Форум » покатушки » ТАЧАНКА » Ответить

ТАЧАНКА

Dimon-49: Давно уже слышал что ТАЧАНКА самый "домашний" и душевный слет, и вот решил поехать проверить. http://moto.kiev.ua/viewevent/1401706279613 https://vk.com/tachanka_info Желающие присоединиться есть?

Ответов - 144, стр: 1 2 3 4 5 All

SHAMAN: Если все будет хорошо до пятницы то и я поеду!!!

Dimon-49: Срочно разыскивается третий!

Dimon-49: Третий найден. Кастинг окончен!


SHAMAN: Dimon-49 А кто третий?

Dimon-49: Сурприз будет. В пятницу узнаешь...

Dimon-49: Задача усложняется - беру нажопницу....куда вешать (привязывать) поклажу х.з.

Dimon-49:

anatolniz: Dimon-49 ну и хде хвотки?

Dimon-49: А разве это кому-то интересно? Вести диалог с самим собой смысла не вижу.

DOTCENTT: Комрад уверяю вас вы не один Ездили в этом году на фэст ?

DOTCENTT: Мда... сайт мягко говоря удивляет,не привык я еще к нему, Присоединяюсь к вышесказанному,когда будут фото ?

oleg_zav: Dimon-49 расскажи как все прошло

overlocker: Dimon-49 инттригант. где отчет? не томи. )

vikr35: Dimon-49 Хотелось бы увидеть фотоотчёт

Dimon-49: Уговорили Будет Соберу фото со всех фотиков и поведаю вам историю еще одного маленького путешествия.

oleg_zav: Dimon-49 пишет: Соберу фото со всех фотиков сколько у тебя фотиков, что уже два дня томишь ожиданием? Или ты как раньше -надо проявить пленку, напечатать фотки

Dimon-49: Нус, начнем! Началось все с того, что я созвонился с мужиком (Михалыч) с которым познакомился по возвращению с Тараски 2013 уже почти дома. Он меня догнал и мы пол часа разговаривали на трассе. Тогда я в который раз услыхал о Тачанке и принял решение в 14году посетить сее мироприятие. Созвонились и решили выезжать 25 на рассвете с расчетом посетить музей в Гуляйполе http://www.doroga.ua/poi/Zaporozhskaya/Gulyajpole/Kraevedcheskij_muzej_Muzej_Makhno/2136 Через несколько дней, прикинув х.. к носу, было принято решение стартовать 24 после работы. Простимулировала народная мудрость (кто раньше встал - того и тапки) и опыт посещения слетов. Рюкзак был собран за пару дней до выезда в целях экономии времени в день старта. Из запов положил: камера 3,25х19 - 1шт. тросс сцепления - 1шт. гайка М4 - 2шт (для ремонта троса газа) коммутатор -1шт ДХ - 1шт катушка - 1шт скотч широкий - 1шт. мультиметр .....но! по закону жанра - понадобилось то чего не было))).....но об этом по позже. 24.07., уже с утра с чемоданным настроением, переделал необходимый минимум работы на время своего отсутствия и с чистой совестью свалил на 2,5 часа раньше. На ходу переодевшись-перекусивши, отзвонился своей нажопнице (по совместительству сеструхе) о 10 минутной готовности. Получив родительское благословение рванули в гараж, где еще предстояло "накормить" и навьючить верблю коня. Бенз стоял уже разбавленный маслом в обкаточной пропорции. Заливаю все что есть - бак не полон ...но ведь для чистоты эксперимента должен быть под завязку. Че делать? на АЗС тратить время в лом, да и нужно совсем чуток. Чет давно у меня без дела валяется полторашка керосина.......выливаю в бак - в акурат то что нужно. Привязываю поклажу. Хорошо что с планетой от деда досталось куча резинок с крючками, а то бы быть беде. Отзваниваюсь попутчику о старте (ему до места встречи на 5 км меньше), фото на память .....и впред....

