Форум » Реставрациия » Иж-49 1952г. » Ответить

Иж-49 1952г.

Vadim: То, что было Разобрал, отпесочил, загрунтовал

Ответов - 84, стр: 1 2 3 All

Vadim: Бензобак чистил элеектролизом, как описано на форуме. Результатом доволен

Vadim: После рихтовки, вторичной грунтовки и покраски получилось то, что получилось Все фото не буду выкладывать, что бы не засорять форум. Где-то вот так! Дня через два, когда хорошо встанет лак начну сборку "велосипеда". За двигатель и прочие узлы ещё не брался!

Пулемет: Vadim цвет металлик?


TCD: цвет классный, мне очень нравиться

Vadim: краска акриловая металик. цвет "космос"

roland64rus: Vadim пишет: Все фото не буду выкладывать, что бы не засорять форум. Выкладывайте, всегда интересно увидеть процесс .

aidish: Круто)у меня вопрос,возможно глупый,но сильно не пинайте:почему сделали грунтовку а потом рихтовали?или грунтовка выявляет недочеты на поверхности?

Бо!: aidish после песка , в ближайшее время надо все закрыть грунтом, иначе деталь очень быстро начинает ржаветь!

Бо!: Vadim Вроде все гуд получается, но цвет немного не в тему конечно Хотя наверное на вид будет как черный Ждем продолжения!

aidish: Просвятили,спасибо вот мне тоже интересно,как цировки будут смотреться в сочетании с этим цветом.И не потеряет ли МОТ своё аунтичности?

Vadim: Красное стекло снаружи полировал на войлочном круге пастой ГОИ, внутри чистил зубной щёткой смесью водки с нашатырным спиртом, Отлично отчищает все старые отложения Стекло подсветки номера из стаканчика от ватных палочек! Как родное встало! Ну и вроде получилось вполне прилично По цировкам: планирую серебряные ( на синем доноре были такие). Пробовал в процессе покраски на раме, не получилось? Лак вспучило!? Пришлось всю раму снова очистить до металла и грунтовать и красить заново. Думаю наклеить из серебряной рекламной плёнки??? Завтра закажу немного полоски 4 мм и на чем нибудь попробую! Кстати о цвете! Он только на солнце отдаёт в синеву с мелкими искорками, а так смотрится как чёрный!

Бо!: Vadim пишет: Завтра закажу немного полоски 4 мм Если уж и будете таким образом делать цировки, заказывайте с самого тонкого арокала! По цвету я в курсе про такой цвет, видел уже

Dimon-49: Vadim пишет: Пробовал в процессе покраски на раме, не получилось? Лак вспучило!? Всегда при комбинированной покраске нужно подбирать все составляющие на одной основе.

leytenant: aidish пишет: или грунтовка выявляет недочеты на поверхности? после песка, буквально через пару часов на идеально голом метале вы увидите свои рыжие отпечатки. Так что времени у вас считаные часы, чтоб задуть грунтом. Я этот процесс иногда заменяю преобразователм ржи. Тогда детали голые могул лежать хоть год

Бо!: leytenant пишет: Я этот процесс иногда заменяю преобразователм ржи. Тогда детали голые могул лежать хоть год Не спасает и это, если помнишь то у меня была такая проблема, и преобразователь не помог... Все еще зависит от погоды, и сыро ли в помещении где лежат детали... У некоторых и не покрытые детали долго не ржавеют! На первом фото день покрытия детали преобразователем, на втором фото детали через неделю! Как пример: Я покупал новодельный багажник, так вот у человека он уже давно лежал в простом гараже, и он был без ржавчины, у меня же он покрылся ржавчиной в течении нескольких дней, причем полностью

Dimon-49: Бо! пишет: Все еще зависит от погоды, и сыро ли в помещении где лежат детали... У некоторых и не покрытые детали долго не ржавеют! Все зависит от химсостава стали. Раньше сталь очищали от вредных примесей хорошо,а теперь на это вовсе денег не тратят, наверное. Никелированные крылья китайских мопедов через год становяться ржавыми, через 2 - очень ржавыми, через 3 - гнилыми на сквозь.

leytenant: Бо! пишет: Не спасает и это, если помнишь то у меня была такая проблема, и преобразователь не помог... значит был хреновый преобразователь. У меня все нормально, новый мот собираю после приобразователя, уже год лежат запы в сарае и все нормально.

Vadim: Попробовал наклеить цировки. Эксперименту подвергся багажник. Неплохо получается. Я думаю не хуже сделанных краской.При сильных потёртостях можно заменить!!! На фото смотрятся как белые. На самом деле серебро! Позже сделаю фото когда всё обклею.

