Форум » покатушки » ICM wins Bonneville » Ответить

ICM wins Bonneville

ICM: Всем привет. Мы создает отдельную тему о создании нашего рекордно-гоночного мотоцикла Inspirium, мотоцикла построенного для установления мирового рекорда скорости на базе ИЖ-49. Вот так все начиналось https://www.youtube.com/watch?v=RZzbFv7xFHE История создания https://www.youtube.com/watch?v=2aKrYlBxMZE Наш первый заезд https://www.youtube.com/watch?v=Z-tOn-ywM4s И наш напутственный ролик перед поездкой https://www.youtube.com/watch?v=VVNRUZaQcXE Коротко о проекте. Класс 350 APS-VG подразумевает, что мы можем построить самодельный мотоцикл, использовать самодельный обтекатель, но двигатель должен оставаться оригинал (картер, цилиндр, головка цилиндра), год выпуска двигателя до 1955 года, топливо – бензин, запрещена электроника и все, что связано с современными технологиями. Рекорд скорости в этом классе 86,818 миль/час. Мы взяли за базу ИЖ-49 1953 года выпуска. В результате наших работ мы провели следующие доработки: - Двигатель имеет мощность 40-50 л.с. при 8000 оборотах (в зависимотси от настроек) - Зажигание кулачковое - КПП ICM - на базе разных кпп ИЖ, сближенная под наши задачи - Сцепление - керамика - Рама ICM, сталь - Обвес ICM, алюминий - Вилка Showa - Колеса ICM - Покрышки AVON (скоростной индекс 240 км/ч) Вес мотоцикла сухой 125 кг, бак 7.5 литров, масла 1 литр. Используемое топливо – бензин 112-116. План минимум – установить рекорд скорости в нашем классе. План максимум – установить рекорд в классах 350A-VG, 350APS-VF, 350A-VF. Максимальный план – развить среднюю скорость свыше 180 км/ч Заезды состоятся 12-18 августа на солончаке Бонневиль. Болейте за нас.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

ICM: Все верно, только трасу готовят грейдеры-ровняют ее. Ждите видео-все увидите.

oleg_zav: думаю не зря рекорды ставят на соли, значит не все так плохо там с поверхностью.

ICM: Там ровно, нет препятствий и плюс культовость места. Мне всегда хотелось увидеть настоящие реактивные драгстеры "в деле". Но теперь нам выпал шанс и "покпзать себя". Это экстаз. Мы завтра вылетаем, мотоцикл уже там. Нервничаем нереально.


old fox: Не боись с таким подходом к делу как у вас , все получится .

Пулемет: ICM пишет: Мы завтра вылетаем А связь будем поддерживать?

ICM: Конечно!!! Гостишки с wi-fi, будем писать все.

ЕлвИс: https://www.youtube.com/watch?v=ryc_i48S1QM

overlocker: А связь будем поддерживать? в штатах предельно дешевая связь и инет, и повсеместнодоступны. правда практически все операторы вынуждают заключить контракт, а для неместных это неудобно да и ненужно. больше 70% територи покрыты высокоростным иенетом 3ж и более, в том числе ЛТЕ конечно вафля проще, ибоя в отелях бесплатна( входит в проживание)и не трребует дополнительного заполнения бумаг.

ICM: Как-то так, но как будет в реалии, пока сложно сказать.

overlocker: Как-то так, но как будет в реалии, пока сложно сказать. та да, я в штатах был 2004 году, тобишь тринадцать лет назад и ситуация могла изменится. но на фоне общего удешевления средств коммуникаций и улучшения их качества. вряд ли в штатах их развитие пошло другим путем.

ICM: Всем привет. Мы уже в Солт-Лейк Сити. Сегодня забираем свой мотоцикл и докупаем все необходимое.

oleg_zav: ICM аклиматизируйтесь быстрей и в бой, вас ждут великие дела.

komandor: Судя по фильму, рекордный мотоцикл должны кокнуть при доставке:) (шутка) Удачи вам!

Пулемет: ICM пол дела сделано...ждемс продолжения!

ICM: С мотоциклом все ОК, мы тоже сиотрели фильм, поэтому и сделали крепкий коробок. Сегодня целый день возились с закупками необходимого: аренда пикапа, масла, акб, рации, огнетушители, подстилка, кресла, вода, алкоголь, 😉навесы, зарядки и много чего еще... Завтра грузим мот и едим на трассу. 11 будем проходить техкомиссию и встречать вторую часть команды, они чуть позже летят...

Dimon-49: ICM пишет: аренда пикапа, масла, акб, рации, огнетушители, подстилка, кресла, вода, алкоголь, 😉навесы, зарядки и много чего еще. Все понятно, а для чего подстилка, кресла и алкоголь?

old fox: Хорошо хоть соль с собой брать не нужно .

