Форум » Реставрациия » (Нежданно-негаданно) ИЖ49 - 1955г. Поехали !!! (продолжение) » Ответить
(Нежданно-негаданно) ИЖ49 - 1955г. Поехали !!! (продолжение)
Бо!: 1 - часть - http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000328-000-0-0-1457103220 Я тут так прикинул, что на следующий календарь не хватит мотоциклов, подумал а почему бы и не рискнуть )) Авось и выберете меня в кандидаты Короче получилось так что пришлось освобождать съемный гараж, и надо было куда то везти мой 49-й, приперли его домой, (давно я его уже не видел, по уши залип в довойне ... а зря...) Я уже было и забыл какого он состояния и комплектности, даже в прошлом году думал его продать, а потом передумал... Все таки я в клубе числюсь, а мотоцикла соответствующего так и нету, стыдно как то стало, нашивки и флаги лежат без дела... Пора наверное подумал я!!! решил немного отвлечься от более старших железок и восстановить 49-й для покатушек Вот он мой конь! Косяки конечно есть, но это думаю не проблема, поршневая новая у мея имеется, и аммортизаторы тоже есть, правда оба левые но как мне доложили это исправимо Остальное по мелочи тоже не критично, найти можно!
Юрий: Аплодисменты
Пулемет: Бо! пишет: откуда взялись такие линии и проплешины, хз... на многих такое встречал,видимо сталь какая то своеобразная.
Бо!: Пулемет Сталь действительно какая то не простая, что ободок фары что колени при шлифовке искрят не по детски, по сравнению с , к примеру рулем и бугелем которые вообще не искрят и стираются на ура
Dimon-49: Бо! пишет: т такие трубы я встретил на заводе после снятия хрома, если честно то был удивлен... Почему они такие стали? Все просто. Произошло повреждение гальванического покрытия - небольшой очаг коррозии, но с годами он увеличивался по площади под слоем хрома, просто этого не было видно из-за блестящего слоя, а когда колени кинули в ванну с кислотой, она растворила все, оставив лишь чистую сталь. Ни когда не снимал чтоли хром лентами, под которым все было в глубокой ржавчине?
Бо!: Dimon-49 Я знаю как выглядит коррозия под хромом, это не то! Проплешины это не от иржи.
Бо!: Советую обваривать торцы бугеля и желательно отверстия, что бы не было вот таких косяков... Вышла кислота от снятия хрома и получилась вот такая лажа Вчера один стаканчик и сегодня, все стаканы для амортизаторов готовы, все не фоткал так как быстро заматываю в пленку, лишний раз доставать не охота... Приспособу для выравнивания ям на трубах амортизаторов не делал, выстучал так ямочки первым что попалось под руку )) Есть слизанные места от шайб, я их оставил, так как их перекрывает шайба
Бо!: Ах да, может уже и говорил когда то но все же повторюсь для тех кто спрашивал как полировать... Никогда не перескакивайте на пару номеров наждачки, вчера что бы побыстрее все сделать, я три раза видел этот гребаный стакан амортизатора в блеске, и каждый раз перешлифовывал, а если бы все было по порядку то как сегодня сделал бы с первого раза... Еще проблема в том что быстро затираются круги с мелкой фракцией, и она не берет царапины от крупных начальных (которые не заметил сразу) 80-120. А самое интересное что увидеть это можно только когда уже появляется отражение... Честно, если бы были бесконечные запасы кружков, то к примеру большой стакан аморта, можно сделать в течении 20-30 мин. а то и быстрее, если у него нету крупных раковин конечно, тогда нужно подольше посидеть! А так как всегда все экономиться то приходится на много дольше работать с зализанными кругами а они дольше на много трут. рабочее место
Бо!: Подлечили тормозную тягу и бугель, вроде норм вышло Бугель не смог сфотать,быстро замотал и положил на место )) бугель Тяга
Бо!: Это правильная коробка акума для ИЖ49? Если да то тогда в срочном порядке начинаю искать крышку под нее! И еще, кто то подлечивал сколы на таком материале? Чем бы его замазать?
dimon: 1. Встречались корпуса именно 3МТ-7 двух видов, один повыше и поуже, другой пониже и пошире. Соответственно крышки взаимонезаменяемы. Соответственно, если ищешь крышку надо предупредить потенцеальных продавцов о размере "рамки". Период производства разновидностей корпусов, лично для меня загадка. 2. Сколы лечатся также как карболит - эпоксидка+тонер принтера
Бо!: dimon Ну а такие стояли на ИЖ49? ЗМТ7 же надо?
dimon: Бо! пишет: на ИЖ49? ЗМТ7 же надо? Да
Роман11рег: Бо! есть крышечка фото отправлю в субботу если интересно
Бо!: Роман11рег Интересно конечно Фото и размеры прошу в личку, ну и цену за одно!
Dimon-49: Бо! пишет: И еще, кто то подлечивал сколы на таком материале? Чем бы его замазать? Я так понимаю, это будет контейнер для современного АКБ? Если так - то перегородки прийдется выламывать. Их я и использовал вместо тонера, натерев на напильнике.
Бо!: Dimon-49 Да, буду туда вставлять что то современное! Выламывать страшно, 5мм перегородка просто так не поддается, можно и стенки за собой потянуть... А тем временем приехала ко мне еще одна мотоаптечка для моего ИЖ49 начинку нужно искать.
leytenant: я знаю только про змт 6
Бо!: leytenant и такие на ИЖ49 ставили?
oleg_zav: по паспорту 7А.
Бо!: oleg_zav Не знаю что там у тебя за паспорт , пересмотрел Каталог-паспорт и инструкцию, везде ЗМТ-7
oleg_zav: Бо! так я и написал 7 Паспорт с завода. Глянул паспорт на 350, там кроме 7а/ч еще на 14 а/ч.
Бо!: oleg_zav Так я про буву "А" говорил, ты же написал 7А
Dimon-49: Бо! пишет: Выламывать страшно, 5мм перегородка просто так не поддается, можно и стенки за собой потянуть... Берешь пассатижами за перегородку и выкручиваешь. Все отламывается как нужно, по крайней мере я ни чего лишнего не поламал.
Бо!: Dimon-49 пробовал, очень крепкое ) Боюсь сломать нужные стенки, не к спеху, так что может чего то придумаю пока другое!
old fox: Я выпиливал покуда доставал реноватором. А дальше ножовочным полотном по металлу зажатым в руке. Ну а дальше легко отламались. Можно сразу полотном вдоль стеночки, потихоньку чух-чух и фсе получиЦЦа .
Бо!: old fox пишет: Я выпиливал покуда доставал реноватором Вот и я думал про реноватор! Но только у меня его нету, хочу купить, да все никак не соберусь
Бо!: Все таки я купил себе эту цацку Честно сказать вроде как нормальная штуковина, пробовал наждачкой в труднодоступных местах на рыбках глушаков, везде подлазит и стирает, но надо к нему привыкнуть... По поводу реза так вообще круто, вот корпус акума, очень быстро все врезает, но жаль нету длинных пил, пока только как и писал old fox выбрал покуда долез. В общем пока вроде доволен машинкой ничего не крутится, не вырывает из рук, можно свободно дердать деталь в руке а во второй реноватор и все получается
anatolniz:
Бо!: anatolniz О, так там даже цена написана, я согласен на такую ))
aidish: Даешь готовый 49сон к лету!
полная версия страницы