Форум » Реставрациия » Видео про реставрацию и ремонт ИЖ-49 » Ответить

Видео про реставрацию и ремонт ИЖ-49

Sagdiev: Ремонтируем Иж-49. Тут будет фото и видео работ по реставрации Иж-49. Видео может быть как на украинском языке, так и на других (русский, английский и другие)

Ответов - 154, стр: 1 2 3 4 5 6 All

overlocker: Чтоб диагностировать такое колено не нужно быть семи пядей во лбу , иметь какой либо разряд не обязательно. А вообще поднимите руку кто встречал на свежеразобранном моторе "сорокдевидсонона"не люфтящий коленвал , уверен таких людей единицы. именно, практически все ижи планетовского ряда, которые мне довелось перебирать имели люфт колена. наличие самого по себе люфта ни о чем не говорит. вся прелесть сорокдевятки в возможности работать при огромных зазорах, да, может сопровождаться заметным стуком.. но определить рукой как долго еще можно єксплоатировать колено может именно упомянутый мной моторист. в условиях отсутствия хорошего корленвала, либо шатуна для его перепресовки и условий провести оную. дает возможность продлить эксплуатацию. прозевав момент обязательной замены, когда зазор уже неприемлем, можно конечно полностью угробить как коленвал так и картер. но учитывая множество вариантов укоротить жизнь старику(псевдореставрация,очумелый тюнинг) умереть именно в дороге в процесе эксплуатации не самый плохой конец, как там у викингов, дабы попасть в альгалу, необходимо умереть с мечем в бою а не соломенной смертью в кровати.

Sagdiev: Новое видео: ІЖ-49+ГЕНЕРАТОР МІНСЬК №2 (українською): https://www.youtube.com/watch?v=loSkX6N1480 приємного перегляду

overlocker: Sagdiev немного непонятно нубу. с минчасковским генератором вы используете коммутатор от хондоского мопеда учитывая надежность китайских БКС и невозможность найти савецкий КЭТ в приемлимом состоянии.использование хондоского дивайса весьма привлекательно. но чем вы випрямляете и регулируете ток бортовой сети, которой обеспечивается работа собственно освещения, звукового сигнала и габаритного огня?


Sagdiev: 1-й вариант: можно поставить минский КЭТ и без выпрямления. При этом использовать сигнал от Минска. 2-й вариант: КЭТ или его заменитель плюс стабилизатор перепадов. Самопал (схему можем выложить) . 3-й вариант: выравниваем диодным мостом и реле заряд- разряд с акумом (это вар.в теории пока) 4-й вар. Помимо комутатора и катушки кот.работают на зжигание. Ставим реле зарад- разряд от 150 м3 моторллера 7-ми выводный. Схема тестируется на Чкаловце

overlocker: по первому варианту все просто,- неприемлем. минский сигнал работать в этой схеме не будет.да и найти савецкий КЭТ в приемлимом состоянии сложно хотя он интересне БКСа так как в отличии от последнего легко поддается ремонту. со вторым чуть сложнее. какой именно дивайс для выпрямления и стабилизации используете вы. ибо в нете схем навалом, в юности живо интересовался этим вопросом, так как мне способ стабилизации используемый в БКС показался сильно расточительным но так и не пришел к оптимальному варианту любой самопал из опробованых показал низкую надежность.даже китайский БКС в этом сдучае выглядит предпочтительней. с третьим вариантом все просто... если удастся приемлимы образом ста билизировать напряжение то выпрямить его для зарядки аккума не представит никакого труда. без стабилизации вариант возможен только на 6в-х макаках где напряжение редко подымается выше семи вольт на современном 65-ти ватном генере с помощью бортового вольтметра удавалось фиксировать уровень напряжения приближающийся вплотную к 18 вольт. что ка тегорически неприемлимо для 12вольтовой светотехники. и наконец, последний, четвертый вариант. кажется сне наиболее оптимальным, ибо насколько мне известно, конструкции генеров от мопедов практичиски идеентичны минской.серийный дивайс куда интереснее других вариантов, если система уже тестируется не могли бы вы выложить схему подключения и маркировку регуля.кроме того, єто вариант единственній предлагает реальное решение вопроса.тобишь предидущие три вообще можно біло упустить. полезной информациоонной наргузки они не несут.

