Форум » Реставрациия » ИЖ-350 1950 г. » Ответить

ИЖ-350 1950 г.

frolic: Волей случая стал обладателем мотоцикла, завладеть которым в ближайшие годы и не мечтал. Просматривал объявления и наткнулся на к125 49г. за сумасшедшие деньги и решил позвонить, стало любопытно с какого потолка сложили цену, оказалось что цену взяли с потолка, по ходу общения оказалось что ест еще какой-то старый ИЖ. Задал несколько вопросов, какая вилка, подвеска, владелец сказал что все как у к125 и прислал он мне вот такое фото: На следующий же день друг поехал к продавцу, так как рядом живет, и мотоцикл ехал ко мне, и еще через день мотоцикл уже приехал ко мне. Радости не было предела. На первый взгляд, протерев головки болтов картера, они были в отличном состоянии, я и решил что мотор не колот. Вскрытие мотора увы дало плачевный результат. Коленвал типа планетовского, а на правой цапфе вообще наружна резьба, для крепления магнето, сцепление тоже с планеты, вроде бы не страшно, как начал отмывать картера, оказалось что и картер треснутый. Но все это не страшно, будем ремонтировать. В планах к весне поставить на ход, а там уже заняться документами, которых вообще нет и покраска с хромом, глядишь и в календарь успею)

Ответов - 69, стр: 1 2 3 All

TRS: frolic Поздравляю!!!

old fox: Поздравляю. В планах к весне поставить на ход, Фигассе оптимист .

Бо!: frolic Ну удачи, ждем новостей!


Роман11рег: frolic будем наблюдать )

frolic: Составил список запчастей и требуемых работ, прикинул бюджет, получилось 1580$, посмотрим по итогам на сколько промахнулся))) коленвал все подшипники корзина сцепления моторная звездочка моторная цепь поршень ремонт картера подшипники правая крышка лючек генератора карбюратор кронштейн аккумулятора хомут аккумулятора Бак механизм ручного переключения передач центральная подставка глушители колени крепления колен цепь приводная генератор г35 распредкоробка п35 стопик фп7 оптика ободок фары пеерключатель п25 сигнал с35 рычаг переднего тормоза рычаг обогатителя хомут декомпрессора демпфер резинки проводка деколи рычаг кика тросик спидометра набор тросиков покрышки спица хром покраска сидуха (если не удастся заклеить родную, имею такую призрачную надежду) масленка катафот P.S. Дабы не разводить диспут о ценах, буду по ходу приобретения оглашать расчетные и что по факту получилось.

kavraetz: Виталий, генератор только г-36 ты наверное имел ввиду

frolic: kavraetz пишет: Виталий, генератор только г-36 ты наверное имел ввиду Спасибо! а я еще смотрю что так много пятерок))

Семен Семеныч: frolic , поздравляю конечно же с приобретением! Мот выглядит очень "уставшим", но комплект всё равно неплохой. И поразило состояние коленей, раз уж их все так называют, а по мне так они до сих пор являются выхлопными патрубками, - вмятин вообще не видно! Так зачем их менять? Новодельные стоят денег, а с оригиналом и рядом не поставишь... Как говорит Бо : хозяин - барин!

frolic: Семен Семеныч пишет: frolic , поздравляю конечно же с приобретением! Мот выглядит очень "уставшим", но комплект всё равно неплохой. И поразило состояние коленей, раз уж их все так называют, а по мне так они до сих пор являются выхлопными патрубками, - вмятин вообще не видно! Так зачем их менять? Новодельные стоят денег, а с оригиналом и рядом не поставишь... Как говорит Бо : хозяин - барин! Спасибо! Новодел будет использоваться лишь в крайних случаях. С детства простонародному названию приучился, дурная привычка)) По выхлопным патрубкам еще окончательно рещения не принято, дело в том что внизу есть глубокие вмятины, которые будет не просто выправить, так как они на изгибе. И главный враг, коррозия, подозреваю что она слишком глубокая, посмотрим на что они будут похожи после очистки.

