Форум » покатушки » В путешествие !!! » Ответить

В путешествие !!!

boris_britva: У давно зреет идея собрать иж-49 и отправиться куда нибудь на нем подальше. Сейчас на стадии приобретения недостающих запчастей . Вот хотелось бы узнать может кто нибудь отправлялся в дальние поездки? поделится опытом и какие изменения вносил в конструкцию иж-49 или что посоветует

Ответов - 121, стр: 1 2 3 4 5 All

Пулемет: Поддержую единомышленников!!!Давно лелею мечту о дальней поездке(не раз слышал истории о преодалении свыше 2500 км на 49-м),но сам планировал ехать в 2-ем или 3-ем,чтоб каждый мог везти запчасти,т.е почти целый двиг с собой на ремонт!!!Думаю иж 49 может без проблем преодолеть дальние поездки,при наличии не большого кол -ва запов.таких как катушка зажигания,комплект колец с поршнем,генератор,кусок цепи с замком,лампочки и т.д)))

Aleber-77: 2500 км? Ха-ха-ха... http://www.motoizh.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=21768

Aleber-77: Больше 700-ста за один выезд не накручивал,на 56-ом. "Ха-ха-ха" к тому,что ты "слышал" только о 2500-ста.


Дмитрий: Пулемет пишет: целый двиг с собой на ремонт; не большого кол-ва запов тогда лучше что бы машина рядом ехала

Пулемет: Дмитрий пишет: лучше что бы машина рядом ехала Я имел ввиду 1 двиг(на всех)распределенный по багажникам каждого из участника!!! Есть другие идеи???Критика не уместна!!!

boris_britva: Прицепить коляску и все запчасти и вещи туда

ЕлвИс: Пулемет должен знать. Я с друзьями на "совкоциклах" ну я конешно на 49-м сделали пробег в 5600 км по Украине,заезжая в областные центры.Вот в каком году не помню 2001-й или 2000-й.... Поломок небыло,только на П-2 слизало зубья на корзине.Было это под Полтавой.Заехали в ближайшее село,спросили у пацанов и нашли корзину.Всё-больше приколов небыло....

Пулемет: boris_britva пишет: Прицепить коляску и все запчасти и вещи туда Как по мне,с коляской не в кайф ездить,лучьше поставить багажник,на нем можно свободно везти 50 кг груза!!! ЕлвИс пишет: 49-м сделали пробег в 5600 км по Украине Жаль что тогда мы не были знакомы,я бы тоже поехал(((Но без запов-это было рискованное предприятие)))

ЕлвИс: А какие запы? Ну прерыватель,щетки,пара лампочек,камера,болтиков жменька и пара замков на цепь.Да,я обычно пару 202-х подшипников беру (колесных).Остальное обычно не ломается особо.Ну а если, то купить в пути можно.Даже если нет магазинов,есть ближайшие сёла где полно мото-хлама.... А так-я в своей машине уверен.

A170478: Для дальних поездок есть смысл поставить большую ведущую звёздочку - 20-21 зуб.

overlocker: как переделка\доделка:прежде всего багажник \кофры. у мну Побразныйбагажник к нему очень удобно крепить сумки с помощью велосипедных резинок-крючков. спрашивай сделаю фото заряженыйаккумулятор в кофре как находка будетя вожу 12в от упсано можно и шесть в месте со стоковым дадут 12. гнездо прикуривателя для зарядки мобилки\кпктогда лучше что бы машина рядом ехала тады уж лучше на машине или вообще на автобусе\поезде

overlocker: еси двигатель до поездки был обкатан и прогретыйне издавал посторонних звуков то вполне надежно, ну мож масло сменить...не знаю для чего..... еси шо планку можно ремонтировать наколенке практически в любом селе зыж;моря удачи и успехов

ЕлвИс: Да в дороге редко что случается. Поломки обычно возле гаража...

boris_britva: Спасибо за советы учту . может кто еще что скажет?

boris_britva: И еще кто нибудь 16000 км колесил?

Пулемет: boris_britva пишет: 16000 км Типа кругосветное путешествие???)))

ЕлвИс: Не-во Владик с заездом в Магадан.... Я и больше колесил на пароходах ну и на самолетах из ЮАР или Мавритании например чартером с развозом членов экипажа по всей Европе...

boris_britva: это примерно от Красноярска до Барселоны и обратно

Пулемет: boris_britva пишет: Красноярска до Барселоны и обратно Во путешествинники собрались)))Тут хоть бы в соседнюю Россию съездить на слет ретротехники)))

ЕлвИс: boris_britva пишет: это примерно от Красноярска до Барселоны и обратно на чем?

boris_britva: Вот сайт http://www.ati.su/Trace/ Водишь начальную и конечную точку маршрута )))

boris_britva: Я понимаю это звучит нереально и смешно но 1-2 года на подготовку и можно будет осуществить эту идею. Как говориться дорогу осилит идущий

Пулемет: boris_britva пишет: 1-2 года на подготовку и можно будет осуществить эту идею Идея отличная,тянет на книгу рекордов Гинеса!!! Если бы не проблемы с деньгами я бы присоеденился!!!

ЕлвИс: Пулемет пишет: boris_britva пишет: цитата: 1-2 года на подготовку и можно будет осуществить эту идею Идея отличная,тянет на книгу рекордов Гинеса!!! Если бы не проблемы с деньгами я бы присоеденился!!! Ну до Гинеса еще как до Киева........ А может лет 20-30 на подготовку и 49-й на луну затянем?..... Ох ребята..... МЕЧТАТЕЛИ....

Пулемет: ЕлвИс пишет: Ох ребята..... МЕЧТАТЕЛИ... Тогда остается вопрос:"Cколько наматывали на иж 49-максимально"т.е были ли такие энтузиасты которые ездили на оч.дальние поездки свыше 10 000 или 20 000 тыс.км??? Если нет,то есть все шансы быть ПЕРВЫМИ и Гинес будет РЕАЛЬНОСТЬЮ!!!

