Форум » Реставрациия » Проект М1А » Ответить

Проект М1А

Rolamds: Что то из новодела

Ответов - 73, стр: 1 2 3 All

dedkiller: второе фото не открывается

Rolamds:

Rolamds:


aidish: Качество фотки мота не ахти,но сохран вроде хороший удачи в работе,буду следить за процессом

s1983lava: Rolamds скажите, плиз,сколько такой хром стоит и кто делает возможна ли отправка на Украину?

Nerskiy: s1983lava пишет: сколько такой хром стоит и кто делает Ну там навскидку евро на 600-700 хрома .

s1983lava: Nerskiy да ну на!

Бо!: s1983lava А ты как думал ))

anatolniz: Бо! он думал 60-70

Бо!: anatolniz Было бы на плохо за 60-70 получать такие комплекты с хрома

anatolniz: Rolamds а почему обод в хроме?

Бо!: anatolniz На тебя насмотрелись и тоже захотелось А если без шуток, то Rolamds , а действительно чего в хроме? Будете собирать с хром ободами?

oleg_zav: Другой вопрос -а почему один обод?

Бо!: oleg_zav А это моноцикл М1А будет )

Rolamds: Так дорого не получается, + обода в хроме 2 шт ( новые просто без хрома не достать - старые уж очень корозией сьедены и конечно вопрос и для меня так оставить или красить, цена с доставкой 60эур , + спицы - в качественном цынке 80 эур) Если у кого интерес что и как то отвечу индивидуально

Бо!: Это же как надо быть съеденному что бы менять полностью обод... неужели Ваши обода совсем сгнили что не подойдут под покраску? А хромированные обода на М1М не то пальто, они должны быть крашенные, с хром ободами К тому же по моему он широковат и отличается бордюром под спицы... П.С. Можно увидеть фото ваших родных сгнивших ободов, в чем там проблема?

anatolniz: Rolamds купите на Украине за 30 долларов максимум, 2 колеса в сборе

anatolniz: http://olx.ua/obyavlenie/oboda-k55-58-minsk-IDapWup.html

Rolamds: Да , небыло у меня таких предложений Для получения исторического сертификата хромированые обода влиять не будут Посмотрю , если не понравитса зделаю ешё комплект крашенных Счас даже интересно как будет выглядеть Незнаю хорошо ли но одножначно после реновации мотоцыклы получаются лучше чем сошли с конвейэра завода Может кто то продаст верхнию зашиту цепи? И вопрос подходит ли шатун коленвала от современного Минска ? П.С. ширина ободов соответсвует оригиналу

TRS: Rolamds пишет: Для получения исторического сертификата А что это за сертификат такой?

anatolniz: Rolamds шатун точно не подходит.Делал мотор-знаю на 100%. TRS ...у них все по-другому и государство сохраняет историю!-дадут сертификат на соответствие оригиналу в % отношении.не будут брать деньги в виде налога,дадут бесплатную страховку и еще кучу льгот...

anatolniz: TRS ...короче:-не то что в нашем Гондурасе...

TRS: anatolniz Дас. Вот это я понимаю государственный подход. Помню как-то разговаривал с директором Запорожского музея "Фаэтон" он рассказал, что они купили на американском аукционе машину для коллекции , а привезти в Украину тупо не могут - законы и так уже пару-тройку лет.

Rolamds: Вы правы, преймушество основном в годовом налоге, так как это всётаки техника не для каждого дня и езда на них основном на ретро мероприятия Ну и конечно почёт, а так отличия от оригинала могут быть до 5%, за страховку платить надо - примерно 15 эур за шесть месяцов Спасибо, а от чего ставили шатун или переделывали верхнию головку под поршневой палец на 14 мм

Rolamds:

Rolamds: Сталкивался ли кто что двигатель даже из нутри покрыт лаком Какая была мысль это делать?

vikr35: Rolamds Собираюсь в ближайшие дни разбирать свой двигатель от К-125 гляну что у меня. Двигатель так же под аккумуляторное зажигание.

Grun Elefant: Rolamds пишет: Сталкивался ли кто что двигатель даже из нутри покрыт лаком Какая была мысль это делать? Лаком изнутри, покрывали из-за некачественного, пористого литья. При помощи лака герметизировали поры.

anatolniz: -чтобы не было подсоса воздуха в КШК...

Rolamds:



полная версия страницы