TRS: Dimon-49 а для чего подстилка, кресла и алкоголь? Последовательность не верная, нужно так: Кресло-алкоголь-подстилка

ICM: Все просто- мотоцикл обязан стоять на чем-то: подстилка образно ( удобно обслуживать, на соль ничего не капает и тп); стулья-удобно сидеть пилоту и ждать😀; а алкоголь- найти его в штате мормонов это "подвиг"😂 А по традиции без шампанского- нельзя... как же обливаться🤘

Urri: Поскольку в этой ветке много внимания уделяется проекту Чкаловцев, то не будет лишним и им пожелать успеха на соли

ICM: У Чкаловцев есть отдельная своя ветка, там и можно. Команда, которая обманывает всех, заримаясь попрошайничеством, а поитогу спокойно позволяет себе "все", у меня не вызывает чувство уважения. Лжепатриотизм я не приветствую!

Urri: 2ICM, Вы сами уделили им столько сообщений, что сложилось впечатление о неравнодушии . Ну а привлечение средств третьих лиц для реализации проекта, на самом деле, это не простое искусство, которое поддается не каждому, но иногда вызывает зависть, а соответственно и уничижительную интерпретацию. Да и своих денег ребята инвестировали больше, чем вся спонсорская помощь. По поводу обманывать не знаю (на форуме так точно никого не обманули), а то, что хлопцы являются патриотами, тоже не вызывает сомнения. Засим болею за все три украинские команды

ICM: Это не патриотический форум, и патриотизм-это не хождение в национальной одежде и размахивание флагом. Я стараюсь обьективно освещать данное мероприятие. Поэтому и пишу факты. А мое отношение к команде КМАМК - это личное и не требует согласия/несогласия. Это не главное, просто я не люблю обман и ложь, которой так активно пользуются киевляне. Но это оставим. Буквально пару дней и станет понятно на что способен мотоцикл каждой из команд!!!

ICM: Команды из Украины 2 кстати: ICM и КМАМК. И одна коианда из РФ- FCM.

Urri: 2ICM, когда стартовала Ваша ветка, то сложилось впечатление, что сможете сконцентрироваться на проекте и всех нюансах достижения рекорда, но Вы сами загадили свою ветку уничижительными высказываниями о Чкаловцах и их команде, а теперь вроде как и ни при чем и "давайте оставим". Зачем Вам с очень хорошими шансами на установление рекорда потребность самоутвердиться за счет других . Решайте Ваши проблемы со Чкаловцами самостоятельно и не втягивайте в них форум. Но с другой стороны, если у Вас будет возможность проанализировать технические аспекты успеха/неуспеха команды КМАМК по результатам заездов, то будет интересно услышать Ваше мнение.

ЕлвИс: Дело в том, что Чкаловцы изначально себя как-то позиционировали так, что вызвали негатив у многих. Занимаются то они одобрительным делом и заинтересовали своим проектом сначала многих, но и изначально начали фырчать и надменно себя вести, чем оттолкнули многих....То что патриоты, это тоже одобрительно, но не знаю какой на самом деле это патриотизм, диванный или реальный, потому как это разные вещи......

конкурент: Но с другой стороны, если у Вас будет возможность проанализировать технические аспекты успеха/неуспеха команды КМАМК по результатам заездов, то будет интересно услышать Ваше мнение. Та не факт, что мы там постоянно пересекаться будем, еще и видеть технические аспекты. И кто как проехал, то же вряд ли узнаем так просто. Итог всеравно по концове недели скажут, кто поставил рекорд, а кто нет. Хотя предварительный результат и будет известен конечно. Не известно и как сами чкаловцы будут контактировать, если пересечемся. Может накинутся на нас из-за дружбы с москвичами) Там уже не до технических аспектов будет...

Пулемет: когда первый заезд?

overlocker: Urri когда стартовала Ваша ветка, то сложилось впечатление, что сможете сконцентрироваться на проекте и всех нюансах достижения рекорда, но Вы сами загадили свою ветку уничижительными высказываниями о не хочу начинать полемику о первенстве хамства, это безмперспективно, но вам, эрих как модератору не стоит раздувать это пламя, ибо легко будет превратить во флейм и эту ветку! правда я будку внимательно за этим следить и не допущу. переноса на помойку форума это без сомнения интереснейший проект. Но с другой стороны, если у Вас будет возможность проанализировать технические аспекты успеха/неуспеха команды КМАМК по результатам заездов, то будет интересно услышать Ваше мнение. для начала пусть техкомиссию пройдут.

overlocker: ЕлвИс Дело в том, что Чкаловцы изначально себя как-то позиционировали так, что вызвали негатив у многих. Занимаются то они одобрительным делом и заинтересовали своим проектом сначала многих, но и изначально начали фырчать и надменно себя вести, чем оттолкнули многих....То что патриоты, это тоже одобрительно, но не знаю какой на самом деле это патриотизм, диванный или реальный, потому как это разные вещи...... еще до старта чкаловского рекорда в форуме было достаточнонегатива в спину этой команды и их мастерской. вспомним сколько понтов и пафоса сопровождало их появление в форуме. а засветившиеся нашивки нашего клуба на тараске! до сих пор неприятный осаддок портитит вкус благого начинания. Сагдиев называет это предубеждением со стороны администратора.и я подтверждаю - оно есть. и поделать с этим ничего не могу



полная версия страницы