ЕлвИс: Для гинеса нужна кругосветка..... и не одна а двойная,потому как кругосветки на мото были и первая что-то году в 1934 или рядом на мото "Дуглас" 350 а после этого,кругосветок было немеряно и помоему даже на ИЖ П-5. Так,что Гинес на 49-м не светит. А интересно как отреагирует полиция западных "холеных" стран на выхлоп Советского "самовара"? У них все противогазы оденут... Проехать то можно сколько угодно,только делать это врятли кто-то будет.Времена поменялись.Я люблю 49-й но сейчас если-бы готовится в дальнюю дорогу (5-10 тыс км) я бы выбрал эндуро.

Пулемет: ЕлвИс пишет: я бы выбрал эндуро. Ну да)))На эндуро кто хош поедет....а вот на самоваре поробуй хотя б материк обьехать,тут как ни крути хорошо подготовиться прийдется,по поводу Гинеса"о кругосветке"не стану спорить ,но вот если пару месяцев на 49-м по материку поколесить,то вполне можно результат к кругосветке прировнять и как я думаю вполне заслуженно пополнить ряды рекордсменов!!!

ЕлвИс: Если интересно-попробуйте узнать,ездил ли кто на 49м во Владик на шоу "ЛИЦОМ К ОКЕАНУ"?

Urri: В этом году после более чем 20-летнего неиспользования довел мотоцикл до хорошего рабочего состояния. Хотелось бы в сезоне 2011 г. осуществить поездку из Киева в Закарпатскую область (в одну сторону около 800 км). Общий опыт езды на мотоцикле мизерный. А поскольку сани надо готовить летом, хотелось бы спросить опытных коллег об особенностях дальних поездок, например: 1) подготовка мотоцикла 2) какое расстояние реально покрыть за один день, обоснованная средняя скорость 3) какие проблемы технического харатера наиболее часто возможны в пути 4) какие запчасти имеет смысл возить с собой 5) оригинальные решения технических проблем в пути 6) минимум необходимых ключей и т.д.

leytenant: Помоему многовато. Вся суть заключается в том, что у 49-го чугунный цилиндр, он плохо отдает тепло, особенно в теплую погоду. Я максимум на нем ездил 60км в одну стророну, и он грелся кранты, как я зажигания не вертел. Приходилось делать 2-3 остановки. И в отличии от П-5, на которой можно разогнать 100-120км/час, этот упертый иж не желательно разгонять больше 70-80км/час. Брать с собой пару камер, насос и ключи с лопатками. Респект вам, потому как я бы на такое не решился. Удачи.

abdula: В 2009 году проездом через Саратов двигался некий Анатолий из Комсомольска на Амуре в СПб на ИЖ49. Общее расстояние примерно 8000 км. В Чите у него первый раз развалилось заднее колесо - вместо спиц вварили стальные полосы. Ещё через 500 км отвалилась ось заднего маятника - прикрутил проволокой 6 мм. В Саратове я ему заново сделал заднее колесо и приварил маятник, но он добрался до меня в Саратов на сделанном в походных условиях мотоцикле. Ехал он через Москву. Там ещё что-то сломалось. До СПб чуть не доехал, примерно 300 км. Уже морозы начались и он отправил мот на фуре в СПб, а за тем назад домой по ж/д. Так что на ИЖ49 можно далеко ездить. Кстати электрический адрес этой чугунной мотозадницы buduiay@mail.ru Его телефон +7.9141689168 Рекомендую Анатолия как порядочного человека и активиста мотодвижения, особенно на ИЖ49.

leytenant: Жесть! Рассказ супер! Уважаю Анатолия! ))) Но разве это езда??? Это издевательство над собой и техникой. Лично я брал с собой еще и кучу свечей, помимо насоса и камеры. Но мне было стремновато ехать за 60км от дома, не то что 800км.

izh 350: abdula да отличный расказ так он 800 км или 8000 проехал в принцепе 49й крепкий мотоцикл все гениальное просто там нечему ламатся особо весь жележный и надежные ето не дельты китайскае на которых половина деталей пластмассовая вопще

sanchez ramirez: для таких расстояний есть другие мотоциклы...

ImaginaryBoy: Бли-ин, знач я не один такой конченный) Только вот чейчас с паровоза из СПБ, уже планирую поездку на ИЖе летом на белые ночи. И ничего страшного, что на данный момент мой ИЖик разобран до последнего винтика - почти все оригинальное купил, нет только рычажка декомпрессора и еще какой-то мелкой фигуёвины... Я так поситчал - от Киева до СПБ - 1234км. Это не очень много. Интересует другое - как на этом пепелаце с гравицапой пройти таможню в Беларусь и Россию? Он же антиэкологичен до ужаса... И присоеденяюсь к списку желающих получить список запчастей и инструментов, т.к. опыта у меня нет вообще. думаю, чемодан ключей ФОРС с головками от 5 до 32 не помешает, плюс еще пара обычных ключей. Из запчастей - пара-тройка свечей, камер штуки две, ремкомплект для резины, также думаю о баллончике для экстренного ремонта от ЛиквиМоли. Также цепьи - и моторная, и главная. Давайте добавим и разовьем тему - уж больно интересно. А тем более готовь сани летом, а ИЖ - зимой.

ImaginaryBoy: sanchez ramirez пишет: для таких расстояний есть другие мотоциклы... Согласен. Лучше Планета 5, а еще лучше Ямаха ДрагСтар или Хонда Шедоу. А еще лучше просто поехать на паровозе - безопаснее... Но я хочу сделать это из принципа. Вот взял и поехал на старом двухтактнике. К тому же это неимоверный кайф, как мне кажеться...

