Форум » Реставрациия » (Нежданно-негаданно) ИЖ49 - 1955г. Поехали !!! (продолжение) » Ответить

(Нежданно-негаданно) ИЖ49 - 1955г. Поехали !!! (продолжение)

Бо!: 1 - часть - http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000328-000-0-0-1457103220 Я тут так прикинул, что на следующий календарь не хватит мотоциклов, подумал а почему бы и не рискнуть )) Авось и выберете меня в кандидаты Короче получилось так что пришлось освобождать съемный гараж, и надо было куда то везти мой 49-й, приперли его домой, (давно я его уже не видел, по уши залип в довойне ... а зря...) Я уже было и забыл какого он состояния и комплектности, даже в прошлом году думал его продать, а потом передумал... Все таки я в клубе числюсь, а мотоцикла соответствующего так и нету, стыдно как то стало, нашивки и флаги лежат без дела... Пора наверное подумал я!!! решил немного отвлечься от более старших железок и восстановить 49-й для покатушек Вот он мой конь! Косяки конечно есть, но это думаю не проблема, поршневая новая у мея имеется, и аммортизаторы тоже есть, правда оба левые но как мне доложили это исправимо Остальное по мелочи тоже не критично, найти можно!

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Бо!: work По крайней мере все так хочется, а как пойдет не известно )) Надеюсь все получится правильно...

ВЕКТОР: Бо! я интерисовался пресом будеш заклепывать или руками

Бо!: ВЕКТОР Руками на сколько мне известно


Бо!: Потеплело, пора заняться хромом. Ну ооочень жалко стало моих стаканов амортизаторов в родном хроме, купил под перехром, буду делать их! Рассмотрел получше потертости на матовых стаканах, удивился... Если верить тому что говорят про технический хром что он ложится на голый металл, а здесь на стаканах есть никель, то получается что это не технический вовсе... Хрен поймешь чем они там покрывали их ... Дело даже не в подготовке, так как подготовка одинаковая что под матовый что под блестящий... А мотык в это время уже весь загрунтован, сейчас все перетирается и дальше в камеру если конечно больше никаких изъянов не найдем...

Юрий: Бо! кстати, как там, ваш иж8, давно не слышно, не видно?

Бо!: Юрий да никак пока, переключился на комплектацию ИЖ9, ну и паралельное все остальные... Человек который красит мне 49-й, просит что бы я ему ИЖ8 отдал в работу, посмотрим, подумываю после этого отдать восьмерку на покраску

aidish: Грунтовку в начале принял за краску,хорошо легла. Нарядненько получается

Бо!: aidish Нарядненько будет когда покрасим )) Только с завода, завернули меня с моими деталями по снятию хрома, сейчас буду домывать... все им не нравится ...

aidish: Бо! пишет: сейчас буду домывать... все им не нравится ... Подготовку сами полностью делаете?

aidish: Все,можете не отвечать Перечитал первую часть(хотя когда то уже читал),все в головЕ не удержишь

Бо!: aidish Перемыл, все приняли Кто то вообще замечал что колени сделаны с сварной трубы? Шов есть по всей длине

gnusmas: Да.одна из труб тоже имеет трещину по шву на изгибе.

Бо!: gnusmas Значит не только у меня такие...

gnusmas: У тебя меня и Майкла Джексона

Бо!: gnusmas Редкость редкая Хотя я думаю они у всех такие, просто как всегда никто на это не обращал внимания )) У меня даже ощущается шов снаружи, т.е. не выполировывали его в ноль, посмотрим как оно будет смотреться может и оставлю так специально

CaHo: Бо! пишет: Перемыл, все приняли Хочется на результат потом посмотреть.

Бо!: CaHo Результат после снятия? Или после хрома? После снятия покажу на днях, а после хрома быстро не обещаю Вот такая лапка с резиночкой у меня лежит скучает на полке без рычага кика выручайте, куплю КИКСТАРТЕР срочно !! И прикинул как будет выглядеть привод спидометра, надо будет еще втулочки переточить а то разбитые

Dimon-49: Бо! пишет: Хотя я думаю они у всех такие, просто как всегда никто на это не обращал внимания )) Ага, абсолютно ни кто!!! А ты жесткость с заднего крыла отсоединял?

Бо!: Dimon-49 Ну да, ты должен знать про это )) Да я вижу что много кто знает, это я как то не вникал в этот вопрос ))) Про какую жесткость спрашиваешь? Усилитель снизу? Если да то не трогал, все что на точ. сварке все осталось...

CaHo: Бо! пишет: CaHo Результат после снятия? Или после хрома? После хрома. )

Dimon-49: Бо!, блин, не знаю, право, говорить тебе иль нет...

Бо!: CaHo пишет: После хрома. ) Все будет Dimon-49 Говори как есть

Dimon-49: Давай я лучше сделаю фото и вечером покажу.....

Бо!: Забрал... С завтрашнего дня начинаются веселые деньки На стаканах аммортизаторов, такое впечатление что и не сняло нихрена этот матовый хром... Глушаки все в каких то ямах не понятных, и ободок что то не совсем радует, какой то он сильно шершавый, на фото видно какая подготовка была и как его заливали медью... Но должно все быть гуд Что посоветуете делать с коленями, планирую подваривать (заплавлять кое где) думаю сначала шлифонуть их а потом уже варить. или все таки сразу варить? П.С. На коленях четко видно шов снаружи о котором я говорил

Бо!: Ну вот, четыре дня поработал сегодня решил расслабиться и переключился на шашлычок Все еще будет перетираться, так как есть мелкие косяки! Сейчас надо вырихтовать парочку ямок на трех стаканах амортов и буду отдавать на хром детали. с глушитеями и рыбками есть проблемы, не везде долез и есть большие раковины на коленях, рыбку что на фото еще не готова буду переделывать. По этому колени и рыбки оставляю на потом. к ним еще будут применяться некие процедуры.

TCD: Бо! . поражаюсь вашему терпению

Роман11рег: Бо! Заслуживает огромного уважения такая работа

oleg_zav: Бо! класс , а таксишка твоя вообще супер.

Бо!: TCD Спасибо! Когда хочешь что бы мот был очень красивый и не на такое пойдешь! Мой совет!!! не спешите, не зацикливайтесь на одной детали, если надоело переключайтесь на другую, все равно все надо когда то начинать, а потом уже как то и интереснее переходить обратно к уже начатому! По крайней мере у меня так! Не все показал, вот еще колени и другие мелочи, а именно, вторая рыбка и еще три стакана амортов, тоже зашлифованы уже, но есть нюансы... На рыбке видно места которые для меня полный пипец ) вмятины на стаканах вырихтую и все будет гуд! (может в скором времени покажу приспособу которая мне пришла в голову когда хотел рихтовать глушаки, но почему то поленился и не стал ее делать, и пожалел, в итоге подпортили спотером глушители...) с коленями пока не решил на 100% что делать, есть остатки от вмятин (которые Dimon-49 вытянул по максимуму) и протертое место от кика.., но с раковинами они у меня вряд ли остануться. очень на это надеюсь Ах да, бугель тоже готов, но ему нужно подлечить еще сами места крепления, пока от туда пошла кислота когда я его поставил вертикально к тому же при полировке использовал 2-е тисков, по этому доступа к расплющенным местам особо не было. А вот такие трубы я встретил на заводе после снятия хрома, если честно то был удивлен... Почему они такие стали? Понятно что раковины это ржа, а вот откуда взялись такие линии и проплешины, хз... Как будто расслаивается метал, но при полировке это было бы видно и пошло по всему колену, а так все вроде гуд, ушло само собой по ходу шлифовки...

