Форум » покатушки » ICM wins Bonneville » Ответить

ICM wins Bonneville

ICM: Всем привет. Мы создает отдельную тему о создании нашего рекордно-гоночного мотоцикла Inspirium, мотоцикла построенного для установления мирового рекорда скорости на базе ИЖ-49. Вот так все начиналось https://www.youtube.com/watch?v=RZzbFv7xFHE История создания https://www.youtube.com/watch?v=2aKrYlBxMZE Наш первый заезд https://www.youtube.com/watch?v=Z-tOn-ywM4s И наш напутственный ролик перед поездкой https://www.youtube.com/watch?v=VVNRUZaQcXE Коротко о проекте. Класс 350 APS-VG подразумевает, что мы можем построить самодельный мотоцикл, использовать самодельный обтекатель, но двигатель должен оставаться оригинал (картер, цилиндр, головка цилиндра), год выпуска двигателя до 1955 года, топливо – бензин, запрещена электроника и все, что связано с современными технологиями. Рекорд скорости в этом классе 86,818 миль/час. Мы взяли за базу ИЖ-49 1953 года выпуска. В результате наших работ мы провели следующие доработки: - Двигатель имеет мощность 40-50 л.с. при 8000 оборотах (в зависимотси от настроек) - Зажигание кулачковое - КПП ICM - на базе разных кпп ИЖ, сближенная под наши задачи - Сцепление - керамика - Рама ICM, сталь - Обвес ICM, алюминий - Вилка Showa - Колеса ICM - Покрышки AVON (скоростной индекс 240 км/ч) Вес мотоцикла сухой 125 кг, бак 7.5 литров, масла 1 литр. Используемое топливо – бензин 112-116. План минимум – установить рекорд скорости в нашем классе. План максимум – установить рекорд в классах 350A-VG, 350APS-VF, 350A-VF. Максимальный план – развить среднюю скорость свыше 180 км/ч Заезды состоятся 12-18 августа на солончаке Бонневиль. Болейте за нас.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

АлНик: roland64rus , сидение пилота "чкаловцев" видимо изготовлено по мотивам сидения индиана-чемпиона.

ICM: TRS пишет: это пока обман. Номер присваивается год назад! Лук бук выдается после оплаты. А заезды разрешены после прохождения техкомисси и rooky cap. Пока это не сделано- это просто "приехали".

ICM: КМАМК тут, но пока не увидим "чек" это еще не гонка. Это спорт и тут жесткие требования, а соль не асфальт!


Urri: 2ICM это пока обман я не думаю, что TRS хотел кого-то сознательно обмануть, скорее всего, речь идет об ошибке по причине незнания процедуры регистрации и допуска к гонкам. Засим будет правильно отредактировать оное высказывание. На своей странице в фейсбуке команда КМАМК на данный момент пока не подтвердила допуск к гонкам.

TRS: Urri скорее всего, речь идет об ошибке по причине незнания процедуры регистрации и допуска к гонкам. Так всё и получилось - в регламентные требования не вникал, вот и поспешил с предположением.

ICM: Я это и имелл ваиду, что сослались на неверную инфу от КИАМК- они сами не понимают что и как, пока не пройдут все и неполучат допуск.

Пулемет: ICM когда состоится заезд в другом классе?

ICM: Сегодня мы не гоняли, сегодня мы ловили ФАН!!! Теперь я понимаю, что такое "фан Бонневиля"!!! 7 заездов!!! Семь!!! Испробовали кучу настроек, наконец поняли, что нужно для второго рекорда. Завтра с утра капиталим мотор и в бой!!! Этот пережил 12 заездов, все еще работает, но мощность упала. Заменим поршень, кольца, звезду и попробуем 110 миль без обтекателя!!! Завтра последний день, когда можно пройти квалификацию!!!

ICM: Кстати сегодня команда КМАМК прошла квалификацию, время не знаю, но реклрд в классе 350MPS-VG 82,445 мили, а 650М-PBG 52,410 миль ( иж и турбо-днепр соответственно)

Urri: Оба мотоцикла команды КМАМК превысили рекорд скорости. Завтра должны подтвердить результат. Удачи ребятам .

ЕлвИс: Рыл инет, рыл, и не могу найти полный список рекордов скорости, и расшифровки этих БУКАВ.... Что каждый класс означает...

Urri: Видел у Максима мельком буклет, который их команда получила после регистрации. Думаю, что там собрана вся информация, а вот есть ли этот буклет в свободном доступе

ЕлвИс: Urri пишет: есть ли этот буклет в свободном доступе По идее это не может бть секретом. Но когда в инете ищешь такую инфу, то находишь мало информации и в основном про знаменитые рекорды по типу Берта Монро...

roland64rus: ЕлвИс пишет: Что каждый класс означает... Думаю, что из-за множества разных классов и названий, обе команды, будут считать себя победителями. Каждый установит рекорд в своей категории.

TRS: ЕлвИс Вот немного инфы по расшифровке http://www.scta-bni.org/bonneville-records.html И тут (много текста и на буржуйском) https://roadprose.com/2013/08/22/land-speed-racing-at-the-bonneville-salt-flats-so-many-classes/ https://roadprose.com/2013/09/05/bonneville-land-speed-racing-understanding-the-classes-part-ii/

TRS: И всё же - будет прикольно если все три команды будут с рекордами, а ICM ещё и "программу максимум" забацает Читал , что у ребят из России были тех проблемы с мотором - поршень прогорел.