Семен Семеныч: frolic , правильно подметил на счёт призрачной надежды заклеить резинку седла! Затея эта не удастся! И в список искомого можно ещё добавить катафот и заглушки цилиндра, если хочешь назвать "реставрацией"... И всё - таки твои "колени" просто очень хорошие! Сколько мне не попадались, так на них без слёз не взглянешь...

frolic: Семен Семеныч пишет: frolic , правильно подметил на счёт призрачной надежды заклеить резинку седла! Затея эта не удастся! И в список искомого можно ещё добавить катафот и заглушки цилиндра, если хочешь назвать "реставрацией"... И всё - таки твои "колени" просто очень хорошие! Сколько мне не попадались, так на них без слёз не взглянешь... Спасибо, верно подмечено) Нет невозможного, так что попытаюсь все же заклеить. По заглушкам, буду реставрировать имеющиеся. Тут не поспоришь, колени выглядят неплохо.

oleg_zav: Хороший комплект, поздравляю. Реально к весне может поехать. Номера какие? Подозреваю вторая половина 50 года. Фильтр-бинокль имеет сеточку и внутри пружинки? На моем фото сеточка закрашена, пружин нет, но крепления видно.

Семен Семеныч: oleg_zav, фильтр наверняка уже заменён на 49, его тоже можно добавить в список искомого!

oleg_zav: Семен Семеныч ну если все как у меня на фото, тогда имеет право быть на позднем Иж-350

Семен Семеныч: oleg_zav , на позднем может быть и года так 1951, но всяко не 1950го! А как же на ранних 49х за 1951год встречались фильтры от 350х?

frolic: oleg_zav пишет: Хороший комплект, поздравляю. Реально к весне может поехать. Номера какие? Подозреваю вторая половина 50 года. Фильтр-бинокль имеет сеточку и внутри пружинки? На моем фото сеточка закрашена, пружин нет, но крепления видно. Имею все основания пологать что фильтр родной, по сему его и нет в списке) Номера рамы и двигателя одинаковые, H23871)

Бо!: Семен Семеныч В паспорте (как уже показывал раньше) написано либо бинокль либо пятак, получается что могли смешивать. но тоже думаю что на 50 год надо пятак разве что если самые последние месяца 50-го... ИМХО

oleg_zav: frolic пишет: Номера рамы и двигателя одинаковые, H23871 получается вторая половина года, точнее к сожалению сложно сказать. Лично я тоже думаю что фильтр родной. :sm36

frolic: В каталоге запчастей и 1950 г. как и в атласе чертежей уже есть эти фильтры, так что не может быть сомнений о том что мотоциклы комплектовались ними, и не только в последние месяцы.

oleg_zav: Много я спорил насчет существования бинокля на Иж-350, но не всех переубедил. Некоторые считают что таблетка только на Иж-350, бинокль на Иж-49. Вот очередное материальное доказательство существования бинокля на 350ке, не считая литературы.

oleg_zav: На форуме это второй с таким фильтром. Первый у меня 51 года. Еще у Бо! был, но он фотками подтвердить не может.

frolic: oleg_zav пишет: Много я спорил насчет существования бинокля на Иж-350, но не всех переубедил. Некоторые считают что таблетка только на Иж-350, бинокль на Иж-49. Вот очередное материальное доказательство существования бинокля на 350ке, не считая литературы. Я читал этот долгий спор, благодаря Вам та и убедился в том что родной фильтр. Еще вот какой вопрос интересует, какая должна быть распред коробка, со звездой или сатурном и каким сатурном!

kavraetz: Наверное крышка сатурн, а на корпусе тип п-35

Семен Семеныч: На счёт фильтра - бинокля на 1950год всё равно не соглашусь! У меня был тоже 350ый, правда давно, тоже 1950 года выпуска Н19394, так вот на нём фильтр был "таблетка" и рычаги руля были уже без бобышек. А вот kavraetz абсолютно прав на счёт П 35! На корпусе (ниже замочной скважины) надпись Тип П -35, а на крышке "сатурн".