Бо!: Роман11рег Спасибо! oleg_zav Спасибо! Таксишка это да ) только вот без дела стоит уже несколько лет ...

Юрий: Аплодисменты

Пулемет: Бо! пишет: откуда взялись такие линии и проплешины, хз... на многих такое встречал,видимо сталь какая то своеобразная.

Бо!: Пулемет Сталь действительно какая то не простая, что ободок фары что колени при шлифовке искрят не по детски, по сравнению с , к примеру рулем и бугелем которые вообще не искрят и стираются на ура

Dimon-49: Бо! пишет: т такие трубы я встретил на заводе после снятия хрома, если честно то был удивлен... Почему они такие стали? Все просто. Произошло повреждение гальванического покрытия - небольшой очаг коррозии, но с годами он увеличивался по площади под слоем хрома, просто этого не было видно из-за блестящего слоя, а когда колени кинули в ванну с кислотой, она растворила все, оставив лишь чистую сталь. Ни когда не снимал чтоли хром лентами, под которым все было в глубокой ржавчине?

Бо!: Dimon-49 Я знаю как выглядит коррозия под хромом, это не то! Проплешины это не от иржи.

Бо!: Советую обваривать торцы бугеля и желательно отверстия, что бы не было вот таких косяков... Вышла кислота от снятия хрома и получилась вот такая лажа Вчера один стаканчик и сегодня, все стаканы для амортизаторов готовы, все не фоткал так как быстро заматываю в пленку, лишний раз доставать не охота... Приспособу для выравнивания ям на трубах амортизаторов не делал, выстучал так ямочки первым что попалось под руку )) Есть слизанные места от шайб, я их оставил, так как их перекрывает шайба

Бо!: Ах да, может уже и говорил когда то но все же повторюсь для тех кто спрашивал как полировать... Никогда не перескакивайте на пару номеров наждачки, вчера что бы побыстрее все сделать, я три раза видел этот гребаный стакан амортизатора в блеске, и каждый раз перешлифовывал, а если бы все было по порядку то как сегодня сделал бы с первого раза... Еще проблема в том что быстро затираются круги с мелкой фракцией, и она не берет царапины от крупных начальных (которые не заметил сразу) 80-120. А самое интересное что увидеть это можно только когда уже появляется отражение... Честно, если бы были бесконечные запасы кружков, то к примеру большой стакан аморта, можно сделать в течении 20-30 мин. а то и быстрее, если у него нету крупных раковин конечно, тогда нужно подольше посидеть! А так как всегда все экономиться то приходится на много дольше работать с зализанными кругами а они дольше на много трут. рабочее место

Бо!: Подлечили тормозную тягу и бугель, вроде норм вышло Бугель не смог сфотать,быстро замотал и положил на место )) бугель Тяга

Бо!: Это правильная коробка акума для ИЖ49? Если да то тогда в срочном порядке начинаю искать крышку под нее! И еще, кто то подлечивал сколы на таком материале? Чем бы его замазать?

dimon: 1. Встречались корпуса именно 3МТ-7 двух видов, один повыше и поуже, другой пониже и пошире. Соответственно крышки взаимонезаменяемы. Соответственно, если ищешь крышку надо предупредить потенцеальных продавцов о размере "рамки". Период производства разновидностей корпусов, лично для меня загадка. 2. Сколы лечатся также как карболит - эпоксидка+тонер принтера

Бо!: dimon Ну а такие стояли на ИЖ49? ЗМТ7 же надо?

dimon: Бо! пишет: на ИЖ49? ЗМТ7 же надо? Да

Роман11рег: Бо! есть крышечка фото отправлю в субботу если интересно

Бо!: Роман11рег Интересно конечно Фото и размеры прошу в личку, ну и цену за одно!

Dimon-49: Бо! пишет: И еще, кто то подлечивал сколы на таком материале? Чем бы его замазать? Я так понимаю, это будет контейнер для современного АКБ? Если так - то перегородки прийдется выламывать. Их я и использовал вместо тонера, натерев на напильнике.

Бо!: Dimon-49 Да, буду туда вставлять что то современное! Выламывать страшно, 5мм перегородка просто так не поддается, можно и стенки за собой потянуть... А тем временем приехала ко мне еще одна мотоаптечка для моего ИЖ49 начинку нужно искать.

leytenant: я знаю только про змт 6

Бо!: leytenant и такие на ИЖ49 ставили?

oleg_zav: по паспорту 7А.

Бо!: oleg_zav Не знаю что там у тебя за паспорт , пересмотрел Каталог-паспорт и инструкцию, везде ЗМТ-7

oleg_zav: Бо! так я и написал 7 Паспорт с завода. Глянул паспорт на 350, там кроме 7а/ч еще на 14 а/ч.

Бо!: oleg_zav Так я про буву "А" говорил, ты же написал 7А

Dimon-49: Бо! пишет: Выламывать страшно, 5мм перегородка просто так не поддается, можно и стенки за собой потянуть... Берешь пассатижами за перегородку и выкручиваешь. Все отламывается как нужно, по крайней мере я ни чего лишнего не поламал.

Бо!: Dimon-49 пробовал, очень крепкое ) Боюсь сломать нужные стенки, не к спеху, так что может чего то придумаю пока другое!

old fox: Я выпиливал покуда доставал реноватором. А дальше ножовочным полотном по металлу зажатым в руке. Ну а дальше легко отламались. Можно сразу полотном вдоль стеночки, потихоньку чух-чух и фсе получиЦЦа .

Бо!: old fox пишет: Я выпиливал покуда доставал реноватором Вот и я думал про реноватор! Но только у меня его нету, хочу купить, да все никак не соберусь

Бо!: Все таки я купил себе эту цацку Честно сказать вроде как нормальная штуковина, пробовал наждачкой в труднодоступных местах на рыбках глушаков, везде подлазит и стирает, но надо к нему привыкнуть... По поводу реза так вообще круто, вот корпус акума, очень быстро все врезает, но жаль нету длинных пил, пока только как и писал old fox выбрал покуда долез. В общем пока вроде доволен машинкой ничего не крутится, не вырывает из рук, можно свободно дердать деталь в руке а во второй реноватор и все получается

anatolniz:

Бо!: anatolniz О, так там даже цена написана, я согласен на такую ))

aidish: Даешь готовый 49сон к лету!

