Форум » Реставрациия » (Нежданно-негаданно) ИЖ49 - 1955г. Поехали !!! (продолжение) » Ответить

(Нежданно-негаданно) ИЖ49 - 1955г. Поехали !!! (продолжение)

Бо!: 1 - часть - http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000328-000-0-0-1457103220 Я тут так прикинул, что на следующий календарь не хватит мотоциклов, подумал а почему бы и не рискнуть )) Авось и выберете меня в кандидаты Короче получилось так что пришлось освобождать съемный гараж, и надо было куда то везти мой 49-й, приперли его домой, (давно я его уже не видел, по уши залип в довойне ... а зря...) Я уже было и забыл какого он состояния и комплектности, даже в прошлом году думал его продать, а потом передумал... Все таки я в клубе числюсь, а мотоцикла соответствующего так и нету, стыдно как то стало, нашивки и флаги лежат без дела... Пора наверное подумал я!!! решил немного отвлечься от более старших железок и восстановить 49-й для покатушек Вот он мой конь! Косяки конечно есть, но это думаю не проблема, поршневая новая у мея имеется, и аммортизаторы тоже есть, правда оба левые но как мне доложили это исправимо Остальное по мелочи тоже не критично, найти можно!

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

АлНик: Бо! , понятно а вот выше твой пост от 26.06 "А вот и бак !" на фото вижу бак с голубыми цировками... Это что?

Бо!: АлНик Голубая лентка это как бы макет будущей цироквки, потом с двух боков обклеивался макет, после обклейки макет снимается и под ним остается место ля прокраски. это же не новизна, ты что первый раз такое видишь? Так большинство делает

Бо!: поработал немного сегодня! Сейчас очень срочно нужны текстолитовые шайбы на сидушки и шайба с усиком которая стоит под большой гайкой на верхней траверсе, может кто то выручит за деньги естественно А вот така проблемка выскочила при установке амортизаторов, пока решил не фиксировать все на мертво. длина штока превышает высоту подрамника, из за этого когда прикручиваю пробку с шайбой то она получается над подрамником на расстоянии примерно 3мм. думаю отнести токарю штоки что бы убрать длину штока на расстояние которое лишнее. Что скажете? У меня у одного такая проблема или такое допускается, но тогда просто не красиво смотрится...


Юрий: Бо! у меня таже проблем была, причем сразу на двух 49-х, решал укорачиванием резиновый шайбы, которая вставляется в нижний стакан. Правда, потом снизу выступало на столько же, но видно не было.

Бо!: Не пойму как укорачивание резинки может помочь? шток же с проточкой, и он уже сел на свое место снизу, он дальше не пойдет уже.

Dimon-49: Бо! пишет: У меня у одного такая проблема Нет, не у одного. А это проблема?

Бо!: Dimon-49 проблема конечно. Не красиво же так, ка будто что то не докручено...

leytenant: у всех такая "проблема". не обращай внимания, просто подложи шайбу-прокладку под гайку или две. Путем ужимания гайки - все будет выглядеть красиво.

Бо!: leytenant Уже об этом думал, так и сделаю наверное Выручайте кто нибудь, сделайте размеры этой шайбы с вилки! ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО!!!

Бо!: Колесики! Оригинал это конечно хорошо, но проблем с обувкой (хоть и на шиномонтажке) ой как много... покоцали немного, ничего подкрасим В целом доволен

Dimon-49: Красота. Газетку надо было подстелить!

leytenant: Dimon-49 пишет: Газетку надо было подстелить! И собирать в противогазе и в белых перчатках, желательно на кровати. Самому же, в это и в последующее время, вместе с семьей жить в гараже

Бо!: Dimon-49 пишет: Газетку надо было подстелить! Прошлый раз собирал на своем белом М72, ложил покрывало на станок и через него все делал, но там резина новая былаи все сразу оделось. Сейчас же одевали спец. резинки на станок плюс покрывало, но оно мешало, по этому убрали, подкладывали кусочки тряпочек. но все равно не помогло. да еще и не за раз покоцали, так как переставляли несколько раз колеса... ничего, оно особо и не видно, тем более подмажется немного и вообще будет гуд! leytenant пишет: И собирать в противогазе и в белых перчатках не получается, уже и без перчаток даже работаю, носить в них было хорошо а гайки крутить хреново )) так что уже весь в пальцах. но товарищ посоветовал купить какую то чудо тряпочку, посмотрим, говорят после нее краска опять как новая П.С. текстолитовые шайбы уже сделали, завтра буду забирать так что уже не нужны.

