Форум » покатушки » В путешествие !!! » Ответить

В путешествие !!!

boris_britva: У давно зреет идея собрать иж-49 и отправиться куда нибудь на нем подальше. Сейчас на стадии приобретения недостающих запчастей . Вот хотелось бы узнать может кто нибудь отправлялся в дальние поездки? поделится опытом и какие изменения вносил в конструкцию иж-49 или что посоветует

Ответов - 121, стр: 1 2 3 4 5 All

ВЕКТОР: Нарыл ....

ЕлвИс: Книжечка-"СПРАВОЧНИК МОТОЦИКЛИСТА" К.И Дементьев. Н.Н Юмашев. Издательство "ФИЗКУЛЬТУРА И СПОРТ" Москва 1957г.

ВЕКТОР: Она самая


ЕлвИс: В 10-ром шоу будем исполнять? Водки нужно будет купить

Suprastin: В спец выпуске TOPGEAR ведущие преодолевали Вьетнам на мото. Одним из них был минск )))) Почти без поломок доехали )))))

Aleber-77: Если бы "минск" по яйца в прибой не загнали,то было бы вообще без поломок...

Suprastin: Aleber-77 молодец что смотрел ))) Мне у них в последнее время только спец выпуски и нравятся так не смотрю ))))

Aleber-77: Смотрел около года назад,в качестве обычного выпуска...

Suprastin: Ну да я чуть чуть попутал. Просто такие серьезные путешествия можно назвать спец выпусками а у них их не много 4 если память не изменяет.

ЕлвИс: Серьезные путешествия это: первая кругосветка на мото Douglas помоему в 32м году... А что сейчас -мобильники,навигаторы,запчасти и т.д.... Разве это серьезо?

Suprastin: Ну не надо быть столь категоричными. Ты отсеиваешь одни технологии но забываешь про другие: например медицина в те года умирали от любого чиха а сейчас с этим дела обстоят лучше. Так что надо воспринимать сегодняшнее положение вещей как данность.

ЕлвИс: Правильно-медицина была хуже а для байкера эта тема актуальна... Значит тогда было еще серьезней . Я современные мотопутешествия не воспринимаю как серьезное действие. Серьезност здесь упирается только в финансы... А остальное- чих... Можно хоть 20 раз вокруг света облететь (если есть деньги и делать нечего). Имею ввиду то, что сама поездка перестала быть настоящей трудностью.... Сейчас всё максимально комфортно и уверенно а раньше.....

Братья Ч: Всем привет наберите в поисковике братья Чупины и почитайте информацию.В 2009 дальньняк получился5700км.В 2010 8400км.В 2011 11500км.Пожалуйста не судите строго в плане реставраци ставим родное по мере нахождения.В 2011 состояние почти в родне.На тех вопросы отвечу позже сегодня уже поздно

евгений: я ездил на своем 49-ом на байк-слет в ирбит..900 км..ехал с женой...вещи наши были у ребят в колясках на Уралах..с собой были только свечи..камера и ключи с насосом... поломок не было,только однажды закапризничал мотор..причина была в открутившимся АОЗ ..еще не понравились слабые тормоза...приходилось держать дистанцию от всего что впереди... Уралы ломались постоянно а иж хоть бы что.. и не понравилось сиденье...передает вибрацию двигателя,в результате через 30-40 километров перестаешь ощущать свои яйца...соскакиваешь и ищешь их...а так все путем..

Пулемет: Братья Ч а каковы планы на этот год? http://izh49.borda.ru/?1-7-30-00000687-000-0-0-1331703100 И хотелось бы почитать,с чем приходилось сталкиваться в плане ремонта и какой из 2-х мотоциклов оказался надежнее(спортивный интерес)))?

Братья Ч: Пулемет пишет: Братья Ч а каковы планы на этот год? http://izh49.borda.ru/?1-7-30-00000687-000-0-0-1331703100 И хотелось бы почитать,с чем приходилось сталкиваться в плане ремонта и какой из 2-х мотоциклов оказался надежнее(спортивный интерес)))? С Пулемет если честно я запутался в какой теме писать Сначала одна ссылка,это вроде другая тема про планы на лето.Или здесь про тех состояние,а там про планы подскажи.

Ной: ДЕД МОРОЗ. пишет: А сейчас как штурман , должен троекторию свою прощитывать. Ага, и не дай Бог попасть!

евгений: это точно..на обратном пути пришлось в кювет уйти,чтоб десятку не ударить...ладно кювет был пологий...проскочил кювет и на колесах удержался...страшновато на иж-49 в наше время ездить..особенно в городе...