Бо!: aidish надо бы к 19 мая

anatolniz: Бо! ждем!...и на выставке будет ИЖ-350-3 шт,ИЖ-49-не менее 5-6...

oleg_zav: anatolniz пишет: на выставке будет ИЖ-350-3 шт,ИЖ-49-не менее 5-6... и один пони.

Бо!: Подготовил место для сборки, да вот только собирать пока нечего

anatolniz: Бо! крышки К мтр-6

Бо!: anatolniz Жаль (

Бо!: Новое поступление! Спицы от аттилы, как всегда качество на высоте Ну и нашел все таки ( с помощью одного форумчанина конечно ) вторую правильную покрушку НОВУЮ !!! как и предполагалось мот будет на оригинальной НОВОЙ резине, теперь точно я не буду на нем ездить Хотел отпесочить обе, но передумал, так как штампы которые нанесены крайской скорее всего сойдут, придется мыть в ручную... Кстати обратите внимание на надпись ГОСТ, нанесена по разному... резина которая сегодня приехала мягкая, моя более твердая, куда какую лучше ставить? помягче на передок?

roland64rus: Бо! какого цвета будет мотоцикл ? Черный ? Покрышки супер !

Бо!: roland64rus Черный

oleg_zav: Бо! пишет: помягче на передок? я бы так и сделал

Бо!: oleg_zav Я вот подумал, штампы все равно разной краской на покрышках, может все таки отпесочить их, что бы и не маячили

oleg_zav: не надо. Помой мылом и хватит. А то потом будешь думать как штампы делать.

Бо!: oleg_zav Мылом не достаточно... На той которая была у меня вот такая хрень, (покрышка уже отмыта) какая то глина была что ли, оно на столько крепко пристало что только ножом скоблить или песком можно сбить...

oleg_zav: Эта глина с поля, где коров пасли. Попробуй на вкус, должна быть соленая. Если серьезно, решай сам, тебе там лучше видно. Отдавай на песок, без штампиков прожить можно.

Бо!: oleg_zav Я только что псмтрел там не краска а впаянные цветные куски резины (это я про цветные квадратики) а на одной есть штамп отк тоже вроде не краской так как он эластичный как и сама резина, короче понесу на песок а там будь что будет... Протектор высокий очень сложно вычистить в ручную закисоны oleg_zav пишет: должна быть соленая а ты, я вижу пробовал уже?

Бо!: Решил заново покрыть никелем ниппеля! Внимание ВОПРОС!!! Кто в курсе какие колпачки стояли на ИЖ49? Понимаю что тяжелый вопрос ) но все же хотя бы какие колпачки стояли в 50-х годах? Вот у меня нашлись такие, если уже и ставить то хоть что то более приближенное к оригиналу! П.С. последний колпачок был снят с колеса довоенного ИЖа, он поболее и потяжелее. родной или нет не знаю...

anatolniz: третий

Бо!: anatolniz А почему не второй? ) Мне кажется они одинаковые только у тетего с насечкой что то не получилось

aidish: Вот это подход! Даже колпачки на ниппеля оригинал ищите

Бо!: aidish А почему бы и нет, если знать какие они были то думаю можно найти, на крайний случай похожие на оригинал! Ну не ставить же пластиковые современные или другие какие то только из за того что они смотрятся лучше

aidish: Современные и пластиковые ни-ни Конечно,почему бы не поставить,если есть.А я бы поставил обычные железные(или латунные?),и даже скорее всего не задумался бы об оригинальности

anatolniz: Бо! ставь зеленые,ты-же качать колеса будешь азотом

Бо!: anatolniz Не я буду искать декабрьский воздух 1955 года

oleg_zav: Бо! пишет: Не я буду искать декабрьский воздух 1955 года а бензин того времени будешь искать? Могу достать.

Бо!: oleg_zav А я ездить на нем не буду , зачем он мне

Бо!: Спасибо oleg_zav за правильный кик! Будем восстанавливать, но позже, вместе с трубами вилки и глушаками

Бо!: Ну вот и приехал хром. Честно то не совсем доволен, но теперь я поменял свое отношение к хрому, просто зае...ся уже будет как будет... Если кто то скажет что все супер, то я скажу что не все так, есть и мои косяки но это ерунда, по сравнению с тем что я увидел когда распаковал! В принципе все норм, но просто не надо заворачивать это дело в пленку, много разводов было, кое что стер, а еще даже пятнышки ржи были, вроде как поверхностная но чего то мне кажется что все таки есть микро свищи в которых попала под пленкой кислота и на них это все появилось! По крышке бака, ничего у меня с воронением не получилось, все захромировалось, но это скорее всего из за того что крышку стравливали и переделывали так как с первого раза не получилось, и как всегда подготовили ху сами знаете как, так что ищу хорошую крышку под перехром, надо перестраховаться а то как то на виду такая деталь не совсем айс будет! ладно хватит о плохом, протер тряпочкой все это дело, протру все еще маслецом и полиролями специальными, и будь что будет... Смотрим фото

CaHo: На фото косяков не видно. Что еще раз подтверждает что фото не передает всю реальную картину.

Бо!: CaHo А их здесь не видно потому что я их убрал практически все, фото с косяками показывать не хочу так как наговорите мне всякого а я потом спасть спокойно не смогу Начинаю собирать В дом занес так под лампочкой вообще все супер

roland64rus: Бо! пишет: фото с косяками показывать не хочу так как наговорите мне всякого И это правильно. На форуме имеют место быть только идеальные мотоциклы, нам тут всякие поделки не нужны А на самом деле просто супер !

oleg_zav: все нормально. многие даже и не мечтают о таком хроме.

Бо!: roland64rus oleg_zav Скажите а у всех фото когда открывается в квип второй раз не кликабельное т.е. еще больше не раскрывается?

aidish: Бо! Вот это блеск,так и манит(рученки приложить )По мне так все супер

Бо!: aidish Спасибо! Теперь наверное могу продать свои оригинальные стаканы, берешь за мильен?

aidish: Бо! Мне надо будет продать 49сон чтобы купить их Буду без мота,зато с амортизаторами

CaHo: Руль супер! Тоже хочу чтобы мой перехромировали так же.

Бо!: CaHo Спасибо! С рулем вообще нету проблем, легко полируется Подставка в краске И как теперь на нее ставить мот

CaHo: Бо! пишет: Подставка в краске И как теперь на нее ставить мот Ну да... Если еще и боковая такая, то ставит его вообще нельзя. Только движение и еще раз движение!

Бо!: CaHo рулем буду к стенке ставить

CaHo: Бо! пишет: CaHo рулем буду к стенке ставить Нельзя там ручки!

Бо!: CaHo Через тряпочку

CaHo: Бо! пишет: CaHo Через тряпочку

overlocker: CaHo Через тряпочку через белый парадный шарф

TRS: Не, тут без специально обученного ,как правильно держать мотоцикл при стоянке , человека - не обойтись.

