Форум » Реставрациия » долгожданная мечта -49й ижик » Ответить

долгожданная мечта -49й ижик

gnusmas: Приветствую всех любителей старины.Приобрел на днях 49го.Состояние и комплектация не айс,но есть хотя бы какие-то доки.56 года выпуска,колясочник.Номера на подрамнике и двигателе совпадают с тех. паспортом,но вот шильдика нет.Серия Т.В догонку приобрел донора с недостающими деталями,серия Б я так понимаю 57 г.в.Хочу сказать что в нашей глуши найти з.ч на этот мот.сравни находки золотой пластины племени майя,так что рад и такому.И сразу возникли вопросы по отличиям.На доноре на руле на отверстия под троса газа есть прилив а на другом нет.Что правильно?и как прикрепить фото к теме?http://s011.radikal.ru/i317/1511/bf/b81b63f53925.jpg http://s018.radikal.ru/i522/1511/d3/96d0d31dc336.jpg http://s019.radikal.ru/i630/1511/c7/a0d74506a217.jpg вот это место http://s013.radikal.ru/i323/1511/79/7820e9282595.jpg http://s018.radikal.ru/i519/1511/4e/5516d0f809b0.jpg http://s017.radikal.ru/i424/1511/8d/1ca1e012525a.jpg А вот и донор http://s017.radikal.ru/i427/1511/44/749fac9928f9.jpg http://s011.radikal.ru/i316/1511/8a/b5e5352b7208.jpg http://s001.radikal.ru/i194/1511/c8/2727c3d8654d.jpg http://s019.radikal.ru/i617/1511/5d/f81a504d4721.jpg http://s019.radikal.ru/i637/1511/85/d61021934578.jpg http://s57.radikal.ru/i157/1511/1d/8aa1d4e41e5b.jpg

Ответов - 46, стр: 1 2 All

CaHo: Удачи!

peregar: Удачи в восстановлении

anatolniz: gnusmas нормальные источники,главное что совершенно нет ржавчины-не гнилые


Бо!: gnusmas Удачи в реставрации! Давайте на следующий год в календарь если успеете!

Dimon-49: gnusmas Обязательно к ознакомлению! http://izh49.borda.ru/?1-10-0-00000841-000-0-0-1331456713 http://izh49.borda.ru/?1-7-0-00000599-000-0-0-1447615053 http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000126-000-0-0-1444311563 Удачи! Профиль почему не заполнен?

oleg_zav: Dimon-49 молодец, ответил на все вопросы gnusmas главное что бы все не закончилось только разборкой , бывали случаи. Удачи в востановлении, а мы поможем чем сможем

gnusmas: я очень постараюсь довести проект до конца,небольшой опыт в восстановлении есть.Большое спасибо всем за добрые напутствия.Надеюсь на вашу помощь и подсказки

Bersh: нормальный набор gnusmas пишет: 56 года выпуска,колясочник а почему вы решили, что он колясочник? На раме колясочника должны быть две отличительные особенности: 1) усилительная пластина, приваренная к раме в передней части в районе рулевой колонки; 2) на правом подрамнике имеется дополнительный усилитель

oleg_zav: Bersh пишет: 1) усилительная пластина, приваренная к раме в передней части в районе рулевой колонки; не обязательно.

gnusmas: В тех паспорте написано,да и эти признаки не показатели для тех лет.

Leha_H: У колясычей серия "ВК". Техпаспорт - это не доказательство. Вписать можно было что угодно. У меня иж350 серия К, а в техпаспорте 1950 год да еще и колясыч. Если это не признаки тех лет, то какие же еще признаки нужны? Снимайте крышку сцепления, там должна быть двухрядная цепь. Или это тоже не признак?