ЕлвИс: leytenant пишет: Помоему многовато. Вся суть заключается в том, что у 49-го чугунный цилиндр, он плохо отдает тепло, особенно в теплую погоду. Я максимум на нем ездил 60км в одну стророну, и он грелся кранты, как я зажигания не вертел. Приходилось делать 2-3 остановки. И в отличии от П-5, на которой можно разогнать 100-120км/час, этот упертый иж не желательно разгонять больше 70-80км/час. Брать с собой пару камер, насос и ключи с лопатками. Респект вам, потому как я бы на такое не решился. Удачи. Я не знаю как там у кого,но я лично проехал в составе колонны 5600 км на 49м. Мы 10 лет назад делали этакий мотопробег по областным центрам Украины (жаль ПУЛЕМЕТ,что здесь же на форуме с нами не попал но у него тогда и доков небыло помоему). Скорость была по трассе в районе 60-70.Лично у меня не случилось ни одной поломки в пути (не считая того,что пришлось ОДИН!!! раз подрегулировать зажигание.) Если не "переть на нем не сбрасывая газ 90 км/ч то он (если нормально прикатан-никогда не перегреется). Я езжу всегда на своем 49м и никогда в пути особых проблем не бываело ТЬФУ-ТЬФУ.... Для дальняка (в Крым я езжу регулярно) беру камеру,несколько золотников и закруток на ниппель,набор заплат для быстрого ремонта камер,насос,запасные лампы и прерыватель с конденсатором(испытанные),комплект щеток генератора,пару разъединительных звеньев цепи,ведущую звездочку,моторную цепь,несколько тросиков,комплект колец того-же размера,что и в движке,поршень того-же размера,две свечи,кусок провода,катушку зажигания,якорь генератора (испытанный),два подшипника 202 для колес,жменьку болтов и гаек-разных,герметик,асбестовый шнур. В общей сложности всех моих дальняков из этого всего мне пригодилась свеча,камера,лампочка в задний габарит,ведущая звездочка у которой срезало шлицы.Всё!!! Из инструментов беру: монтажные лопатки для бортировки,универсальную отвертку,ключи и головки (примерно прикинул,чоб подошло ко всем болтам и гайкам),плоскогубцы,кусачики,нож,небольшой топор,небольшой молоток,пробник из лампочки для выставления зажигания,шприц для пресс-масленок с литолом.Плоский надфиль,треугольный напильник. Практически всегда-ничем не пользуюсь в дороге но как-то с этим богажом спокойнее. Из опыта товарищей знаю,что частенько в дальняках на ижах летит корзина (слизывает зубья) и залегают кольца (если хреновые или не обкатана поршневая).Лью масла всегда 30 грамм на литр бензина (пусть дымит),Заправляюсь 80-м. И мой девиз "ПУСТЬ ЭТА ДОРОГА ВНИКУДА,ЗАТО МЫ ПЕРВЫЕ!!!" Ну или-"ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ". В случае чего,на наши аппараты можно вагон запчастей найти в любой повстречавшейся деревне. Перед выездом на даль: всегда меняю масло в коробке,смазываю цепь,прошприцовываю все точки смазки,просматриваю электрику,щетки генератора,вобщем смотрю всё и везде.Делаю пробный заезд километров на 30-40,еще прсматриваю,что и как и тю-тю..... Сам уже больше 100 000 накрутил за больше чем 10 лет.А сам мот за 400 000 с 51-го года и вполне нормально еще бегает

sanchez ramirez: "Он же антиэкологичен до ужаса... " на границе этого не проверяют))) а уж на украинской-то,да за долю малую,черта лысого провезешь))) " К тому же это неимоверный кайф, как мне кажеться..." четыре колеса возят тело,а два душу)))

izh 350: sanchez ramirez совершенно с тобой согласен "Машина для жопи, а мотоцикл для душі"

overlocker: я в первый дальняк ехал собравшись за полчаса, правда ижа готовил более года(перебрал все) если собран не кривымируками и приемлимыми зпчастями(поршни из ложек не подходят) достаточно надежен.ходовка вообще - скала. да и опыт турпоходов\рыбалок порядочный имелся. камеры\лопатким\ключи(из стокоаого набора, к основному аккуму еще один герметичный 6вольтовый.в седельной сумке... медаптечка(лейкопластырь водород,йод, аспирин, ношпа канистра для воды(редко када нужна ... все равно для готовки бутылированая покeпается... за день реально наматывать больше двух сотен и смело получить звание айрон эсс. больше 3х сотентак силы воли ни разу и не хватило( в основном из-за низкого крейсера, если скорость повышать он греется сволоч и перестает нормально тянуть да и расход заметнее растет. на вулкане правда и больше штуки умудрялся запчасти брать смысла не имеет,главнодело до ближайшего села дотянуть. благо ижа можно ремонтировать практически в любом дворе. ноэт шото страшное должно случиться(типо подшипник колена. а так, ломаться там нечему.

sanchez ramirez: за день реально наматывать больше двух сотен и смело получить звание айрон эсс я на 90 км/ч засыпаю))) как-то раз прошел от мск до Коктебеля за 18часов)) теперь абсолютно уверен,что нуегонах такие эксперименты))))))

leytenant: И еще одна пренепреятнейшая вещь, которая заставляет задуматься. За неимением документов я 70% пройденного пути проехал по сельским дорогам, где покрытие плохое. Так вот, за 3 года езды у меня лопнуло 2 крепежных болта на амортизаторах, и остались сидеть в аморте. Так что в путь с собой надо брать один аморт или шток с парочкой болтов, на всякий случай.

