Форум » Реставрациия » Видео про реставрацию и ремонт ИЖ-49 » Ответить

Видео про реставрацию и ремонт ИЖ-49

Sagdiev: Ремонтируем Иж-49. Тут будет фото и видео работ по реставрации Иж-49. Видео может быть как на украинском языке, так и на других (русский, английский и другие)

Ответов - 154, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Sagdiev: TRS пишет: Нас , любителей и ценителей Иж49 не так уж много, может всё же конструктивный диалог. Тарас я готов сесть за стол переговоров. У меня есть предложения и желание договариваться.

oleg_zav: Я давно предлагаю -сбавляйте обороты, раскурите трубку мира. https://www.youtube.com/watch?v=pPuR6stGbfM

Пулемет: В названии темы написано " Видео про реставрацию и ремонт ИЖ-49" стало быть и реставрация и ремонт по моему мнению имеют место быть в этой теме.Жаль,что в данном разделе отсутствует модератор,не мешало бы подчистить эту тему. Парни спустили пар иногда это происходит.думаю этот диалог не стоит растраченных нервов)


случайный прохожий: Пулемет не понятно что эта тема вообще делает в разделе реставрация. Не видел ни одного мотоцикла иж-49, отреставрированного "Мотомастерской им. Чкалова", сплошной ремонт.

Пулемет: случайный прохожий согласен,первое,что мне пришло в голову,что раздел наверное не тот,но вторая мысль куда тогда направить эту тему? "Разговорчики" наверное не совсем тематический для данной информации. Ну как бе...реставрацию из названия темы можно исключить)

Sagdiev: Реставрация без ремонта, все равно, что дом без фундамента. И является неотъемлемой частью. Сначала приводим механизмы в рабочее состояние, а потом цяцькуем (шлифуем, полируем, хромируем, красим). Как шлифовать и полировать - это дело индивидуальное (кто как хочет, так и др...ит. Извините за мой французский). Кто наждачкой вручную, кто бор машинами и болгарками. Чего тут ролики снимать. Дело интимное) Про хромировку и покраску, пардон - есть специалисты, к ним несем (если хотим высокое качество). Тем более роликов и нете по этому поводу вагон с тележкой. Мы не претендуем тут на роль гуру. На нашем канале есть ролики про монтаж, демонтаж или замену деталей с использованием приспособлений - это будет полезно при реставрации: https://www.youtube.com/watch?v=SljhEkpHB30 https://www.youtube.com/watch?v=ORPnD60cs5k https://www.youtube.com/watch?v=Od_c52JPKa4 https://www.youtube.com/watch?v=TPLYXjJ4CLY https://www.youtube.com/watch?v=3qTCoDMTI9E https://www.youtube.com/watch?v=zMytGmRujAo может пару-тройку роликов отснимем как реставрируем детали, например оригинальные колени (опыт есть). Но это по свободке... да, и еще... админы форума - не ленитесь приводить структуру форума в порядок и гармоничный баланс наполнения разделов. Одни разделы простаивают, одни похожи на свалку, а с некоторыми темами не знаешь куда приткнуться. Это ваша задача. И только не надо съезжать с темы фразой "в чужой монастырь со своим уставом не ходят". Для нас с Назаром - этот ресурс давно не чужой. Форумчанам: коллеги, добавляйте в эту тему свои (или с нета) видео о реставрации и ремонту ИЖ-49. Делитесь опытом. Больше чем уверен - это вам под силу и будет полезно сообществу любителей ИЖ-49

overlocker: цяцькуем (шлифуем, полируем, хромируем, красим). вот именно, - цяцькуем, это не реставрация, а ребячество и цыганщина. чем вы и занимаетесь в своем гараже. да, и еще... админы форума - не ленитесь приводить структуру форума в порядок и гармоничный баланс наполнения разделов. Одни разделы простаивают, одни похожи на свалку, а с некоторыми темами не знаешь куда приткнуться. Это ваша задача. И только не надо съезжать с темы фразой "в чужой монастырь со своим уставом не ходят". Для нас с Назаром - этот ресурс давно не чужой. свалка это продукция вашей мастерской. разделы отлично наполнены, да есть проблемы с поиском информации, ибо ее слишком много в каждом из разделов. давно уже начал собирать тематические факи со списками актуальных тем, но дело идет медленно, ибо в одиночку это тяжело. с другой стороны все лежит на своих известных местах. ваше желание изменить структуру форума всем известно. пока я админю этот ресурс он не превратитсяя в форум о мастерской имени чкалова и не мечтайте. Форумчанам: коллеги, добавляйте в эту тему свои (или с нета) видео о реставрации и ремонту ИЖ-49. Делитесь опытом. Больше чем уверен - это вам под силу и будет полезно сообществу любителей ИЖ-49 именно для этого и создан форум! другое дело, что полезность видео весьма сомнительна продуманые статьи с красивыми фотографиями куда интересне. та даже просто темы в форуме оыормленыы в виде таких статей, что очень удобно. пока сайтв процесе переноса, форум отлично его дублирует.

