Форум » Реставрациия » Мои тяжелые мотоциклы. » Ответить

Мои тяжелые мотоциклы.

anatolniz: ...рано или поздно каждый придет к мысли о том что все-таки иметь в своей коллекции несколько тяжелых мотоциклов(как минимум М-72,а вообще есть еще очень интересніе машині,такие как: М-72Н,М-52,М-61,М-62,М-63)-это правильно. Я несколько лет вынашивал эту идею,но цены ,даже у нас, на М-72 были в районе 1500-1800 долл. Из-за значительного роста курсов валют цена в гривне осталась прежней,а в долл.-совсем другое дело. Прошлым летом совершенно случайно один из засегдатаев блошиного рынка предложил мне купить останки "Ява-перак",ценник был 500 долл.поехали смотреть...в частном секторе в 30-ти км от города мне предстала печальная картина полностью сгнивших останков ЯВЫ,но там ,под навесом, стоял он!!!-"М-72"!!! Чтобы не вспугнуть хозяина своей очень сильной заинтересованностью эмкой, спрашиваю о ценнике-тоже 500 долл...-махнул рукой,сказал что дорого,но хозяину нужны были деньги-он расчитывал продать ЯВУ,а я не заинтересовался...но так как я не хотел давать 500 долл,считал что это слишком дорого,а ему нужно было именно 500,то я набрал железяк на еще один мотоцикл-М-72Н(1958).Документы и гос.номер в наличии,номера рамы,мотора совпадают на шильдике и в тех.паспорте. Мыслей о восстановлении не было,выставил на продажу,мне не нужен такой мото...-я хотел только Ирбитскийц М-72,но тут тов.БО,набросал мне на почту фотографий именно с рычажкой...-понравился и я решил сделать оба... Так как это мое первое знакомство с тяжами,то первым решил сделать М-72Н(1958)потренироваться на нем,ибо Ирбит будет эскортным,он должен быть идеальным!!! Итак начнем...

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

P.artisan: anatolniz пишет: ...рано или поздно каждый придет к мысли о том что все-таки иметь в своей коллекции несколько тяжелых мотоциклов упс...

anatolniz: Конечно то что вы увидите на первых фотографиях-мало напоминает мотоцикл,но..."глаза бояться,руки делают" на сегодняшний день он на 95% укомплектован оригинальными деталями...Бооковой прицеп,скорее всего, буду делать значительно позже,в настояшее время-нет желания даже смотреть в его сторону. Цвет по тех.паспорту -"бирюза" таким и останется,мне этот цвет очень нравится( по 56-ому)+будут белые цировки. ...собирал по двору: Спасибо Виктору,грузить в газель самому было-бы не под силу колес не было,пришлось купить два колеса,спицы закзаны и привезены от Аттила,с родными поступил так: родной мотор если он когда-нибудь заработает-это будет победа!!! Вот такими маленькими шахками мотоцикл был укомплектован и принято решение о восстановлении,ибо очень хочц услышать звук четырехтактного мотора!

anatolniz: как говорится: -" достижения науки-в жизнь!" ...да простят меня старожилы,но поршни будут такие(тефлон там,все дела,все по-модному,в основном применение вызвано правильными компрессионными и маслосьемными уольцыами) с жигулевскими кольцами,первое-покрыто хромом,думаю что ресурс мотора будет не менее 50-ти тыс.км. мотор-после песка помыт "керхером" ...сразу хочу обратить внимание на ребра картера и охладить пыл "теоретиков"-картер правильный для Киевского М-72,1958 года.Специально сделал фото для сравнения с мотором К-750. Ну а так как мотоцикл будет покрашен автоэмалью,то основные узлы отпесочены и обработаны преобразователем ржавчины...


Бо!: anatolniz Хочу тебя расстроить, этот мотор от МВ750, они пошли на много позже после М72н в то время уже квадратные баки появились! на М72Н мотор должен быть без ребер и с большой крышкой и законными головками М72... А номер если совпадает то он значит перебит и кстати как то не красиво набит он...

anatolniz: Бо!...не поверишь,я не расстроился ... я спорить не буду...-жизненный опыт не позволяет Номера в тех.паспорте и на шильдике совпадают. так как набит номер-вряд-ли возможно повторить и нет следов,что старый номер спилили/сточили,номер набит на картер после литья. При любом раскладе-будем изучать, может какие-то факты помогут раскрыть эту загадку...-один из вариантов-на безномерной картер набит номер.

Бо!: anatolniz anatolniz правильно, и не надо А чего ты на стекло не захотел отдать картер? он же в пятнах весь будет

Бо!: а что с левым амортизатором ? что за скоба с пластиной там стоит ?

anatolniz: Бо! обработаю гидрофобной жидкостью и все будет .некогда кататься-работаю же...только на пенсии будем утранять левый амортизатор-куплен не разорваный-как всегда разорвали, а потом колхозили .

roland64rus: anatolniz пишет: Ну а так как мотоцикл будет покрашен автоэмалью а как же традиционный порошок ?

anatolniz: roland64rus ...это-же ЭМКА!!!

Бо!: roland64rus На Мку порошок не липнет, ты что не знал?

old fox: То же про порошок интересно.

Grun Elefant: anatolniz , с почином!!!

