Форум » Реставрациия » (Нежданно-негаданно) ИЖ49 - 1955г. Поехали !!! (продолжение) » Ответить

(Нежданно-негаданно) ИЖ49 - 1955г. Поехали !!! (продолжение)

Бо!: 1 - часть - http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000328-000-0-0-1457103220 Я тут так прикинул, что на следующий календарь не хватит мотоциклов, подумал а почему бы и не рискнуть )) Авось и выберете меня в кандидаты Короче получилось так что пришлось освобождать съемный гараж, и надо было куда то везти мой 49-й, приперли его домой, (давно я его уже не видел, по уши залип в довойне ... а зря...) Я уже было и забыл какого он состояния и комплектности, даже в прошлом году думал его продать, а потом передумал... Все таки я в клубе числюсь, а мотоцикла соответствующего так и нету, стыдно как то стало, нашивки и флаги лежат без дела... Пора наверное подумал я!!! решил немного отвлечься от более старших железок и восстановить 49-й для покатушек Вот он мой конь! Косяки конечно есть, но это думаю не проблема, поршневая новая у мея имеется, и аммортизаторы тоже есть, правда оба левые но как мне доложили это исправимо Остальное по мелочи тоже не критично, найти можно!

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Бо!: work По крайней мере все так хочется, а как пойдет не известно )) Надеюсь все получится правильно...

ВЕКТОР: Бо! я интерисовался пресом будеш заклепывать или руками

Бо!: ВЕКТОР Руками на сколько мне известно


Бо!: Потеплело, пора заняться хромом. Ну ооочень жалко стало моих стаканов амортизаторов в родном хроме, купил под перехром, буду делать их! Рассмотрел получше потертости на матовых стаканах, удивился... Если верить тому что говорят про технический хром что он ложится на голый металл, а здесь на стаканах есть никель, то получается что это не технический вовсе... Хрен поймешь чем они там покрывали их ... Дело даже не в подготовке, так как подготовка одинаковая что под матовый что под блестящий... А мотык в это время уже весь загрунтован, сейчас все перетирается и дальше в камеру если конечно больше никаких изъянов не найдем...

Юрий: Бо! кстати, как там, ваш иж8, давно не слышно, не видно?

Бо!: Юрий да никак пока, переключился на комплектацию ИЖ9, ну и паралельное все остальные... Человек который красит мне 49-й, просит что бы я ему ИЖ8 отдал в работу, посмотрим, подумываю после этого отдать восьмерку на покраску

aidish: Грунтовку в начале принял за краску,хорошо легла. Нарядненько получается

Бо!: aidish Нарядненько будет когда покрасим )) Только с завода, завернули меня с моими деталями по снятию хрома, сейчас буду домывать... все им не нравится ...

aidish: Бо! пишет: сейчас буду домывать... все им не нравится ... Подготовку сами полностью делаете?

aidish: Все,можете не отвечать Перечитал первую часть(хотя когда то уже читал),все в головЕ не удержишь

Бо!: aidish Перемыл, все приняли Кто то вообще замечал что колени сделаны с сварной трубы? Шов есть по всей длине

gnusmas: Да.одна из труб тоже имеет трещину по шву на изгибе.

Бо!: gnusmas Значит не только у меня такие...

gnusmas: У тебя меня и Майкла Джексона

Бо!: gnusmas Редкость редкая Хотя я думаю они у всех такие, просто как всегда никто на это не обращал внимания )) У меня даже ощущается шов снаружи, т.е. не выполировывали его в ноль, посмотрим как оно будет смотреться может и оставлю так специально

CaHo: Бо! пишет: Перемыл, все приняли Хочется на результат потом посмотреть.

