Форум » покатушки » ICM wins Bonneville (продолжение) » Ответить

ICM wins Bonneville (продолжение)

ICM: Всем привет. Мы создает отдельную тему о создании нашего рекордно-гоночного мотоцикла Inspirium, мотоцикла построенного для установления мирового рекорда скорости на базе ИЖ-49. Вот так все начиналось https://www.youtube.com/watch?v=RZzbFv7xFHE История создания https://www.youtube.com/watch?v=2aKrYlBxMZE Наш первый заезд https://www.youtube.com/watch?v=Z-tOn-ywM4s И наш напутственный ролик перед поездкой https://www.youtube.com/watch?v=VVNRUZaQcXE Коротко о проекте. Класс 350 APS-VG подразумевает, что мы можем построить самодельный мотоцикл, использовать самодельный обтекатель, но двигатель должен оставаться оригинал (картер, цилиндр, головка цилиндра), год выпуска двигателя до 1955 года, топливо – бензин, запрещена электроника и все, что связано с современными технологиями. Рекорд скорости в этом классе 86,818 миль/час. Мы взяли за базу ИЖ-49 1953 года выпуска. В результате наших работ мы провели следующие доработки: - Двигатель имеет мощность 40-50 л.с. при 8000 оборотах (в зависимотси от настроек) - Зажигание кулачковое - КПП ICM - на базе разных кпп ИЖ, сближенная под наши задачи - Сцепление - керамика - Рама ICM, сталь - Обвес ICM, алюминий - Вилка Showa - Колеса ICM - Покрышки AVON (скоростной индекс 240 км/ч) Вес мотоцикла сухой 125 кг, бак 7.5 литров, масла 1 литр. Используемое топливо – бензин 112-116. План минимум – установить рекорд скорости в нашем классе. План максимум – установить рекорд в классах 350A-VG, 350APS-VF, 350A-VF. Максимальный план – развить среднюю скорость свыше 180 км/ч Заезды состоятся 12-18 августа на солончаке Бонневиль. Болейте за нас.

Ответов - 259, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Sagdiev: ICM о вашем не спортивном поведении уже ходят легенды. Бог вам судья. Руку я протянул в надежде найти общий язык, да не с кем. Жаль. с вашим объемом финансировании и мизерным показателем - клоун как раз ты! Вы изгои, с вами даже харьковчане спортсмены не желают общаться. За Киевских вообще молчу. В итоге, поздравляю с рекордом. Удачи! Я высказал свое мнение. Зла уже не держу. Соли хватит всем!

ICM: Орги - угомоните Фантазера пожалуйста!!! Какие харькосвкие спортсмены? Все мои друзья? Или перечислить киевских гонщиков ШКМГ с которыми я дружу, или может мастерские Киевские, которые со мной в дружеских отношениях. Максим - угомонитесь, что за фантазии 40-летнего мужчины... Я уже на АМД-2018 готовлюсь, а Вы все воздух сотрясаете!!! Побейте наш рекорд вначале, потом хоть будет какие-то подтверждение крутизны! 99,764 мили/час - скорость самого быстрого ИЖ-49 на Планете Земля!!! (Официально!!!) ;-)

Пулемет: ICM пишет: Орги - угомоните Фантазера пожалуйста!!! ICM Ярослав,хотелось бы сначала выяснить,причину такого поведения.


ICM: А что тут непонятного - обычная зависть. Люди 7 лет безрезультативно курочили иж-49, потом наконец-то поняли ошибки и обратились к Григорьевк. он крут, безусловно для своего времени. Построил мотор на 150 км/ч, это понятно по тех решениям. Парни поставили рекорд - это круто. Но- ICM подтвердила то, что анонсировала 1,5 года назад. И самый быстрый ИЖ-49 на Планере земля наш!!! Вот жаба и давит. Кстати внимательно изучите наш рекордный лист и лист опронентов, для технически грамотных людей там много информации интересной!!! И название мотоцикла, и обьем, и ход и диаметр😀 Наш рекорд подтвержден официально! Точка! Говорить больше не о чем!!! Все остальное фантазии и жаба!!!

ICM: А не нужно завидовать, просто нужно быть реалистом, лучшие это мы😂 Но мы не забираем славу, парни-курочти ижи-49, это ваш хлеб! Мы идем дальше!!!

ICM: Сорри, за дубль! Забыли Максима, если есть вопросы-пишите! Мы помогаем всем'

ICM: Посмотрите в лист рекордов - у меня IZH-49 1953 год, у Вас IZH, может Планета ;-) И снова - ДОЛОЙ ФАНТАЗИИ, смотрим НА ФАКТЫ!!!

ICM: Максим, лучше напишите ЧЕТКО: какой класс, скорость, на базе чего и дату следующего заезда на Соль Вы планируете, как писали? Как бы наладочка не вышла? Или снова 7 лет по-тихому? Давайте факты, чтобы ответочку держать😀

Sagdiev: ICM пишет: Максим, лучше напишите ЧЕТКО: какой класс, скорость, на базе чего и дату следующего заезда на Соль Вы планируете, как писали? Как бы наладочка не вышла мы с Ярославом определили категории заранее. мне скрывать нечего. все было предельно ясно. семь лет назад никто о классах не думал - делали эксперименты как бы разогнать мотоцикл. все просто. вы в какой планируете?

ICM: Только после Вас, а то снова - спиздили идею! Жду - год, класс, на чем!

overlocker: Sagdiev задняя подвеска из родных деталей где оригинальныеподрамники? может потому ваш мотоцикл и IZH, что на нем отсутвуют архиважные детали... ICM Только после Вас, а то снова - спиздили идею! дражайше прошу - не опускайтесь до уровня Sagdiev гавкать может каждая дворняга, молчаливость и сдержаность - признак породы.