Dimon-49: anatolniz пишет: спицы закзаны и привезены от Аттила,с родными поступил так Обоснуй! мотоцикл будет покрашен автоэмалью Че и маляра нашел уже, который захочет красить? Про порошок уже не буду спрашивать... Очень интересная для меня тема, а т.к. в тяжиках почти "0" попрошу по-больше описательной части в плане различия конструкторских особенностей той или другой модели (сравнительное фото приветствуется)

anatolniz: Бо! old fox ...ну типа уже "вырос" и в своем городе пользуюсь определенным авторитетом(очень много народа звонит,консультируется,приезжают в гости..... и т.д.)...не имею права на порошок... Grun Elefant дЪякую Dimon-49 постараюсь .только по Киевскому -до К-750(все остальное не интересно),по Ирбиту: М-72,М-72М,М-61,62,63.(все остальное-не интересно). Что спицы порезал:-несколько открутил,но после цинка были заметны раковины...-для ЭМКИ,которая будет нарядная и красивая+ступица алюминий,-это категорически не приемлемо. Днепровские и Касоновские спицы длинной = 120 мм,а на М-72Н = 128 мм,вот и пришлось заказывать у Аттила.

Бо!: anatolniz пишет: Днепровские и Касоновские спицы длинной = 120 мм,а на М-72Н = 128 мм

Бо!: anatolniz Мне интересно понаблюдать за процессом восстановления рычажки!

anatolniz: Бо! ???а что там делать? В каждом пере по два ,подпружиненых,поршенька с калиброванными отверстиями-через них перетекает масло и гасит колебания.Нужно подогнать чтобы зазор между поршнем и цилиндром(алюминиевая хрень,которая прикручивается снизу и с двух сторон заглушена пробками) был минимальным и обратный клапан(грубо-подпружиненая шайба) работал...-вот и весь конструктив. разбирал одну сторону-поршень ходит с трудом-возможно грязь ,скорее всего достаточно будет все хорошо помыть,на крайний случай - проточу,вернее уберу потертости цилиндра и выточу новые поршеньки в размер-вот и вся работа. Тут головняк снять рычаги для покраски,вернее они должны быть в хроме-что сегодня очень долго по времени...

Бо!: anatolniz Это я все знаю, но как правило цилиндры бывают разломаны, и там еще стоят пружинки маленькие которе растирает в пыль обычно! Как говорил мне дедушка у которого я забирал мотоцикл, вилка никогда толком не работала у него, быстро закисает все и стоит на месте! Еще и с иголками проблема, они у тебя целые? Я делал сете на втулки! Ты уже разобрал рычаги? на сколько я помню там ничего сложного нету, откручиваешь болт и рычаг должен выходить

Бо!: а в тяге у тебя стоят сухарики или там уже просто резиновые втулки? И вообще она у тебя с прутика сделана или с пластины?

anatolniz: Бо! тяга-это реактивная тяга от проворачивания опорника? пружинки, подпирающие поршни,-в отличном состоянии,раскрутил пробки-они выпали вместе с маслом... закисает-не забывать про масло-весь механизм должен работать в масле...

Бо!: anatolniz Да, реактивная! Она такая должна быть

anatolniz: ...хорошо что сегодня еще можно найти новые зап.части на технику ,которая не выпускается и 40-50 лет. -вот почему не боюсь приступать к восстановлению техники из СССР...

anatolniz: ...пару деталей от классического Ирбитского мотоцикла М-72-ступицы-"тарелки".-болезнь была у всех одна-отламывались тормозные барабаны,а потом их варили. Вот и мне достался такой-пришлось поработать чтобы он опять стал приклепанным к ступице заклепками Также удивляет стоимость деталей и всего восстановления М-72 в сравнении с ИЖ-49! У нас колесо на ИЖ-49 стоит максимум 300 грн, в то время как колесо на М-72=2 000,00 грн.из которого можно взять только ступицу,обычно ободья-полностью сгнившие,а спицы в коррозии и перетертые в местах изгиба!

milya141181: спицы за частую гвозди а не спицы . покажи приспособы по переклепке , ну и фото ступицы с др стороны

anatolniz: milya141181 пишет: приспособы по переклепке ...патент продается ...совсем не дорого ... обратную сторону -завтра сфоткаю. забыл про наполнение... так как наполнение все мятое и убитое,то сделал все новое.

anatolniz: ...а ободья должны быть с "выдавками",вот такими:

milya141181: читаю между строк и делаю вывод --с меня 40 градусная жидкость (возможно и коньячок с огурчиком или плавленным сырком) -+ физически- механическое подтверждение тобою навыков твоего патента - плюс мои ступицы вареные = на выходе у тебя мои переклепаные почти новые ступицы

anatolniz: milya141181 ...почему-бы и нет? (если на этикетка коньяка "Мартель" и объем литра,а сыр плесневый ...). проварено мелкими стежками,чтобы не "повело",потом ,после установки подшипников,протачиваю тормозные барабаны,чтобы было равномерное прилегание колодок и не было рывков при торможении... ну и по-серьезному ремонтирую коленвал(все сделано на авиазаводе)

oleg_zav: anatolniz пишет: а сыр плесневый такое и у меня в холодильнике есть, а так же колбаса и еще какая то хрень.



полная версия страницы