Форум » Реставрациия » ИЖ ПС реставрация советской легенды » Ответить
ИЖ ПС реставрация советской легенды
izh 350: Собственно говоря мой отец в свое время в молодости очень любил ИЖ ПС ездил только на них, у него их было 9 штук. Собственно сейчас есть 1 на ходу переделанный под кросс. И остатки от еще одного простоял он 20 лет, пока почти все не украли из старого гаража, но его не тронули особо в общем на нет не было двигателя вилки, сидения нормального колеса ржавые в общем одна рама бак и по мелочи. И тут случайно подвернулся двигатель всего за 300 грн (значит ето судьба подумал я) сейчас он уже отреставрирован и ждет установки. В общем пока зима решил им плотно заняться, много еще чего не хватает но думаю до весны все найти и подготовить под покраску. Давно закрадывалась мысль его собрать в оригинале как можно более приближенном к идеалу. ПС Отца
Ответов - 57, стр:
1 2 All
izh 350: до полировал детали осталась только передняя ступица на колесе которого пока нет.
izh 350: ништяки новая оптика ссср стоп, крышка бака перехром, труба с коленом живая, крыло на 5, и еще куплено было много разной мелочи типа комутатора проводки обвеса руля
Dimon-49: ТРуба мятая или мне кажется?
izh 350: Dimon-49 понятно что вмята но плавно, ето лутшее из того что можно найти на рынке попадется идеальная поменяю, но новодельная космос 300$ в россси
Konrad: izh 350 пишет: нужно переднее колесо как можно в лучшем хроме, гофры родные и корпус фары, это все не дает красить мотоцикл не хочу что бы он валялся покрашенный и не собранный Если честно, я не уверен, что именно эти детали тормозят покраску Иж-ПС, ведь ни одна из этих деталей не красится.
izh 350: Konrad да ето так но покрасить можно за неделю и что бы все валялось по гаражу царапалось условий нет для хранения а собрать то захочется и будет стоять не дособранный так как без корпуса фары проводку не сделать, без гофр ездить нельзя и переднего колеса
aidish: Новые ништяки из СССР всегда радуют
izh 350: Реставрация ИЖ ПС продолжается можно сказать в самом разгаре, колеса полностью собраны детали с цынковки пришли, барабаны собраны звезда собрана крылья оба отреставрированы и собраны, карбюратор приведен в порядок, найдены все недостающие детали, были куплены случайно правильные японские задние амортизаторы и рабочий сигнал NIKO короче осталось только покрасить тупо не хватает времени ну уже однозначно мотоцикл будет ездить этим летом. P/S пришли амортизаторы разобрал перемыл штоки живые поменял все резинки и сальники и сайлент блоки полный рем комплект. У них не было масла залил масло а они все равно не держат причин ни грамма в чем может быть причина может кто в курсе собрал все как и было изначально там иначе и не поставишь
anatolniz: сзади должна быть К-74,если тема названа "Реставрация..."
izh 350: anatolniz пишет: сзади должна быть К-74,если тема названа "Реставрация..." Я делаю мотоцикл себе ездить а не просто поставить как обычные раритеты, честно говоря я родную и скал но за б/у резину на ижа городят 500 грн. а новая Митас мягкая подвернулась за 200 грн так ее цена 1200. Хорошая резина это Б- Безопасность)) на м 72 тоже стояли покрышки ЛШЗ но вы же тоже Митас поставили))
anatolniz: я нигде,никогда, не писал,ни в одной теме что я "реставрирую" по-этому мой митас-в тему,а раз написал реставрация-следуй этому понятию
Пулемет: Стало быть слово "Реставрация" в теме,как способ привлечь внимание к "ремонту"?
izh 350: Иж пс работа продолжается все по немного обретает свои черты и формы основное позади основные части уже собраны скоро будет на колесах.
leytenant: izh 350 я провтыкал или ты не показал период шпакла, грунта и покраски? чем и где красил, просто ради интереса? отдавал в малярку или сам дома с баллончика? потому как, на сколько я згаю, в малярках отказываются красить рамы и колеса мотыков.
izh 350: Все подготавливал шпаклевал сам грунтовал там есть фото на 1 странице и красили возле гаража. Про балончик это ты конечно загнул красил компрессором авто краской 2 компонентной с отвердителем новол получилось хорошо без шыгрени
izh 350: Сборка в самом разгаре брата боевой ПЕС
izh 350: Доделал все мелочи завтра сделаю проводку и все можно накидать бак и бардачок и проект завершен финальная фото сессия и обкатка хочу на нем на мото слет в Гадяч 28го поехать
Роман11рег: izh 350 красивый ))
anatolniz: izh 350 красиво...и оранж для него самое то!
izh 350: В общем свой проект по востановлению своего первого мотоцикла ИЖ ПС считаю законченным после года комплектации и реставрации получился отличный мотоцикл как я и представлял сего себе. Думаю у меня получилось вдохнуть в него 2ю жизнь после 26 лет простоя и в итоге от него осталась только рама и облицовка, осталось доделать некоторые мелочи и поставить лепестковый клапан и карбюратор микуни куда же без него.
Пулемет: izh 350 поздравляю!Отличная работа!
oleg_zav: Хорош песик. А ЛК разве был на нем?
izh 350: штатно нет но хочу поставить
anatolniz: izh 350 красивый!-не понял про стоп-сигнал?что за резина сзади*
izh 350: стоп сигнал копия родного раннего стопа иж пс японского стенли только родной не найдешь и он стоит 2000 а етот новый 160 грн ето с альфи прикол в том что он 1 в 1 с родным только надписей на стекле нет но вписался отлично + у него площадка в хроме подходит по стилю к хром крылу. По фенщую нужно ставить крыло японца сидения и стоп а ето космос деньги + нужно ставить короткую подвеску а она не очень себя зарекомендовала.
anatolniz: izh 350 про стоп потому и спросил, про длину маятника...про резину?
izh 350: сзади митас 3.50
полная версия страницы