ЕлвИс: overlocker пишет: ноэт шото страшное должно случиться(типо подшипник колена. а так, ломаться там нечему. Эт точно.До капиталки (еще когда не регистрировал и мотался по окрестностям на всяком сурогате бензина и масла,заметил,что тянет не очень... А потом когда глянул при ремонте так из трех колец на поршне было только пол среднего кольца!!!! И ничего.... А вот чтоб болты амортизаторов обрывало..... Не встречал такого за всё время эксплуатации.Думаю на крайняк,чтоб доехать-можно шпильку какую нибудь всунуть 8-рку например и с двух сторон стянуть гайками-доковыляет.... Самое главное,чтоб генератор работал

abdula: izh 350 8000 км

Будулай: Парни,можете смеяться иль нет-я действительно ездил на своем Нафане(ИЖ-49 1955г.в) по маршруту Комсомольск-на-Амуре-Саратов-Москва-Питер.Готовился 1 зиму. Поставил дома в декабре,перебрал,с большим треском поставил на учет(почти 3 мес.)и 27июля поехал. проблема в пути была на читинской федералке(около 1300км взрывных работ-написано на знаке шлакбаума-в80км от Облучья и ровно 100км отЧиты) там несколько кусков было асфальта длинной пр 30-20км.Вот колесо заднее и расшаталось.Поменял двухрядный подшипник на колесе на однорядный.Читинские двухколесные обварили раненое колесико. Вторую проблему увидел в Улан-Уде случайно-оторвался маятник со втулкой от рамы-пробовали варить-сварка была ЛОКом(латунью)-видать енто последствия "дороги" Хабаровск-Чита.Сварка конечно отвалилась-и с оторванным маятником я с какойто матерью доехал до гаража Абдулы в Саратов-как писалось выше.Третья проблема-в 100км до Самары порвалась моторная цепь-виновата и старость, но больше склоняюсь к тому,что по всему Уралу очень маленькая скорость на подъемах-а фур отченьь много.Скорость до 10км ч а обгон ну осчень запрещен(камеры кругом). Бывало выжмешь сцепление-подождешь чуток-пока задняя фура не подъедет и снова-дерг на верх!Короче- 2м вперед-20см назад, в такт двиглу! Вот рывки и доканали цепку.В Самаре купил две минских-склепал по длине-и в путь.Про Саратов Уважаемый Абдула отписался. Дальше Н-Новгород, Владимир,Москва,Клин-там на окраине заночевал,выхватил зусман(два газовых баллончика на печке йок) и утром,вессь продрокший как Тузик сказал Нафане(на полном серьезе):ну что, дай знак-либо едем и легкие оставляем на дороге-или что... Заводю... И лопается кик прямо на шлицевой! МИСТИКА! До Питера на фуре,там Мне помогли опять двухколесные-купили кик от планеты обточили как надо. Отправили до Хабаровска 12 сентября Жел.Дор.Экспедицией(кстати-очень удобно). Снова за руль 29сентября,ночлег у родителей в п.Большая Картель и 30 сентября в Комсомольске-на-Амуре. Из-за разбитого камнем привода спидометра под Читой киломераж примерно: Комсомольск-Хабаровск 410,до Саратова гдето 8000, до Н-Новгорода500, Москва-500 и Клин чуток+Хабаровск-Комсомольск410. Активно ездил в городах(не менее200км а то и больше):Чита, Улан-Уде,Новосибирск,Саратов,Москва,во владимирской области.Тыщ 12 без копеек всяко. Нафаня с "кофрами" без бенза,масла(+3 банки МГД-14м),10-ти литров запасного бенза весил на весах багажки 198кг. Опытом поделюсь охотно, тел 89141689168

Будулай: в день проезжал примерно 650 если по пути в город в гости не звали, максимально 840км(один раз пришлось) расход-5.5л на 100км,скорость средняя в жару-75, в дождь(как их было много!)-85-90. За день проезжал:Комсомольск-на-Амуре-Биробиджан(минус 20км-в наших краях лучше спать в лесу),Новосибирск-Омск,Омск-Челябинск,Самара-Саратов с2-х часовым заездом в п.Ивантеевка. По изменению в устройстве Нафани: 1.Восходовское зажигание(стояло от п-2 и компостирующий рр). 2.Родного карба небыло-поставил К-65в с жиклерами+воздухан от ИЖ-П-5. 3.Степень сжатия под 92 бенз. Советы и что было не так: Комутатор лучше Украинский, он черный, ни разу не подвел.Закрепил прямо на воздухан. Левый бенз махом портит свечу,чистить бесполезно.Налет графитного цвета. Свечи сразу менял.Доезжал до нормальной заправки и выливал бензин .... туды в общем(странные заправки без названий и сомнительные объезайте).Отказал колпачок на свече.Еще дома на обкатке новый поршень проехал...500метров.Поставил старый с почти миллиметровым зазором-трещит,но доехал от А до Б! Холостые ставте повыше-как только перестанет моргать фара- а то 2 прогрева=1 лампа кирдык! За мотопробег сменил 4фарных и 3габаритных лампочек, ни одного прокола колеса(в Саратове поменял местами "слики") на задней цепи езжу до сих под(мажу консервантом порогов), звезда 17зубов. Тросики не менял ни одного из принципа-местами облезшие-не подвели.В этом году поменял переднюю передачу на двухрядную от поздних ижей в купе с первичным валом-подходит. Так что ИЖ-49 на дороге есчо могет!

Aleber-77: Будулай ,как говорится - снимаю шлем...

izh 350: да интересная история я и не думал что иж 49 такое может

Aleber-77: izh 350,иж способен может и на большее,но где найти ЧЕЛОВЕКА,который будет им в это время управлять...

ЕлвИс: Aleber-77 пишет: izh 350,иж способен может и на большее,но где найти ЧЕЛОВЕКА,который будет им в это время управлять... БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА..... Что то,что это... Нормальные моты,здесь главное-терпение....Но у меня все проходило гладко...