Бо!: TRS Тоже Вариант Сегодня хотел перефоткать хром на солнце, пока все распаковал солнце ушло, ждал ждал, надоело стал запаковывать, солнышко показалось опять, не успел запаковать только ободок, так что с фото остальных деталей не вышло Завтра поеду забирать эту мелочь Петлю троса спидометра все таки покрасил, все таки она у меня в краске была!

TRS: Детали получаются, ну прям как елочные игрушки, пора возвращать Новый Год.

Бо!: TRS уже жду не дождусь когда в камере будут красится основные детали, цировки будем наверное у меня дома делать.

TRS: Бо! пишет: уже жду не дождусь когда в камере будут красится основные детали С Твоим подходом к деталям и нюансам - не Ты единственный ждёшь этого момента и результата

Бо!: Долго все как то тянется, но радует что уже большая часть проделана! Как не фотка толковых фото не выходит... надо учиться фоткать черный цвет

CaHo: Красотища. Все таки в черном мот смотрится здоровски. Мой красным будет.

Бо!: CaHo А еще на черном видно всю пыль и грязь очень таки не плохо Но за то солидно в таком цвете!

CaHo: Бо! пишет: Про пыль знаю. И разводы видны, но это не авто. Я считаю что для мотоцикла черный самое оно.

Бо!: CaHo главное не тряпкой мыть его ) Я уже начал задумываться о зеленом ИЖ350 с красными цировками, вот только я свой продал... Теперь ищу ИЖ350 желательно самый ранний и в полном оригинале и по дешевле

CaHo: Бо! пишет: CaHo главное не тряпкой мыть его ) Я уже начал задумываться о зеленом ИЖ350 с красными цировками, вот только я свой продал... Теперь ищу ИЖ350 желательно самый ранний и в полном оригинале и по дешевле Мне мой родный восстановить хочется до порядочного состояния, не знаю потом будет ли еще. В голове иногда мысли бывают приобрести Минск 90-х, но это из-за того что мот детства. А будет ли еще ретро не знаю...

Dimon-49: Бо! пишет: и по дешевле ...может на шару?

Бо!: Dimon-49 Было бы не плохо CaHo пишет: А будет ли еще ретро не знаю... Будет будет, поверьте, это заразная штука

s1983lava: Бо! да у тебя просто не должно хватить смелости в таком состоянии выезжать на наш ямочный ремонт! Может просто собери сразу в каком-то частном музее?

Бо!: s1983lava Какой частный музей... Свой хочу ) Выезжать все равно придется для фото сессии

Бо!: Прикупил Валики подножек и резинки руля, как видно на фото резинки руля не по феншую, но лучше вариантов пока не видел. Продолжаю искать новые или в идеале оригинальные резинки

Бо!: Продублирую фото с соседней темы, пусть будут у меня Чистка силумина нашатырным спиртом + зубная паста

Бо!: Собираю руль

roland64rus: Бо! красота Когда ждать презентацию ?

Бо!: roland64rus С покраской все никак не закончим, в камеру сложно попасть... К тому же за несколько раз все будет красится, сначала рама, колеса, багажник и всякая всячина, в облицовка бак крылья фара и др. в последнюю очередь, и там еще цировки... короче хоть бы летом собрать

николаич: Бо! получается у тебя музэйный экспонат..на таком ездить не будешь..

Бо!: Сегодня мыл краник, так вот, теперь я понял почему нужно погружать деталь полностью в нашатырный спирт! На фото видно как за пару минут, сетка не погруженная в спирт от паров начала подгорать

Бо!: Подскажите, правильную резиночку я нашел для распредкоробки

anatolniz: нет

Бо!: anatolniz А какая тогда? такая что ли Она у меня и стояла, а я подумал что та которая сейчас стоит надо ...

Бо!: Подожди, так в каталоге же такая как я поставил вроде? До какого года тогда такая резиночка шла?

Бо!: Наконец то пустили в камеру Фотки с тел. г...но конечно, но что имеем, сам еще не видел в живую но говорят что все супер, завтра посмотрим когда заберу Как раз и с никеля вернули цацки, колеса скоро соберутся

aidish: Бо! Шикарная покраска!

Бо!: aidish Я обязательно завтра передам твои слова тому кто красил

oleg_zav: Бо! такой мот надо собирать в стерильной операционной, в перчатках и в маске. А хранить под колпаком где нет доступа пыли и ультрафиолета и поддерживается минимальная влажность.

Бо!: oleg_zav В перчатках так это точно буду, а вот на счет стерильности у меня тут не получится , пыль, и от нее никуда не денешься... Привез детальки, все супер

roland64rus: Бо! это порошок ? Выглядит шикарно.

Бо!: roland64rus Ты че? Какой порошок, база и лак

Бо!: Шагрень все равно есть как не крути, на фото ее не видно, где то больше где то меньше

oleg_zav: Бо! пишет: Шагрень все равно есть как не крути хреново покрасили

Бо!: oleg_zav я наверное просто мало мотоциклов в живую видел, на фото они все идеальные

CaHo: Офигенно

aidish: Конечно,такие детальки можно и на диване держать

s1983lava: Бо! а вот сейчас и подобрались злосные цировочки... Как собираешься наносить? А?

leytenant: Бо! а краник разве родной?

DALLAS: с большим интересом слижу за проектом, очень нравится подход к реставрации, а как будете решать вопрос с тросиками управления и проводкой???

Бо!: s1983lava пишет: Как собираешься наносить? А? Будет наносить тот кто красит, скорее всего у меня дома будем делать, возможно и пофоткаю процесс leytenant пишет: а краник разве родной? Нет конечно у него год 77 набит, я если честно то и не знаю какой должен быть и с каким знаком покажи правильный DALLAS Проводку и тросики заказал в России вот здесь, вроде как уже все готово но пока еще жду номер отправления... http://izh49.borda.ru/?1-13-0-00000031-000-0-0-1459532857 http://izh49.borda.ru/?1-13-0-00000033-000-0-0-1459533422 Сегодня промазнул внутри ободок фары и стаканы амортизаторов R-stopом, ну и прикинул кое что

CaHo: Эх красотища!!!

TRS: Бо! тросики заказал в России вот здесь У меня уже есть комплектик от Fallschirmjager'а - не пожалеешь, очень хорошо сделано.

Бо!: TRS Не сомневаюсь вот только ждать не умею я, хочется все и сразу

oleg_zav: Бо! пишет: вот только ждать не умею я, хочется все и сразу пока сборка до них дойдет, они уже приедут.

Бо!: Камеры готовы, не успел до праздников сделать покрышки, хотел отпесочить и натереть или брызнуть спец. аэрозолем, ничего, позже сделаю Одна камера не по феншую , не нашел. есть но с латками, не стал ставить такую...

