Форум » Реставрациия » долгожданная мечта -49й ижик » Ответить

долгожданная мечта -49й ижик

gnusmas: Приветствую всех любителей старины.Приобрел на днях 49го.Состояние и комплектация не айс,но есть хотя бы какие-то доки.56 года выпуска,колясочник.Номера на подрамнике и двигателе совпадают с тех. паспортом,но вот шильдика нет.Серия Т.В догонку приобрел донора с недостающими деталями,серия Б я так понимаю 57 г.в.Хочу сказать что в нашей глуши найти з.ч на этот мот.сравни находки золотой пластины племени майя,так что рад и такому.И сразу возникли вопросы по отличиям.На доноре на руле на отверстия под троса газа есть прилив а на другом нет.Что правильно?и как прикрепить фото к теме?http://s011.radikal.ru/i317/1511/bf/b81b63f53925.jpg http://s018.radikal.ru/i522/1511/d3/96d0d31dc336.jpg http://s019.radikal.ru/i630/1511/c7/a0d74506a217.jpg вот это место http://s013.radikal.ru/i323/1511/79/7820e9282595.jpg http://s018.radikal.ru/i519/1511/4e/5516d0f809b0.jpg http://s017.radikal.ru/i424/1511/8d/1ca1e012525a.jpg А вот и донор http://s017.radikal.ru/i427/1511/44/749fac9928f9.jpg http://s011.radikal.ru/i316/1511/8a/b5e5352b7208.jpg http://s001.radikal.ru/i194/1511/c8/2727c3d8654d.jpg http://s019.radikal.ru/i617/1511/5d/f81a504d4721.jpg http://s019.radikal.ru/i637/1511/85/d61021934578.jpg http://s57.radikal.ru/i157/1511/1d/8aa1d4e41e5b.jpg

Ответов - 46, стр: 1 2 All

gnusmas: Ну вот накидал немножечко .Просьба тапками,яйцами не кидаться.Свои косяки знаю.Еще буду доделывать.Мот делается для удовольствия и езды.Сигнал и переключатель для меня критично http://radikal.ru/lfp/s017.radikal.ru/i433/1608/05/c0b5f2694e6b.jpg/htm http://radikal.ru/lfp/s019.radikal.ru/i640/1608/7e/d091841baecb.jpg/htm http://radikal.ru/lfp/i042.radikal.ru/1608/11/5805264dcf54.jpg/htm Колеса собрал,но не балансировал http://radikal.ru/lfp/s009.radikal.ru/i307/1608/53/9e6278396a56.jpg/htm Эмблему дорисую

roland64rus: gnusmas Красивый мотоцикл , поздравляю с завершением

gnusmas: Спасибо,но до завершения пока еще далеко.Для меня колеса-лес дремучий.Никогда ими не занимался.А без них никакой красоты .Завел-сосед с женой впали в настольгию,вспомнили как в молодости ездили за ягодами .


Пулемет: хороши колени!Вот предложи компании бизнес глядишь даже повысят))

gnusmas: Мужики помогите!!!Мотоцикл заводился,набирал обороты.Начал кататься,все было замечательно,но после очередного заезда начало сбиваться зажигание-дерганье,неравномерно набирает обороты.Пробую завести-0.Две три попытки-выстрел в глушитель,даже рыбку подраздуло.Регулирую зажигание.Завожу.Холостые-песня.На газ,а он не реагирует.Кручу все что можно(качество,количество)на ручку газа -0.Холостые держит.Жиклер 110 чистый.ГДЕ КОПАТЬ?В ЧЕМ ПРИЧИНА?

gnusmas:

gnusmas: Что никто не сталкивался с таким?Что то часто в группе остаются вопросы без ответа.У всех все сразу идеально собиралось и получалось????

Dimon-49: Спокойно, без кипиша! gnusmas пишет: На газ,а он не реагирует.Кручу все что можно(качество,количество)на ручку газа -0 1. Не нужно крутить от балды все что крутится. Винты количества и качества крутят только для регулировки ХХ. 2. Что значит "не реагирует"? Накрутил ручку, а он продолжает на ХХ работать?

gnusmas: Не реагирует,как работает на холостых так и работает.Заслонка ходит.

АлНик: Игла ходит вместе с заслонокой ?

gnusmas: Да.проверено.

Dimon-49: Зазоры в прерывателе не те! Скорее всего его нет.

АлНик: Если с карбюратором всё в порядке, значит проблема в искрообразовании. Я начинаю с проверки напряжения на АКБ. Вольтметр или стабильная работа звукового сигнала. Если сигнал не работает, то обязательно заряжаю АКБ и только после этого проверяю работоспособность конденсатора, контакты, катушку, угол опережения зажигания, надёжность контактов по всей цепочке от прерывателя до свечи. Свечу беру 100% рабочую. gnusmas пишет: Что никто не сталкивался с таким?Что то часто в группе остаются вопросы без ответа.У всех все сразу идеально собиралось и получалось???? конечно-же, у каждого второго, кто САМ собирает мотоцикл возникают проблемы подобные и иные. И если полистать темы других форумчан, то можно увидеть какие у кого были проблемы и какими методами и способами эти проблемы решались. Поэтому не стоит сразу "кричать": ШЕФ, ВСЁ ПРОПАЛО! КЛИЕНТ СНИМАЕТ ГИПС!!! А почитать форум и повнимательнее посмотреть на своё железо.

gnusmas: Спасибо за отклики.ПРИЧИНА найдена.Конденсатор.Ставил новый из старых запасов.Паники нет.Есть непонятки.Так как это не первый мот.с такой работой двигателя сталкиваюсь впервые .Форум читаю постоянно но найти прочитанное не всегда получается,а о таком случае не припомню поэтому и задаю.

АлНик: gnusmas пишет: ПРИЧИНА найдена.Конденсатор ну вот и славно от себя добавлю: я использую конденсаторы, которые сегодня продаются в магазине автозапчасти для авто с контактным зажиганием. Стоят недорого, всегда можно про запас пару иметь в бардачке.

Dimon-49: gnusmas пишет: Ставил новый из старых запасов. Конденсаторы имеют свойство высыхать, т.е. их емкость с годами снижается до нуля, по сему лучше использовать "свежие".



полная версия страницы