ImaginaryBoy: Будулай, очень интересно. Огромное уважение вызывают такие вот люди, которые "поднимают эти корчи с клен" (С), да еще и дальнобоят на нём.

Пулемет: Красава остается пока только завидовать....ток вот где спонсора найти на такое приключение.я б погнал,3 круга вокруг земли)))

ЕлвИс: Пулемет пишет: Красава остается пока только завидовать....ток вот где спонсора найти на такое приключение.я б погнал,3 круга вокруг земли))) Планирую как обычно,летом-в Судак,Феодсию,Керч.... если что-ты ага?

Aleber-77: ЕлвИс ,я не совсем понял,про какую разницу ты пишешь? Я не сравнивал мотоциклы,а обращался к человеку под ником ИЖ-350...

ЕлвИс: Ну .... бывает-заработался...

Пулемет: ЕлвИс пишет: летом-в Судак,Феодсию,Керч.... если что-ты ага? Дай с документами закончить,а там поглядим,я летом с выбраковки восстановил,и дело стало,гаеры для снятия с учета,требуют мот к ним гнать,так что весной комплектую и погнал регить,ну если бабло останется-можно и на Крым)))

ЕлвИс: Кинь в багажник и едь к ГАЙцам..... Машину найти не проблема...

Пулемет: ЕлвИс пишет: Кинь в багажник и едь к ГАЙцам Ха ха- насмешил,я то же так думал и как идиот на газельке повез к ГАИрам,так вот они то мне и сказали,что коль хош с учета снять(со старого хазяина с подальшей перерегистрацией)комплектуй полностью,да еще и в исправном тех сосстоянии должен быть.Ну а если по доверке,то хоть завтра приезжай да оформляй...вот тебе и багажник(((

L-Graph: не знаю как у вас на украине, но у нас при снятии\постановки на учет, если ТС нет возможности привезти в гаи, для получения акта осмотра можно гайца к себе пригласить и он уже у тебя на месте может составить акт осмотра ТС. но стоит это очень дорого, проще поставить на ноги коня и туда приехать

overlocker: 2L-Graph e у нас так же. вот только довести его до рабочего состояния нужно полюбасу дабы инспектор мог его осмотреть.и дать заключение... больтого они такие командировки любят, еси ему исчо и наличкой приплатить то он и на откровенный меьалолом заключение даст. в украине все возможно. у мну друган ТО прошел наспор тачкой которая не ездила 7 лет и даже не заводилась...он ее даж из гаража не выгонял, а шоб инспектор туда не лез - вымазал ее маслом пополам с грязью и долго извинялся шо машина грязная ибо не ездит так как доков нет та я тоже чудеса творил, както безномерной паспорт, где можно было специальной ручкой вписывать любой номер. правда с новой властью моего бегуна в мрэо турнули типо за коррупцию... ток у нас заэто нуна пожизненно сажать всех начиная с преза.

ВЕКТОР: Нарыл ....

ЕлвИс: Книжечка-"СПРАВОЧНИК МОТОЦИКЛИСТА" К.И Дементьев. Н.Н Юмашев. Издательство "ФИЗКУЛЬТУРА И СПОРТ" Москва 1957г.

ВЕКТОР: Она самая

ЕлвИс: В 10-ром шоу будем исполнять? Водки нужно будет купить

Suprastin: В спец выпуске TOPGEAR ведущие преодолевали Вьетнам на мото. Одним из них был минск )))) Почти без поломок доехали )))))

Aleber-77: Если бы "минск" по яйца в прибой не загнали,то было бы вообще без поломок...

Suprastin: Aleber-77 молодец что смотрел ))) Мне у них в последнее время только спец выпуски и нравятся так не смотрю ))))

Aleber-77: Смотрел около года назад,в качестве обычного выпуска...

Suprastin: Ну да я чуть чуть попутал. Просто такие серьезные путешествия можно назвать спец выпусками а у них их не много 4 если память не изменяет.

ЕлвИс: Серьезные путешествия это: первая кругосветка на мото Douglas помоему в 32м году... А что сейчас -мобильники,навигаторы,запчасти и т.д.... Разве это серьезо?

Suprastin: Ну не надо быть столь категоричными. Ты отсеиваешь одни технологии но забываешь про другие: например медицина в те года умирали от любого чиха а сейчас с этим дела обстоят лучше. Так что надо воспринимать сегодняшнее положение вещей как данность.

ЕлвИс: Правильно-медицина была хуже а для байкера эта тема актуальна... Значит тогда было еще серьезней . Я современные мотопутешествия не воспринимаю как серьезное действие. Серьезност здесь упирается только в финансы... А остальное- чих... Можно хоть 20 раз вокруг света облететь (если есть деньги и делать нечего). Имею ввиду то, что сама поездка перестала быть настоящей трудностью.... Сейчас всё максимально комфортно и уверенно а раньше.....

Братья Ч: Всем привет наберите в поисковике братья Чупины и почитайте информацию.В 2009 дальньняк получился5700км.В 2010 8400км.В 2011 11500км.Пожалуйста не судите строго в плане реставраци ставим родное по мере нахождения.В 2011 состояние почти в родне.На тех вопросы отвечу позже сегодня уже поздно

евгений: я ездил на своем 49-ом на байк-слет в ирбит..900 км..ехал с женой...вещи наши были у ребят в колясках на Уралах..с собой были только свечи..камера и ключи с насосом... поломок не было,только однажды закапризничал мотор..причина была в открутившимся АОЗ ..еще не понравились слабые тормоза...приходилось держать дистанцию от всего что впереди... Уралы ломались постоянно а иж хоть бы что.. и не понравилось сиденье...передает вибрацию двигателя,в результате через 30-40 километров перестаешь ощущать свои яйца...соскакиваешь и ищешь их...а так все путем..