Бо!: Только что попросил у товарища сидушку, что бы сравнить с моими, сидение новое, нашел интересные (до этого никогда таких не встречал) штампы, после сравнения, все надписи и рисунок совпадают с надписями на моем пассажирском сидении. по этому решил меняться и оставить его себе, теперь главное что бы товарищ не передумал

Dimon-49: На моем пассажирском то же такой штамп стоит.

Бо!: Dimon-49 Я не видел... или ты и не показывал его на форуме?

Bersh: Бо! пишет: надписи Поздравляю с редким экземпляром сиденья До этого было известно три завода-изготовителя сидушек: ЛРТИ, КРТИ, МРТИ. А это четвёртый - СРТИ

Dimon-49: Бо!, если ты имеешь в виду седло - то х.з., не помню.

Бо!: Bersh Спасибо, но как раз СРТИ я часто видел, и как и у меня почему то в основном на задних сидушках они стояли... Dimon-49 Да, я имею ввиду, показывал ли ты свою сидуху с штампом ИЖЕВСК на форуме или нет.

Бо!: Такая шлангочка пойдет на ИЖ49 ?

anatolniz: Бо! ну на безрыбье...на ИЖ необходимо в тканевой оплетке...

Бо!: anatolniz Да я тоже вот вкурсе про тканевый шланг, но а так он похож вообще на родной? бобышки и все такое? резиновые шланги на много позже пошли?

anatolniz: такие резиновые были только на ковровцах,на ИЖах-не было никогда.также на ижевских наконечники были железными,позже-сплав меди, а на фото типа силумина....

Бо!: Короче пусть пока такой будет, найду заменю, не такая проблема ) Главное что теперь насос зафиксировать можно будет

Бо!: Вчера получил посылочку с тросиками и проводкой от Fallschirmjager А так же отпесочил покрышки, сегодня отмыл , на вид отлично уже смотрится, силиконом мазать не буду так как он долго будет сохнуть, а я уже скоро поеду, наверное хочу подыскать какое то чудо средство в виде спрея что бы обработать покрышки, но что бы оно не было жирным и быстро сохло и принимало матовый черный цвет... Так что можете посоветовать если кто то подобным пользовался Штамп на покрышке никто не прикрывал я думал слетит ан нет, на месте

roland64rus: Бо! пишет: хочу подыскать какое то чудо средство в виде спрея что бы обработать покрышки, но что бы оно не было жирным и быстро сохло и принимало матовый черный цвет. Такие свойства у пенных очистителей покрышек, глянец есть немного, но не жирные это точно, пена моментально съедает грязь.

Б.Ю.: Рекомендую.

Бо!: roland64rus бляха муха, точно , я когда то уже пробовал ею брызгать..,у меня така хрень есть, надо попробовать, вот только грязи то там уже и капли нету )) Б.Ю. было бы хорошо если бы ссылочку дали где купить, а там посмотрим

Dimon-49: Бо! пишет: было бы хорошо если бы ссылочку дали где купить, В автомагазине...

Б.Ю.: Бо! Средство проверено многолетней практикой. Постоянно натираем им шины для витрин в автомагазине. Обычно покупаем на базаре на Перова.

anatolniz: ...може ставки сделаем? этот топливный бак увидит когда-нибудь бензин, или нет? 100 против 1-нет....

Пулемет: anatolniz помимо ставок я бы порекомендовал обратить внимание на подход к восстановлению покрышек))

Бо!: Пулемет Уже все готово, сделал подручным средством о котором напомнил roland64rus

Пулемет: Бо!,ну в тебе не приходится сомневаться! Будем ждать фото-сессию после установки на мот!

Бо!: Пулемет ага, установка на мот еще не скоро... мне еще никак не докрасят мот...

Бо!: Моторчик после второго ремонта, слава богу что отдал переделать, мотор бы не работал после первого ремонта )) Очень много было брака... Забрал амортизаторы с завода, перешлифовали штоки, выточили новые втулки под них и на поршеньки, теперь все работает нормально! Новые штоки амортизаторов с завода были с биением и закусывали, втулки поршней как обычно разбухли и полопались. аморты собрал собрал высоковольтный провод, отрезал по длине которая указана в каталоге, теперь надеюсь что бы хватило его )) Проводок от Oleg_zav

Dimon-49: Аморты - огонь! Только таких красивых на заводе ни когда не делали, наверное

Бо!: Dimon-49 Да , аморты в живую вообще супер! Вот только со вспышкой не надо их фоткать, а то ужас какой то получается Кстати, а какой стороной вверх ставить фигурные шайбы ?? срезом вверх или круглой стороной

АлНик: Бо! , расположение шайбы обусловлено конструкцией... Подумай и сам догадаешься

Бо!: АлНик срез под верхний стакан аморта?

Роман11рег: Бо! А двигатель собирал не сам я так понял? А кто тогда?

АлНик: Бо! , правильно, садись, пять !

Бо!: Роман11рег нет, собирал один хороший дядька. Сам он в прошлом занимался мотокроссом по этому на вопросы а может давай оставим так, все равно еще поездит ответ был один. "если хочешь делать мотор абы ездило, то вон стоит движок, забирай его и делай сам, у меня руки на абы как на заточены" после этих слов я больше глупых вопросов не задавал , раз надо то делаем так В общем собирали мотор как для себя Из косяков от прошлого "ломастера", были обнаружены такие как: 1 - самое первое что я заметил то это красный герметик нахерячил, хотя и рассказывал мне что красным не пользуется. Сейчас я покупал Viktor reinz 2 - палец стоял б/у втулка тоже б/у, причем под втулкой в шатун была подложена медная подкладка, ленточка. Сейчас же пальчик сделали новенький правильный, втулка тоже новая совдеп, спасибо vikr35 за втулку 3 - заводной сектор был слизан, закусывал (мне никто об этом не сказал). Сейчас купил новый опять же у vikr35 4 - коробка не работала, сейчас все супер! 5 когда отдавал первый раз делать мотор, я забирал картера и мыл их внутри, сейчас когда разобрали увидели черный мотор внутри, видимо смазывал какой то отработкой, с которой по всей видимости и попали несколько (2 или 3 уже не помню) куска металла размеров в 5мм. которые просто гуляли в коробке. Короче много можно рассказывать, просто разобрали мотор сделал коленвал и собрал похабно в кучу. хорошо что хоть подшипники мои не спиз украл... Я как чувствовал что надо его перепроверить. жалко что раньше не обратился сразу куда надо. думал что этот дядька не захочет делать мне мотор, по этому и не стал тревожить. АлНик пишет: правильно, садись, пять ! Спасибо за подсказку, а то так и стаканы пришлось бы переделывать... тогда уже точно в краску бы загнал.

