Форум » Реставрациия » ИЖ-350 1950 г. » Ответить

ИЖ-350 1950 г.

frolic: Волей случая стал обладателем мотоцикла, завладеть которым в ближайшие годы и не мечтал. Просматривал объявления и наткнулся на к125 49г. за сумасшедшие деньги и решил позвонить, стало любопытно с какого потолка сложили цену, оказалось что цену взяли с потолка, по ходу общения оказалось что ест еще какой-то старый ИЖ. Задал несколько вопросов, какая вилка, подвеска, владелец сказал что все как у к125 и прислал он мне вот такое фото: На следующий же день друг поехал к продавцу, так как рядом живет, и мотоцикл ехал ко мне, и еще через день мотоцикл уже приехал ко мне. Радости не было предела. На первый взгляд, протерев головки болтов картера, они были в отличном состоянии, я и решил что мотор не колот. Вскрытие мотора увы дало плачевный результат. Коленвал типа планетовского, а на правой цапфе вообще наружна резьба, для крепления магнето, сцепление тоже с планеты, вроде бы не страшно, как начал отмывать картера, оказалось что и картер треснутый. Но все это не страшно, будем ремонтировать. В планах к весне поставить на ход, а там уже заняться документами, которых вообще нет и покраска с хромом, глядишь и в календарь успею)

Ответов - 69, стр: 1 2 3 All

TRS: frolic Поздравляю!!!

old fox: Поздравляю. В планах к весне поставить на ход, Фигассе оптимист .

Бо!: frolic Ну удачи, ждем новостей!


Роман11рег: frolic будем наблюдать )

frolic: Составил список запчастей и требуемых работ, прикинул бюджет, получилось 1580$, посмотрим по итогам на сколько промахнулся))) коленвал все подшипники корзина сцепления моторная звездочка моторная цепь поршень ремонт картера подшипники правая крышка лючек генератора карбюратор кронштейн аккумулятора хомут аккумулятора Бак механизм ручного переключения передач центральная подставка глушители колени крепления колен цепь приводная генератор г35 распредкоробка п35 стопик фп7 оптика ободок фары пеерключатель п25 сигнал с35 рычаг переднего тормоза рычаг обогатителя хомут декомпрессора демпфер резинки проводка деколи рычаг кика тросик спидометра набор тросиков покрышки спица хром покраска сидуха (если не удастся заклеить родную, имею такую призрачную надежду) масленка катафот P.S. Дабы не разводить диспут о ценах, буду по ходу приобретения оглашать расчетные и что по факту получилось.

kavraetz: Виталий, генератор только г-36 ты наверное имел ввиду

frolic: kavraetz пишет: Виталий, генератор только г-36 ты наверное имел ввиду Спасибо! а я еще смотрю что так много пятерок))

Семен Семеныч: frolic , поздравляю конечно же с приобретением! Мот выглядит очень "уставшим", но комплект всё равно неплохой. И поразило состояние коленей, раз уж их все так называют, а по мне так они до сих пор являются выхлопными патрубками, - вмятин вообще не видно! Так зачем их менять? Новодельные стоят денег, а с оригиналом и рядом не поставишь... Как говорит Бо : хозяин - барин!

frolic: Семен Семеныч пишет: frolic , поздравляю конечно же с приобретением! Мот выглядит очень "уставшим", но комплект всё равно неплохой. И поразило состояние коленей, раз уж их все так называют, а по мне так они до сих пор являются выхлопными патрубками, - вмятин вообще не видно! Так зачем их менять? Новодельные стоят денег, а с оригиналом и рядом не поставишь... Как говорит Бо : хозяин - барин! Спасибо! Новодел будет использоваться лишь в крайних случаях. С детства простонародному названию приучился, дурная привычка)) По выхлопным патрубкам еще окончательно рещения не принято, дело в том что внизу есть глубокие вмятины, которые будет не просто выправить, так как они на изгибе. И главный враг, коррозия, подозреваю что она слишком глубокая, посмотрим на что они будут похожи после очистки.

Семен Семеныч: frolic , правильно подметил на счёт призрачной надежды заклеить резинку седла! Затея эта не удастся! И в список искомого можно ещё добавить катафот и заглушки цилиндра, если хочешь назвать "реставрацией"... И всё - таки твои "колени" просто очень хорошие! Сколько мне не попадались, так на них без слёз не взглянешь...

frolic: Семен Семеныч пишет: frolic , правильно подметил на счёт призрачной надежды заклеить резинку седла! Затея эта не удастся! И в список искомого можно ещё добавить катафот и заглушки цилиндра, если хочешь назвать "реставрацией"... И всё - таки твои "колени" просто очень хорошие! Сколько мне не попадались, так на них без слёз не взглянешь... Спасибо, верно подмечено) Нет невозможного, так что попытаюсь все же заклеить. По заглушкам, буду реставрировать имеющиеся. Тут не поспоришь, колени выглядят неплохо.

oleg_zav: Хороший комплект, поздравляю. Реально к весне может поехать. Номера какие? Подозреваю вторая половина 50 года. Фильтр-бинокль имеет сеточку и внутри пружинки? На моем фото сеточка закрашена, пружин нет, но крепления видно.