anatolniz: Бо! эту шайбу не делай вообще,вместо нее выточи толщиной 1 мм и подложи под гаечку,чтобы не царапала краску верхней траверсы,стопорение в данном узле-это такая перестраховка!!! кстати почему в задн.колесе стоит слева 202,а не 1202-это грех!!!

anatolniz: Бо! сними видео как будешь ставить пружину на боковой упор...

Skipper: anatolniz пишет: Бо! сними видео как будешь ставить пружину на боковой упор... Мне тоже интересно, но с практической точки зрения...поцарапать боюсь

anatolniz: Бо! кстати рекомендую болтики переднего крепления мотора вставить с правой стороны,ибо гаечки крутить на основании бок.упора-проще. П.С. Пружину проще поставить когда основание прикручено,потом вставляешь пружину и заводишь сам костыль в основание-так легче,работаешь 2-мя руками и есть за что взяться.

Бо!: anatolniz вижу ставят разные подшипники, по этому и я поставил дорогой скф а не фуфло копеечное которое по феншую, других не нашел, только какая то хрень на 20грн. Пружину я так уже наверное не поставлю, у меня чего то не правильная соосность получилась со втулкой и креплением на подставке, вчера еле болт вставил туда. гайка закручивается и так хорошо болты переставлять другой стороной не надо. Пружина говорите? )) Сейчас пойду попробую, но она у меня будет еще красится, по этому действительно надо потренироваться как лучше ))

Бо!: мда... забыл я какие они жесткие... на централку я же тоже не одел пружины, а теперь с мотором тоже проблемно закинуть ее на место...

anatolniz: Бо! эх молодежь это ваши стапели После сборки рамы ,необходимо ее перевернуть "кверху ногами" и ,зацепив пружины за раму и подставку, завести в посадочные места центр.подставку , вставить болты-все происходит легко и очень удобно.Следующим шагом должна быть установка траверс и всей вилки...а то в голую раму ставят мотор и любуются,а переместить/передвинуть уже никак нельзя...

anatolniz: Бо! что не нашел нормальные,советские подшипники! ....еще и подшипники современные,вместе с воздухом....не-э,это уже совсем далеко до реставрации...

Бо!: anatolniz Если бы я красил порошком как ты, то и я бы ворочал ее с ног на голову, тут боишься пройти рядом с ней что бы не дотронутся случайно лишний раз Подшипники ты зажал для меня а теперь прикалываешься ? Ничего, скф четкие подшипники

Бо!: anatolniz пишет: еще и подшипники современные,вместе с воздухом....не-э,это уже совсем далеко до реставрации... мало того так еще и современная серебрянка с баллона... отсоветовали меня от пудры, да и лак цапон проблематично купить у нас. в нете какой то нашел вроде как пародия какая то... да и пудру серебрянку на цировки страшно было класть, а вдруг при полировке частички по лаку разойдутся...

Бо!: Начал красить пружинки, собрал бензошприц и поставил нигрипсы, сидушки думал тоже делать но не успел, М103 выбил с коеи ))

Бо!: С понедельника займусь вилкой Собрал водительскую сидушку, планировал ставить эту резинку на заднее, не получилось каркас не стал на заднее, все таки как мне и говорили есть отличия в каркасах... как я понимаю немного не тот изгиб в месте где пруток ложиться на свое место на основании. На заднюю пока нету резинки Примерил щитки цепи, все стало четко и красиво

roland64rus: Красота .......

Бо!: anatolniz Видео не снимал, но поставили быстро, методом одевания пружины до установки лапки. На сегодня так

anatolniz: Бо!красиво! ...только что это за "левая" левая ручка руля?

anatolniz: Бо! провода от П-25-под рулем лучше проложить...

anatolniz: Бо! пишет: все таки как мне и говорили есть отличия в каркасах... как я понимаю немного не тот изгиб в месте где пруток ложиться на свое место на основании. глубокое заблуждение-отличий нет,просто ,по-мере эксплуатации,проволока немного деформировалась и все...



полная версия страницы