Бо!: Vadim пойдет!

Vadim: Сегодня получил вырезанное стекло, собрал прочищенный спидометр и попытался вставить его в фару, но не так всё просто. Может у кого было такое. Либо в процессе работы над фарой изменилась геометрия, но отверстие под спидометр оказалось овальным и спидометр не входит на 1-1,5 мм. Диаметр с от стекла назад стал меньше. А слева направо больше на 2 мм. Чего с ней сделать??? (С фарой) Попробовать сплющить с боков??? Боюсь краску повредить.

vb[fbk: Vadim а ободок фары хорошо сидит? Если да то подточи где можно. Проверьте плоскость под спидометр

Vadim: Да, ободок сидит нормально. Сегодня подточил по 0,5 мм сверху и снизу спидометр вошёл. правда плоскость под спидометром не очень! Лоханулся при подготовке фары не обратил внимание на мелочи, которые сейчас выползают.

oleg_zav: Vadim пишет: Лоханулся при подготовке фары не обратил внимание на мелочи, которые сейчас выползают. поэтому и рекомендуется сначала черновая сборка -подгонка всего мото, а затем разборка, покраска, сборка.

aidish: Точно подмечено хоть и отнимет некоторое время,но зато потом все тип топ

Vadim: Пол дня пытался промыть воздухан, мыл пока не достало и не промыл! Спасла небольшая пескоструйка.Правда компрессор слабоват, но когда давление хорошее чистит отменно и везде достаёт. Вот пока что получилось

Vadim: Вот это ЧТО? Откуда снял не помню?

Бо!: Vadim пишет: Вот это ЧТО? а эта железка точно снята с вашего мото? Вообще то похоже что на нем держались подножки водителя. На первом фото не она ли стоит на месте подножек?? Только не пойму каким образом она там может стать

Dimon-49: Эта деталь к 49-му отношения не имеет...

Vadim: Но у меня их две!? По количеству мотоциклов. При разборке не обратил внимания снял и положил, а когда стал собирать??? Может это крепление для коляски, которой нет. Кстати о креплениях коляски такой вопрос? На многих фото иж-49 слева вместе с подножкой водителя стоит шар (яблоко), но он для крепления коляски, а почему стоит слева??? Коляска же справа!? И на моих изначальных фото его видно.

oleg_zav: Vadim пишет: На многих фото иж-49 слева вместе с подножкой водителя стоит шар (яблоко), но он для крепления коляски, а почему стоит слева??? Коляска же справа!? И на моих изначальных фото его видно. можно другие фото увидеть? Коляска если и крепится, то к задней подножке и креплению двигателя. В 52 году колясок заводских не было. Это уже позже колхозили.

oleg_zav: Две хреновины -похоже от складных подножек пассажира. На втором фото их видно. Только не совсем понял как они работают. На Иж -49 были не складные подножки, но вдруг это новая разработка, не пошедшая в массы. На самопал не похоже, а вот три усика как на ранних Иж 49.

anatolniz: Vadim эта деталь-основание подножки пассажира ,-она складывается. и никакого отношения к креплению коляски не имеет.

Vadim: Я имел ввиду шар на фото. Он ведь для коляски? И на "одиночке" его ставить не обязательно?

aidish: Конечно,его туда вообще не надо ставить,если одиночка

Vadim: Ок! Спасибо!

Vadim: Купил сегодня накладки на тормозные колодки от современного ижа. Но материал какой-то непонятный гнучий и на ощупь странный. А по размеру как раз для задней колодки, на переднюю придётся немного обрезать по ширине. Можно их применить на 49???

DOTCENTT: Где-то я читал на форуме про накладки которые намертво блокировали колесо,были изготовлены из условно *мягкого материала* ,это случаем не они ?

Vadim: Вчера приклёпывал, точнее наверное пробовал приклепать накладки. Начал с жигулёвской. Первая и просверлилась и отзенковалась и приклепалась хорошо. Начал вторую как изменили материал, от зенковки вываливается остаток. Выбросил. Стал пробовать прямые, гибкие от современного ИЖ. Все операции прошли вроде бы нормально, всё приклепалось, НО, так как она прямая, а изгиб колодки приличный края (верх и низ) не прилегают к колодке. При установке такая накладка будет постоянно находиться в зацеплении с барабаном, что приведёт к его перегреву! Да и при резком торможении её наверное может просто оборвать. Кстати обрываются из-за мягкости материала очень, очень легко!? Я думаю, что эти накладки предназначены только для наклейки с горячей сушкой, при которой они твердеют. Или не так??? Буду искать другие варианты!