ICM: Да нет, я просто хочу услышать КОНКРЕТИКУ, которую заявляют: год участия, класс и донор!!! Я же не конфликтный, мы-профи!!!

ICM: Что все?! Конкретики нет?! Ау, Максим! Жду Ваших заявок по следующему Бонневилю!!!

конкурент: К стате да, стеклопластик и эпоксидные клеи в продувке цилиндра чкаловцев, это не оригинальнее чем наше наваренное мясо. О чем спор не понятно) Выпиливать свою продувку и ставить крышки, так это не ново. Еще лет 5 назад я видел полностью самодельный цилиндр чз с такой конструкцией. Более того, активно обсуждали техническое решение сьемных каналов продувки, выпускного канала и впуска. По сути цилиндр, это куб с прицепными частями. Идеи не новы, те кто в теме форсировки 2т последних 10 лет, тот в курсе. Я не виноват, что чкаловцы замкнулись в ретро и не выходили в группы и форумы, посвященные форсировке 2т моторов. Я даже статью написал о фазах газораспределения 2т. где то 5 лет назад) И её можно найти в поиске, правда она в контакте. Создал прогу, которая считает фазы газораспределения, которй щас все пользуются. А по факту, мне не хватило времени, чтобы доработать двигло до более высокого уровня, нужно много тестовых заездов делать.Так что это показатель сырового мотора, это не предел. И если сделать другую ходовую, да поработать над мотором, то и 200км/ч он поедет.

oleg_zav: конкурент пишет: И если сделать другую ходовую если сделать раму аллюминиевой, а не стальной как сейчас? Или это технически сложно?

конкурент.: если сделать раму аллюминиевой, а не стальной как сейчас? Или это технически сложно? Не намного сложнее чем стальную) Да, кг до 20 скинуть можно с нашего мота, если задатся такой целью. Ну да не только вес играет роль, а он таки ограет. Когда Ярик ехал первый раз, мот ехадл не очень. Потом на него сел Дима и разница сразу стала очевидна. 50кг разницы веса и габаритов пилота еще как сказываются. А ключевую роль тграет лобовое сопротивление с обтекаемостью. Об этом еще в книге Иерусалимского за 36год описано) И что сопротивление воздуху начинает сильно расти после 120 км/ч. У нас мот сделалн через чур перестраховочно. Его можно было сделать ниже и поуже по техрегламенту, но Ярик сильно перестраховался.) Потому повторюсь - потенциал мота нашего класса, не раскрыт.

конкурент: По поводу степени доработки цилиндра. Ярик рассказывал мне еще в первый день, что на тех комиссии подходил чел, который не одно десятилетие гонялся на 2т и по просьбе тех комиссии осматрел цилиндр и четко рассказал, что мы с ним сделали, где наварили и что добавили. Т.е. так можно было делать, все в рамках регламента и аутентичности железа.

Urri: Вместо слова аутентичности железа, наверно лучше будет использовать слово "степень модернизации, которая разрешена регламентом" того или иного заявленного класса, что обеспечивает для участников того или иного класса приблизительно одинаковые рамочные условия. Без этого соревнование было бы не интересным. И тут на первый план выходит качество инженерного решения, с чем ваша команда справилась просто здорово. конкурент не забывайте, что находитесь на сайте, где слово аутентичность в вашем случае может вызвать у адептов аутентичности даже сердечный приступ .

конкурент: Ну я в том плане, что цилиндр оригинальный) А степень модернизации полностью их устроила, так что всё было по честному)

ЕлвИс: конкурент пишет: то и 200км/ч он поедет. Ждем 200 км/ч

конкурент: Ждем 200 км/ч Это уже не мне решать)

overlocker: Это уже не мне решать) дико извиняюсь, а кому?

конкурент: дико извиняюсь, а кому? Ну Ярик понятное дело и спонсоры решают. Я могу построить, но кто то же должен денег дать на проект и поездку

конкурент: По дороге домой, спонсоры мне говорили, что им интересно построить электромотоцикл или электроавтомобиль, т.к. это им ближе. Они занимаются хайтек технологиями в области электроники. Так что, продолжения ИЖ 49 от ICM весьма маловероятно.

ICM: Продолжения ИЖ-49 на Бонневиле точно не будет. Эту ступень мы покорили, потенциал двигателя и доработок понимаем, идти будем дальше!

ЕлвИс: конкурент пишет: им интересно построить электромотоцикл или электроавтомобиль Честно, может это и будущее,может и новые технологии, но я этого не понимаю... Как по мне мужик на электричке как сексуальное меньшинство смотрится.... Ну не мое это, и я хочу чтоб еще при моей жизни дороги покоряли ревущие поршневые двигателя и железные машины....

АлНик: ЕлвИс , 100%

ICM: Я с Вами согласен, но профессионализм-это решать успешно даже те задачи, которые тебе не нравятся! Ездить на Бонневиль и поэтапно закрывать все рекорды в классе 350-VG, VF это скучно!

ЕлвИс: ICM пишет: профессионализм-это решать успешно даже те задачи Неееет.... Это лакейство )))) Решать задачи которые тебе не нравятся это минус тебе, они влияют на твой профессионализм. Если тебе завтра скажут заняться резьбой по дереву, бегом на перегонки, я не знаю там- изобразить клоуна на утреннике за деньги. Это профессионализм? Профессионал занимается своим и только своим делом, в своей сфере и не мечется. Я моряк, заставь меня делать то что я не хочу делать я откажусь, а могу и в кабину дать. Я резкий сейчас, но я не иду на конфликт , я просто хочу показать вещи такими как они вырисовываются.

ICM: Лакейство - это услуживать, а я про собмтвеннве цели и задачи!



полная версия страницы