Dimon-49: Маршрут был запланирован самый короткий, т.к. я более 60 км/ч ехать не собирался - это вредно для моего нового КВ и ЦПГ. Через час были на месте встречи. Прождав попутчика минут 20 решил позвонить. Тот только выехал, и т.к. его скутер намного резвее моего пенсионера, было решено не ждать - догонит. Догнал через 120 км в Гуляйполе. На въезде в город совместный пост ГАИ и ВСУ. Выложены оборонительные дзоты из мешков с песком. Вояк не видно, а гаиры сбежались все. Права, техпаспорт, откуда-куда? Отвечаю. Интересуются обстановкой. Потом один почесал репу и выдал: "Ни х.. себе 400км в одну сторону на 49м! Мой юпитер больше 100км за раз не проезжает - ломается". Поржали и мы покатили дальше. В идепле было бы посетить музей сегодня, но время уже было час после закрытия. Было принято решение пересадить мою нажопницу на более комфортную "табуретку", да и старичку по-легше будет. Табуретка звалась Yamaha Majesty 400. По темну решили не ехать и в сумерках, отсановившись размяться и поглядеть на карту, выбрали квадрат для стоянки лагерем. https://www.youtube.com/watch?v=NGTYz3ESpO4&feature=youtu.be Пройдя ровно пол пути, стали лагерем на берегу залива в Васильевке. Едва успели разбить лагерь - стемнело. Дрова для костра пришлось собирать уже с фонарем. Заглянув в бак, мягко говоря - был приятно удивлен. Сразу вспомнил Волгоград, как после 230 км бак высох и пришлось доить кума с Лейтенантом, а тут еще осталось "по пояс", а пройдено уже 200км Сеструха налохматила скромную полянку из припасенного тормозка, Михалыч дал попробовать медовухи. Поужинали, послушали браконьерских баек и спать....... П.с. за "кривое" видео я ее уже наругал.

roland64rus: Dimon-49 пишет: П.с. за "кривое" видео я ее уже наругал Посмотрел. Видео класс

Пулемет: а дальше?)))забавный видон на ходу...эх,а все же ностальгия.

Dimon-49: oleg_zav пишет: сколько у тебя фотиков, что уже два дня томишь ожиданием? У меня -1, у сестры - 1, у попутчика -1, у новых друзей х.з сколько Прикидываешь сколько проявлять/печатать? Пулемет, а дали буде! Как сказка на ноч. Пулемет пишет: эх,а все же ностальгия. ...хех, у меня такое чуство, что я еще на тачанке, эмоций набрался аж через край. Жена даже обижается уже

Dimon-49: http://www.youtube.com/watch?v=mABGVwbg21Y&feature=youtu.be Собравшись, в 6 часов поехали дальше. Пересекли Симферопольскую и потулили в сторону Энергодара. Т.к. моим попутчикам стало в западло тащится на ровне со мной, они периодически вырывались в перед, а потом ждали меня возле магазина или как получится. Возле очередной их стоянки я не останавливаясь прошел мимо, ведь скоро догонят. Догоняли долго.... не догнали,(Оказалось - блуканули) пока я не стал на АЗС чтоб подождать их и заправиться. А то по селам заправки встречались редко, а одометр от гаража отмотал уж ровно 300 км. Влил до края 0,45л масла и 10,9л бензина Прикинул расчет: 10,9+0,45=11,35/3=3,78л/100км при максималке 60км/ч, из 3 сотен 120км прошел с пассажиром. Такой расход меня ну ооочень порадовал Км через 70 от места ночевки случилась первая поломка - на неровностях дороги стало звенеть переднее крыло, причиной стал потерянный болт бугеля. Старался ехать как можно тише, что бы по меньше трясло, а то крыло и так малость осунулось и стало на ухабах тереть о кожухи вилки. Но магазины по дороге попадались лишь продуктовые На заправке кое-как прикрутил веревкой и изолентой, чтоб не терло и не звинело, а уже в следующем населенном пункте надыбал автомагазин, где и приобрел болт, гайку и две шайбы на 8, а у экипажа РЭСовской автовышки вымутил два новых гровера (в магазине не было) и решил головняк. Вот такие поделки из отходов машиностроения стояли у сельского автомага Заехав в Каховку (при въезде расположены мощностя ТМ "ЧУМАК") решили тормознуть попить холодненького кваску. Был похож на настоящий. Заодно прикупили арбуз на вечер. В 10,20 прошли регистрацию, где нам на руку повесили браслет с номером, такой же номер приклеили на мот (для идентификации), вручили календарь, четвертый выпуск байкерской ежегодной практически бесполезной недогазеты Tachanka Times, еще кучу макулатуры с инфой о городе, слете, оргкомитете с номерами телефонов и жменю резиновых предохранителей. Каждому. Как ни странно, но я оказался прав Dimon-49 пишет: кто раньше встал - того и тапки к нашему приезду еще оставались нормальные места (в постоянной тени деревьев) где мы и поставили палатки. SHAMAN к этому моменту уже даже успел хлопнуть пивасика, он с товарищем приехал на час раньше. Познакомились и пошли отмечаться, пока карта еще была чиста на утро она была такой .......познакомились с главным организатором - Валерчиком и стали собираться в местный музей на экскурсию.