Бо!: CaHo Результат после снятия? Или после хрома? После снятия покажу на днях, а после хрома быстро не обещаю Вот такая лапка с резиночкой у меня лежит скучает на полке без рычага кика выручайте, куплю КИКСТАРТЕР срочно !! И прикинул как будет выглядеть привод спидометра, надо будет еще втулочки переточить а то разбитые

Dimon-49: Бо! пишет: Хотя я думаю они у всех такие, просто как всегда никто на это не обращал внимания )) Ага, абсолютно ни кто!!! А ты жесткость с заднего крыла отсоединял?

Бо!: Dimon-49 Ну да, ты должен знать про это )) Да я вижу что много кто знает, это я как то не вникал в этот вопрос ))) Про какую жесткость спрашиваешь? Усилитель снизу? Если да то не трогал, все что на точ. сварке все осталось...

CaHo: Бо! пишет: CaHo Результат после снятия? Или после хрома? После хрома. )

Dimon-49: Бо!, блин, не знаю, право, говорить тебе иль нет...

Бо!: CaHo пишет: После хрома. ) Все будет Dimon-49 Говори как есть

Dimon-49: Давай я лучше сделаю фото и вечером покажу.....

Бо!: Забрал... С завтрашнего дня начинаются веселые деньки На стаканах аммортизаторов, такое впечатление что и не сняло нихрена этот матовый хром... Глушаки все в каких то ямах не понятных, и ободок что то не совсем радует, какой то он сильно шершавый, на фото видно какая подготовка была и как его заливали медью... Но должно все быть гуд Что посоветуете делать с коленями, планирую подваривать (заплавлять кое где) думаю сначала шлифонуть их а потом уже варить. или все таки сразу варить? П.С. На коленях четко видно шов снаружи о котором я говорил

Бо!: Ну вот, четыре дня поработал сегодня решил расслабиться и переключился на шашлычок Все еще будет перетираться, так как есть мелкие косяки! Сейчас надо вырихтовать парочку ямок на трех стаканах амортов и буду отдавать на хром детали. с глушитеями и рыбками есть проблемы, не везде долез и есть большие раковины на коленях, рыбку что на фото еще не готова буду переделывать. По этому колени и рыбки оставляю на потом. к ним еще будут применяться некие процедуры.

TCD: Бо! . поражаюсь вашему терпению

Роман11рег: Бо! Заслуживает огромного уважения такая работа

oleg_zav: Бо! класс , а таксишка твоя вообще супер.

Бо!: TCD Спасибо! Когда хочешь что бы мот был очень красивый и не на такое пойдешь! Мой совет!!! не спешите, не зацикливайтесь на одной детали, если надоело переключайтесь на другую, все равно все надо когда то начинать, а потом уже как то и интереснее переходить обратно к уже начатому! По крайней мере у меня так! Не все показал, вот еще колени и другие мелочи, а именно, вторая рыбка и еще три стакана амортов, тоже зашлифованы уже, но есть нюансы... На рыбке видно места которые для меня полный пипец ) вмятины на стаканах вырихтую и все будет гуд! (может в скором времени покажу приспособу которая мне пришла в голову когда хотел рихтовать глушаки, но почему то поленился и не стал ее делать, и пожалел, в итоге подпортили спотером глушители...) с коленями пока не решил на 100% что делать, есть остатки от вмятин (которые Dimon-49 вытянул по максимуму) и протертое место от кика.., но с раковинами они у меня вряд ли остануться. очень на это надеюсь Ах да, бугель тоже готов, но ему нужно подлечить еще сами места крепления, пока от туда пошла кислота когда я его поставил вертикально к тому же при полировке использовал 2-е тисков, по этому доступа к расплющенным местам особо не было. А вот такие трубы я встретил на заводе после снятия хрома, если честно то был удивлен... Почему они такие стали? Понятно что раковины это ржа, а вот откуда взялись такие линии и проплешины, хз... Как будто расслаивается метал, но при полировке это было бы видно и пошло по всему колену, а так все вроде гуд, ушло само собой по ходу шлифовки...

Бо!: Роман11рег Спасибо! oleg_zav Спасибо! Таксишка это да ) только вот без дела стоит уже несколько лет ...



полная версия страницы