Роман11рег: Бо! интересно ) хорошо когда есть такие мастера )

Бо!: Роман11рег Это точно, я сам был рад когда он согласился помочь. колесики тоже он будет собирать, но чуть позже, сейчас он будет делать заклепки на крылья, уже давно бы сделали но мотор затянул время... а потом девятку хочу ему отдать или может все таки соберусь поставлю киевлянина на ход

anatolniz: Бо! два вопроса по мотору:конденсатор?гайки крепления цилиндра?

Бо!: anatolniz что ты имеешь ввиду?

anatolniz: Бо! гайки М10,под ключ на "14",кондер -современный-как-то "не аккуратненько"

Бо!: anatolniz Это где ты такие гайки видел на цилиндре? Конденсатор который стоял тот и стоит, ты наверное хочешь мне оригинальный подогнать? Я не откажусь. Я даже не видел его никогда, не знаю как он и выглядит

Бо!: anatolniz Ну не томи, давай уже отвечай, я жду пока за компом ) что не так с гайками?

anatolniz: Бо! пишет: Это где ты такие гайки видел на цилиндре? у себя на мото

Бо!: anatolniz пишет: у себя на мото ну так не позорься, замени их

Бо!: хомутики прибыли, чертил я по своему обрацу, все сходится Вот ссылка на продажу http://www.retrohlam.com.ua/shop/moto-parts/moto-accessories/%D1%85%D0%BE%D0%BC%D1%83%D1%82%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B8%D0%B6-49-5%D1%88%D1%82-detail

Бо!:

Бо!: Колесики натянули, и подогнали флиппера на ниппеля

Бо!: Вот такую вот правильную трубку удалось найти на ручку пассажира. шланг именно тот который ставили на мотозаводах

Dimon-49: С Ижмаша прслали? Почему так уверен что "тот"?

Бо!: Dimon-49 пишет: С Ижмаша прслали Почти угадал

Роман11рег: Бо! где такой купить ?

dimon: Бо! А не гладкая ли поверхность у трубки должна быть ?

Бо!: dimon На всех мото ИЖ49 ИЖ56 М72 К750 и на др. подобных. использовали с завода такую ребристую трубку на ручках пассажира и на доп подножках иногда! А вот что касается гладкости, то эти резинки стираются до гладкого состояния и по этому со временем она становилась гладкая практически по всей поверхности.

dimon: Посмотрю на днях на свою оригинальную

Бо!: dimon и фото не забудь сделать за одно

Бо!: Итак! Сегодня забрал все с покраски (кроме глушаков) в понедельник планируем рисовать цировки! Сегодня подсобрал немного раму и не сдерался начал обклеивать, что скажете? пойдет? Или все таки есть какие то косяки? лента 4мм. ничего не забыл? Все лич правильно? По нижним трубам подрамника, никогда не видел как оно там должно быть, сделал как подсказывает интуиция ))

Роман11рег: Бо! Это скотч ты наклеил для примерки я так понял? А цветом цыровки будут белым (серебристые)? Просто понравился цвет полосочек скотча сейчас)) Симпотноо)))

Бо!: Роман11рег Да, это пока наброски, отцу тоже синий цвет понравился, сказал так и оставить цировки будут серебристыми

Роман11рег: Бо! Ну смотрится уже классно))) Все получается на 5+

Бо!: Роман11рег Спасибо!

Бо!: Продолжение.

old fox: Бо! по нижней части подрамника цировок нет .

Dimon-49: Бо! пишет: По нижним трубам подрамника, никогда не видел как оно там должно быть, сделал как подсказывает интуиция )) Она тебя обманула....

Бо!: Цировки там были посто никто их никогда не видел так как они стирались быстро как я понимаю. Доказательства нужны ребята? Или на слово поверите?😂

Роман11рег: Бо! Вроде на моем первом 49-м там есть цировки остатки. На следующей неделе буду в гараже обязательно посмотрю.

Бо!: Роман11рег Обязательно посмотри, и сделай фото если они у тебя есть! А я пока покажу остатки своих на моем подрамнике, если кому интересно и кто сомневается в том что на фото именно остатки цировок, могу выслать на "экспертизу" подрамник кому угодно за свой счет, проверяйте Ну и еще парочка старых фото, на одном из которых скажем так, светлый "эталон" нашего форума, который находится в теме о различиях.

Роман11рег: Бо! вот фото сюда выкидывать приблизить и уже видно кусочек

Бо!: Роман11рег мотоциклов в сохране много, но вот только найти правильный ракурс фото тяжело, я вчера в инете просмотрел но так и не нашел фото что бы было видно этот кусочек трубы с цировкой.

Роман11рег: Бо! приеду посмотрю и сфоткать ближе

Бо!: Роман11рег Так это твой на фото? Можно и не фоткать наверное и так все ясно, разве что посмотреть ее (нижнюю полосу) где она заканчивается сзади

Б.Ю.: Вот нашел в своих залежах. Краска, однозначно, родная.

oleg_zav: если мои подрамники еще не ушли в песок, посмотрю, но помнится цировка была снизу. Бо! а голубые цировки прикольно.

Бо!: oleg_zav пишет: а голубые цировки прикольно Ну так шо? Так и оставлять? Б.Ю. Я так понимаю это край цировки сзади? Верно? или это отсвечивает так?

old fox: Это нужно в тему о цировках засветить.

Роман11рег: Бо! мой прошлогодние фото . Оставляй так цировки зато менять можно каждый день

Б.Ю.: Бо! Нет, это блик. Я просто хотел показать, что остатки родной краски. Остатки цировки на первом фото.

Бо!: old fox Давно пора, уже сто раз о них говорили. Роман11рег Контурный скотч только синий и зеленый, и еще подобие черного цвета есть. так что не разгуляешься сильно с цветами )) Б.Ю. понял

Бо!: А вот и бак!

roland64rus: Бо! молодец, очень красиво все получается. Все таки я бы ввел номинацию и голосование "лучший мотоцикл ИЖ-49 "201.." года", нужно отмечать такие работы, хотя бы на странице Календаря.

Бо!: roland64rus Нужно голосовалку создать Сам я ничего не хочу вводить ) Кстати скоро буду создавать тему для поиска фоток на календарь 2017, думал сам попаду, но вижу что вряд ли успеваю ((

anatolniz: Бо! бак нужно переделать-слишком высоко уходят-слишком большой овал.......цировки должны быть хорошо видны если смотреть сбоку...

Бо!: anatolniz Все в норме, сбоку видно К тому же мне такие нравятся

oleg_zav: Бо! пишет: К тому же мне такие нравятся и это главное. ГОСТа на это дело небыло, рисовали разные люди в разные годы, так что могло быть что угодно. Я когда то фурнитурщиком на швейке работал. Так пока учился иногда не там дырку пробивал в куртке. Ничего, ставил заклепки или еще что и получалась новая эксклюзивная модель.

Бо!: Эх дядя Толя, заставил меня переделать цировки, да что то нихрена толком не получается теперь )

Бо!:

Бо!: Вроде победили ) С чем я сея и поздравляю Все я и спать, на сегодня хватит.

Роман11рег: Бо!

