Форум » покатушки » ICM wins Bonneville (продолжение) » Ответить

ICM wins Bonneville (продолжение)

ICM: Всем привет. Мы создает отдельную тему о создании нашего рекордно-гоночного мотоцикла Inspirium, мотоцикла построенного для установления мирового рекорда скорости на базе ИЖ-49. Вот так все начиналось https://www.youtube.com/watch?v=RZzbFv7xFHE История создания https://www.youtube.com/watch?v=2aKrYlBxMZE Наш первый заезд https://www.youtube.com/watch?v=Z-tOn-ywM4s И наш напутственный ролик перед поездкой https://www.youtube.com/watch?v=VVNRUZaQcXE Коротко о проекте. Класс 350 APS-VG подразумевает, что мы можем построить самодельный мотоцикл, использовать самодельный обтекатель, но двигатель должен оставаться оригинал (картер, цилиндр, головка цилиндра), год выпуска двигателя до 1955 года, топливо – бензин, запрещена электроника и все, что связано с современными технологиями. Рекорд скорости в этом классе 86,818 миль/час. Мы взяли за базу ИЖ-49 1953 года выпуска. В результате наших работ мы провели следующие доработки: - Двигатель имеет мощность 40-50 л.с. при 8000 оборотах (в зависимотси от настроек) - Зажигание кулачковое - КПП ICM - на базе разных кпп ИЖ, сближенная под наши задачи - Сцепление - керамика - Рама ICM, сталь - Обвес ICM, алюминий - Вилка Showa - Колеса ICM - Покрышки AVON (скоростной индекс 240 км/ч) Вес мотоцикла сухой 125 кг, бак 7.5 литров, масла 1 литр. Используемое топливо – бензин 112-116. План минимум – установить рекорд скорости в нашем классе. План максимум – установить рекорд в классах 350A-VG, 350APS-VF, 350A-VF. Максимальный план – развить среднюю скорость свыше 180 км/ч Заезды состоятся 12-18 августа на солончаке Бонневиль. Болейте за нас.

Ответов - 259, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

ЕлвИс: Поэтому если твои собственные цели это создание электровелосипеда, то это похвально, но тогда я не понимаю к чему написано о тех делах которые тебе не нравятся.....? Из твоих слов можно понять, что ты делаешь все что тебе скажут,даже то что тебе не нравится и считаешь это профессионализмом.

ICM: А кто мне, собственнику бизнеса, может указать? Я делаю то, что считаю нужным и как считаю нужным! Иначе не стал бы я двукратным Чемпионом! А пытаться искать "черную кошку в темной комнате - не нужно, тем более если ее там нет". Могу перевести - прогресс идет, нравится нам это или нет.

ЕлвИс: ICM пишет: Могу перевести - прогресс идет, нравится нам это или нет. Мне честно говоря по фигу прогресс... Я слушаю Рок-н-ролл, а не всякую современную электронную, клубную дребедень , езжу на железной машине с поршнями из металла и мне это нравится.... Не ношу узкие брючки и не выгляжу как секс меньшинства, и это тоже мой приоритет.... Никогда не сяду на электромотоцикл (разве что ради шутки) и на того кто сядет буду смотреть с настороженностью... Но никому ничего не запрещаю, ни с кем не ругаюсь, просто высказал мнение... Чего вы все нервничать начинаете,гоняйте хоть на лошадях))). Главное что-бы меня не касалось)))


roland64rus: ЕлвИс пишет: Никогда не сяду на электромотоцикл и на того кто сядет буду смотреть с настороженностью... Никуда от этого не деться. Будущее за электро-авто-мото-техникой. Мгновенный разгон, бесшумность, простота в обслуживании. А железо, бензин и масло станет как хобби, в пределах гаражного кооператива или личного участка.

ЕлвИс: roland64rus пишет: в пределах гаражного кооператива или личного участка. Возможно, но это уже не былые славные времена а пластмассовая унылость .... Как в фильме "РАЗРУШИТЕЛЬ", матернулся-штраф, секс виртуальный в шлемах )))... Мы к этому идем, и тащат нас к этому те кто за инновации...

АлНик: roland64rus , жаль в эту пору чудесную жить не придётся ни мне, ни тебе... (с).

ICM: Как говорится - это уже другая история! Бонневиль нас зацепил, манит, поэтому я уверен это наше первое, но не последнее "общение" с ним!!! Будет реальный план - обязательно осветим с чем и как! Главное-задачу выполнили!!! Потенциал двигателя ИЖ-49 показали!!!

Urri: ICM, Дефакто электронная промышленность в Украине приказала долго жить и ничто ее не оживит. Засим доказать состоятельность в области электроники можно за счет инженерных решений. В этом смысле установить рекорд в области в которой Украину никто в серьезных не воспринимает, задача более чем престижная. Да и вероятность использования этих решений в стоковых вариантах электромотоциклов будет иметь место. Надеюсь, что желание Чкаловцев ещё поучаствовать в Бонневиллее все же будет связано с ИЖ49. Для форума этот путь все же ближе.