frolic: Прикупил первые запчасти, как обычно бывает в новых проектах, первый блин комом) На момент составления бюджета детали были оплачены, корзина с цепью и моторной звездой 300 грн, и части механизма ручного переключения передач 200. По механизму ручного переключения я так понял разницы с иж49 нет, конечно я могу ошибаться. Набалдашник на ручке уже винтиком закреплен и без сатурна. В принципе сохран нормальный. А вот с корзиной все не очень. Великие колхозные умельцы заново изоборели диски сцепления. Это их изобретение повыедало канавки в корзине. А вот моторная звезда выглядит неплохо, на ней сатурн и каталожный номер "1 124" я так понимаю это иж49, но как видите без кривых рук тоже не обошлось.

Бо!: frolic пишет: Набалдашник на ручке уже винтиком закреплен ну еже а еще

oleg_zav: frolic пишет: на ней сатурн и каталожный номер "1 124" я так понимаю это иж49 вроде все правильно, в каталоге 50 года тоже так.

oleg_zav: frolic вижу ты с Украины. У меня много чего есть по мотору. Стучи в личку или звони.

frolic: oleg_zav пишет: вроде все правильно, в каталоге 50 года тоже так. А я никак не мог его найти в каталоге. Та и сканы каталога у меня по хуже. Поделитесь, пожалуйста, ссылочкой на каталог.

oleg_zav: frolic дай электронку, попробую скинуть.

Бо!: По просьбе Семен Семеныч выкладываю фото ИЖ 350

Семен Семеныч: Бо! , спасибо за выложенные фото! Пусть наши форумчане - спорщики посмотрят, как выглядел ИЖ 350 1950 года выпуска! И воздухан - таблетка, и рычаги уже без бобышек! Да и выпуск получается практически на одну тысячу позже, но тоже 1950год. А продолжать дискуссии - можно бесконечно долго.... А вот где факты???

игорь-nn: Немного для констатации фактов. У меня полтора комплекта ИЖ 350 оба 1951г, на них фильтра таблетки , рычажки с бобышками, карбюратор К28 с большой поплавковой камерой.

frolic: Семен Семеныч пишет: Пусть наши форумчане - спорщики посмотрят, как выглядел ИЖ 350 1950 года выпуска! И воздухан - таблетка, и рычаги уже без бобышек! Да и выпуск получается практически на одну тысячу позже, но тоже 1950год. А продолжать дискуссии - можно бесконечно долго.... А вот где факты??? Вам уже сколько раз, русским языком писали что мотоциклы комплектовались разным воздуханами, часть таблетками, а часть биноклями. И то что мотоцикл уже приколхоженный вас совсем не смущает!

Семен Семеныч: frolic , вопрос закрыт! Удачи в реставрации!

Бо!: Семен Семеныч что касается фильтра, я все таки остаюсь при своем мнении что возможна комплектация разными фильтрами, в паспорте написано об этом, в инструкциях и фото есть, на старых фото к сожалению практически на всех не видно, или прикрыто или качество фото плохое, возможно их ставили меньше чем таблеток по этому они и встречаются реже...

Семен Семеныч: Бо! , вот именно, пусть каждый останется при своём мнении!

anatolniz: frolic суперкомплект! отличній мотоцикл,все чего не хватает легко и недорого ищется !

frolic: Потихоньку дело движется. Выяснилось что родная звездочка, с каталожным номером. И тут же оказалось не родная коробка, или как минимум первичный вал, так как он с крупным шлицом. Видимо когда ставили сцепление с планеты и коробку оттуда же всунули. А в сцеплении что недавно купил внутренний барабан под мелкий шлиц, но часть шлицов слизана, ничего на первое время и такой пойдет. Сегодня мороза не было и решил помыть его мойкой, слишком уж толстый слой грязи, во многих местах проступили цировки, позже сделаю фото и обнаружился неприятный момент, сильная вмятина в раме, под двигателем, видимо и тут придется серьезно работать с рамой.