Бо!: Роман11рег Сенкью ) Теперь буду пытаться как то собрать, уже начинаю замечать что на хватает крепежа, много потеряли на цинке теперь собираю партию не большую, что бы кое кому отдать на цинк так что где можно буду ставить временный крепеж.

Роман11рег: Бо! к цинк сам готовишь ?

Бо!: Роман11рег Мне с крепежом повезло, он у меня хорошо сохранился, я его только войлоком прошел, сбил патину и все, есть конечно несколько болтов не очень хороших но они и так хорошо выглядят после цинковки, дело в том что готовить под цинк то и не надо это же не хром, полировать не нужно

Роман11рег: Бо! а под хром полируется до блеска? А вот если ржавые детали с остатками хрома сначала отпесочить а потом полировать чтоб раковин не было ?

Бо!: Роман11рег я обычно снимаю на заводе остатки, если нету такой процедуры под рукой то можно и песочить, а если хром только остаткаси, то можно и механическим путем снимать. С жестянки только на заводе иначе можно все испортить. Роман11рег пишет: а под хром полируется до блеска естественно, какую видишь деталь после полировки такую и получишь только с лучшим блеском, вот моя полировка под хром, пробовал полировать так под цинк, не стоит.

Роман11рег: Бо! спасибо все понял )

АлНик: Бо! , можно подробнее описать технологию и материалы используемые тобой при нанесении таких изюмительных цировок

Бо!: АлНик контурная лента (синяя) фирмы 3М 4мм. ею вырисовывал цировки, после обклеивал где можно бумажным скотчем а где не огибает использовал такой же синюю ленту но 5мм. (была у меня одна с брачком лишняя) кончики закрулял, но обтянуть загибом закругления не получилось, пришлось каждый кончик вырезать с бумажного скотча и приклеивать отдельно. после все закрывается любым способом, отклеивается внутренняя лента (макет цировки) весь этот проем матируется можно наждачкой но у мня использовали мягкие как поролон салфетки с зерном 500. обезжиривание и покраска с баллона (краска Presto) . пару минут и можно снимать обклейку. совет, больше 1.5 слоя не красить иначе будут ощущаться края, лучше всего одно легкое запыление и тогда цировка получается как с завода, только не видно следов от кисти . после всего этого еще протирали какой то жидкостью, какой не помню.

АлНик: Бо! , понятно а вот выше твой пост от 26.06 "А вот и бак !" на фото вижу бак с голубыми цировками... Это что?

Бо!: АлНик Голубая лентка это как бы макет будущей цироквки, потом с двух боков обклеивался макет, после обклейки макет снимается и под ним остается место ля прокраски. это же не новизна, ты что первый раз такое видишь? Так большинство делает

Бо!: поработал немного сегодня! Сейчас очень срочно нужны текстолитовые шайбы на сидушки и шайба с усиком которая стоит под большой гайкой на верхней траверсе, может кто то выручит за деньги естественно А вот така проблемка выскочила при установке амортизаторов, пока решил не фиксировать все на мертво. длина штока превышает высоту подрамника, из за этого когда прикручиваю пробку с шайбой то она получается над подрамником на расстоянии примерно 3мм. думаю отнести токарю штоки что бы убрать длину штока на расстояние которое лишнее. Что скажете? У меня у одного такая проблема или такое допускается, но тогда просто не красиво смотрится...

Юрий: Бо! у меня таже проблем была, причем сразу на двух 49-х, решал укорачиванием резиновый шайбы, которая вставляется в нижний стакан. Правда, потом снизу выступало на столько же, но видно не было.

Бо!: Не пойму как укорачивание резинки может помочь? шток же с проточкой, и он уже сел на свое место снизу, он дальше не пойдет уже.

Dimon-49: Бо! пишет: У меня у одного такая проблема Нет, не у одного. А это проблема?

Бо!: Dimon-49 проблема конечно. Не красиво же так, ка будто что то не докручено...

leytenant: у всех такая "проблема". не обращай внимания, просто подложи шайбу-прокладку под гайку или две. Путем ужимания гайки - все будет выглядеть красиво.

Бо!: leytenant Уже об этом думал, так и сделаю наверное Выручайте кто нибудь, сделайте размеры этой шайбы с вилки! ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО!!!

Бо!: Колесики! Оригинал это конечно хорошо, но проблем с обувкой (хоть и на шиномонтажке) ой как много... покоцали немного, ничего подкрасим В целом доволен

Dimon-49: Красота. Газетку надо было подстелить!

leytenant: Dimon-49 пишет: Газетку надо было подстелить! И собирать в противогазе и в белых перчатках, желательно на кровати. Самому же, в это и в последующее время, вместе с семьей жить в гараже

Бо!: Dimon-49 пишет: Газетку надо было подстелить! Прошлый раз собирал на своем белом М72, ложил покрывало на станок и через него все делал, но там резина новая былаи все сразу оделось. Сейчас же одевали спец. резинки на станок плюс покрывало, но оно мешало, по этому убрали, подкладывали кусочки тряпочек. но все равно не помогло. да еще и не за раз покоцали, так как переставляли несколько раз колеса... ничего, оно особо и не видно, тем более подмажется немного и вообще будет гуд! leytenant пишет: И собирать в противогазе и в белых перчатках не получается, уже и без перчаток даже работаю, носить в них было хорошо а гайки крутить хреново )) так что уже весь в пальцах. но товарищ посоветовал купить какую то чудо тряпочку, посмотрим, говорят после нее краска опять как новая П.С. текстолитовые шайбы уже сделали, завтра буду забирать так что уже не нужны.

anatolniz: Бо! эту шайбу не делай вообще,вместо нее выточи толщиной 1 мм и подложи под гаечку,чтобы не царапала краску верхней траверсы,стопорение в данном узле-это такая перестраховка!!! кстати почему в задн.колесе стоит слева 202,а не 1202-это грех!!!

anatolniz: Бо! сними видео как будешь ставить пружину на боковой упор...

Skipper: anatolniz пишет: Бо! сними видео как будешь ставить пружину на боковой упор... Мне тоже интересно, но с практической точки зрения...поцарапать боюсь

anatolniz: Бо! кстати рекомендую болтики переднего крепления мотора вставить с правой стороны,ибо гаечки крутить на основании бок.упора-проще. П.С. Пружину проще поставить когда основание прикручено,потом вставляешь пружину и заводишь сам костыль в основание-так легче,работаешь 2-мя руками и есть за что взяться.