Sagdiev: Новое видео про "совокупление" поршня, колец и цилиндра: https://www.youtube.com/watch?v=-mR4vNhMzGI приятного просмотра...

Grun Elefant: Очень полезно и познавательно для новичков. Плохо, что видео рассчитано только на знающих и хорошо понимающих украинский язык, что в разы сокращает пользу от этого видео.

Sagdiev: Grun Elefant услышал, мы стараемся выпускать дублирующее видео на русском. в последнее время просто не успеваем. если не для новичков, что бы было интересно вам? или если у вас есть видео свое, я бы мог разместить как "Видео от коллег". Можно обсудить. У вас опыта вагон с тележкой! Было бы интересно.

Sagdiev: overlocker благодарю, за помощь в переименовании темы. Сначала задумывалась по одному, но со временем трансформировалась.

Grun Elefant: Sagdiev пишет: если не для новичков, что бы было интересно вам? Я хоть и не новичок, но мне тоже многое интересно из опыта коллег. Спасибо за предложение, но у меня как-то не хватает времени записывать свою работу на видео. В перспективе, задумка поработать над выпуском книги по реставрации мотоциклов. Материалов основанных на собственном опыте поднакопилось уже достаточно. Осталось побороть лень, приучить себя выкраивать время для стука по клавишам клавиатуры, и может что-то полезное получится.

АлНик: Grun Elefant пишет: В перспективе, задумка поработать над выпуском книги по реставрации мотоциклов. Материалов основанных на собственном опыте поднакопилось уже достаточно. Осталось побороть лень, приучить себя выкраивать время для стука по клавишам клавиатуры, и может что-то полезное получится. особо стучать по клавишам не понадобиться. Надо лишь собрать со всех форумов, сайтов и остальных интернет ресурсов всю информацию размещённую вами в один текстовый файл, выбрать одинаковый шрифт текста, и пустить файл на печать.

Sagdiev: Grun Elefant пишет: Спасибо за предложение, но у меня как-то не хватает времени записывать свою работу на видео. честно, то не много времени уходит. зашел, достал мобилку, отснял и в ютуб. Много времени идет на обработку видео на компьютере. Обрезка, улучшение, стабилизация, анотация и продвижение. А снять не сложно. Вы сняли, я обработал и разместил с вашей рекламной информацией. Люди читают и радуются. Вам реклама, мне посещаемость канала. Все прозрачно и работоспособно.

Sagdiev: Новое видео: https://www.youtube.com/watch?v=ORPnD60cs5k (на русском языке) Монтируем втулку верхней головки шатуна коленвала Приятного просмотра...

roland64rus: Sagdiev снимая видео на русском языке, вы существенно расширяете свою аудиторию. Так сказать и вашим и нашим....

Sagdiev: roland64rus это так, мы ща на английском забабахали: еще подтянем совсем иностранцев к ИЖ-49 где то ржачно плоучилось, аж смешно но, пробуем... https://www.youtube.com/watch?v=ek1YZ7MgkgE чуть подождите, обработается и в обед будет готово

Sagdiev: Новое видео: "ІЖ-49 корзина щеплення" https://www.youtube.com/watch?v=0gWczCQm51c

Sagdiev: новое: https://www.youtube.com/watch?v=wzyTWa665_w&feature=youtu.be

Sagdiev: с 1-вым апреля!!! наша мастерская приняла участие в ремонте двигателя самого красивого в Мире ИЖ-49 боббер видяха: https://www.youtube.com/watch?v=6I09BWAKwrs

overlocker: засирать собственную ветку,это по нашему!

Sagdiev: overlocker засирают - когда флудят, а когда новую информацию по теме выкладывают - наполняют с первым апреля, улыбнитесь

overlocker: overlocker засирают - когда флудят, а когда новую информацию по теме выкладывают - наполняют именно! название темы реставрация и ремонт ИЖ-49 установка генератора минск не имеет никакого отношения к реставрации, вот и вышло, что в теме помойка, куда сбрасывают разные видеоролики.

АлНик: overlocker , насколько мне известно, в прежние времена модератор определенного раздела имел право по своему усмотрению удалять из темы сообщения, которые считались флудом и не относились к основной теме.

