Форум » Реставрациия » Мои тяжелые мотоциклы. » Ответить

Мои тяжелые мотоциклы.

anatolniz: ...рано или поздно каждый придет к мысли о том что все-таки иметь в своей коллекции несколько тяжелых мотоциклов(как минимум М-72,а вообще есть еще очень интересніе машині,такие как: М-72Н,М-52,М-61,М-62,М-63)-это правильно. Я несколько лет вынашивал эту идею,но цены ,даже у нас, на М-72 были в районе 1500-1800 долл. Из-за значительного роста курсов валют цена в гривне осталась прежней,а в долл.-совсем другое дело. Прошлым летом совершенно случайно один из засегдатаев блошиного рынка предложил мне купить останки "Ява-перак",ценник был 500 долл.поехали смотреть...в частном секторе в 30-ти км от города мне предстала печальная картина полностью сгнивших останков ЯВЫ,но там ,под навесом, стоял он!!!-"М-72"!!! Чтобы не вспугнуть хозяина своей очень сильной заинтересованностью эмкой, спрашиваю о ценнике-тоже 500 долл...-махнул рукой,сказал что дорого,но хозяину нужны были деньги-он расчитывал продать ЯВУ,а я не заинтересовался...но так как я не хотел давать 500 долл,считал что это слишком дорого,а ему нужно было именно 500,то я набрал железяк на еще один мотоцикл-М-72Н(1958).Документы и гос.номер в наличии,номера рамы,мотора совпадают на шильдике и в тех.паспорте. Мыслей о восстановлении не было,выставил на продажу,мне не нужен такой мото...-я хотел только Ирбитскийц М-72,но тут тов.БО,набросал мне на почту фотографий именно с рычажкой...-понравился и я решил сделать оба... Так как это мое первое знакомство с тяжами,то первым решил сделать М-72Н(1958)потренироваться на нем,ибо Ирбит будет эскортным,он должен быть идеальным!!! Итак начнем...

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

anatolniz: oleg_zav ...жизнь дала трещину: -езжу на машине без крыши(кабриолет)... -ем сыр с плесенью... -пью старое вино...

oleg_zav:

anatolniz: Перед поездкой на покупку краски загдянул в тех.паспорт,а там цвет не" бирюза",а "морская волна"-под этот цвет можно подогнать любой,мой мотоцикл будет "темно-синим"- море перед штормом


oleg_zav: как нечего будет делать, замерь длину ВВ проводов.

Dimon-49: anatolniz, на ЛОСК собираешься? anatolniz пишет: Перед поездкой на покупку краски загдянул в тех.паспорт,а там цвет не" бирюза",а "морская волна" Во как. Я чет думал что в СССР в ПТС вписывали только основные цвета, ну максимум с приставкой "т." Шатунам на заводе че делали?

Grun Elefant: anatolniz пишет: ..жизнь дала трещину: -езжу на машине без крыши(кабриолет)... -ем сыр с плесенью... -пью старое вино... наверное ещё и телефон босяцкий, без кнопок?

oleg_zav: Dimon-49 пишет: Во как. Я чет думал что в СССР в ПТС вписывали только основные цвета, ну максимум с приставкой "т." у меня тоже морская волна в ТП

Бо!: anatolniz Тебе без разницы в какой красить, сейчас же что синий что голубой все равно...

anatolniz: oleg_zav ...а зачем? -хочешь подарок сделать? Grun Elefant Dimon-49 с 90-х перестали писать темно/светло и т.д.-сейчас нет полутонов,серебристого,баклажан,мокрый асфальт,валюта... и т.д.-есть линейка с десяток цветов-под них и пишут все. Бо! темно-синий с белыми цировками-думаю будет красиво . Разобрал для ремонта вилку М-72(1957)-приятно удивлен что ее никто не разбирал-заводская контровка ...а пока мотоцикл побудет М-62 -временно поставил переднюю вилку и крыло от М-62.

anatolniz: Коленвал

oleg_zav: Класс. когда уже кататься будем?

Dimon-49: anatolniz, каким образом он разбирается?

anatolniz: Dimon-49 с помощью специальных приспособлений,-довольно сложная задача,но ценник получился - как на планетовский коленвал,всего 400 грн.На второй будет чуть дороже-советский комплект роликов+ шатуны +пальцы=500 еще перепресовка =200.

Dimon-49: anatolniz, ну как собрать - понятно, а как разобрать - объясни.Если заешь.

anatolniz: Dimon-49 снимаем маслоуловители и выдавливаем из наружных щек пальцы ,потом работают с внутренней-выдавливают из нее,сборка-наоборот.

anatolniz: Dimon-49 пишет: Шатунам на заводе че делали? сорри не увидел сразу вопрос. Пальцы НГШ-новые изготовлены для организации посадки с натягом 0,05 . Ролики -ремонтные(СССР)-у человека их осталось пригоршня,срочно ищу пару коленвалов,сделаю "прозапас"-лет через 20-ть буду продавать коленвалы и наша смена будет удивляться :-какие запасливые дедушки были ... Сепаратор изготавливался заново. Втулка ВШГ-новая и развернута/просверлена.

anatolniz: Укомплектовал оба мотоцикла!

anatolniz: из-за замка зажигания с предохранителем и нужнім мне отражателем пришлось купить целую фару ну а стелішек правильніх у меня -просто завались Сегодня разобрал перья ирбитской вилки-хреновенькая конструкция,сразу посетила місль поставить внутреннюю пружину, как на более поздних моделях, а на ИЖах-так вообще целую вечность. При незначительном приложении рук вилка становится нормальной конструкции,с рабочим амортизатором.

Бо!: какая маркировка стекла?

anatolniz: Бо! это не важно...главное чтобы было так:

Бо!: anatolniz Так это как? Что бы верх было написано? Или на зажимах?

anatolniz: Бо! "верх"-писали снаружи и внутри...

aidish: Это гараж у вас такой "маленький"?

Бо!: anatolniz На твоем с двух сторон надписи?

anatolniz: Бо! так не бывает.только или там, или там...

old fox: Это гараж у вас такой "маленький"? анатолича или в мебельный цех пускают или он сам этим занимается.

anatolniz: old fox ...это все в прошлой жизни,сейчас только мотоциклы на альтендорфе-пилю дрова,так как газ шибко дорогой

anatolniz: ...оцинковка и оксидирование.так как понимаю что сделаю пару моторчиков "прозапас" сделал дополнительно шайб под болты головки. на М-72 применялись узкие колодки,пришлось протачивать тормозные барабаны,чтобы колодки плотно прилегали. а с тем что делать со ступицами-еще не определился-царапины достигают и 2 мм в глубину, выполировывать-нет никакого смысла,ибо уходит геометрия...наверное оставлю в таком виде,ведь с завода они не выходили полированными-однозначно были огрехи после литья...

Бо!: anatolniz Это ступицы с М72Н ? У твоих ступиц тоже от узких колодок борозды были?

anatolniz: Бо! да,это классические ступицы М-72Н,они эксплуатировались с узкими колодками,износ был,неровность тормозного барабана была = 0,3-0,5 мм. На задний мост(как и на переднюю ось) М-72 никакие колеса кроме М-72 или М-72Н -не становятся без переделок наполнения ступицы,необходимо менять дистанционные втулки. т.е. на М-72/72Н,не возможно поставить колеса К-750,всех днепров,Уралы,М-61/62 и даже М-72М !!!



полная версия страницы