Форум » Реставрациия » Иж-49 1952г. » Ответить

Иж-49 1952г.

Vadim: То, что было Разобрал, отпесочил, загрунтовал

Ответов - 84, стр: 1 2 3 All

Vadim: Бензобак чистил элеектролизом, как описано на форуме. Результатом доволен

Vadim: После рихтовки, вторичной грунтовки и покраски получилось то, что получилось Все фото не буду выкладывать, что бы не засорять форум. Где-то вот так! Дня через два, когда хорошо встанет лак начну сборку "велосипеда". За двигатель и прочие узлы ещё не брался!

Пулемет: Vadim цвет металлик?


TCD: цвет классный, мне очень нравиться

Vadim: краска акриловая металик. цвет "космос"

roland64rus: Vadim пишет: Все фото не буду выкладывать, что бы не засорять форум. Выкладывайте, всегда интересно увидеть процесс .

aidish: Круто)у меня вопрос,возможно глупый,но сильно не пинайте:почему сделали грунтовку а потом рихтовали?или грунтовка выявляет недочеты на поверхности?

Бо!: aidish после песка , в ближайшее время надо все закрыть грунтом, иначе деталь очень быстро начинает ржаветь!

Бо!: Vadim Вроде все гуд получается, но цвет немного не в тему конечно Хотя наверное на вид будет как черный Ждем продолжения!

aidish: Просвятили,спасибо вот мне тоже интересно,как цировки будут смотреться в сочетании с этим цветом.И не потеряет ли МОТ своё аунтичности?

Vadim: Красное стекло снаружи полировал на войлочном круге пастой ГОИ, внутри чистил зубной щёткой смесью водки с нашатырным спиртом, Отлично отчищает все старые отложения Стекло подсветки номера из стаканчика от ватных палочек! Как родное встало! Ну и вроде получилось вполне прилично По цировкам: планирую серебряные ( на синем доноре были такие). Пробовал в процессе покраски на раме, не получилось? Лак вспучило!? Пришлось всю раму снова очистить до металла и грунтовать и красить заново. Думаю наклеить из серебряной рекламной плёнки??? Завтра закажу немного полоски 4 мм и на чем нибудь попробую! Кстати о цвете! Он только на солнце отдаёт в синеву с мелкими искорками, а так смотрится как чёрный!

Бо!: Vadim пишет: Завтра закажу немного полоски 4 мм Если уж и будете таким образом делать цировки, заказывайте с самого тонкого арокала! По цвету я в курсе про такой цвет, видел уже

Dimon-49: Vadim пишет: Пробовал в процессе покраски на раме, не получилось? Лак вспучило!? Всегда при комбинированной покраске нужно подбирать все составляющие на одной основе.

leytenant: aidish пишет: или грунтовка выявляет недочеты на поверхности? после песка, буквально через пару часов на идеально голом метале вы увидите свои рыжие отпечатки. Так что времени у вас считаные часы, чтоб задуть грунтом. Я этот процесс иногда заменяю преобразователм ржи. Тогда детали голые могул лежать хоть год

Бо!: leytenant пишет: Я этот процесс иногда заменяю преобразователм ржи. Тогда детали голые могул лежать хоть год Не спасает и это, если помнишь то у меня была такая проблема, и преобразователь не помог... Все еще зависит от погоды, и сыро ли в помещении где лежат детали... У некоторых и не покрытые детали долго не ржавеют! На первом фото день покрытия детали преобразователем, на втором фото детали через неделю! Как пример: Я покупал новодельный багажник, так вот у человека он уже давно лежал в простом гараже, и он был без ржавчины, у меня же он покрылся ржавчиной в течении нескольких дней, причем полностью

Dimon-49: Бо! пишет: Все еще зависит от погоды, и сыро ли в помещении где лежат детали... У некоторых и не покрытые детали долго не ржавеют! Все зависит от химсостава стали. Раньше сталь очищали от вредных примесей хорошо,а теперь на это вовсе денег не тратят, наверное. Никелированные крылья китайских мопедов через год становяться ржавыми, через 2 - очень ржавыми, через 3 - гнилыми на сквозь.

leytenant: Бо! пишет: Не спасает и это, если помнишь то у меня была такая проблема, и преобразователь не помог... значит был хреновый преобразователь. У меня все нормально, новый мот собираю после приобразователя, уже год лежат запы в сарае и все нормально.

Vadim: Попробовал наклеить цировки. Эксперименту подвергся багажник. Неплохо получается. Я думаю не хуже сделанных краской.При сильных потёртостях можно заменить!!! На фото смотрятся как белые. На самом деле серебро! Позже сделаю фото когда всё обклею.

Бо!: Vadim пойдет!

Vadim: Сегодня получил вырезанное стекло, собрал прочищенный спидометр и попытался вставить его в фару, но не так всё просто. Может у кого было такое. Либо в процессе работы над фарой изменилась геометрия, но отверстие под спидометр оказалось овальным и спидометр не входит на 1-1,5 мм. Диаметр с от стекла назад стал меньше. А слева направо больше на 2 мм. Чего с ней сделать??? (С фарой) Попробовать сплющить с боков??? Боюсь краску повредить.

vb[fbk: Vadim а ободок фары хорошо сидит? Если да то подточи где можно. Проверьте плоскость под спидометр

Vadim: Да, ободок сидит нормально. Сегодня подточил по 0,5 мм сверху и снизу спидометр вошёл. правда плоскость под спидометром не очень! Лоханулся при подготовке фары не обратил внимание на мелочи, которые сейчас выползают.

oleg_zav: Vadim пишет: Лоханулся при подготовке фары не обратил внимание на мелочи, которые сейчас выползают. поэтому и рекомендуется сначала черновая сборка -подгонка всего мото, а затем разборка, покраска, сборка.

aidish: Точно подмечено хоть и отнимет некоторое время,но зато потом все тип топ

Vadim: Пол дня пытался промыть воздухан, мыл пока не достало и не промыл! Спасла небольшая пескоструйка.Правда компрессор слабоват, но когда давление хорошее чистит отменно и везде достаёт. Вот пока что получилось

Vadim: Вот это ЧТО? Откуда снял не помню?

Бо!: Vadim пишет: Вот это ЧТО? а эта железка точно снята с вашего мото? Вообще то похоже что на нем держались подножки водителя. На первом фото не она ли стоит на месте подножек?? Только не пойму каким образом она там может стать

Dimon-49: Эта деталь к 49-му отношения не имеет...

Vadim: Но у меня их две!? По количеству мотоциклов. При разборке не обратил внимания снял и положил, а когда стал собирать??? Может это крепление для коляски, которой нет. Кстати о креплениях коляски такой вопрос? На многих фото иж-49 слева вместе с подножкой водителя стоит шар (яблоко), но он для крепления коляски, а почему стоит слева??? Коляска же справа!? И на моих изначальных фото его видно.

oleg_zav: Vadim пишет: На многих фото иж-49 слева вместе с подножкой водителя стоит шар (яблоко), но он для крепления коляски, а почему стоит слева??? Коляска же справа!? И на моих изначальных фото его видно. можно другие фото увидеть? Коляска если и крепится, то к задней подножке и креплению двигателя. В 52 году колясок заводских не было. Это уже позже колхозили.



полная версия страницы