Пулемет: Dimon-49 пишет: стало звенеть переднее крыло, причиной стал потерянный болт бугеля. как то слышал жуткую историю о потеряном болте крепления переднего крыла,когда само крепление попало в спицы...произошел страшный хруст спиц и вылет мотоцикла в кувет,слава богу обошлось без серьезных травм. Рекомендую всем обращать внимание на крепеж крыльев от греха подальше... Dimon-49 как я понял в твоем случае это был центральный болт бугеля?

anatolniz: Dimon-49 фото карты давай,которая заполнена

Dimon-49: anatolniz пишет: фото карты давай,которая заполнена Пардон, не доглядел. Буду дома - исправлю. Да, это был центральный болт.

anatolniz: ...так открутил-бы один от центрального бугеля -крепление к перьям-там таких аж четыре...

Пулемет: Dimon-49 пишет: Да, это был центральный болт. ну тож хорошего мало...эх эти болты...их там мильен)))Интересно кто нибудь считал сколько их всего)? и все же продолжения истории хочется...с картинками))

Dimon-49: С картинками могу продолжать лишь дома, на работе картинок нету

Пулемет: Dimon-49 пишет: на работе картинок нету ну на работе можно написать а картинки добавить дома...

Dimon-49: Карту поменял. Продолжаем. Экскурсия в местный музей намечалась на 12.00. К этому часу мы, как штык, стояли у ворот лагеря в ожидании автобуса, который уже опаздывал. Но все таки он появился. Народ сразу же воодушевился увиденным. Это был ретро-автобус ЛиАЗ.... ....при чем в очень хорошей комплектации. Все компостеры были на своих местах и народ уже разыгравшись принялся компостировать у кого чего было (календари, газеты и прочую макулатуру). Настроение было просто отличное. Но главный прикол этого автобуса не в этом. Кто по молодости езтил в таком на задней площадке - в курсах Посетили музей, где бабуся Ганнуся угостила всех компотом и баранками ..так же были замечены вот такие ключики ..таких даже у ДЕДСЕРГЕЯ нету и поехали назад в лагерь. Проезжая мимо ЗАГСа, народ из всех открытых окон начал давать советы молодожонам, которые то ли уже вышли, то ли еще не заходили....но по- моему жених призадумался В общем, гонево шло на всю катушку (я думал кишки порву со смеху), для полного счастья не хватало лишь изюминки ретро-автобуса....и тут на дороге попался ухабчик и задняя подвеска сделала пару качков. Весь народ тут же подхватил эту волну и стал синхронно раскачивать заднюю площадку. Не знаю, отрывались ли от земли колеса во время преодоления верхней критической точки, но народ не успокоился пока автобус чем то не черканул по асфальту. Это был мощнейший заряд энергии на остаток дня. Спасибо водителю, что не выкинул нас по среди дороги, а довез до конца, не смотря на то, что мы такое учудили. Аппетит нагуляли, теперь можно и пообедать! Потом прошлись по лагерю в ознакомительных целях, периодически заправляясь пивком, покупались в Днепре (в том месте он действительно ШИРОКИЙ) короче, нагуливали аппетит перед ужином, т.к. на ужин было вкусного ( и моя малиновка, и медовуха Михалыча, и еще одно малиновка Шамана, и тушенка из вепря и т.д и т.п.)



полная версия страницы