Пулемет: Братья Ч а каковы планы на этот год? http://izh49.borda.ru/?1-7-30-00000687-000-0-0-1331703100 И хотелось бы почитать,с чем приходилось сталкиваться в плане ремонта и какой из 2-х мотоциклов оказался надежнее(спортивный интерес)))?

Братья Ч: Пулемет пишет: Братья Ч а каковы планы на этот год? http://izh49.borda.ru/?1-7-30-00000687-000-0-0-1331703100 И хотелось бы почитать,с чем приходилось сталкиваться в плане ремонта и какой из 2-х мотоциклов оказался надежнее(спортивный интерес)))? С Пулемет если честно я запутался в какой теме писать Сначала одна ссылка,это вроде другая тема про планы на лето.Или здесь про тех состояние,а там про планы подскажи.

Ной: ДЕД МОРОЗ. пишет: А сейчас как штурман , должен троекторию свою прощитывать. Ага, и не дай Бог попасть!

евгений: это точно..на обратном пути пришлось в кювет уйти,чтоб десятку не ударить...ладно кювет был пологий...проскочил кювет и на колесах удержался...страшновато на иж-49 в наше время ездить..особенно в городе...

Пулемет: Братья Ч пишет: Или здесь про тех состояние,а там про планы подскажи. ну да,там про планы,тут про подготовку)))Хотя темы в общем одинаковы))

Shkalik: Сегодня вспомнил. Читал же не так давно в Живом журнале какой то старый рассказ о путешествии на мотоциклах. Точнее, там на мотардах ехали ребята. И встретили они по дороге тоже двух путешественников на старых ИЖах. Даже вроде фотография была. Братья Ч, не вы ли? Никого на мотардах не встречали?

Пулемет: Shkalik я тож на опозите читал рассказ трех путников на урало-днепрах,и они тоже описывали двух встретившихся им парней на старых ижах)))думаю таких историй мы еще не раз услышим))

oleg_zav: евгений пишет: не понравилось сиденье...передает вибрацию двигателя,в результате через 30-40 километров перестаешь ощущать свои яйца...соскакиваешь и ищешь их...а так все путем.. А представьте себе путешествие на 350м.

LAM: Я с сыном несколько лет назад покатался по бездорожью. http://www.classicriders.eu/index.php?option=com_content&view=article&id=96:2009-11-10-23-50-57&catid=1:latest-news&Itemid=50 На Иж 350 устаешь и отбиваешь пятую точку значительно быстрее, чем на 49. Когда после сотни км на 350 пересаживаешься на 49 чувство такое будто сел в лимузин. Правда, в этом году планируем на тех же мотоциклах, но по другому маршруту проехать.

Братья Ч: Shkalik пишет: Никого на мотардах не встречали? По дороге много кого встречали,понимаю стыдно но не знаю что такое мотард

Братья Ч: Пулемет пишет: Shkalik я тож на опозите читал рассказ трех путников на урало-днепрах,и они тоже описывали двух встретившихся им парней на старых ижах)))думаю таких историй мы еще не раз услышим)) Это точно про нас

Братья Ч: Путешествие не описываем (красиво надо,а у нас как докладная)За 2009 где то есть,найду дам ссылку.Фото есть но их очень много ,подредактировали но их всё равно много.2009год http://vk.com/album154128406_147040391 .Ирбит 2009 http://vk.com/album154128406_149461987 .2010год http://vk.com/album154128406_153365614 .2011год http://vk.com/album154128406_153604889 .Не судите строго по мотоциклам,по мере возможности находим и ставим родное,это видно по годам ,у кого хватит терпения посмотреть фото

Братья Ч: Пулемет пишет: какой из 2-х мотоциклов оказался надежнее(спортивный интерес)))? Победа за Иж-56.Но это сложно назвать спором мотоциклов этих марок.На обоих коробки передач от поздних ижей.На Иж 56 рэле позднней модели.Опишу потом с какими проблемами сталкивались.евгений пишет: .еще не понравились слабые тормоза...приходилось держать дистанцию полностью согласен,с коляской вобще жесть,пару раз легонько догнал брата.Хорошо палатка с зади привязана евгений пишет: и не понравилось сиденье...передает вибрацию двигателя, Мне наоборот седло очень нравится,на современных сел на поролон зад затёк передвигаеш все одинаково,а там передвинулся и на другую точку сел.Вибрация у нас не чувствуется,я не буду умничать(типа зажиганее не так настроенно и т.д.)думаю у тебя всё ок.Но хотел бы узнать какой карб и кленвал от какой модели ижа может что и подскажем из личного опыта.

Shkalik: Братья Ч пишет: но не знаю что такое мотард Я сам не знаю, мне просто слово запомнилось. Авторы рассказа на этом внимание заострили. Судя по гуглу, такой суровый дорожно-кроссовый мотоцикл. Да, на оппозите я тоже читал. Впрочем, не так важно. Завис над фотками на целый час. Сколько там сумрачных мотоаппаратов. А мотокарусель это просто венец.