конкурент: Дефакто электронная промышленность в Украине приказала долго жить и ничто ее не оживит. Засим доказать состоятельность в области электроники можно за счет инженерных решений. В этом смысле установить рекорд в области в которой Украину никто в серьезных не воспринимает, задача более чем престижная. Да и вероятность использования этих решений в стоковых вариантах электромотоциклов будет иметь место. Да, но чем больше в сторону электронники, тем меньше к ICM это будет иметь отношения. Кроме постройки ходовой. По сути, это будет уже проект спонсоров ибо в электроначинке мы ни чего не понимаем. Меня лично, больше в ретро потянуло) Увидеть живьем столько ретротехники Даже винцент живьем увидел! А V8 нижнеклапанные с нагнетателями, это вообще бомба!

ЕлвИс: конкурент пишет: Даже винцент живьем увидел! А V8 нижнеклапанные с нагнетателями, это вообще бомба! Не дразнись

ICM: Urri пишет: Надеюсь, что желание Чкаловцев ещё поучаствовать в Бонневиллее все же будет связано с ИЖ49. Для форума этот путь все же ближе. На самом деле, тема эта уже "закрыта", потенциал понятен и так. При наличии желания финансировать - можно гонять в других классах, борясь за заветные мили. Я для себя вывод сделал - мотоцикл ИЖ-49 адекватного вида (как у нас), т.е. нормальной высоты, базы, не облегчен по самое нимагу, с обтекателем может достигнуть средней скорости 100-110 миль на бензине и думаю 110-120 миль на метаноле.... Для более высоких показателей его нужно "корчевать" в ровень с землей, удлинять и облегчать.... Мы поэтому и оставили наклон рулевой колонки, высоту, колеса и т.п. все как на стоке - так интереснее!

ICM: По своим тестам мы поняли, что разница между обтекателем и голым мотоциклом - до 10 миль, разница в высоте - тоже 10 миль дает, и твердость покрытия - примерно 10-15 миль. Так что для асфальта 180 км.ч. реально

ICM: Пора Чкаловцам обновить Рекорд Украины - Максим, не спи... Кстати - обещанная КОНКРЕТИКА по следующему посещению Бонневиля и класса будет, или снова "как обычно"?

anatolniz: ICM Шановный может приоткроет завесу о след.проЭкте?

ICM: Лично, чуть разгребусь и заеду за запчастями😀

ICM: Это к ИЖ-49 не относится, но будет ИЖ, АМД-2018.... Пока и все!

Sagdiev: ICM и конкурент есть тема для обсуждения... тут: http://izh49.borda.ru/?1-6-0-00001846-000-90-0 мой пост №1715 надеюсь на позитив

ICM: Максим, раз Вы попросили отписаться здесь, то донесу свою точку зрения. Вражда- ее нет. Вы позволили себе некорректные и оскорбительные высказывания в адрес моей команды - ICM, а я это присекаю. Естественно, как человек с определенными морально-этическими нормами, я руки не подаю и о "совместном" чем-либо и речи быть не может. Признание званий и регалий- процедура давно есть. Есть правила как получить КМС, Мастера спорта по мотоспорту. Это не секрет. Например, наш член команды Д. Багрянцев, мастер спорта по ШКМГ. Рекорды и достижения- тут еще проще. Высосанные мистечковые рекорды никому не интересны и не представляют никакой ценности для общественности и Страны. Например, о Вашем рекорде 113 км/ч, не знают даже люди, которые интерисуются мото-спортом. Я тоже понятия не имел. Представлять страну нужно в Мире. Калинин, Михальчик - делают это в ШКМГ; ICM - в кастомном направлении; теперь и Бонневиль покорился Украине. Только это может привлечь внимание и заставить молодежь оторваться от айфона и понять, что есть перспективы! Мотоспорт в Украине "мертв" - нет трасс, школ и структуры. Мы живем прошлыми победами, а уже 21 век. И мне как выпускнику ХАДИ вся информация в картинках - не интересна, это был СССР, другая эпоха. Поэтому разговоры о том "как наградить себя" - для меня неуместны!!! Только признание "там" играет роль в Национальном и Патриотическом формате. Размахивание флагом и хождение в вышиванке не делает из человека патриота и героя! Именно поэтому ICM и Прославляет нашу страну за ее пределами, давая надежду и подавая пример молодежи! Мы есть в Википедии, где четко написаны все наши достижения и путь, который мы прошли!!! Поэтому моя позиция - НУЖНО ДЕЛАТЬ РЕАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ ЗА ПРЕДЕЛАМИ СТРАНЫ, а не плодить бумажные, никому не нужные рекорды или звания!

