Форум » Реставрациия » Мои тяжелые мотоциклы. » Ответить

Мои тяжелые мотоциклы.

anatolniz: ...рано или поздно каждый придет к мысли о том что все-таки иметь в своей коллекции несколько тяжелых мотоциклов(как минимум М-72,а вообще есть еще очень интересніе машині,такие как: М-72Н,М-52,М-61,М-62,М-63)-это правильно. Я несколько лет вынашивал эту идею,но цены ,даже у нас, на М-72 были в районе 1500-1800 долл. Из-за значительного роста курсов валют цена в гривне осталась прежней,а в долл.-совсем другое дело. Прошлым летом совершенно случайно один из засегдатаев блошиного рынка предложил мне купить останки "Ява-перак",ценник был 500 долл.поехали смотреть...в частном секторе в 30-ти км от города мне предстала печальная картина полностью сгнивших останков ЯВЫ,но там ,под навесом, стоял он!!!-"М-72"!!! Чтобы не вспугнуть хозяина своей очень сильной заинтересованностью эмкой, спрашиваю о ценнике-тоже 500 долл...-махнул рукой,сказал что дорого,но хозяину нужны были деньги-он расчитывал продать ЯВУ,а я не заинтересовался...но так как я не хотел давать 500 долл,считал что это слишком дорого,а ему нужно было именно 500,то я набрал железяк на еще один мотоцикл-М-72Н(1958).Документы и гос.номер в наличии,номера рамы,мотора совпадают на шильдике и в тех.паспорте. Мыслей о восстановлении не было,выставил на продажу,мне не нужен такой мото...-я хотел только Ирбитскийц М-72,но тут тов.БО,набросал мне на почту фотографий именно с рычажкой...-понравился и я решил сделать оба... Так как это мое первое знакомство с тяжами,то первым решил сделать М-72Н(1958)потренироваться на нем,ибо Ирбит будет эскортным,он должен быть идеальным!!! Итак начнем...

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Бо!: Я в курсе! дед у которого я покупал мотоцикл, с новья заказал на заводе и отлил широкие колодки, по этому на белой моей М-ке все было в порядке, а вот на зеленой такая же хрень как и у тебя ! Кстати, а масленки внутри на ступицах есть?

anatolniz: Бо! на фото видно что в месте где должны быть масленки-их нет. Также встречал такие-же ступицы,где есть. Понять в какие годы это происходило-пока нет возможности( покупал колеса отдельно-не понятен год).На мотоцикле 1957 года колеса были с масленками,потом К-750 был тоже с масленками,но они уже были снаружи.

Бо!: Да вот и мне что то помнится что были и у меня без масленок вообще, по этому и спросил


anatolniz: Идем по проторенной дорожке. Шлифуем направляющие, а затем делаем, в размер по скользящей, втулки.

anatolniz: осталось поставить зажигание... Головки цилиндров пока решил поставить от К-750М,ибо с ними степень сжатия чуть больше, чем с головками М-72,что при использовании высокооктанового бензина большой плюс. Да и на левой голове М-72 необходимо ремонтировать ребра,как всегда отбиты в нижней части...

oleg_zav: anatolniz пишет: осталось поставить зажигание... длину ВВ проводов измерь.

Grun Elefant: anatolniz, Как быстро все у вас получается!!!! Наверное все харьковские заводы только на вас и работают!!!

Bersh: Grun Elefant пишет: все харьковские заводы только на вас и работают!!! А я это давно подметил

oleg_zav: Ну так если заводам делать нечего, то хотя бы Анатолий их работой обеспечивает что бы не простаивали.

anatolniz: Grun Elefant ...на самом деле пока модели выбираю такие,на которые легко,тем более у нас, найти комплектующие. Ну а по металлообработке потенциал Харькова еще очень высок,хотя тем кто за станком уже за 60,по-этому готовлю "прозапас" коленвалы,комплекты ЦПГ и другие расходники...

Grun Elefant: anatolniz пишет: хотя тем кто за станком уже за 60, Знакомая ситуация. У нас на заводах то же самое. Пока деды не ушли, на них и вся надежда. Молодежь сейчас к с танкам не загонишь. Им бы только по клаве постучать, что-нибудь подешевле купить, да подороже продать. Лет пятнадцать назад, мне на заводе делали целиком начинку в задний редуктор Zundapp KS 750. Механизм сложный. в одном корпусе главная передача, дифференциал, и механизм его блокировки. Качество исполнения было, что если бы на родном заводе увидели эту продукцию, то повесились бы от бессилия!! Сейчас уже ни специалистов, ни оборудования......

anatolniz: ...работа на дому обклеиваю хромированный обод для покраски только средней частихромированного обода в черный цвет для моего "Кремлевского эскорта" если не получится-есть оригинальные ободья для М-72

anatolniz: к покраске готово.

Бо!: anatolniz Ты что песочить не будешь средину?

anatolniz: Бо! как раз середину буду песочить,а потом красить,к хрому краска не прилипнет...

Бо!: Вот и я об этом, тогда советую пройтись еще хотя бы одним слоем ленты, по контуру

anatolniz: завтра на песок и в малярку

Бо!: anatolniz Быстрый ты однако )) Ну что давай, удачи!

anatolniz: Бо! руки чешутся сделать красивые колеса.

Бо!: anatolniz Обычно когда делалась такая полоса, то по ее бокам проводилась цировка другого цвета, может и на эскорте так было?

milya141181: быстрый ??? да у толика 34 часа в сутках и работников которых можно поднапрячь навреное с пять (тысяч) ????

anatolniz: milya141181 ...работников нет... есть подрядчики Бо! стык между черной краской и хромом будет в виде полосочки шириной 3-5 мм,серебристого цвета,просто переход-не красивый.-так делалось на ЯВЕ,там были золотистые.

anatolniz: Бо! планирую сделать так:

Бо!: anatolniz А чего именно серебристую себе захотел? Как то не правильно хром отделять серебром

anatolniz: Бо! а каким?

Бо!: anatolniz Бронзой надо бы если будет черная полоса, и все таки я считаю что обводка бронзой была на всех отрисовках по мотоциклу, просто белые полосы на крыльях и на баке как то по бедному смотреться будет...

anatolniz: Бо! пишет: по бедному смотреться будет.. ...обидев коня,ты обидел всадника!!! это будет самый красивый мотоцкл на просторах бывшего СССР!

Бо!: anatolniz Бронзой надо бы если будет черная полоса, и все таки я считаю что обводка бронзой была на всех отрисовках по мотоциклу, просто белые полосы на крыльях и на баке как то по бедному смотреться будет...

vikr35: Всадник а мундир ты уже заказал такой же?

anatolniz:



полная версия страницы