Пулемет: Да,фоток действительно многоооо,я ток первую ссылку осилил(можно как сериал каждый день смотреть)) Братья Ч стало любопытно,что же произошло в пути 2009г ,что пришлось цилиндр снимать

Братья Ч: Пулемет пишет: что же произошло в пути 2009г ,что пришлось цилиндр снимать Под цилиндром подсекать стало решили подтянуть и сорвали резбу на шпильке.А до этого прихват пальца был мы тут когда сняли охерели,там выроботка на пальце в пол мм и он пофиг пер.Выезд такой первый был и мы подготовились пальчик взяли.Втулку разбило но на ней до Пскова доехали там у ребят поменяли.Шпильку нам местный дал(спасибо ему).Все из за халявы, нам тут перед поездкой 2 литра Мото2Т лукойловское подогнали мы его и лили .До этого всегда М8В заливали.На этом масле вообще хорошо работает .Советую заливать его больше проблем по части поршневой никогда не было.От нагара в пути избавляемся старым дедовским способом(разводиш керосин со спиртом один к одному, когда чувствуеш тяга пропадает поршень в вмт заливаеш на ночь с утра заводиш и едеш само всё отваливается)

Братья Ч: Shkalik пишет: А мотокарусель это просто венец. http://vk.com/video91205254_160602407?section=search посмотри

Пулемет: Да,уж...двиг наверное откапиталенній был и необкатанный? .А до этого прихват пальца был мы тут когда сняли охерели,там выроботка на пальце в пол мм Палец наверное при сборке внатяг поставили? От нагара в пути избавляемся старым дедовским способом(разводиш керосин со спиртом один к одному А остатки нагара глушитель сильно засоряют,часто доводилось чистить?

Братья Ч: Пулемет пишет: Палец наверное при сборке внатяг поставили? Движок обкатали,палец вроде как обычно сделали.Грешу всё таки на масло.Нагар в дороге не чистим,только в начале сезона.

Пулемет: Братья Ч спасибо за ответы! теперь при сборке поршневой буду особенно учитывать правильную установку пальца.а вот по маслу немного растерялся в размышлениях(в прошлом сезоне покупал лукойловское!)) Сегодня смотрел путешествие в Ирбит,впечатлило....особенно музей на колесах! По дороге в Ирбит приключения были(проблемы с передвижением)?А еще я обратил внимание.что вы берете в дорогу газовый балончик,стало любопытно на скок часов работы его хватает?

Shkalik: Братья Ч А самое главное как всем весело! И пассажирам и зрителям.

Братья Ч: Пулемет пишет: берете в дорогу газовый балончик Это балон на 5литров,нам плитку турист подарили.С коляской вообше хорошо ездить,полный автоном.В Ирбит скатались без проблем.Единственное культура вождения там отвратительная,выходят на обгон на мотоцикл в лоб оставляют мало места приходится уклонятся.И когда тебя обходят фуры рано начинают возвращаться в свою полосу,прихдиться оттармаживать чтоб не скинул.В Европейской части этого нет,бывает иногда но смотриш на регион и видиш что человек оттуда.Менталитет населения другой,могут выскочить на дорогу тормозить еле увернёшся.Местные сами говорят,мы не контролируем себя на генетическом уровне.Сами не знают как себя поведут,могут принять в баню сводить накормить,а могут и с ножом броситься.На обратном пути решили сократить ушли с федералки.Дак там пацики на девяточках ради веселья стали зажимать и из пневматики стрелять им же скучно в родном селе.Мы до заправки дотянули свернули к ней,они может подумали что милицию вызовем и слиняли.Пулемет пишет: а вот по маслу немного растерялся в размышлениях(в прошлом сезоне покупал лукойловское!)) Не важен производитель но у нас на М8В ходит превосходно.Я тут вспомнил у нас когда палец прихватило,карбюратор оказывается сломался объяснить письменно не смогу,попытаюсь фото выложить если не получится дам ссылку.И мне кажется что эта поломка обедняла смесь на больших оборотах.Может из за этого и прхватило палец.Что интересует спрашивайте нам так проще общаться.

Пулемет: Братья Ч пишет: балон на 5литров,нам плитку турист подарили. А все же на скок его хватает балона то? .С коляской вообше хорошо ездить,полный автоном согласен,это для многодневных путешествий,в малонаселенных регионах.Мне особенно понравились прибавляющиеся наклеички на сундуке,как на гастролях!!! Вообще молодцы ребята,думаю ваши ижи скоро попадут в книгу рекордов гинеса,по общему расстоянию пробега,за все годы путешествий!Да и здесь на форуме мы с интересом знакомимся с вашими приключениями и опытом,посему отдельная благодарность за участие!!!

Братья Ч: Пулемет пишет: А все же на скок его хватает балона то? Не смогу подсчитать.В дороге мало пользуем(завтрак,ужин)днем едим на трассе.В основном тратится на мотофестах мы люди хлебосольные и всех кто подходит угощаем чаем. Наклеечки к сожалению многие отлетели надо что то придумать Спасибо за тёплые слова Ждем вопросов с удовольствием поделимся любой информацией

Пулемет: Братья Ч пишет: многие отлетели надо что то придумать На супер клей садите)) ну а что можете посоветовать брать в дорогу из запчастей?

Братья Ч: Смотря сколь км.собираешся сделать.Проблема всей старой техники в том что все комплектующие давно не новые,даже если ты взял (новый)генератор кто его знает как он хранился.Мы берём с собой электрику 6в(якорь,генератор,рэле)потомучто их сложно найти в дороге,в итоге ты их всё равно найдёш но потратиш время.Остальное у нас(К.П.П.,барабан сцепления)от поздних моделей и есть в магазинах или на базаре в городах.На Иж-49 в2010и 2011 съедало барабан сцепления хотя в 2011 перед выездом ставили новую моторную цепь.В первый год нам привезли барабан парни из Саратова(спасибо),а в следующий до дома оставалось 1000км мы просто купили в ближайщем городке цепь моторную,еще дома докатывали сезон.Резина тоже старая Ижевской хватает на 3,5 т. ураловской на 5т.А остальное по плану(тросики,мотоаптечку).У нас принцип ,решать проблемы по мере их поступления всего не учтеш.Не разрешимых проблем нет,тем более для нашей техники,итог мы приехали домой сами нас ни разу не ташили на ремне или эвакуаторе.

мелсон:

Братья Ч: На Иж-49 и Иж-56 успешно пройден техосмотр. Всё сезон открыт.