Семен Семеныч: oleg_zav, фильтр наверняка уже заменён на 49, его тоже можно добавить в список искомого!

oleg_zav: Семен Семеныч ну если все как у меня на фото, тогда имеет право быть на позднем Иж-350

Семен Семеныч: oleg_zav , на позднем может быть и года так 1951, но всяко не 1950го! А как же на ранних 49х за 1951год встречались фильтры от 350х?

frolic: oleg_zav пишет: Хороший комплект, поздравляю. Реально к весне может поехать. Номера какие? Подозреваю вторая половина 50 года. Фильтр-бинокль имеет сеточку и внутри пружинки? На моем фото сеточка закрашена, пружин нет, но крепления видно. Имею все основания пологать что фильтр родной, по сему его и нет в списке) Номера рамы и двигателя одинаковые, H23871)

Бо!: Семен Семеныч В паспорте (как уже показывал раньше) написано либо бинокль либо пятак, получается что могли смешивать. но тоже думаю что на 50 год надо пятак разве что если самые последние месяца 50-го... ИМХО

oleg_zav: frolic пишет: Номера рамы и двигателя одинаковые, H23871 получается вторая половина года, точнее к сожалению сложно сказать. Лично я тоже думаю что фильтр родной. :sm36

frolic: В каталоге запчастей и 1950 г. как и в атласе чертежей уже есть эти фильтры, так что не может быть сомнений о том что мотоциклы комплектовались ними, и не только в последние месяцы.

oleg_zav: Много я спорил насчет существования бинокля на Иж-350, но не всех переубедил. Некоторые считают что таблетка только на Иж-350, бинокль на Иж-49. Вот очередное материальное доказательство существования бинокля на 350ке, не считая литературы.

oleg_zav: На форуме это второй с таким фильтром. Первый у меня 51 года. Еще у Бо! был, но он фотками подтвердить не может.

frolic: oleg_zav пишет: Много я спорил насчет существования бинокля на Иж-350, но не всех переубедил. Некоторые считают что таблетка только на Иж-350, бинокль на Иж-49. Вот очередное материальное доказательство существования бинокля на 350ке, не считая литературы. Я читал этот долгий спор, благодаря Вам та и убедился в том что родной фильтр. Еще вот какой вопрос интересует, какая должна быть распред коробка, со звездой или сатурном и каким сатурном!

kavraetz: Наверное крышка сатурн, а на корпусе тип п-35

Семен Семеныч: На счёт фильтра - бинокля на 1950год всё равно не соглашусь! У меня был тоже 350ый, правда давно, тоже 1950 года выпуска Н19394, так вот на нём фильтр был "таблетка" и рычаги руля были уже без бобышек. А вот kavraetz абсолютно прав на счёт П 35! На корпусе (ниже замочной скважины) надпись Тип П -35, а на крышке "сатурн".

frolic: Прикупил первые запчасти, как обычно бывает в новых проектах, первый блин комом) На момент составления бюджета детали были оплачены, корзина с цепью и моторной звездой 300 грн, и части механизма ручного переключения передач 200. По механизму ручного переключения я так понял разницы с иж49 нет, конечно я могу ошибаться. Набалдашник на ручке уже винтиком закреплен и без сатурна. В принципе сохран нормальный. А вот с корзиной все не очень. Великие колхозные умельцы заново изоборели диски сцепления. Это их изобретение повыедало канавки в корзине. А вот моторная звезда выглядит неплохо, на ней сатурн и каталожный номер "1 124" я так понимаю это иж49, но как видите без кривых рук тоже не обошлось.

Бо!: frolic пишет: Набалдашник на ручке уже винтиком закреплен ну еже а еще

oleg_zav: frolic пишет: на ней сатурн и каталожный номер "1 124" я так понимаю это иж49 вроде все правильно, в каталоге 50 года тоже так.

oleg_zav: frolic вижу ты с Украины. У меня много чего есть по мотору. Стучи в личку или звони.

frolic: oleg_zav пишет: вроде все правильно, в каталоге 50 года тоже так. А я никак не мог его найти в каталоге. Та и сканы каталога у меня по хуже. Поделитесь, пожалуйста, ссылочкой на каталог.

oleg_zav: frolic дай электронку, попробую скинуть.



полная версия страницы