oleg_zav: Поо быстрому у колясочника: - усилитель на рулевой, может и не быть - на правом подрамнике две вертикальных трубы - двухрядная моторная цепь - все спицы 4.0 мм, вместо 3.5 - заднее колесо другое - номер рамы и двигателя имеет дополнительно "К". Значит в 56 году ТК. - крепления под коляску сьемные, никакой сварки, кроме крепления двигателя Если все есть, то у Вас мегараритет, которого никто не видел

gnusmas: Спорить не буду.трубы,усиления и буквы нет.вскрытие остального покажет

gnusmas: Приветствую. Считаю любое восстановление или реставрацию нужно начинать с документов на мотоцикл, чего сегодня,после двухнедельного мытарства,сделал.Поздравьте!!!зарегистрировал и получил номера,хотя и ругают наше доблестное ГАИ, но все же там есть понимающие и нормальные люди. Спасибо им.Пока не зарегистрировал, мотоцикл не разбирал, чтобы оставался в первоначальном виде.Донор был разобран- не полностью.Выявлены недостатки и плюсы.Плюсы-крепление распредкоробки П-35 и аккумулятора почти живые и в хорошем состоянии. Глазок распред коробки со сколом.Спидометр в хорошем состоянии, стекло выпуклое. 54 года выпуска.Глушители не мятые. Рыбки с небольшими вмятинами, Chrome под замену.Флейты замочены в растворителе и полностью очищены после недельной выдержки.Коленьи глушителей с большими вмятинами.нашел трубу ⊙45мм.30 ХГСА.буду пробовать изготовить новые http://s019.radikal.ru/i606/1601/20/708c7d055302.jpg http://s52.radikal.ru/i138/1601/01/d2dd5b234b83.jpg http://s020.radikal.ru/i707/1601/24/43dd56b5242b.jpg http://s001.radikal.ru/i194/1601/7f/5f677d482242.jpg http://s017.radikal.ru/i443/1601/68/4df63ece271a.jpg

АлНик: gnusmas пишет: Коленьи глушителей с большими вмятинами.нашел трубу ⊙45мм.30 ХГСА.буду пробовать изготовить новые с вниманием буду следить за процессом

barmalei72: Какие проблемы возникли при постановке на учёт?

gnusmas: Документы были старого образца 75г.в.При проверке оказалось что мот якобы списан.Списывал в 2006г.человек не указанный в тех.паспорте.Инспектор дал адрес и данные человека.Выяснилось что он 22 года как умер и мотоцикла у него никогда не было.Вывод-списали чтобы почистить базу.Инспектор мужик умный и по его словам не в первые уже с этим сталкивается.Результат-новые документы

gnusmas: Работаю на авиационном заводе.трубы с помощью горелки загнуты по шаблону(старой трубе)развальцовка на заводе только под конус,поэтому выточил кольца и приварил изнутри.получилось без складок и ссужений.фото позднее.отдал на хром.

Leha_H: gnusmas где хром заказываете? Гальваника или металлизация? У меня информация, что на КумАПП хром только матовый!? PS Сам жил в Мелеузе. В вашем городе подпрыгивал в аэроклубе

gnusmas: Заводская гальваника.хром делают и такой и такой,но результата пока не видел.жду.прыгал с парашютом 4 раза в юности

aidish: Земляк)Вроде первый,которого вижу на форуме.Очень жаль,что ваш аэроклуб закрыли

кэп: gnusmas пишет: Насчет хрома порешать можно? я совсем рядом

gnusmas: Привет земляки.С хромом очень туго.то ванна сломалась,то работы много,но основная проблема охрана.сам очень сильно рискую.режимное предприятие мать его:-)

кэп: В том и проблема , в старые времена все у вас на заводе делали а сейчас охрана

gnusmas: наконец получил несколько деталей после Хрома. Как и обещал самодельные колени выхлопной трубы.цена гибки-300р штука. http://s009.radikal.ru/i307/1604/dc/e3c9a46a1909.jpg http://i045.radikal.ru/1604/93/abcc4fe4f49d.jpg

Dimon-49: Надо было колено новое на старое наложить для полноты картины, но и так получилось лучше чем у кого либо.

АлНик: gnusmas , продавать не планируете самодельные колени ?

