Форум » покатушки » ICM wins Bonneville » Ответить

ICM wins Bonneville

ICM: Всем привет. Мы создает отдельную тему о создании нашего рекордно-гоночного мотоцикла Inspirium, мотоцикла построенного для установления мирового рекорда скорости на базе ИЖ-49. Вот так все начиналось https://www.youtube.com/watch?v=RZzbFv7xFHE История создания https://www.youtube.com/watch?v=2aKrYlBxMZE Наш первый заезд https://www.youtube.com/watch?v=Z-tOn-ywM4s И наш напутственный ролик перед поездкой https://www.youtube.com/watch?v=VVNRUZaQcXE Коротко о проекте. Класс 350 APS-VG подразумевает, что мы можем построить самодельный мотоцикл, использовать самодельный обтекатель, но двигатель должен оставаться оригинал (картер, цилиндр, головка цилиндра), год выпуска двигателя до 1955 года, топливо – бензин, запрещена электроника и все, что связано с современными технологиями. Рекорд скорости в этом классе 86,818 миль/час. Мы взяли за базу ИЖ-49 1953 года выпуска. В результате наших работ мы провели следующие доработки: - Двигатель имеет мощность 40-50 л.с. при 8000 оборотах (в зависимотси от настроек) - Зажигание кулачковое - КПП ICM - на базе разных кпп ИЖ, сближенная под наши задачи - Сцепление - керамика - Рама ICM, сталь - Обвес ICM, алюминий - Вилка Showa - Колеса ICM - Покрышки AVON (скоростной индекс 240 км/ч) Вес мотоцикла сухой 125 кг, бак 7.5 литров, масла 1 литр. Используемое топливо – бензин 112-116. План минимум – установить рекорд скорости в нашем классе. План максимум – установить рекорд в классах 350A-VG, 350APS-VF, 350A-VF. Максимальный план – развить среднюю скорость свыше 180 км/ч Заезды состоятся 12-18 августа на солончаке Бонневиль. Болейте за нас.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

serg_IZ49: ICM , А можно как-нибуть созерцать на гонки в прямом эфире ? Или ю-тюб канал есть , кроме Вашего ?

ICM: Нет, канала нет. Но я думаю мы будет оттуда онлайн трансляции делать и ролики регулярно закидывать. План такой!

Пулемет: ICM пишет: - Зажигание кулачковое Как решали вопрос "зависания" кулачков...и да,целиндер на видео сдается мне не совсем родной,как я понимаю аллюминиевый?


ICM: Цилиндр родной, чугунный😀 Просто он прошел уникальную "операцию", о которой расскажем после. У нас кулачки не зависают, ибо доведены умно😀 Об этом тоже после. Ноу-хау примитивное, но работает идеально. 8000-8500 оборотов держит нормально.

ICM: Еще раз- мотор ОРИГИНАЛЬНЫЙ. Картер, цилиндр, головка-все иж-49. Кпп, сцепление, тоже иж.

конкурент: Я уже писал, что цилиндр переварен. Вот тут хорошо видно https://www.youtube.com/watch?v=VVNRUZaQcXE

конкурент: Цилиндр я фоткал на протяжении месяцев, по мере его мутаций. Этакий треш, фильм ужасов Еще успеете инфаркт получить)

ICM: Толя, все видео и фото мотора после заездов!!!

конкурент: Я всё помню, ни чего не показываю и нюансов не рассказываю таких) Видео с новостями ты сам выложил, даже я его не видел до этого)

ICM: Всю инфу с подробным фотоотчетом выложим после приезда!

ICM: Я получаю сообщения в лс, кто мы и что. Вот коротко, а подробно на нашем сайте https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Iron_Custom_Motocycles

конкурент: На самом деле у нас не потолок по форсировке, но времени на серьезную коректировку каналов и окон, не осталось. Это так сказать, результат с хода, первый пристрел. Если бы было еще 2-3 месяца времени и больше тестов на дороге, можно добавить сил 10-15. Ну и совсем предел по мотору, это пятиканальная продувка с шириной перемычек по 2-3мм, а на выпуске 5мм, ИМХО. правда где та грань доработок, которые разрешат на Боневиле и не скажут, что перебор, потому не допустим.