ЕлвИс: roland64rus пишет: Каждый установит рекорд в своей категории. Я бы так не разбивал классы, а вообще считаю у кого скорость выше, тот и победил. Мотоциклы ICM и например Чкаловцев, по сути одинаковые, я бы их не разделял на классы.... А то можно так раздробить классы, что в одном и том же классе никогда не будет выступать 2 мотоцикла, и это будут мертвые рекорды. Например создать класс для дорожных мотоциклов с болтами метрической и дюймовой резьбой. С синей или черной изолентой в проводке ВОТ ВАМ УЖЕ 4 КЛАССА)))).

Urri: 2ЕлвИс, на самом деле, что считать рекордом, вопрос философский ... Но, каждая модификация мотоцикла дает определенные преимущества в скорости. Поэтому организаторы соревнований и устанавливают разумные рамки для таких модификаций и каждый волен выбирать в каком классе соревноваться, но от этого рекорд не перестает быть рекордом.

ЕлвИс: Urri пишет: на самом деле, что считать рекордом, вопрос философский Как это философский? Этот прибежал вторым, но у него глаза красивые, значит рекорд ему? Философия то тут при чем?Рекорд это сухие цифры. Я считаю, если мы бегаем на перегонки, то кто быстрее прибежал, тот и победитель, и тут не при чем, то, в каких мы костюмах. Я в спортивном, а ты в классической тройке, но прибежал быстрей, значит ты и победил- ДУМАЮ ЭТО РАЗУМНО. Может еще установим класс по весу пилота, он в любом классе имеет значение. Например как в боксе (весовая категория)... Мотоцикл один, а пилоты разные, и уже 3-4 класса, и везде рекорды.)))))

roland64rus: ЕлвИс пишет: и это будут мертвые рекорды. Точно ! Было бы интересно , ожидал соревнований что то вроде мотоцикл ( объем двигателя, старше 50 лет, топливо бензин ) , а обтекатели или еще что то вторично, главное разогнать до максимальной скорости ! Для нас интересно, кто победит амбициозная и модная команда ICM или противоречивый , упрямый Сагдиев, которого мы все закритиковали. А оказывается разные классы...

ЕлвИс: roland64rus пишет: А оказывается разные классы... Лично я считаю что у них класс один, какие бы буквы там не рисовали. ... А то скоро будет класс зависеть от типа краски которой покрашен мот. И хоть мне нравятся ICM, и как-бы не очень Сагдиев, но если Сагдиев разгонит мот быстрее, то я буду считать победителем его. Тут чисто по справедливости а не по симпатии. ... И какие к черту классы когда моты одинаковые.

Б.Ю.: В новостях http://mmr.net.ua/autoworld/events/52700

TRS: roland64rus пишет: А оказывается разные классы... Классы разные , но максимальные цифры то будут известны. ЕлвИс пишет: И какие к черту классы когда моты одинаковые. Моты одинаковые в заготовке - Иж49, а в нюансах -разные. Что-бы потом не было "качелей" и ввели классы. Но, в том , что это будут мертвые рекорды согласен. С другой стороны , сюжет по ссылке Б.Ю. реально показывает подачу инфы для общественности - тех. нюансы и тонкости не нужны, нужна фраза: "Установили рекорд". Тех. нюансы нужны шарящим.

ICM: Если коротко, разница ведется по двигателю, раме, топливу и использовпнию нагнтателей. Тут все четко и ясно, про болты и помаду пишете полный бред. Например если сравнивать мот наш и чкаловцев-разница только в раме для оргов. У нас самодельная, у них сток. Моторы по доводке не имеют различий.

TRS: ICM А когда трасса закрыввается ( последний день для заездов)? Вы хотите ещё один класс и точка, или будите пробовать и в 3ий класс квалифицироваться ?

Urri: 2ЕлвИс Лично я считаю ...[ich/quote] - так начинают все философы (в хорошем смысле) Организаторы установили правила и, если команда (а не только Сагдиев) подтвердит результат, то будем иметь три мотоцикла рекордсмена (правда у одного, очень надеюсь, рекордов будет несколько ) из Украины .

Urri: 2ICM, Чем было вызвано решение в пользу самодельной конструкции рамы?

ЕлвИс: Urri пишет: Чем было вызвано решение в пользу самодельной конструкции рамы? Думаю она легче и прочнее на скручивание. ICM пишет: Тут все четко и ясно, про болты и помаду пишете полный бред. Ну про помаду я и не писал.... А так, вы же модные, умные, креативные парни,наверняка поняли о чем я писал, или приняли буквально? Тогда Вам гол)))) Я естественно утрировал, но считаю лично, что такая градация это лишнее. Получается просто туча классов, в которых даже мало шансов , что кто-то когда-то заявится.

overlocker: Чем было вызвано решение в пользу самодельной конструкции рамы? стоковая рама хлипковата и архаична, если для повседневного использования, можно мириться( хотя я бы все изменил.) то на рекорде может стать слабым звеном.

ЕлвИс: overlocker пишет: стоковая рама хлипковата и архаична, если для повседневного использования, можно мириться( хотя я бы все изменил.) то на рекорде может стать слабым звеном. Да она и при 11 лошадках бывало не выдерживает, не говоря уже о к примеру 40-ка.... Кстати меряли ли мощность двигателя, или все чисто по предположениям? Помню несколько лет назад Чкаловцы что-то подобное показывали, но помнится там прирост мощности был не очень.... Интересно что сейчас, и как у ICM?



полная версия страницы