old fox: frolic На фото вижу строго мелкий шлиц, на крупном их там (штукт 5-6). Звезду в опалубку киньте как будут у вас строительные работы (потом будучи дедом будете молодежи рассказывать что вод под этой кухонькой запчасть от "тристапийсятого").

frolic: old fox пишет: На фото вижу строго мелкий шлиц, на крупном их там (штукт 5-6). Звезду в опалубку киньте как будут у вас строительные работы (потом будучи дедом будете молодежи рассказывать что вод под этой кухонькой запчасть от "тристапийсятого"). барабан сцепления мелкий, а на валу крупный. Звездочка конечно уставшая, но рановато ей в опалубку.

Komrad.69: frolic ,поздравляю с приобретением Резинку сидушки не заклеить ,если только для декорации,то можно P/S : у меня на 50-м году таблетка стоит,номер двига начинается на 002..

frolic: Сегодня получил подарок для мотоцикла) Он обзавелся номером. Вместе с пересылкой обошелся в 180 грн. Есть трещины и лишние отверстия, и рихтовки много но главное что металл не гнилой и нет оторванных кусков. Кстати снят с иж56)

s1983lava: frolic Поздравляю! У меня вроде тоже есть пару мелочей: Коленвал с жестяными заглушками где-то должен быть под реставрацию Рычаг кика ободок фары под реставрацию

Under: Комплект вполне приличный, поздравляю. По запчастям может чем помогу.

frolic: Under пишет: Комплект вполне приличный, поздравляю. По запчастям может чем помогу. Спасибо. Уже помог, центральной подножкой для него)) В теме есть список необходимых запчастей, к нему еще можно добавит первичный вал кпп или коробка в сборе.

Under: frolic пишет: Спасибо. Уже помог, центральной подножкой для него)) В теме есть список необходимых запчастей, к нему еще можно добавит первичный вал кпп или коробка в сборе. Всегда пожалуйста, коробку и первичный вал посмотрю.

frolic: Дело потихоньку движется. Прикупил центральную подставку, спасибо товарищу Under, и бак с переключателем приехал от Владимира из Винницы. По ценам получилось подставка 70, рассчитывал 55. К ней еще немного руки нужно будет приложить, так как отломан рычаг, спасибо ZPetr за ремонтный рычаг. А вот бак 50 как и рассчитывал, так с ним еще и отличный переключатель передач шел и родная крышка, правда стаканчик болтается, но это мы исправим. С новым баком конечно совсем другой вид, теперь займусь ремонтом двигателя и переборкой вилки, так как она совсем не движется. Обнаружил что на тормозных барабанах нет проточек, надеюсь это просо поздние, а не с иж49, это еще предстоит выяснить. P.S. Соответствует ли ручка с сатурном и крышка бака 50-му году?

oleg_zav: Чет у меня фотки не увеличиваются, ничего не рассмотрю. Ручка с сатурном правильно. Крышка бака чет мне кажется не оно. Вилка не движется это хреново. Тут может быть вариант что начнет шевелиться вместе со втулками. Болты заржавеют во втулках. Тогда очень проблемно.

frolic: oleg_zav пишет: Чет у меня фотки не увеличиваются, ничего не рассмотрю. Ручка с сатурном правильно. Крышка бака чет мне кажется не оно. Вилка не движется это хреново. Тут может быть вариант что начнет шевелиться вместе со втулками. Болты заржавеют во втулках. Тогда очень проблемно. Это превью, нужно переходить по ссылке, там фотки с высоким разрешением. Мотоцикл лет 5 стоял у предыдущего хозяина, а сколько лет до этого простоял неизвестно. Сильной коррозии по мотоциклу не наблюдается, и хранился последние годы в сухом гараже, думаю обойдется.

oleg_zav: frolic пишет: Это превью, нужно переходить по ссылке, там фотки с высоким разрешением. у меня не получается. Кликаю на фото, открывается другая страница, фото нет. Может у меня что то не так или ссылки не правильные?

