Форум » Реставрациия » ИЖ ПС реставрация советской легенды » Ответить

ИЖ ПС реставрация советской легенды

izh 350: Собственно говоря мой отец в свое время в молодости очень любил ИЖ ПС ездил только на них, у него их было 9 штук. Собственно сейчас есть 1 на ходу переделанный под кросс. И остатки от еще одного простоял он 20 лет, пока почти все не украли из старого гаража, но его не тронули особо в общем на нет не было двигателя вилки, сидения нормального колеса ржавые в общем одна рама бак и по мелочи. И тут случайно подвернулся двигатель всего за 300 грн (значит ето судьба подумал я) сейчас он уже отреставрирован и ждет установки. В общем пока зима решил им плотно заняться, много еще чего не хватает но думаю до весны все найти и подготовить под покраску. Давно закрадывалась мысль его собрать в оригинале как можно более приближенном к идеалу. ПС Отца

Ответов - 57, стр: 1 2 All

izh 350: Хотелось что бы получилось что то типа этого собственно сам двигатель Удалось найти 1 Вилку переднюю в сборе японскую уже она отреставрирована 2 Карбюратор микуни 3 4 поворота стенли оригинал хороших 4 Пульты на руль 5 сидения в сборе почти идеально с родным замшем 6 переднее крыло 7 новое заднее колесо Фото буду выкладывать по мере продвижения реставрации

Роман11рег: izh 350 Очень интересно, буду следить

Пулемет: давай,давно пора,что нить новенькое создать!


Семен Семеныч: izh 350 , на ПСе сиденье никогда не было замшевым!

izh 350: Семен Семеныч ну дермонтиновое в общем стандартная общивка

alex: izh 350 Японских вилок там никогда не было. Единственное что там было на первых выпусках это японский карбюратор, пульты, стопак, повороты, ну сигнал ещё. Из за этого ПСа в народе прозвали японцем. Я в принципе считаю что это абсурд и ПСа никогда японцем не называю, но время и народ дали этому Мотоциклу такое название, ничего не поделаешь. Хоже когда люди утверждают, что там коленвал японский и сделан он даже в Японии. Поэтому наверное коленвал в ПСе самое слабое место

Пулемет: alex слышал легенду,что вродь как на японцах и маслонасос стоял?

oleg_zav: Маслонасос был во все годы выпуска на ПСах, но не на всех подряд. Если не ошибаюсь, даже в номере мотора М дополнительно выбивалась.

alex: Пулемет это не легенда, оно так и было, причём червячный и глазок возле спидометра имелся, который сигнализирует о присутствия давлении масла в системе, но в основном ставились на экспортные, т.к. в союзе редкость было правильное масло для насоса найти, а авиационное не совсем годилось для подачи масла насосом, к тому народ предпочитал бодяжить, авиационное было для этого в самый раз для ПСа, но и оно не каждому было доступным, тогда. Я лично сам пользуюсь этим насосом и заправляю чистый бензин, система работает надёжно, но есть пару нюансов, на которые надо обращать внимание, постоянно следить за исправностью системы, правильное 2Т масло, желательно по гуще, чтоб пока оно до нужного места дойдёт, не становилось через чур жидким, т.к. масло проходит по трубкам и каналам которые находятся в картере, в районах где двигатель сильно греется, оно становится сильно жидким, в противном случае смазка пенится и насос не прокачивает толком. Про букву М тоже слышал, но на моём номере двигателя буква не присутствует. Мой ПС 75г выпуска, экспортировался в Голландию, откуда я его привёз, иногда можно в Голландии нарватся на оригинальные запчасти, как поршнявые,и валы коробки. Ведь в советские времена, их туда поставляли.

oleg_zav: Проконсультировался со знатоком. М могла и не ставиться, особенно на ранних. Я лично у него видел мотор ВМ. Если сильно интересно, могу фото попросить

izh 350: Работа продолжается неделя прошла не зря самое сложное для меня это была полировка всего алюминия на мотоцикле (осталось сделать правую крышку двигателя и ступицу ) в общем сегодня приступаю к подготовке облицовки к покраске.

