Форум » покатушки » На Волгоград!!! (продолжение) » Ответить

На Волгоград!!! (продолжение)

Dimon-49: Тема посвящается любителям мотопутешествий,как призыв к объеденению! Начало http://izh49.borda.ru/?1-7-0-00000972-000-0-0

Ответов - 95, стр: 1 2 3 4 All

Пулемет: давайте уже начинать повесть.... Могу и я начать но хронология событий будет разбросанной) Вторник 20.08.13..... Начало дня для меня было угнетающим...мотоцикл я еще не заводил с 12.09.12 т.е. без 2-х недель год он стоял))накануне вечером я промыл и проварил цепь и на глаз(и ощупь) выставил зажигу,но закончил процедуры глубокой ночью поэтому заводить мот не стал(дабы не будить всех собак в округе))) Более того с утра пришлось разрулить некоторые дела по дому(маме отказать не смог)итак...собрал рюкзак(уже имея опыт он быстро наполнился всем необходимым) и стал ждать звонка от Димона к которому вэто время уже ехали Веталя,Серега и Игорь было около 12 00. Переодически (с самого утра) я звонил Димону,но говорить особо не получалось,т.к. у него как и у меня в последний день навалилась куча дел.да еще и как я понял из разговора его мот немного капризничал... Поняв что отступать уже поздно я поехал на мопеде за бензином и смешав и залив его в бак принялся запускать застоявшийся мотор....по учениям из книг я провел все процедуры которые необходимы перед началом запуска,но при пуске я не получил никаккого результата....возле двора уже собралась маленькая кучка детишек от 5 до 12 лет и я решил развлечь их запуском мотоцикла с толкача,дети с удовольствием откликнулись поиграть в такую забавную игру....вот пошел разгон,включилась скорость(3-я..затем 2-я),но...мото даж не пукнул...я был огорчен и уже считал ,что с зажигой я переусердствовал.Более того в моей голове начала закрадываться мысль,что поездка для меня можетне состояться...тут я вспомнил свой самый любимый способ пуска(которым в последствии пользовались и некоторые участники мотопробега)..называется"НАРКОМАН"...суть в том,что бы уколоть шприцем через декомпресор бенз в камеру сгорания).И вот после этой процедуры мото все таки пару раз пукнул и вновь погас...немного попрыгав на кик стартере я снова решил делать"наркомана"...и о чудо...он зарычал,да так уверенно,что я аж запрыгал от радости))Тукт же был произведен пробный заезд на соседнюю улицу и приехав я сказал себе и окружающим "МОТОЦИКЛ ГОТОВ",теперь то он уже заводился максимум со 2-го раза и ехал весьма неплохо(к этому путешествию я решил снять злополучную целку и теперь меня уже ничего не могла удержать)) К этому времени позвонил Димон и сказал что ребята уже в Павлограде и будут у него где т через час..было около 13 00.Я решил что пока все соберуться мне можно сьездить за легендарной тушенкой и заодно заскочить к себе (в город) захватить плеер в дорогу.По пути за тушенкоя я все больше начинал чувствовать некую эйфорию и адреналин от мысли о предстоящем пробеге,ведь это самый масштабный "Клубный" выезд за все его историю существования,более того мотоцикл работал ровно и устойчиво(хотя не буду скрывать карб был немного недорегулирован,но по обычаю я решил не лезть дабы не усугубить его работу,да в целом его работа тревожила меня лишь на низких оборотах и то я компенсировал это управлением манеткоя обогащения смеси)) 10 банок тушенки еле влезли в мой рюкзак с остальной поклажей,но так было всегда...дальше я поехал к себе на квартиру(откуда и отписывал последние сообщения перед выездом).По приезду позвонил Димону и узнал что банда благополучно прибыла и принялась трапезничать и мало мальски отдыхать,на вопрос "когда ко мне" был дан ответ не раньше чем через час...было около 15 30,коль время есть я пошел за пельменями,что б перекусить в дорожку(на фоне таких событий аппетит проснулся как всегда бывает))) через час я звонил Димону которыйц мне ответил,что банда едет к нему вгараж для запуска его мотоцикла..я успокоился...но как оказалось преждевременно...Позже позвонил Серега и сказал что Димон что то там настраивает(уже не помню что)и все вот вот двинут,я сказал что б при выезде меня набрали,на том и сошлись...так я просидел еще около часа было около 18 00(тем временем я изучал карту пути до НОвоазовска где был запланирован первый привал ночьлег) ,Прибывая в нетерпении я сам набрал ребят...никто не ответил(набирал я всех по очереди),значит едут,но почему без предупреждения,мы же договаривались(подумал я) и тут же отписал на форуме(уже в последний раз перед выездом.... Отправлено: 20.08.13 19:40. чет тихо как то...наверное пацаны решили остаться в Красноармейске у Димона))) Сижу дальше,жду звонка..... .около 19 00 все же прорвался звонок уж не помню от кого,что хлопцы на Селидово около 30 км от Донецка и я пошел за мото.Т.к. я предложил себя в качестве проводника через город(до этого ребята хотели ехать вкруговую в обьезд,благо я вовремя убил эту идею и наверное съэкономил им 30-50 км лишнего пробега) поэтому я решил встретить ребят на вьезде в город,на Западном автовокзале где и состоялась наша первая встреча и первый затяжной ремонт! На часах было где то 20 00..и по иронии судьбы я понял что ехать прийдется в ночь,чего я никак не хотел из-за слабого света и соответственно недозаряда аккумы,вследствии чего мог просто недоехать...Более того к этому времени мы планировали подьезжать к морю и теперь я понимал ,что график сбивается и нам прийдется действовать без времени и цели))