Kaybass: oleg_zav ссылки правильные но там такое качество, что даже комп подвисает)

oleg_zav: точно, работает. крышка бака от малокубовки. Лень в памяти копаться вспоминать от какой именно.

frolic: oleg_zav пишет: крышка бака от малокубовки. Лень в памяти копаться вспоминать от какой именно. Точно, вот позор мне, не узнал это крышка с м1м

frolic: Все же любопытство взяло верх, и вместо сборки явы, разбирал иж) Выяснил что заднее колесо не родное, цвет барабана явно не черный) А вот переднее похоже что родное, но оказалось что колодки сняли, и червяка спидометра нет. Но шестерня спидометра хорошая и корпус отличный, и похоже что корпус редуктора родной. Каталожный номер старого образца и штамп "74" 122874-0 От моей старой подножки остался кусок, может кому нужно, отдам за пиво или поменяю на полезную железяку P.S. Разрешение фото понизил

oleg_zav: корпус привода просто шикарен. Остальное можно найти без проблем. Заднее колесо может родное, могли поменять только барабан. На барабанах есть проточки?

oleg_zav: кстати на пробке привода спидометра может быть как правая, так и левая резьба, так что осторожно

frolic: oleg_zav пишет: На барабанах есть проточки? Проточек нет ни на одном (

old fox: Проточек нет ни на одном ( frolic Так по методу Анатолича и все будет чОтко.

frolic: old fox пишет: Так по методу Анатолича и все будет чОтко Согласен, вот только терзают смутные сомнения, а не могло ли быть так что на конец 50-го года данные проточки убрали!

Семен Семеныч: frolic , проточки уже пропали к середине 1949года...

frolic: Семен Семеныч пишет: , проточки уже пропали к середине 1949года... Спасибо! Отличная новость)

frolic: Недавно случайно встретилась сидушка, думал оно, а пришло не совсем то(( Как-то я на фото и не заметил отверстия от креплений как на малокубках. Так что придется теперь лапух на продажу, а крепления в запасы, глядишь пригодится. Кто знает с какой модели лапух и каких годов? P.S. Но уже в пути коленвал со штампом "74"и еще жменя полезных железяк по мотору)

simba1989: похоже на ранний м 72 затертый

Бо!: Похоже да

frolic: Похоже, но это лапух к125, по креплениям определили. Получил детали двигателя, по обмену на остатки к125м. Коленвал с клеймом "74", правда без крышек, так что теперь крышки с винтами в розыске. И еще он пресованный, но по ходу люфт минимальный, нужно помыть, тогда будет ясно. Корзина тоже с клеймом, но уставшая, за то внутренний барабан хороший. Коробка в основном уже просто с юпитером, но одна вилочка и валик переключения передач с клеймом "74" Также лючек генератора прислали, может он и с иж49, но подходит отлично, и без вмятин) P.S. Моторная звезда под резьбовой сьемник, мелочь, а приятно)))

Семен Семеныч: Не, резинка не такая, как вы все думаете! Она просто немного похожа! На М 72 раннем, как на фото Бо! совершенно другая!

oleg_zav: frolic если есть интерес заморочиться Сатурном 74, могу предложить, цена обсуждаема - Лот по раннему Иж-350. Комплект КПП, корзина. Все детали с маркировкой Сатурн-74, конечно кроме подшипников. Все в хорошем состоянии. 200$ 150 Так же бонусом второй комплект Сатурн-74. Единственное, только на пластине нет Сатурна, а только каталожный номер, но она была в раннем моторе.

frolic: oleg_zav пишет: если есть интерес заморочиться Сатурном 74, могу предложить, Спасибо за предложение! но пока что не потяну финансово такую заморочку. Сейчас в первую очередь нужно картер отремонтировать, и ЦПГ сделать, скоро весна)



полная версия страницы