Форум » Реставрациия » (Нежданно-негаданно) ИЖ49 - 1955г. Поехали !!! (продолжение) » Ответить

(Нежданно-негаданно) ИЖ49 - 1955г. Поехали !!! (продолжение)

Бо!: 1 - часть - http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000328-000-0-0-1457103220 Я тут так прикинул, что на следующий календарь не хватит мотоциклов, подумал а почему бы и не рискнуть )) Авось и выберете меня в кандидаты Короче получилось так что пришлось освобождать съемный гараж, и надо было куда то везти мой 49-й, приперли его домой, (давно я его уже не видел, по уши залип в довойне ... а зря...) Я уже было и забыл какого он состояния и комплектности, даже в прошлом году думал его продать, а потом передумал... Все таки я в клубе числюсь, а мотоцикла соответствующего так и нету, стыдно как то стало, нашивки и флаги лежат без дела... Пора наверное подумал я!!! решил немного отвлечься от более старших железок и восстановить 49-й для покатушек Вот он мой конь! Косяки конечно есть, но это думаю не проблема, поршневая новая у мея имеется, и аммортизаторы тоже есть, правда оба левые но как мне доложили это исправимо Остальное по мелочи тоже не критично, найти можно!

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Бо!: Только что попросил у товарища сидушку, что бы сравнить с моими, сидение новое, нашел интересные (до этого никогда таких не встречал) штампы, после сравнения, все надписи и рисунок совпадают с надписями на моем пассажирском сидении. по этому решил меняться и оставить его себе, теперь главное что бы товарищ не передумал

Dimon-49: На моем пассажирском то же такой штамп стоит.

Бо!: Dimon-49 Я не видел... или ты и не показывал его на форуме?


Bersh: Бо! пишет: надписи Поздравляю с редким экземпляром сиденья До этого было известно три завода-изготовителя сидушек: ЛРТИ, КРТИ, МРТИ. А это четвёртый - СРТИ

Dimon-49: Бо!, если ты имеешь в виду седло - то х.з., не помню.

Бо!: Bersh Спасибо, но как раз СРТИ я часто видел, и как и у меня почему то в основном на задних сидушках они стояли... Dimon-49 Да, я имею ввиду, показывал ли ты свою сидуху с штампом ИЖЕВСК на форуме или нет.

Бо!: Такая шлангочка пойдет на ИЖ49 ?

anatolniz: Бо! ну на безрыбье...на ИЖ необходимо в тканевой оплетке...

Бо!: anatolniz Да я тоже вот вкурсе про тканевый шланг, но а так он похож вообще на родной? бобышки и все такое? резиновые шланги на много позже пошли?

anatolniz: такие резиновые были только на ковровцах,на ИЖах-не было никогда.также на ижевских наконечники были железными,позже-сплав меди, а на фото типа силумина....

Бо!: Короче пусть пока такой будет, найду заменю, не такая проблема ) Главное что теперь насос зафиксировать можно будет

Бо!: Вчера получил посылочку с тросиками и проводкой от Fallschirmjager А так же отпесочил покрышки, сегодня отмыл , на вид отлично уже смотрится, силиконом мазать не буду так как он долго будет сохнуть, а я уже скоро поеду, наверное хочу подыскать какое то чудо средство в виде спрея что бы обработать покрышки, но что бы оно не было жирным и быстро сохло и принимало матовый черный цвет... Так что можете посоветовать если кто то подобным пользовался Штамп на покрышке никто не прикрывал я думал слетит ан нет, на месте

roland64rus: Бо! пишет: хочу подыскать какое то чудо средство в виде спрея что бы обработать покрышки, но что бы оно не было жирным и быстро сохло и принимало матовый черный цвет. Такие свойства у пенных очистителей покрышек, глянец есть немного, но не жирные это точно, пена моментально съедает грязь.

Б.Ю.: Рекомендую.