Юрий: Vadim я покупал накладки от уаза,если не ошибаюсь с ручника, все приклепалось отлично и быстро, тормоза были отменные. Правда, потом много стачивать пришлось.

Vadim: Спасибо Юрий. Да, точно. УАЗ от ручного тормоза. Мне сегодня в жигулёвском магазине подсказали, так что я сегодня уже купил и наклепал на колодки заднего тормоза, завтра буду стачивать. Нормальные накладки как раньше были.

Vadim: Поделитесь опытом кто чем и как полировал алюминиевые детали???

Vadim: Как и чем отчистить сиё изделие? А вот что получилось из рессорных втулок "Волги" Сначала ножом, потом на наждаке, потом напильником!

Бо!: Vadim пишет: Как и чем отчистить сиё изделие? Что значит чем? Запаковать хорошо и на песок его!

Vadim: Спасибо! Понял!

Vadim: А головку тоже можно в "песок"? Или там тоже нужно закрывать камеру сгорания?

Бо!: Vadim Я свою так отпесочил не закрывая, но теперь как то не нравится шершавая поверхность в камере, больше нагара цеплятся будет, наверное заглажу немного...

Vadim: Сам мот 52г номер с М, мотор на нём стоял Г - 54 года , а на доноре Т 56 г По внутренностям Т лучше , всё в масле нет коррозии, может придётся кое какие подшипники поменять но у Т цилиндр с налётом ржавчины (её можно убрать, или под ремонт растачивать) а на поршне наверное след перегрева??? кстати на нём клеймо 00 его можно ставить, или второй лучше взять? и головки на них разные цилиндры и головки взаимозаменяемые???

Dimon-49: Vadim, что-то мне подсказывает что с такой техподготовкой самостоятельно мотор не собрать

aidish: Головки абсолютно одинаковые,а вот поршень с цилиндром надо совместить

Vadim: механика без проблем, в юности имел дело, а вот с электрикой будет проблема, найдём помощника!

Bersh: Vadim пишет: но у Т цилиндр с налётом ржавчины (её можно убрать, или под ремонт растачивать) Сначала надо промерять цилиндр на бочкообразность в трёх плоскостях, а потом из этого исходить - надо или не надо делать расточку цилиндра и под какой размер.

Vadim: купил сегодня сальники, даже широкий есть в продаже, да ещё и с маркировкой иж-49!???

Bersh: Vadim пишет: даже широкий есть похоже на "самопал", рабочая кромка не ровная, я бы не советовал такой ставить в двигатель.

roland64rus: Vadim пишет: купил сегодня сальники, даже широкий есть в продаже, да ещё и с маркировкой иж-49 Это Китай, у нас таких тоже полно. Но альтернативы им нет, советские лежат дубовые. Ставил на свой мотор такой же - пока все нормально.

Vadim: Пока буду ставить такой! У меня на втором моторе был такой вариант колхоза: вместо широкого сальника стоял ещё один подшипник, а сальник стоял узкий. И соответственно никаких шайб не стояло. Очевидно просто не уместились!

Vadim: Получил из пескоструйки, будем двигаться дальше

Vadim: Сегодня получил посылочку из Мотореплики, дошло всё хорошо Из второго интернет магазина жду прокладки карба и натяжители цепи. Думаю завтра придут. регулярно отписывались пока не отправили!

Vadim: пришёл и второй заказ

АлНик: Vadim , подскажи адресок продавца прокладочек карба

roland64rus: АлНик пишет: подскажи адресок продавца прокладочек карба да и я бы не отказался.....

Vadim: *PRIVAT*

Vadim: Изготовлено по чертежам с форума!

CaHo: Vadim пишет: пришёл и второй заказ тоже интересно откуда заказывали

Vadim: это изделия местных токарей и фрезеровщиков по чертежам опубликованным на форуме. Знакомый устроил за 1500 р комплект!

Vadim: Сегодня дошла очередь до втулок маятника! Выковырнул которые стояли, они оказались стальными. Пробовал их на наждаке. На форуме этот вопрос обсуждался и говорили, что ставили бронзу от стартерных камазовских втулок! Да одно из них как раз диаметром 25 мм, то, что надо, только внутри развернуть. Но а не мягкие они для маятника??? Кто ставил поделитесь как стоят! Заодно сравнил все пальцы маятника, которые стояли на 2-х мотах и на 1 донорской раме от иж-49. Но как мне кажется от 49 из трёх всего одна, которая спазами крест накрест Во-первых с прямыми выемками для смазки коротки и выточки на них ни к чему, потому что болты стяжные маятника не выходят за пределы отверстия под палец А вот с крестовыми выточками под смазку наверное родной!? Я правильно понимаю?

old fox: У меня тоже палец с проточками стоит(верхний из трех на верхнем фото), и тоже до болтов они не доходят. И тоже интересно с чего он.