Бо!: anatolniz вижу ставят разные подшипники, по этому и я поставил дорогой скф а не фуфло копеечное которое по феншую, других не нашел, только какая то хрень на 20грн. Пружину я так уже наверное не поставлю, у меня чего то не правильная соосность получилась со втулкой и креплением на подставке, вчера еле болт вставил туда. гайка закручивается и так хорошо болты переставлять другой стороной не надо. Пружина говорите? )) Сейчас пойду попробую, но она у меня будет еще красится, по этому действительно надо потренироваться как лучше ))

Бо!: мда... забыл я какие они жесткие... на централку я же тоже не одел пружины, а теперь с мотором тоже проблемно закинуть ее на место...

anatolniz: Бо! эх молодежь это ваши стапели После сборки рамы ,необходимо ее перевернуть "кверху ногами" и ,зацепив пружины за раму и подставку, завести в посадочные места центр.подставку , вставить болты-все происходит легко и очень удобно.Следующим шагом должна быть установка траверс и всей вилки...а то в голую раму ставят мотор и любуются,а переместить/передвинуть уже никак нельзя...

anatolniz: Бо! что не нашел нормальные,советские подшипники! ....еще и подшипники современные,вместе с воздухом....не-э,это уже совсем далеко до реставрации...

Бо!: anatolniz Если бы я красил порошком как ты, то и я бы ворочал ее с ног на голову, тут боишься пройти рядом с ней что бы не дотронутся случайно лишний раз Подшипники ты зажал для меня а теперь прикалываешься ? Ничего, скф четкие подшипники

Бо!: anatolniz пишет: еще и подшипники современные,вместе с воздухом....не-э,это уже совсем далеко до реставрации... мало того так еще и современная серебрянка с баллона... отсоветовали меня от пудры, да и лак цапон проблематично купить у нас. в нете какой то нашел вроде как пародия какая то... да и пудру серебрянку на цировки страшно было класть, а вдруг при полировке частички по лаку разойдутся...

Бо!: Начал красить пружинки, собрал бензошприц и поставил нигрипсы, сидушки думал тоже делать но не успел, М103 выбил с коеи ))

Бо!: С понедельника займусь вилкой Собрал водительскую сидушку, планировал ставить эту резинку на заднее, не получилось каркас не стал на заднее, все таки как мне и говорили есть отличия в каркасах... как я понимаю немного не тот изгиб в месте где пруток ложиться на свое место на основании. На заднюю пока нету резинки Примерил щитки цепи, все стало четко и красиво

roland64rus: Красота .......

Бо!: anatolniz Видео не снимал, но поставили быстро, методом одевания пружины до установки лапки. На сегодня так

anatolniz: Бо!красиво! ...только что это за "левая" левая ручка руля?

anatolniz: Бо! провода от П-25-под рулем лучше проложить...

anatolniz: Бо! пишет: все таки как мне и говорили есть отличия в каркасах... как я понимаю немного не тот изгиб в месте где пруток ложиться на свое место на основании. глубокое заблуждение-отличий нет,просто ,по-мере эксплуатации,проволока немного деформировалась и все...

anatolniz: Бо! не увидел текстолитовых шайб между щечками и основанием

Бо!: anatolniz https://www.youtube.com/watch?v=ihZyUBaG_8Y

Бо!:

anatolniz: Бо! значит маловаты

Бо!: anatolniz пишет: значит маловаты я бы не сказал.

old fox: Мот гламурный а штанген подкачал. Копной ?

Бо!: old fox Это еще дедовский )) хочу уже давно новый, но никак не куплю. только такой купил пока

old fox: Ну если ты еще и колумбус покажещь я вообще в осадок выпаду. А если маузер то я вообще помру от зависти.

Бо!: такого нету )

Бо!: печалька такая вышла...

gnusmas: С 60 и летним железом да ещё и после подготовки к хрому,такое вполне ожидаемо.Думаю в заначка у такого ресторатора найдется запасная

Бо!: у такого "реставратора" как я, как раз ничего лишнего не бывает )) Она кстати не готовилась под хром, совсем чуть чуть навел блеск и оцинковал. видимо где то были какие то трещины которых я не заметил, ну или все таки зажал очень сильно... ничего, найдем, оцинкуем и заменим

anatolniz: ...с дурма и....

Бо!:

anatolniz: Бо! ой какие неправильные болты на сигнале и креплении распредкоробки...

Бо!: anatolniz от мне просто интересно, ты просто прикалываешься или действительно думаешь что я такой дурак что буду ставить что попало )) Болты родные, только два которых потеряли на цинке пришлось добавлять, я два месяца рылся в гараже и все таки нашел такие же на распредкоробке тоже все по феншую Может так лучше рассмотришь?

anatolniz: Бо! в обеих местах должны стоять винты с цилиндрической головкой.-на вых.сделаю фото правильных.

TRS: anatolniz У меня на сигнале , точно такие же винты. По всем признакам - винты и гайки родились вместе с сигналом. Погуглил фото сигналов- 99,9% на фото такие же винты как у Бо!.

oleg_zav: на распредкоробке должен быть как крепление заглушек, только чуть короче.

Skipper: anatolniz пишет: в обеих местах должны стоять винты с цилиндрической головкой У меня на распредкоробке с цилиндрической головкой, а на сигнале такие же, как у Бо! Только гроверные шайбы ещё стоят.

Бо!: anatolniz пишет: на вых.сделаю фото правильных можешь не фоткать, ты лучше покажи несколько фото старых сигналов с такими болтами (с цилиндрической головкой) а то мне кажется что такие болты только у тебя и у майкла ждексона На распредкоробке у меня болтики не закругленные а с бортиком, считаю что они заводские. oleg_zav пишет: на распредкоробке должен быть как крепление заглушек, только чуть короче. если поставить туда такие малявки, то они даже отверстия не перекроют, там же отверстия продольные По сигналу, вот что нашел на быструю руку

TRS: Мой

Бо!: и еще вот надыбал. Было бы хорошо если бы еще, кому не лень посмотрели болтики распредкоробки на своих мотыках.

Бо!: по распредкоробке допускаю что у меня не родные все таки, подобные болты у меня стоят и на сливных отверстиях на вилке, возможно кто то и менял. На вилке должны быть круглые? Верно?

anatolniz: Бо! взбодрил что признайтесь!-ведь были сомненья

oleg_zav: Бо! пишет: если поставить туда такие малявки, то они даже отверстия не перекроют, там же отверстия продольные именно такие как на заглушках.

oleg_zav: Бо! ты фото каких сигналов для примера выложил, С-23 или С-35А? На С-23 сруглые точно. На С-35А не уверен, но вроде тоже круглые. Вот фото 54 год. Ранний сигнал с круглыми болтиками, 100% в родне. Цилиндрические были на ТИП-А

oleg_zav: Бо! пишет: На вилке должны быть круглые? да

Бо!: anatolniz У меня сомнений не было, оно все красиво и по заводскому смотрится. если увижу еще у кого такие болты на распредкоробке такие как у меня то оставлю. болты не стандартные не думаю что кто то нашел бы такие у себя в гараже и поставил их. уже увидел с маленькой шляпкой болты на креплении распредкоробки. Мне интересно про вилку, есть ли у кого то такие болты на вилке

Бо!: oleg_zav Не придирайся, там случайно один С23 залетел. а вот что за сигналы ты засветил



полная версия страницы