Бо!: roland64rus бляха муха, точно , я когда то уже пробовал ею брызгать..,у меня така хрень есть, надо попробовать, вот только грязи то там уже и капли нету )) Б.Ю. было бы хорошо если бы ссылочку дали где купить, а там посмотрим

Dimon-49: Бо! пишет: было бы хорошо если бы ссылочку дали где купить, В автомагазине...

Б.Ю.: Бо! Средство проверено многолетней практикой. Постоянно натираем им шины для витрин в автомагазине. Обычно покупаем на базаре на Перова.

anatolniz: ...може ставки сделаем? этот топливный бак увидит когда-нибудь бензин, или нет? 100 против 1-нет....

Пулемет: anatolniz помимо ставок я бы порекомендовал обратить внимание на подход к восстановлению покрышек))

Бо!: Пулемет Уже все готово, сделал подручным средством о котором напомнил roland64rus

Пулемет: Бо!,ну в тебе не приходится сомневаться! Будем ждать фото-сессию после установки на мот!

Бо!: Пулемет ага, установка на мот еще не скоро... мне еще никак не докрасят мот...

Бо!: Моторчик после второго ремонта, слава богу что отдал переделать, мотор бы не работал после первого ремонта )) Очень много было брака... Забрал амортизаторы с завода, перешлифовали штоки, выточили новые втулки под них и на поршеньки, теперь все работает нормально! Новые штоки амортизаторов с завода были с биением и закусывали, втулки поршней как обычно разбухли и полопались. аморты собрал собрал высоковольтный провод, отрезал по длине которая указана в каталоге, теперь надеюсь что бы хватило его )) Проводок от Oleg_zav

Dimon-49: Аморты - огонь! Только таких красивых на заводе ни когда не делали, наверное

Бо!: Dimon-49 Да , аморты в живую вообще супер! Вот только со вспышкой не надо их фоткать, а то ужас какой то получается Кстати, а какой стороной вверх ставить фигурные шайбы ?? срезом вверх или круглой стороной

АлНик: Бо! , расположение шайбы обусловлено конструкцией... Подумай и сам догадаешься

Бо!: АлНик срез под верхний стакан аморта?

Роман11рег: Бо! А двигатель собирал не сам я так понял? А кто тогда?

АлНик: Бо! , правильно, садись, пять !

Бо!: Роман11рег нет, собирал один хороший дядька. Сам он в прошлом занимался мотокроссом по этому на вопросы а может давай оставим так, все равно еще поездит ответ был один. "если хочешь делать мотор абы ездило, то вон стоит движок, забирай его и делай сам, у меня руки на абы как на заточены" после этих слов я больше глупых вопросов не задавал , раз надо то делаем так В общем собирали мотор как для себя Из косяков от прошлого "ломастера", были обнаружены такие как: 1 - самое первое что я заметил то это красный герметик нахерячил, хотя и рассказывал мне что красным не пользуется. Сейчас я покупал Viktor reinz 2 - палец стоял б/у втулка тоже б/у, причем под втулкой в шатун была подложена медная подкладка, ленточка. Сейчас же пальчик сделали новенький правильный, втулка тоже новая совдеп, спасибо vikr35 за втулку 3 - заводной сектор был слизан, закусывал (мне никто об этом не сказал). Сейчас купил новый опять же у vikr35 4 - коробка не работала, сейчас все супер! 5 когда отдавал первый раз делать мотор, я забирал картера и мыл их внутри, сейчас когда разобрали увидели черный мотор внутри, видимо смазывал какой то отработкой, с которой по всей видимости и попали несколько (2 или 3 уже не помню) куска металла размеров в 5мм. которые просто гуляли в коробке. Короче много можно рассказывать, просто разобрали мотор сделал коленвал и собрал похабно в кучу. хорошо что хоть подшипники мои не спиз украл... Я как чувствовал что надо его перепроверить. жалко что раньше не обратился сразу куда надо. думал что этот дядька не захочет делать мне мотор, по этому и не стал тревожить. АлНик пишет: правильно, садись, пять ! Спасибо за подсказку, а то так и стаканы пришлось бы переделывать... тогда уже точно в краску бы загнал.



полная версия страницы