leytenant: День первый. Рванул я с Харькова, на спидаке было 890 км, было прохладно, дома меня ждала торба с провиантом и родители. Мотык по дороге дергался, не хватало ему бенза. После того, как я нажимал на посос - мотык ехал. Прошел первые 70 км нормально, дома в гараже открутил отстойник и прочистил трубку и поплавковую камеру - там был мусор, видимо с последней заправки с канистры насыпалось, так как перед поездкой все чистил. На часах было около 23.00. Можно было пару часиков вздркмнуть. Но сон не шел на ум. Около 3.00 ночи я встал и начал потихоньку шевелиться, пить кофе и т.д. Взяв кусок сала, вещи, заправив мот, получив благословение от родителей - я двинулся в путь. На удачу холодный мот завелся с 3-го раза. Путь предстоял по проселочным дорогам на Красноград, там в 5.30 - 6.00 мы должны были встретится с Полтавчанами. В 4.00 я рушил в дорогу. После 25 км по ужасной дороге я всетаки поймал яму, хорошо поймал, бахнув со всей дури в нее у меня заклинил амортизатор в верхнем режиме работы и слетела цепь. Цепь я поставил на место, так же видимо от удара - пропала искра. С этого все и началось... Найдя искру я поехал на Красноград дальше, так как по темноте разбирать аморт - нет резона. Ехать пришлось 40 км/час а то и меньше. Встретившись с Полтавчанами мы перекусили, перегрузили вещи в еще один рюкзак и я принялся разбирать аморт. Через 1,5 часа мы двинулись в путь. Потом у меня раз 5 пропадала искра и часто сползал рюкзак из-за неравномерного распределения веса. Скорость была 55-60км/час, хоть парни и спешили - но спешить было некуда. Приехав в Красноармейск в 13.30 мы поехали в гараж к Димону, он там возился с мотом, он упорно ехал назад. После настроек мы сели в машину и поехали к Димону домой, покушать и отдохнуть. После долгих сборов мы смогли тронуться только после 18.00. После заправки и т.д. мы двинулись на встречу Пулемету. По дороге у Димона что-то случилось с зажигой и мы встали на некоторое время. После того, как Димон устранил свою неисправность мы рванули к Пулемету. К Пулемету смогли добраться только я и Витька. У Димона к тому времени прорвало прокладку и мы вернулись назад и встретились всей толпой. На часах было около 21.00. Дальше мы долго и упорно искали варианты замены прокладочной бумаги и т.д., долго копошились возле мота. Потом пили кофе и хавали хот.доги. Я даже успел вздремнуть на обочине. После моего принятия решения послать Пулемета в магазин за кольцом или прокладкой - долгожданная бумага прибыла. После ремонта мы рушили в путь. На часах было около 01.30...