Sagdiev: Реставрация ИЖ-49 ролик №1: https://www.youtube.com/watch?v=E3b52QTpmkc приятного просмотра...

overlocker: Реставрация ИЖ-49 ролик№1: https://www.youtube.com/watch?v=E3b52QTpmkc видеообзор железок в вашей мастерской?

Sagdiev: Реставрация ИЖ-49 ролик №2: "Грубые работы" https://www.youtube.com/watch?v=jPkH5ZAJb3E приятного просмотра...

АлНик: Пулемет пишет: ,что раздел наверное не тот,но вторая мысль куда тогда направить эту тему? "Разговорчики" наверное не совсем тематический для данной информации. Ну как бе...реставрацию из названия темы можно исключить) "Разговорчики" вполне та тема. Пулемёт, если ты обратил внимание, то в "Разговорчиках" ведутся разговоры (сорри за тавтологию) о вариантах ремонта тех или иных "железок", причем авторы этих тем априори имеют в виду, что разговор идёт именно о ремонте, а не о реставрации. По этому я считаю, что если оставлять настоящую тему в том виде, в котором она есть, как сказал автор: " Реставрация без ремонта, все равно, что дом без фундамента", то следует её перенести в "Разговорчики". С другой стороны. Если б я хотел чтоб мои видеоролики посвященные ремонту ИЖ-49 были широко представлены в настоящем форуме, то я бы делал конкретный ролик под конкретную проблему и размещал его (ролик) в соответствующей теме. Например, тема "Всё о задних амортизаторах ИЖ-49" в разделе "Ходовая". Я бы снял подробный ролик описывающий все мероприятия и нюансы сборки, разборки амортизатора. И поместил ролик в тему. И так далее по всем вопросам, в которых я считаю необходимым добавить видеоматериал для освящения проблемы и её решения. Но тут есть проблема, МОИ ролики будут "пылиться" в соответствующих темах до тех пор, пока человек ищущий информацию именно по этой теме не зайдёт в неё (тему) и посмотрит (а может и не посмотрит) мой ролик. Дилемма : либо выкладывать полезную видеоинформацию по конкретному вопросу, либо свой канал в ютьюбе раскручивать..... т.е. я либо энциклопедию создаю, либо глянцевый журнал еженедельник..... Как по мне, так от первого пользы больше (читателям).

overlocker: Реставрация ИЖ-49 ролик №2: "Грубые работы" https://www.youtube.com/watch?v=jPkH5ZAJb3E не могу понять, какой прок от этих видеобзоров, просто похвастались вареными железками? гораздо полезнее было бы показать предварительные-подготовительные работы при сварке трещин картера, какой толк показать уже готовый шов?думаю, многим форумчанам не по карману иметь дома аргон, а значимт обращаются к специалисту. он то знает как ложить шов. а счищеный шов на нижнем щитке цепи, вообще высший пилотаж, если шов снят то, за счет чего держатся половинки щитка, молекулярное притяжение?

Sagdiev: АлНик пишет: я бы делал конкретный ролик под конкретную проблему и размещал его (ролик) в соответствующей теме. Например, тема "Всё о задних амортизаторах ИЖ-49" в разделе "Ходовая" абсолютно согласен, к примеру я разместил ролик про карбюратор К-28 в разделе "Двигатель" в соответствующей теме. И про планшайбу на минский генератор, то же в определенной теме. Это логично. Тут должна быть комбинаторность. И в темах локально, а тут сборник всех роликов. Что бы человек мог выбирать. Есть задача только двигатель сделать - локально, весь мотоцикл - глобально.

Пулемет: короче...капец...и там и тут-везде!!! Пора выбрать модератора в раздел "Реставрация"

Sagdiev: Реставрация ИЖ-49 ролик №3: "Подготовительные работы" https://www.youtube.com/watch?v=7OB-m0sV3y0&feature=youtu.be приятного просмотра... предыдущий ролик по техническим причинам удалил (если админу будет не сложно - удалите мой пост №941) Спасибо!

sanchez ramirez: Пулемет пишет: Пора выбрать модератора в раздел "Реставрация" я за случайный прохожий

Sagdiev: Иногда поболеть и поваляться в кровати полезно... За день склепал четыре слайд-ролика. Реставрация ИЖ-49 ролик №4: "Лакокрасочные работы" https://www.youtube.com/watch?v=V_mvk4A4Bs8&feature=youtu.be приятного просмотра...

случ. прохож.: ролик 4, так делать не надо. Уже давно никто не шлифует на мокрую грунты и шпатлевку, за малярку вам два, впрочем как и за сварку.