Пулемет: Братья Ч пишет: Или здесь про тех состояние,а там про планы подскажи. ну да,там про планы,тут про подготовку)))Хотя темы в общем одинаковы))

Shkalik: Сегодня вспомнил. Читал же не так давно в Живом журнале какой то старый рассказ о путешествии на мотоциклах. Точнее, там на мотардах ехали ребята. И встретили они по дороге тоже двух путешественников на старых ИЖах. Даже вроде фотография была. Братья Ч, не вы ли? Никого на мотардах не встречали?

Пулемет: Shkalik я тож на опозите читал рассказ трех путников на урало-днепрах,и они тоже описывали двух встретившихся им парней на старых ижах)))думаю таких историй мы еще не раз услышим))

oleg_zav: евгений пишет: не понравилось сиденье...передает вибрацию двигателя,в результате через 30-40 километров перестаешь ощущать свои яйца...соскакиваешь и ищешь их...а так все путем.. А представьте себе путешествие на 350м.

LAM: Я с сыном несколько лет назад покатался по бездорожью. http://www.classicriders.eu/index.php?option=com_content&view=article&id=96:2009-11-10-23-50-57&catid=1:latest-news&Itemid=50 На Иж 350 устаешь и отбиваешь пятую точку значительно быстрее, чем на 49. Когда после сотни км на 350 пересаживаешься на 49 чувство такое будто сел в лимузин. Правда, в этом году планируем на тех же мотоциклах, но по другому маршруту проехать.

Братья Ч: Shkalik пишет: Никого на мотардах не встречали? По дороге много кого встречали,понимаю стыдно но не знаю что такое мотард

Братья Ч: Пулемет пишет: Shkalik я тож на опозите читал рассказ трех путников на урало-днепрах,и они тоже описывали двух встретившихся им парней на старых ижах)))думаю таких историй мы еще не раз услышим)) Это точно про нас

Братья Ч: Путешествие не описываем (красиво надо,а у нас как докладная)За 2009 где то есть,найду дам ссылку.Фото есть но их очень много ,подредактировали но их всё равно много.2009год http://vk.com/album154128406_147040391 .Ирбит 2009 http://vk.com/album154128406_149461987 .2010год http://vk.com/album154128406_153365614 .2011год http://vk.com/album154128406_153604889 .Не судите строго по мотоциклам,по мере возможности находим и ставим родное,это видно по годам ,у кого хватит терпения посмотреть фото

Братья Ч: Пулемет пишет: какой из 2-х мотоциклов оказался надежнее(спортивный интерес)))? Победа за Иж-56.Но это сложно назвать спором мотоциклов этих марок.На обоих коробки передач от поздних ижей.На Иж 56 рэле позднней модели.Опишу потом с какими проблемами сталкивались.евгений пишет: .еще не понравились слабые тормоза...приходилось держать дистанцию полностью согласен,с коляской вобще жесть,пару раз легонько догнал брата.Хорошо палатка с зади привязана евгений пишет: и не понравилось сиденье...передает вибрацию двигателя, Мне наоборот седло очень нравится,на современных сел на поролон зад затёк передвигаеш все одинаково,а там передвинулся и на другую точку сел.Вибрация у нас не чувствуется,я не буду умничать(типа зажиганее не так настроенно и т.д.)думаю у тебя всё ок.Но хотел бы узнать какой карб и кленвал от какой модели ижа может что и подскажем из личного опыта.

Shkalik: Братья Ч пишет: но не знаю что такое мотард Я сам не знаю, мне просто слово запомнилось. Авторы рассказа на этом внимание заострили. Судя по гуглу, такой суровый дорожно-кроссовый мотоцикл. Да, на оппозите я тоже читал. Впрочем, не так важно. Завис над фотками на целый час. Сколько там сумрачных мотоаппаратов. А мотокарусель это просто венец.

Пулемет: Да,фоток действительно многоооо,я ток первую ссылку осилил(можно как сериал каждый день смотреть)) Братья Ч стало любопытно,что же произошло в пути 2009г ,что пришлось цилиндр снимать

Братья Ч: Пулемет пишет: что же произошло в пути 2009г ,что пришлось цилиндр снимать Под цилиндром подсекать стало решили подтянуть и сорвали резбу на шпильке.А до этого прихват пальца был мы тут когда сняли охерели,там выроботка на пальце в пол мм и он пофиг пер.Выезд такой первый был и мы подготовились пальчик взяли.Втулку разбило но на ней до Пскова доехали там у ребят поменяли.Шпильку нам местный дал(спасибо ему).Все из за халявы, нам тут перед поездкой 2 литра Мото2Т лукойловское подогнали мы его и лили .До этого всегда М8В заливали.На этом масле вообще хорошо работает .Советую заливать его больше проблем по части поршневой никогда не было.От нагара в пути избавляемся старым дедовским способом(разводиш керосин со спиртом один к одному, когда чувствуеш тяга пропадает поршень в вмт заливаеш на ночь с утра заводиш и едеш само всё отваливается)



полная версия страницы