Пулемет: leytenant пишет: К Пулемету смогли добраться только я и Витька. признаться я сначала вообще не понял кто приехал,т.к. ребята просто проехали мимо и остановились в 200 метрах от меня,только когда я подъехал все прояснилось)) leytenant пишет: После моего принятия решения послать Пулемета в магазин за кольцом или прокладкой - долгожданная бумага прибыла Дело в том что этот магазин(автозапчасти) находится прям возле моего дома,там не оказалось ничего подходящего и я заскочил домой за картонной папкой скоросшивателем СССРовского времени(других вариантов не оставалось)) заодно захватил лампочку габарита т.к. моя сгорела через пару километров после старта)


leytenant: Пулемет пишет: Дело в том что этот магазин(автозапчасти) находится прям возле моего дома,там не оказалось ничего подходящего и я заскочил домой за картонной папкой скоросшивателем СССРовского времени(других вариантов не оставалось)) Эта прокладка проехала еще 300 км до Новоазовска.

Домовой: Привет всем участникам пробега и тем кто хотел, но не смог поехать! Я сам из Волгограда и один из шести ИЖ 49 которые шли в колонне по дорогам нашего города... Но не буду забегать вперёд и позволю высказаться участникам пробега. Ведь им есть что ещё поведать о пути в Сталинград...

Пулемет: leytenant пишет: Эта прокладка проехала еще 300 км до Новоазовска там не 300 а около 130 км(просто этот участок мы ехали всю ночь)))

Пулемет: Домовой рад приветствовать на форуме!Раз уж Вы здесь значит наш тур прошел не зря!

leytenant: Пулемет пишет: там не 300 а около 130 км(просто этот участок мы ехали всю ночь))) мне показался этот путь вечным помоему этот отрезок пути был самым веселым

Домовой: Пулемет Не затягивайте с отчётом о пробеге, "доберитесь" уже до Волгограда... А там и мне будет что рассказать и фото есть, первый и второй день...

Dimon-49: В общем, пока leytenant дрых на обочине, а я ждал Пулемета с папкой "Дело №__" и герметиком - я понял почему родная прокладка из армированного паронита. Четыре точки крепления головы все же маловато будет Тут и Леха нарисовался, быстренько вырезаю новую прокладку, мажу герметиком с двух сторон, собираю и в путь. Хотя были предложения тормознуть на хате у Пулемета до утра, я их зарубил на корню (т.к. важной стратегической задачей было покинуть Донецк до 8.00, что при ночевке на хате было исключено) и был поддержан большинством голосов. Проскочив через весь мегаполис по диагонали за 20 (!) минут мы выехали из города в направлени Старобешево, а соответственно и Новоазовска. На выезде последний светофор пропустил всех, кроме меня и Шаника (Витька). Трогаться пришлось под горку... дощелкав до четвертой передачи - обнаружил потерю кинематической связи между рычагом сцепления и червяком - видно не очень хорошо обжал трос в боченке. Т.к. уверенности в том что боченок не выпал не было - останавливаться и ковыряться в темноте не очень хотелось, посему пришлось для переключения передач подстраиваться под обороты. Но остановиться все же пришлось, т.к. было замечено что едим только я и Пулемет, а остальных - нет. Благо - двигались по крутому спуску и троганье с места для меня проблемой не являлось. Проблемой стал разряженный аккум у Сереги, т.к. он подсвечивал путь Веталю (надеюсь ни чего не перепутал), а движение происходило на оборотах двигателя при которых зарядки нет. Прикурив от меня Серегин мот, заведя мот leytenantа, подтолкнув меня мы двинули дальше.