Пулемет: Ну вот,а мне все т.н. "знатоки" говорили,что родной цилиндр нужно выбрасывать!))Т.е. выжать из него 40-50 л.с. не возможно! Сразу вспоминается песня Димы Белана)))

anatolniz: Пулемет ты слушаешь Диму?... этот цилиндр-заговоренный-мотик пойдет 200 ICM доброго дня,рад видеть на форуме. Ярослав,на самом деле главное поехать быстрей 113 км ....-весь форум будет аплодировать стоя

overlocker: Ярослав,на самом деле главное поехать быстрей 113 км ....-весь форум будет аплодировать стоя уверен, не весь, есть команда скептиков, которая пооддаст сомнению достигнутую скорость. )) но видя весь объем доработок, просто преступно не принять достигнутый результат.

ICM: 113 км/ч??? А что это за минимум? У нас 2-я передача заканчивается на примерно этой скорости, а есть еще 3 и 4. Минимум-рекорд!!! А максимум "свой" - 110 миль в час!!!

ICM: anatolniz пишет: Таки да!!! Этот цилиндр был подарен нам САМИМ АНАТОЛИЕМ!!!

ICM: Пулемет пишет: выжать можно, возможно даже и еще немного больше, но это сложная трудоемкая задача.

ICM: Все я понял, 113 км.ч это "Рекорд Украины о котором гремела вся страна" ;-) Простите, забыл... Мы уже тестили мот на 150-160 км/ч по жпс, так что "свой" рекорд у нас есть😉

конкурент: Зарядить можно любой цилиндр, любой мотор, это вопрос объема переделок.

oleg_zav: ICM и конкурент молодцы, проделали огромную работу Интересно, без обтекателя как сильно изменится скорость?

ICM: Мы об этом узнаем. Класс 350A-VG, наш мот со снятым обтекателем. Будем стараться установить несколько рекордов.

oleg_zav: Понял.

Dimon-49: Пока не посмотрел новости думал что за рулем будет Ярослав...

ICM: Я второй пилот, хотя поеду первым. :-) Поскольку мотоцикл создавался нами, то его "чувствую" я до каждого винтика. Изначально поеду я, посмотрю как себя ведет мотоцикл, какая температура, как работает карб, как работает звезда и т.п. Потом сделаем корректировки и поедит Дима Багрянцев. Он наш основной пилот - 55 кг, против 98 кг моих :-) В Чугуеве мы именно так и делали - сначала я делал заезды, потом донастраивали, и ехал уже Дима. Мне не важно ЛИЧНО установить рекорд, мне важно, что НАША КОМАНДА создала мотоцикл, который способен установить Мировой рекорд, а Дима - наш друг, изначально мы все проектировали под его габариты :-)

ICM: Наша команда ICM № 2205 на Бонневиле: Ярослав Лутицкий - глава, второй пилот Александра Гармаш - моя жена, она же все по PR и сьемке Анатолий Лукьяненко - механик Дмитрий Багрянцев - пилот Филлип Гришин - друг нашей команды, который будет заниматься всем, что потребуется.

АлНик: anatolniz пишет: Ярослав,на самом деле главное поехать быстрей 113 км ....-весь форум будет аплодировать стоя насмешил

ICM: Тут вторых месть нет - или ты Чемпион или Самый большой неудачник!!! Только победа!!!

TRS: ICM Тут вторых месть нет - или ты Чемпион или Самый большой неудачник!!! Радикально . А как же Пушкинское - "... опыт, сын ошибок трудных..." - уникальный , личный опыт? Да и Суворов говаривал- "За битого двух небитых дают". А какую погоду прогнозируют?

ICM: Джентельмены - бюджет поездок такого мероприятия огромен. Лично я мог бы квартиру себе купить в Харькове, но я принял решение в пользу "Поездки Мечты". Ехать нужно с желанием победить и шансами на победу. У нас все это есть и мы постараемся это использовать по-максимуму!!! p.s. Второй - Это самый Первый неудачник.... Это Аэртон Сенна сказал!!!



полная версия страницы