Aleber-77: А мне через 4-ре дня на слёт,а техосмотра нет,медкомиссию не соберусь пройти.Так сказать - водитель без техосмотра

Пулемет: Нам проще..,у нас его вообще отменили))) Братья Ч пишет: Всё сезон открыт. И каковы планы?

Братья Ч: Пулемет пишет: И каковы планы? В этот год больших пробегов не будет,осенью взяли гаражи зимовка показала что они проблемные предстоит много работы.Зделаем небольшой вояж недели на три.В этот год поедем на других ижах, имеем в наличии Юнкер и Планету6. http://vk.com/photo164537334_279450667 http://s019.radikal.ru/i607/1203/5d/197dc08012b3.jpg Надо и такие ижи людям показать.

Grinii: Ребята, давайте поднимем темку и будем делиться информацией про отели с бесплатными охраняемыми автостоянками. Это очень полезно в мотопутешествии. Я в прошлом году отдыхал на море в отеле "Арли", который находиться в Адлере. Там для всех постояльцев, предоставляются бесплатные автоместа на территории этого отеля! Красотища! Я видел как ребята приехали на мотоциклах и не беспокоились о том, что с их железными конями что-то произойдет в период отдыха. По цене, отель не дорогой (3 звезды), но с огромными преимуществами т.к. имеет на своей территории 2 бассейна с подогревом, минизоопарк и детский парк сказок. До моря 3 минуты ходьбы. Можно жить по системе "все включено". Даю ссылку на координаты этого отеля. А где вы знаете бесплатные автостоянки на территории отелей или гостевых домов?

николаич: boris_britva по поводу изменения конструкции для дальняка,то проблем две..тормоза и вибрация на водит.сидении...также не мешало бы усилить крепление глушителей к раме..

overlocker: и вибрация на водит.сидении... странно, мне масаж пятой точки даже нравится.на сбалансированых иномарках, ее очень не хватало(даже скучнонемного)

Dimon-49: Если колеса более-менее отбалансированны, не отпущены крепления двигателя и коленвал с допустимыми биениями сбалансирован на обороты выше средних то и не сказал бы я что там вибрация. еле заметная (ощущаемая).

ЕлвИс: Я как первый предложивший создать клуб ИЖ-49, ПРЕДЛАГАЮ организовать слет клуба. Никто не хочет приехать например в Бердянск или Мариуполь летом на море? Разве море это не стимул? Мало того если будет много,ну хоть более менее участников то патриотично настроенные байкеры Мариуполя могут встретить перед блокпостами. Встретимся,поболтаем и купаться! Например июль... И необязательно быть членами клуба,все кто здесь на форуме,даже те с кем например у меня были трения,всех был бы рад видеть в Мариуполе всех кто написал хоть одно сообщение на форуме, в реальной жизни ведь все по другому и мы можем мило общаться. Почему нет? Лето впереди! Народ, кто за? Я попробую даже подтянуть прессу если будет что-то серьезное намечаться и прорекламировать клуб по ТВ... Попробую подтянуть клуб "Спарта" и "Загартованi". Мой вайбер если что 099 два, 05 ноль,ноль, девять, четыре... В случае поломок у меня есть гараж и более,менее какое-то оборудование... Я сейчас за границей и на сайт захожу крайне редко,но вайбер почти всегда работает.

николаич: давненько ездил я на байкслет в Ирбит из Перми на иж-49 ом...в обе стороны получилось километров 470 по спидометру..впечатления такие: на трассу лучше не выезжать,скоростной режим он не выдерживает...тормоза никакие,а дистанцию между фурами держать не удается..поэтому ехали обьездными дорогами,глотали пыль и грязь..он не сломался ни разу..не подвел..но устал я как собака...мое мнение: дальняк не его стихия..покатушки,променады,прохваты до выставки самое то..

Dimon-49: николаич пишет: .но устал я как собака.. Это по дороге туда? (235км) или в общей сложности? Не знаю о каком режиме речь, на трассах почти везде две полосы в каждую сторону. Едешь себе 60-70 в правой ближе к обочине - ни кому не мешаешь. Тормоза, конечно, не очень, я всегда использую сразу оба. Ни разу ни кому не въехал, (тьфу три раза).

Dimon-49: ЕлвИс, а что со стороны Волновахи и Мангуша тоже посты стоят?

николаич: Dimon-49 пробовал на дальняк и на иж-49 и на яве-250...конечно выбор только за явой!!!...а иж он просто для души,память детства..

Sagdiev: ЕлвИс хорошая идея, можно просто приехать на Тарасову гору. Многие там были и не раз. В центре Украины (Черкассы село Свидивок) и движ там толковый. В этом году третьи по счету соревнования ретро мотоциклов на точность прохождения участка в лесу. Давай там собираемся. Могу договориться, кто на ретро соревнования проезд бесплатный на весь фестиваль. В том году так было. Как?

Sagdiev: То, шо? Їдемо? на відео про ретроперегони, які будуть і в цей рік 31-го На відео з 7 хвилини https://www.youtube.com/watch?v=VcGHAFwvBBY Зустрінемося!!!

Пулемет: Я бы в Киев на 49 не решился ...может постарел,но после Крыма и Волгограда зарёкся более 200-300 км ездить) мот выдержит,но нервы должны быть стальными как рама 49-го!

Dimon-49: Слабак!

Sagdiev: Есть кто? Завтра заезд.

Sagdiev: Друзья, было так: 14 мотоциклов (от военных до 70-го года) Три круга по резному покрытию. 4,22 мин круг. Кто точнее проехал к этому времени был награжден. По счету третие соревнования. Всем понравилось. После, на набережной, была ретровыставка. https://postimg.cc/gallery/3dgvikmo0/ https://www.facebook.com/1572215680/videos/10214183548573983/ В следующем году продолжим...

Халсей: не ездил, но очень хотелось бы



полная версия страницы