Dimon-49: Остался позади населенный пункт Тельманово, начинались утренние сумерки... спать хотелось неимоверно, особенно тем кто в пути был уже сутки. Но до Новоазовска оставалось менее 40 км, куда уж тут спать? Рассвет встретили под этой стеллой И опять по старой схеме - leytenant завелся, меня подтолкнули (ведь сцепления нет) и покатили к морю. За несколько километров до Новоазовска я почуствовал что мой мот стал "бубонеть" не так, тяга упала и появились непонятные ощущения на правой ноге Опустив руку под бак я все понял - прогорела прокладка из папки. Вот так "бубоня" мне в ногу, без сцепухи мы с конем проехали еще километров 10-12 и остановились на высотке перед заливом. Осталось только подождать leytenantа и Шаника (они по какойто причине отстали) и разобраться как спуститься к воде. Еще не найдя места для разбивки лагеря уже был найден лист алюминия t=1мм из которого я вырезал два кусочка для изготовления новой прокладки под голову (второй на всякий случай ) Дождались отставших, спустились по ближе к воде и стали разбивать лагерь для стоянки и отдыха Серега с Лехой поехали в магазин за хлебом и пенным, как же без него? Я с Шаником раздобыли дров и растопили костерок, а leytenant сварганил кулеш с тушенкой. Пока варился кулеш, почему-то кончилось все пиво Но у меня было 0,5 настоянки 70градусов, выпили по 100 грамм, позавтракали, заодно и пообедали. Парни пошли в город разжиться забугорной валютой, а я остался сторожить лагерь и лечить коня. Тогда мы еще и не догадывались, что на закате начнется следующая серия приключений...

leytenant: Dimon-49 пишет: он подсвечивал путь Веталю вродь Серега подсвечивал не мне. Но это не важно. Прохожя эти 130 км у нас было масса приключений. У Сереги пропадала зарядка на средних оборотах, мой мот заводился только с попихача, Димона из-за сцепления тоже приходилось пхнуть. Я не помню, как называлось то село, но я думал нас там на вилы поднимут. Представьте себе картину, 3.00 ночи, на проселочной дороги в 3-х метрах от домов мы остановились. Я посидев и поклював носом в асфальт разложил каримат и прям в бурьяне лег в горизонтальное положение на 10 минут, так как очень болела спина и жопа, видимо с непривычки. Пока завели Серегу и на высоких оборотах начали заряжать АКБ - начал плохо заводиться у Димона. Когда все благополучно рушили, после 15 мин рёва в полумраке, остались только я и Пулемет. Я дрыкал-дрыкал - не получается. Пулемет завелся и пихнул меня. Итого, мы с пол часа дрынчали под ухом у спящих людей и еще часик просто шумели, спорили, кричали

АлНик: leytenant , можешь поподробнее рассказать про проблемы с задними амортизаторами и решении этой проблемы...? Касаемо Димоновой поломки - тут всё ясно как белый день . А вот почему у тебя подклинивали амортизаторы надо разбираться.

s1983lava: А вся причина, что не надо было так скурпульозно готовиться!!! Сел и поехал на авось! 100 процентов доехали бы, а то за месяц давай колёса качать, свечи чистить, да разный ЗП подготавливать, а вылезло там, где и не ждали-то! (всё равно-молодцы)

АлНик: s1983lava , спору нет, конечно ребята молодцы . Согласись, из ошибок надо делать выводы. Лично я люблю учиться на ошибках, которые совершают другие... Вот и предлагаю детально рассмотреть возникшие проблемки, дабы впредь ни у кого они не возникали.

Dimon-49: АлНик пишет: А вот почему у тебя подклинивали амортизаторы надо разбираться. Осмелюсь предположить, что вся причина в том, что аморты были новыми и консервационная смазка не была из них полностью удалена

s1983lava: Dimon-49 так что получаеться! новые аморты надо разбирать в силу того, что задубела смазка? Может есть другой способ проверить работоспособность новых амортов без разбора? У меня парочка таких лежит! А что длать ХЗ!

anatolniz: непонятно как у четырех одинаковых мотиков не нашлось запасного троса сцепления,газа,и воздушки,а также пяти прокладок под головку?(ведь нужно делать их из армированного поронита,а раз его нет-нужен запас пяток штук из обыкновенного)...