шурик: Dimon-49 пишет: но и так получилось лучше чем у кого либо. Не уступает полякам, а может даже и лучше!

aidish: Если не секрет,где гнули?В Кумертау?На мой взгляд переход плавнее,чем у поляков

gnusmas: по порядку-обратите внимание на первое фото,старое колено лежит на новом.Процесс изготовления можно бы наладить если бы не режимное предприятие.риск увольнения высок.

gnusmas: Ну вот накидал немножечко .Просьба тапками,яйцами не кидаться.Свои косяки знаю.Еще буду доделывать.Мот делается для удовольствия и езды.Сигнал и переключатель для меня критично http://radikal.ru/lfp/s017.radikal.ru/i433/1608/05/c0b5f2694e6b.jpg/htm http://radikal.ru/lfp/s019.radikal.ru/i640/1608/7e/d091841baecb.jpg/htm http://radikal.ru/lfp/i042.radikal.ru/1608/11/5805264dcf54.jpg/htm Колеса собрал,но не балансировал http://radikal.ru/lfp/s009.radikal.ru/i307/1608/53/9e6278396a56.jpg/htm Эмблему дорисую

roland64rus: gnusmas Красивый мотоцикл , поздравляю с завершением

gnusmas: Спасибо,но до завершения пока еще далеко.Для меня колеса-лес дремучий.Никогда ими не занимался.А без них никакой красоты .Завел-сосед с женой впали в настольгию,вспомнили как в молодости ездили за ягодами .

Пулемет: хороши колени!Вот предложи компании бизнес глядишь даже повысят))

gnusmas: Мужики помогите!!!Мотоцикл заводился,набирал обороты.Начал кататься,все было замечательно,но после очередного заезда начало сбиваться зажигание-дерганье,неравномерно набирает обороты.Пробую завести-0.Две три попытки-выстрел в глушитель,даже рыбку подраздуло.Регулирую зажигание.Завожу.Холостые-песня.На газ,а он не реагирует.Кручу все что можно(качество,количество)на ручку газа -0.Холостые держит.Жиклер 110 чистый.ГДЕ КОПАТЬ?В ЧЕМ ПРИЧИНА?

gnusmas:

gnusmas: Что никто не сталкивался с таким?Что то часто в группе остаются вопросы без ответа.У всех все сразу идеально собиралось и получалось????

Dimon-49: Спокойно, без кипиша! gnusmas пишет: На газ,а он не реагирует.Кручу все что можно(качество,количество)на ручку газа -0 1. Не нужно крутить от балды все что крутится. Винты количества и качества крутят только для регулировки ХХ. 2. Что значит "не реагирует"? Накрутил ручку, а он продолжает на ХХ работать?

gnusmas: Не реагирует,как работает на холостых так и работает.Заслонка ходит.

АлНик: Игла ходит вместе с заслонокой ?

gnusmas: Да.проверено.

Dimon-49: Зазоры в прерывателе не те! Скорее всего его нет.

АлНик: Если с карбюратором всё в порядке, значит проблема в искрообразовании. Я начинаю с проверки напряжения на АКБ. Вольтметр или стабильная работа звукового сигнала. Если сигнал не работает, то обязательно заряжаю АКБ и только после этого проверяю работоспособность конденсатора, контакты, катушку, угол опережения зажигания, надёжность контактов по всей цепочке от прерывателя до свечи. Свечу беру 100% рабочую. gnusmas пишет: Что никто не сталкивался с таким?Что то часто в группе остаются вопросы без ответа.У всех все сразу идеально собиралось и получалось???? конечно-же, у каждого второго, кто САМ собирает мотоцикл возникают проблемы подобные и иные. И если полистать темы других форумчан, то можно увидеть какие у кого были проблемы и какими методами и способами эти проблемы решались. Поэтому не стоит сразу "кричать": ШЕФ, ВСЁ ПРОПАЛО! КЛИЕНТ СНИМАЕТ ГИПС!!! А почитать форум и повнимательнее посмотреть на своё железо.

gnusmas: Спасибо за отклики.ПРИЧИНА найдена.Конденсатор.Ставил новый из старых запасов.Паники нет.Есть непонятки.Так как это не первый мот.с такой работой двигателя сталкиваюсь впервые .Форум читаю постоянно но найти прочитанное не всегда получается,а о таком случае не припомню поэтому и задаю.

АлНик: gnusmas пишет: ПРИЧИНА найдена.Конденсатор ну вот и славно от себя добавлю: я использую конденсаторы, которые сегодня продаются в магазине автозапчасти для авто с контактным зажиганием. Стоят недорого, всегда можно про запас пару иметь в бардачке.

Dimon-49: gnusmas пишет: Ставил новый из старых запасов. Конденсаторы имеют свойство высыхать, т.е. их емкость с годами снижается до нуля, по сему лучше использовать "свежие".



полная версия страницы