Форум » Реставрациия » Юпитер 3 1975г » Ответить

Юпитер 3 1975г

Роман11рег: Начинаю сборку одного из своих юпитеров 3. Краткая предыстория: купил его без колес и с одним помятым глушителем. Мот лежал в сарае ездили мало и сохранился в принципе не плохо) Жаль что не сделал фото когда его забирал( Немного первых фото сборки) http://shot.qip.ru/00N3XN-4BckmCgdZ/ http://shot.qip.ru/00N3XN-5BckmCge0/ http://shot.qip.ru/00N3XN-2BckmCgdX/ http://shot.qip.ru/00N3XN-6BckmCgdY/ http://shot.qip.ru/00N3XN-1BckmCgdW/ http://shot.qip.ru/00N3XN-1BckmCgdV/ http://shot.qip.ru/00N3XN-1BckmCgdR/ http://shot.qip.ru/00N3XN-2BckmCgdQ/ http://shot.qip.ru/00N3XN-5BckmCgdS/

Ответов - 61, стр: 1 2 3 All

Пулемет: Роман11рег начало интересное,так держать!

Роман11рег: Спасибо!

Пулемет: Роман11рег ну а биографию мотоцикла знаешь?т.е. какова его судьба после рождения?


Роман11рег: Знаю. Мот купил один дядька очень давно в нашей деревне. Я тогда еще был совсем маленький не помню его. Вобщем на моте ездили он колясочник. И как то по пьянке врезались и погнули коленвал со стороны зажигания после чего поставили в сарай и больше не выгоняли. Уже позже сын его продал колеса. Вот вобщем и все. А я уже 1.5 года назад его купил правда без коляски( Сначала как запчасти ну а потом решил восстановить)

Бо!: Роман11рег Интересно Буду наблюдать

Пулемет: Роман11рег тот дядька купил его новым или перекупил?Я к тому,что история делает каждый мотоцикл по своему харизматичным). Всегда интересуюсь биографией техники,иногда это оч. интересные истории!

Роман11рег: Купил новым. Истории если честно очень интересные бывают)

anatolniz: Роман11рег не много людей на форуме рискнули связаться с юпаком

overlocker: Роман11рег внимательно слежу за темой, ибо сам недавно стал обладателем Ю3К, а значит любя инфа предельно полезна

overlocker: Роман11рег что за подшипники в рулевую колонку на одном из фото в первом сообщении? довольно симпатичные.

Роман11рег: Подшипники Китайские. Попросил в магазине думал есть обычные без обоймы а дали вот такие)Вроде ничего поставил все крутится без рывков. Устанавливать их проще из за обоймы.

Роман11рег: anatolniz пишет: не много людей на форуме рискнули связаться с юпаком А что в них есть какие то трудности.? Мне например юпитер очень сильно нравится. Нет столько возни как с планетой)

Роман11рег: Забрал кожухи с покраски) + отпесочили цилиндры завтра отдам растачивать) Также прикупился подшипниками в двигатель) http://shot.qip.ru/00N3XN-6BckmCgf6/ http://shot.qip.ru/00N3XN-3BckmCgf8/ http://shot.qip.ru/00N3XN-2BckmCgfc/ http://shot.qip.ru/00N3XN-6BckmCgfb/ http://shot.qip.ru/00N3XN-1BckmCgfa/ http://shot.qip.ru/00N3XN-2BckmCgf9/ http://shot.qip.ru/00N3XN-5BckmCgf7/ http://shot.qip.ru/00N3XN-6BckmCgf5/ http://shot.qip.ru/00N3XN-6BckmCgf4/ Параллельно думаю в какой цвет покрасить цилиндры)

overlocker: Устанавливать их проще из за обоймы исеешь ввиду сепаратор? вот бы вынуть один шарик и смять млотком для проверки прочности. правильно ли я понял, что это китайские запы для ижа?

Роман11рег: Подшипники в рулевую колонку китай. А другие подшипники наши вроде бы.

Dimon-49: Роман11рег, кидай сразу фотки, а не ссылки.

Роман11рег: А как фотки сразу кидать ? Я не умею(

Бо!: Роман11рег Копируйте вторую ссылку справа (в колонке ссылок)!

Роман11рег:

Роман11рег: Спасибо научился вроде получилось.

leytenant: Роман11рег все хорошо получается, так держать. Но Вы, как начинающий фотограф, не делайте 100 фоток одной рамы да еще и в одной проэкции. лучше разные фотки выставляйте. А то как в старом ленточном фильме - клацаешь по ссылкам, а там одна рама бегает по монитору

Роман11рег: Спасибо за совет)

sergs001@inbox.ru: по моему самое тяжелое в юпаке это регулировка сильно б\у двигателя,тч все в переди!

Роман11рег: Двигатель я весь переберу все новое и будет работать на 5+)

leytenant: Роман11рег пишет: Двигатель я весь переберу все новое и будет работать на 5+) Смелое заявление. дай Бог, дай Бог

Боря: Я на юпитерах, которые у меня были всегда мотор перетряхивал. Опорные подшипники всегда приходилось выкидывать (исключение левый подшипник №304). Рассказываю как их проверяю: 1. Половиню двигатель, крышки коленвала не снимаю. 2. Одну картерину ложу на пол (поршень смотрит в верх). 3. Ногами по бокам упираюсь в нижнию часть. Т.е. картерина находится между ступней. 4. Руками за коленвал со стороны шпонок шатаю его вверх-вниз, проверяя на люфт. Если есть хоть небольшой люфт, то подшипники под замену.

Роман11рег: Ну в моем случае все подшипники новые)А так спасибо за совет попробую)

Роман11рег: Парочку вечеров уделил мотоциклу

Роман11рег: Проект продолжается еще пару фото:)))

anatolniz: Роман11рег очень красивый и правильный цвет! -помню такой из детства....-рекомендую достать из стрейча детали-после длительного хранения ,разводы на краске потом не удалите ни чем.



полная версия страницы