Пулемет: leytenant пишет: Я не помню, как называлось то село, но я думал нас там на вилы поднимут. Да...я бы назвал его "заколдованное село" уже там Серега сказал "все.. разбиваем лагерь-ПРИЕХАЛИ")))т.к. 3 мотоцикла никак не могли завестись( Кста село это было ровно пол пути до Новоазовска от места нашего совместного старта а называется оно "Раздольное") Эх..зато какая красивая дорога в полнолунию....несмотря на мелкие неприятности ехать было интересно!

Пулемет:

Dimon-49: anatolniz пишет: непонятно как у четырех одинаковых мотиков не нашлось запасного троса сцепления Запасной трос был у меня, только по ночи из-за такой мелочи, а так же учитывая то, что современные тросы не подходят по длине, ковыряться было в западло. А после 100грамм и кашла я нашел боченок в куче смазки под ведущей звездой и прикрутил его на место, в этот раз затянув от души. anatolniz пишет: ведь нужно делать их из армированного поронита,а раз его нет-нужен запас пяток штук из обыкновенного делать нужно из отожженной листовой меди или алюминия, и тогда запас не нужен вообще. Сегодня в гараже разбирая рюкзак померял толщину листа алюминия, что отрезал в Новоазовске - оказалось не 1, а 0,7мм. Алюминий очень мягкий - будет отличная прокладка leytenant пишет: anatolniz надо ехать с нами и показать нам всем мастер-класс anatolniz пишет: как будет турне по Украине-поеду ... нууу, это попандос! за язык ни кто не тянул, а я запомнил.

Dimon-49: После обеда приняли решение выдвигаться в ночь, т.к. трафик по проще и моторы по прохладе лучше работают, в общем, больше не бухаем, выветриваем завтрак и отсыпаемся. На закате двинули на таможню, до нее было 12 км. Леха, Серега и Веталь вырвались вперед, а я с Шаником ехал сзади. Вдруг страшный треск где то подо мной испугал меня и заставил остановиться. Осмотрев мот в свете фары китайца - я охренел от такой картины: нижний кожух цепи вместе с кронштейном находился на ведомой звезде под цепью, при этом изрядно помял верхний Кронштейн от подрамника как будто ножом обрезало! Я, конечно, и раньше догадывался почему нижних кожухов так мало дожило до наших дней, но чтоб вот так обрывало кронштейны..... Кое как мы с Шаником вытащили из под цепи то, что еще две минуты назад было нижним кожухом, выгнули верхний кожух, чтоб о цепь не терся и в темноте не заметив, что цепь то же накрылась женским половым органом, поехали дальше. Парни в это время уже прибыли на наш таможенный терминал. Дощелкал до четвертой передачи и .... опять треск. Остановка. Порвалась цепь. Попытался соединить, но цепь так разошлась, что при установке пластины замка не оставалось места для защелки. Нахрена я ее варил перед поездкой? Благо у Сереги была с собой старая цепь (хоть я ею и убил заднюю звезду за 1000км), другого варианта не было. Ставлю ее, ровняю на асфальте молотком верхний кожух и едем дальше. Через километр доехали до хвоста очереди, еще километр обходим очередь с права и мы на терминале.

Пулемет: да уж...стартовали мы с Новоазовска тож с трудом.Со стоянки уехали все кроме Веталя,что там было не знаю но простояли порядком,к нам тем временем подьехал тип помойму на ямахе и попытался помочь бензой но все его знакомые были пусты(как я понял там весь поселок промышляет приграничной Российской бензой).дождавшись Веталю рушили на заправку... с заправки непомню как разьехались,помню только что на таможню приехали с Веталей..долгооооо ждали остальных(узнали о приключении с цепью).Потом собравшись вместе начали продвижение через границу,каждый из служаших танцевал вокруг нас с расспросами и любопытством,в связи с этим даж вне очереди проскочили,но на Российской стороне мы встряли по полной...думаю простояли часа 2-а(