Sagdiev: случ. прохож. пишет: Уже давно никто не шлифует на мокрую грунты и шпатлевку уже давно никто не ездит на мотоциклах ИЖ-49 случ. прохожий, если беретесь столь вызывающе оценивать работу - имейте ЧЕСТЬ представиться и продемонстрировать свои работы. Очень возможно, что вы гуру реставрационных работ, а мы вас под маской не узнали. Прошу! а если не осмелитесь, воздержитесь от троллинга

old fox: случ. прохож.Уже давно никто не шлифует на мокрую грунты и шпатлевку В первые слышу. А че? Друг зарабатывает на жизнь автомаляркой (гараж двое наемных пацанов и сам трет) не видел чтоб на сухую терли.

Sagdiev: old fox пишет: В первые слышу. А че? Друг зарабатывает на жизнь автомаляркой (гараж двое наемных пацанов и сам трет) не видел чтоб на сухую терли Согласен, шлифуем на мокрую для того что бы не дышать пылью. Главное, потом хорошо просушить. Есть, кто шлифует на сухую - это их право, их выбор. При этом говорить, что на мокрую уже никто не трет - некорректно, а делать при этом резкие замечания - не прилично. Тем более когда случ.прохожий под "маской" - это вызывающе

overlocker: пора закрывать тему. как и большинство ваших тем,Sagdiev,понемногу скатывается в помойку. зыж пусть парк-тройку дней повисит, а потом закрою, дабы не удалять. а то Sagdiev снова расценит это как ничем не обоснованые придирки.

Grun Elefant: По собственному опыту скажу что оба метода шлифовки, "сухой" и "мокрый", вполне имеют право на существование. Раньше работали "по-мокрому" потому что небыло соответствующих абразивных материалов для сухой затирки.

Sagdiev: Grun Elefant у нас большого опыта лакокрасочных нет, пару-тройку мотоциклов красили сами. Сейчас решили отдавать специалистам, или порошочникам, или стандартным малярам. Так что, при покраске, использовали знакомый способ затирки. Думаю оба способа имеют право на жизнью. overlocker пишет: как и большинство ваших тем,Sagdiev,понемногу скатывается в помойку Вот статистика моих "скатывающихся" тем: ИЖ-49 "Чкаловец" 2015 г 215 (ответов) 10108 (просм.) 5 звезд (рейтинг) Иж 49 "в дар богу скорости" (продолжение) 281 (ответов) 8184 (просм.) 5 звезд (рейтинг) Видео про реставрацию и ремонт ИЖ-49 144 (ответов) 4032 (просм.) 4 звезды (рейтинг) тема еще новая ИЖ-49 1951 г. от Сагдиев2 211 (ответов) 7890 (просм.) 5 звезд (рейтинг) ИЖ-49 "Боббер" 133 (ответов) 8409 (просм.) 4 звезды (ретинг) может Борда накрутила?

АлНик: Да, статистика впечатляет Пожалуй автор первый, кто так скрупулёзно ведёт счёт Быть может и правда в форуме новый раздел следует открыть под названием "Sagdiev и его Мотомастерская им. Чкалова" ?

Sagdiev: АлНик пишет: Быть может и правда в форуме новый раздел следует открыть под названием "Sagdiev и его Мотомастерская им. Чкалова" ? нет необходимости, мы с Назаром готовы лить воду на общую мельницу

overlocker: может Борда накрутила? какраз помойки и могут похвастаться количеством просмотров. все эти ппросмотры стали результатом скандальности ваих тем. если бы не усилия модераторов, регулярно расчищающие завалы бесмысленых сообщений. их со спокойной душой можно было удалить. насколько мне известно, борда не ведет статиски удаленных сообщений. тобишь ты заходишь в тему со ста сообщениями, а по факту там только тридцать, ибо семдесят удалены как пустая болтовня. нет необходимости, мы с Назаром готовы лить воду на общую мельницу к моему превеликому сожалению если ваши сообщения,конкретно ваши, Sagdiev( сообщения Nazar куда более полезны и нформативны , технически грамотны и взвешены) очистить от флуда то воды окажется всего стакан а то и рюмка.

Sagdiev: overlocker пишет: насколько мне известно, борда не ведет статиски удаленных сообщений. тобишь ты заходишь в тему со ста сообщениями, а по факту там только тридцать, ибо семдесят удалены как пустая болтовня. согласен, так и надо, что бы осталось что то стоящее, надо многое удалить. Как здесь много шалупони отрезано и на полу валяется, но остается необходимое. Работа модераторов сродни труду скульпторов

overlocker: Sagdiev ну и к чему это сообщение в теме о ремонте и реставрации?! как это на вас похоже, - засирать собственную тему и это после многочисленных предупреждений. вы правы, это дело модераторов, - расчищать завалы. но мне иногда бывает лень, и я просто удалю ветку вместе со всем дерьмом, дабы не провоцировать волны флуда в дальнейшем. правда, в последнее время, я взял за правило ветки не удалять а переносить, либо закрвать. так видна деятельность участников привязкой к временной шкале.

Sagdiev: overlocker предлагаю закурить трубку мира



полная версия страницы