Sagdiev: overlocker пишет: установка генератора минск не имеет никакого отношения к реставрации, вот и вышло, что в теме помойка, куда сбрасывают разные видеоролики. а вы внимательней почитайте описание работ по ремонту двигателя, там достаточно работ обычных для понимания в плане ремонта. Я четко придерживаюсь зная ваше отношение к несоответствиям. Для упрощения задачи модератору: Мастерская им. Чкалова отремонтировала двигатель для этого мотоцикла. А именно: поставила новое зажигание, заменила диски сцепления, отрегулировала корзину сцепления, подкинула пружины под звездочку цепи сцепления, заменила саму цепь, провела другие работы по двигателю для kustom soviet bobber ИЖ-49 pinstriping (подробнее о этом мотоцикле: livelinesoldskoolart.blogspot.com/2013/05/kustom-soviet-bobber-49-pinstriping.html ) Видео ремонта двигателя: 1. Генератор: https://www.youtube.com/watch?v=dE4OcZXydm0 2. Генератор: https://www.youtube.com/watch?v=loSkX6N1480 3. Генератор: https://www.youtube.com/watch?v=cpNjzm0O_6A 4. Выставили копирный вал коробки передач по меткам 5. Корзина сцепления: https://www.youtube.com/watch?v=0gWczCQm51c 6. Регулировка корзины сцепления: https://www.youtube.com/watch?v=wzyTWa665_w 7. Замена части винтов 8. Замена цепи и фрикционных дисков сцепления

Sagdiev: АлНик пишет: насколько мне известно, в прежние времена модератор определенного раздела имел право по своему усмотрению удалять из темы сообщения, которые считались флудом и не относились к основной теме. вы правы, но ко мне какие вопросы по флуду... ?

АлНик: Sagdiev , настоящий раздел форума называется "Реставрация". Как правило в настоящем разделе форумчане размещают темы о процессе реставрации (восстановлении или ремонте) своего конкретного мотоцикла либо отдельных его частей. Что собственно и вы делаете в настоящей теме. По моему мнению (и мнению некоторых других форумчан) ваша настоящая тема выросла в тему о вашей мотомастерской. Я ни чего не имею против, за исключением того, что это ни что иное как РЕКЛАМА вашей мотомастерской. Учитывая что настоящий сайт (интернет ресурс) самый серьёзный на просторах интернета по мотоциклу ИЖ-49, вы нашли прекрасную целевую аудиторию.

Sagdiev: АлНик ну, а что в этом плохого? Люди к нам обращаются или просто используют наш опыт для самостоятельного ремонта и реставрации. Кого то задевает, что мы занимаемся этим профессионально? То есть за деньги. Так занимайтесь. Это нормально. Тема видео и реставрация и ремонт. По большому счету многое пересекается по определению. Перестраивайте свое отношение к нашей деятельности. Мы дело делаем. ИЖ-49 продвигаем. Нравится это кому то или нет!

АлНик: Sagdiev , работайте на здоровье Считаю что реклама любой коммерческой организации стоит денег. Думаю, что если вы с доходов Мотомастерской им.Чкалова будете перечислять некую сумму в пользу настоящего форума на текущие расходы, то это будет очень в рамках коммерции.

Sagdiev: АлНик Спасибо, а те люди которые торгуют на форуме запчастями, предлагают услуги и пр. отчисляют форуму? Как раз с них надо начинать. Тут на лицо использование ресурса по полной. Мы и себя рекламируем и делимся опытом. св.80-ти видео. 60 т. просмотров 230 подписчиков. И это только начало. Мы и форум взаимовыгодны. Если, допустим разместим на форуме банер - тогда могу платить

АлНик: Люди торгующие на форуме запчастями размещают свои темы в разделе "Барахолка". И как правило, темы живут не долго, т.к. чаще всего продажи разовые. Да и великих тыщь заработать на продаже жменьки б.у. запов трудновато. Касаемо новоделов: насколько мне известно, форумчане предлагающие к продаже новодельные запы на форуме дают скидки на свой товар, т.е. цены для форумчан ниже чем на других досках объявлений (например автобуй и авито). Хотя я согласен, что малую толику с продаж стоит переводить на нужды форума. Касаемо банера - все вопросы к оверлокеру.

АлНик: Sagdiev пишет: св.80-ти видео. 60 т. просмотров 230 подписчиков я просмотрел некоторые видео ваши Sagdiev пишет: Мы и форум взаимовыгодны ни в одном из видео не нашёл упоминания о форуме.



полная версия страницы