leytenant: Пулемет пишет: Со стоянки уехали все кроме Веталя,что там было не знаю но простояли порядком Простояли из-за меня Мы все завелись, но Димон что-то не мог, поэтому все заглушили моты. Потом как только Димон завелся и все рушили - уже чя не мог ,у меня пропала искра из-за злощастного КЭТ. поворушив проводок (а потом как оказалось просто отпаялся кандер), я примотал аго к спичке изолентой и появилась искра. Сидим я и Витька, начало сереть, к нам подошел в дрызг пьяный мужик и начал рассказывать, что он лучший в мире байкер и знает эту зажигу. Не смотря на наш пофигизм в его сторону - он просто в наглую лез руками в провода и мы ели от него отмахивались. Нервы на пределе, становилось темно. Я, посылая его НАХ..., и крича на весь пляж мимолетно думал, что если еще из кустов выйдет его пара тройка друзей - мы оттуда нескоро уедем. Дядя упорно лез нам помочь, хватал руками и без того скрученые от руки провода, всячески пытаясь оттолкнуть Витьку. Я не помню текст нашей перепалки, но помню одно, что я спросил у него: -Если ты такой крутой байкер и знаешь этот мот, то как его называют? В ответ пару секунд раздумия и ошарашеный взгляд: -Юпитер! Я говорю: -Это Ява, иди НАХ!!! После этого я дрынькнул и мот

leytenant: Вот мы возле Новоазовска.

leytenant: Dimon-49 пишет: Осталось только подождать leytenantа и Шаника (они по какойто причине отстали) и разобраться как спуститься к воде отстали мы по моей причине. Я вырвался вперед, потом подождал вас, из-за скрипа троса спидометра перед самым Новоазовском, за 20 км, (это потом я понял, что это трос) я не мог ехать больше 50 км. Вы меня быстро догнали и я отстал, ссади, как всегда замыкал колонну Витя. Не для кого не секрет, что все дремали за рулем, иногда у меня были глюки от усталости, мне мерещелись тени животных на дороге и казалось, что кто-то постоянно перебегает дорогу Так вот там был указатель влево,на птицефебрику Новоазовск 1,5 км. И я попер влево, за мной Витька. Поблукав по какому-то Богом забытом селу - Витек сказал, что мы лохонулись и мы поехали потом в правильном направлении. Вьехав в Новоазовск я созвонился с Пулеметом и тот сказал, что они заблудились... Паника, нервы, телефоны садятся...

АлНик: leytenant пишет: за мной Витька это Шаник и он не на ИЖ-49???

leytenant: Потом Пулемет набрал меня и сказал, чтоб мы ехали в сторону Седово по указателям, мол все нас по дороге ждут. Я и Витёк рушили на Седово. Проехали 5 км и заехали в Седово. Никого по дроге нет, когда уперлись в конец Седово возле рынка, спросили у людей, не видели ли они еще таких же 3-х придурков на мотыках Люди сказали, что не видели. Я глянул на телефон и увидел 3 пропущеных от Пулемета. Позвонив, оказалось, что Леха не дошел 30 метров до дороги, где мы проехали мимо... Матерясь, мы двинули опять в Новоазовск. И вот, наконец, встреча

leytenant: Потом раскладывали вещи и я с Серегой поехали в магазин. Что хочу еще сказать, прикольно было бы поставить себя на место отдыхающих, когда к ним в село врывается стадо мотоциклистов около 6 утра и долго решают, как им проехать на пляж

leytenant: В магазине я малехо поскандалил: -Здрасти, пиво холодное есть? -Холодного нет! -А вода холодная есть? -Холодной нет. -А хлеб какой? -Остались только булочки. -А сольесть по 0,5 кг? -Нет, только по 2 кг. -Что у вас за магазин, что нифига нет, зачем вам холодильники? Ну и продавщица понесла, что или берите теплое пиво или идите нафиг Потом после часоого рожания, кто-же бдет готовить кашу и как это все сложно, дежурным по кухне заступил Виталий, как впрочем и всю дальнейшую поездку



полная версия страницы