Бо!: izh 350 А теперь взять 3000 (или выше) наждачку и с водичкой пройтись по всему блеску, и как раз получится то что надо, а то оно сейчас как после хрома, как сказал бы overlocer - циганщина

izh 350: Бо! зачем иж пс был полированным с завода, у меня цель не стоит сделать до болтика оригинал и как нужно по годам делаю для себя что бы было красиво, оно со временем немного потускнеет и будет то что нужно, я наоборот не понимаю тех людей которые реставрируют мотоциклы и двигателю и разным деталям не уделяют вобще внимания просто ставят как есть

Бо!: izh 350 Ну если для себя то тогда норм, но я бы все таки сделал просто красивый гладкий алюминий с легким отблеском.

Бо!: А как дела с крыльями? Есть хорошие или будешь перехром делать?

Пулемет: izh 350 пишет: неделя прошла не зря ЖИИИР!!! В какой цвет будешь красить?

oleg_zav: izh 350 пишет: иж пс был полированным с завода это для меня была новость. Посмотрел старые фото, действительно, но не везде. Может только ранние? Лично я не встречал. Правда было всего пару дорожных, остальные кроссы. Ну кросс понятно полировать нет смысла.

izh 350: Крылья есть в родном хорошем хроме, я хотел его сделать ещё летом но не было времени

izh 350: Пулемет у меня есть знакомый у него иж пс оранжевый как был в стандарте у него осталась краска он обещял подогнать

izh 350: начал заниматься все разобрал и начал смывать краской помощником реставратора, смывкой старой краски. осталось зашкурить все детали, и покрыть преобразователей ржавчины

izh 350: вот такой брелок себе на ключи сделал

izh 350: работа по реставрации ПС идет полным ходом полностью все даже мелкие детали были очищены от краски смывкой краски, потом прошелся наждаком убрав остальную краску, и покрыл все преобразователем ржавчины после чего все стало фиолетового цвета. P/S бак в кадр не попал но он есть

izh 350: далее остались все мелочи все перемыл в бензине, а вторую кучку еще и подготовил под цынкование

izh 350: все остальные детали были перемыты

izh 350: Осталось все по шпаклевать, кое что отполировать, отдать детали на цинк а уже по весне все загрунтовать покрасить и собрать. За зиму из главного нужно сложить колеса, как нибудь выровнять выхлопную трубу и найти недостающие детали. Детали на полировку на фото катофоты стенли Made in Жапан

izh 350: Ну и конечно недостающие детали, новые и б/у ништяки. Заказаны все новые резинки, троса, наклейки, генератор 12 вольт 90 ватт, и амортизаторы китай приследовалась цель сделать красивее чем советские и мягче + они похожи на стандартные от японца, если найду родные заменю. Еще купил крышку бака перехром идеал на фото забыл положить

aidish: ляпотааа..Интересно почитать,особенно когда на форуме появляется новый мот и не иж 49.Классная работа,последняя фотка оранжевого пса вообще огонь,желаю достичь такого результата Пару вопросов:смывка краски реально помогает?в какой таре продают,в баллончике?Так же преобразователь ржавчины в какой таре?

izh 350: aidish смывка в литровой бутылке просто кисточкой мажешь и все реально рабочая вещь, раньше я в ней тоже сомнивался преобразователи бывают разные просто тоже кисточкой

izh 350: подниму тему работа продолжается, остро ощущается нехватка запчастей может кто чем поможет буду рад нужно переднее колесо как можно в лучшем хроме, гофры родные и корпус фары, это все не дает красить мотоцикл не хочу что бы он валялся покрашенный и не собранный

izh 350: по немногу находятся недостающие детали все прошпаклевано готово к грунту и покраске



полная версия страницы