Форум » Реставрациия » Иж-49 1952г. » Ответить

Иж-49 1952г.

Vadim: То, что было Разобрал, отпесочил, загрунтовал

Ответов - 84, стр: 1 2 3 All

Vadim: *PRIVAT*

Vadim: Изготовлено по чертежам с форума!

CaHo: Vadim пишет: пришёл и второй заказ тоже интересно откуда заказывали


Vadim: это изделия местных токарей и фрезеровщиков по чертежам опубликованным на форуме. Знакомый устроил за 1500 р комплект!

Vadim: Сегодня дошла очередь до втулок маятника! Выковырнул которые стояли, они оказались стальными. Пробовал их на наждаке. На форуме этот вопрос обсуждался и говорили, что ставили бронзу от стартерных камазовских втулок! Да одно из них как раз диаметром 25 мм, то, что надо, только внутри развернуть. Но а не мягкие они для маятника??? Кто ставил поделитесь как стоят! Заодно сравнил все пальцы маятника, которые стояли на 2-х мотах и на 1 донорской раме от иж-49. Но как мне кажется от 49 из трёх всего одна, которая спазами крест накрест Во-первых с прямыми выемками для смазки коротки и выточки на них ни к чему, потому что болты стяжные маятника не выходят за пределы отверстия под палец А вот с крестовыми выточками под смазку наверное родной!? Я правильно понимаю?

old fox: У меня тоже палец с проточками стоит(верхний из трех на верхнем фото), и тоже до болтов они не доходят. И тоже интересно с чего он.

Vadim: Подготовка по материалам форума. Купил втулки промежуточного вала ЗМЗ-406, Подходят! Пока не вставлял. У ребят в сервисе на их свалке металлолома взял стойку, чью не знаю. выбирал по диаметру штока. Сдал народным умельцам на изготовление пальца маятника. Посмотрим что получится!

Bersh: Меня терзают догадки по поводу пальца с вертикальными проточками: а не шкворень ли это от балки переднего моста какого-нибудь грузовика или трактора

Vadim: Не исключено. Т.к. для пальца маятника они даже коротки.

АлНик: Bersh пишет: не шкворень ли это от балки переднего моста похож на Волговский...

Vadim: Вот что получилось из штока переднего амортизатора В сравнении с о стоявшим Верхняя поверхность очень прочная, а внутри сверлится нормально. Единственный минус по микрометру 4 сотки в минусе, даже по сравнению со старой! Придётся раздвижной развёрткой аккуратно проходить, чтобы не прослабить! И надо ещё немного доработать смазочные канавки болгаркой, т.к. от резца остались острые края и сделать их чуть шире!

Vadim: Начал новый сезон со сборки коробки передач. Во всех материалах по этой теме указана маркировка вилок переключения 1-12 и 1-13. У меня в двух моторах вилки 1-150 и 1-151. Номера двигателей с буквами Т и Г. Как это объяснить??? И ещё вопрос: при закрытии коробки оказалось, что сорвана резьба под один из болтов в корпусе в нижней части. Как лучше её восстановить? Углубить отверстие тем же диаметром, нарезать резьбу глубже и поставить более длинный болт на 6. Или увеличить диаметр отверстия до 8?

Dimon-49: Vadim пишет: Во всех материалах по этой теме указана маркировка вилок переключения 1-12 и 1-13. У меня в двух моторах вилки 1-150 и 1-151. В каких это "всех"? 1-12 и 1-13 вилки КПП Планеты, которые без замены других потрохов в коробку 49ки не станут.

Vadim: давно ничего не писал, но вот возник вопрос? Получил заказанные шары для правки труб, но пока только 35 и 38 мм на примере 1 трубы? до и после почти всё получилось на прямых участках, а вот на загибах пока нет!? Вопрос:кто применял такой метод правки шарами как и чем проталкивали в изгибах

Vadim: за шары заплатил 820 руб. У меня они уже отработали. Может кому нужны??? Финальный наверное на 41мм закажу!

Vadim: Сегодня получил посылку!!! даже ни грамма не провисает!!!

Bersh: Хорошая цепь, о такой можно только мечтать В наших краях такие не водятся

Vadim: купил по авито в Саранске! Жаль что ещё ничего не завалялось!

Vadim: Тяги и задний бугель родные справа, новодел из нержавейки слева Вид на месте Проект движется к концу, пока только не решён вопрос с генератором и зажиганием. Но есть проблема: переезжаю в другой город, где нет условий, а бросать жалко! Продам в хорошие руки

oleg_zav: Хорошо получилось. Только тяга тормоза прямая должна быть.

work: Vadim пишет: переезжаю в другой город, где нет условий, а бросать жалко! Продам в хорошие руки Условия - дело наживное, бросиш - потом будеш жалеть

Bersh: Vadim пишет: переезжаю в другой город, где нет условий, а бросать жалко! Не бросай друга, Вадим! Возьми его с собой!

Vadim: тяга тормоза на моём и на доноре были гнутые, поэтому и согнул. Очевидно этим сгибом добивались улучшения регулировки тормоза. Я тоже тормознул и не почитав сделал что сделал??? Кусок прутка остался можно и прямую сделать. Кстати полирнул немного, сияют просто класс! Насчёт бросать самому жалко. Но как подумаю, что ему зимовать в гараже без присмотра...Хотя одну зиму перезимовал, вроде ничего. Краска стоит нормально, признаков коррозии нет. Бензобак придётся залить под завязку в движок в цилиндр тоже масло наверное??

Dimon-49: Vadim пишет: Вопрос:кто применял такой метод правки шарами как и чем проталкивали в изгибах Проталкивать - это гемор еще тот. Нужно протягивать (лебедкой на пример). Я для этого станок сделал.



полная версия страницы