Vadim: Подготовка по материалам форума. Купил втулки промежуточного вала ЗМЗ-406, Подходят! Пока не вставлял. У ребят в сервисе на их свалке металлолома взял стойку, чью не знаю. выбирал по диаметру штока. Сдал народным умельцам на изготовление пальца маятника. Посмотрим что получится!

Bersh: Меня терзают догадки по поводу пальца с вертикальными проточками: а не шкворень ли это от балки переднего моста какого-нибудь грузовика или трактора

Vadim: Не исключено. Т.к. для пальца маятника они даже коротки.

АлНик: Bersh пишет: не шкворень ли это от балки переднего моста похож на Волговский...

Vadim: Вот что получилось из штока переднего амортизатора В сравнении с о стоявшим Верхняя поверхность очень прочная, а внутри сверлится нормально. Единственный минус по микрометру 4 сотки в минусе, даже по сравнению со старой! Придётся раздвижной развёрткой аккуратно проходить, чтобы не прослабить! И надо ещё немного доработать смазочные канавки болгаркой, т.к. от резца остались острые края и сделать их чуть шире!

Vadim: Начал новый сезон со сборки коробки передач. Во всех материалах по этой теме указана маркировка вилок переключения 1-12 и 1-13. У меня в двух моторах вилки 1-150 и 1-151. Номера двигателей с буквами Т и Г. Как это объяснить??? И ещё вопрос: при закрытии коробки оказалось, что сорвана резьба под один из болтов в корпусе в нижней части. Как лучше её восстановить? Углубить отверстие тем же диаметром, нарезать резьбу глубже и поставить более длинный болт на 6. Или увеличить диаметр отверстия до 8?

Dimon-49: Vadim пишет: Во всех материалах по этой теме указана маркировка вилок переключения 1-12 и 1-13. У меня в двух моторах вилки 1-150 и 1-151. В каких это "всех"? 1-12 и 1-13 вилки КПП Планеты, которые без замены других потрохов в коробку 49ки не станут.

Vadim: давно ничего не писал, но вот возник вопрос? Получил заказанные шары для правки труб, но пока только 35 и 38 мм на примере 1 трубы? до и после почти всё получилось на прямых участках, а вот на загибах пока нет!? Вопрос:кто применял такой метод правки шарами как и чем проталкивали в изгибах

Vadim: за шары заплатил 820 руб. У меня они уже отработали. Может кому нужны??? Финальный наверное на 41мм закажу!

Vadim: Сегодня получил посылку!!! даже ни грамма не провисает!!!

Bersh: Хорошая цепь, о такой можно только мечтать В наших краях такие не водятся

Vadim: купил по авито в Саранске! Жаль что ещё ничего не завалялось!

Vadim: Тяги и задний бугель родные справа, новодел из нержавейки слева Вид на месте Проект движется к концу, пока только не решён вопрос с генератором и зажиганием. Но есть проблема: переезжаю в другой город, где нет условий, а бросать жалко! Продам в хорошие руки

oleg_zav: Хорошо получилось. Только тяга тормоза прямая должна быть.

work: Vadim пишет: переезжаю в другой город, где нет условий, а бросать жалко! Продам в хорошие руки Условия - дело наживное, бросиш - потом будеш жалеть

Bersh: Vadim пишет: переезжаю в другой город, где нет условий, а бросать жалко! Не бросай друга, Вадим! Возьми его с собой!

Vadim: тяга тормоза на моём и на доноре были гнутые, поэтому и согнул. Очевидно этим сгибом добивались улучшения регулировки тормоза. Я тоже тормознул и не почитав сделал что сделал??? Кусок прутка остался можно и прямую сделать. Кстати полирнул немного, сияют просто класс! Насчёт бросать самому жалко. Но как подумаю, что ему зимовать в гараже без присмотра...Хотя одну зиму перезимовал, вроде ничего. Краска стоит нормально, признаков коррозии нет. Бензобак придётся залить под завязку в движок в цилиндр тоже масло наверное??

Dimon-49: Vadim пишет: Вопрос:кто применял такой метод правки шарами как и чем проталкивали в изгибах Проталкивать - это гемор еще тот. Нужно протягивать (лебедкой на пример). Я для этого станок сделал.



полная версия страницы