в комплекте.

Роман11рег: Grun Elefant У вас не только отреставрированные мотоциклы есть, но и так еще целый склад А можно такой вопрос не скромный не подумаете ни чего плохого : А вы как мотоциклы покупаете по сайтам авито и т.п или как попадется кто то подскажет да по деревням? Или сами объявления даете? П.С интересно каксамому искать?

Бо!: Grun Elefant А что значит косметический ремонт Л300? Так же не не бывает, у Вас же все равно реставрация получится

Grun Elefant: Роман11рег Всеми перечисленными способами. Вообще-то лет пять как ничего не покупал, не считая запчастей. Работаю с накопленным материалом



полная версия страницы