Urri: 2ICM, все вроде бы правильно НУЖНО ДЕЛАТЬ РЕАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ ЗА ПРЕДЕЛАМИ СТРАНЫ, а не плодить бумажные, никому не нужные рекорды или звания!, но много противоречий. Например, член вашей команды Д. Багрянцев где стал мастером спорта, за рубежом или в стране? Я к тому, что это был процесс и он никак не был связан с "заграницей". Но судя по всему и он и Вы (на самом деле все на постсоветском пространстве знают сколько труда нужно вложить чтобы стать мастером спорта) дорожите этим званием. То бишь национальные и звания и рекорды все же важны. Для каждого спортивного разряда есть свой рекорд. Теперь вопрос, какой эффект в плане популяризации рекорд в Бонневилле даст внутри страны? Давайте сузим это вопрос до рамок нашего сообщества любителей ИЖ49. Возьмем к примеру "oleg_zav" (пример гипотетический и не имеет целью кого-то унизить), поскольку он территориально ближе к вам, да и лично знаком, засим можно предположить, что ваше достижение оказало на него какое-то (положительное) влияние. Вопрос, ринется ли "oleg_zav" на Бонневилль, захочет ли модернизировать свой стоковый мотоцикл с этой целью. Возможно я ошибаюсь и в следующем году именно "oleg_zav" победит чей-то рекорд. А теперь другая фантазия. Наш клуб учреждает, например, звание "сотника", для тех, кто разгонит свой стоковый мотоцикл до сотни (здесь может быть любая другая цифра) в час в рамках клубного мероприятия на глазах у публики. С одной стороны, для достижения скорости придется привести мотоцикл в соответствующее техническое состояние, а с другой стороны для публики (с целью популяризации) это будет интереснее, чем краткое сообщение Интерфакса об украинском рекорде в Бонневилле. Я за украинский Бонневилль для стоковых ИЖ49 На самом деле я о том, что нельзя недооценивать национальные мероприятия по популяризации, в данном случае мотоцикла ИЖ49.

ICM: Давайте поймем - популяризация страны на Мировой арене и Популяризация мотоспорта внутри Страны! Мне не интересно второе, ибо, как я писал - это тупик, мотоспорт "метрв". А возможность представлять нашу Страну внее ее границ- это на ного интереснее и круче, это показывает реальный уровень. Касаемо КМС, МС - это я привел пример, что это просто, никому не нужно и ничего не дает. Статус Чемпиона Мира, Европы и тп - это то, чем можно гордиться, и что реально работает. Подтверждение моих слов - наша история! Где все Чемпионы УССР, СССР? О них мало кто знает! А о том же Берте Монро, к примеру, знают многие. Это моя точка зрения и навязывать я ее не буду!

ICM: Да и соревноваться внутри Страны - где, с кем и как? Например наш кастомный формат? Самим с собой, или с 2-3 мастерскими, и кому это нужно? Нет никаких плюсов! И лично я, не ставлю цель - популяризация ИЖ-49, это смешно, он никогда не станет популярным, ибо это реликвия. Задача ICM представлять Украину среди Сильных стран и побеждать их!!! Победить с Нашим наследием на АМД, Бонневиле - это внутренний триумф!

ICM: И главное - соревноваться нужно С СИЛЬНЕЙШИМИ, тогда Победы Украины будут ценные и о ней узнают!

Urri: 2ICM, я не о мотоспорте, да и Бонневилль, с мотоспортом не имеет ничего общего.

ICM: Это категорически неверно! Как раз Бонневиль это чистый спорт, без понтов, денег, закулисных игр. Именно поэтому рекорды там так и ценятся!

Urri: Целью популяризации есть массовость, а в случае с Бонневиллем, речь идет о единицах, но, правда, самых лучших .

ICM: Повторюс- мы популяризируем Украину и даем пример молодежи! Мы не популяризируем марку ИЖ, не нужно путать.

ICM: СССР массово популяризировал, результат виден, когда закончилась поддержка государства. А я о популяризации Страны, как весомой единицы в Престижных достижениях. Лучше быть Чемпионом Мира, чем Чемпионом Страны. Страна не ценит героев, к сожалению.

ICM: Urri пишет: один рекорд Берта Монро прославил Новую Зеландию в 10 раз Больше, чем игра наших футболистов (к примеру)!

ICM: А теперь классический пример - когда стала популярна марка Винсент, Триумф? Не правда ли после побед на Мировіх соревнованиях и Бонневиле в частности. Это тоже факт! Когда пошел всплеск продаж Ямаха - когда Росси стал рвать всех на Мото ЖП. УТРОМ ПОБЕЖДАЙ - вечером продавай!!! Это всегда работало, работает и будет работать!!!

ICM: Кстати, марка ИЖ делает попытки на государственном уровне возродиться. Многие видели "прототип", но я знаю немного больше - тех кто его разрабатывал. Так что мало ли, 2-3 года и эта марка снова начнет производить недорогие аппараты! И вот тогда ПИАР ИЖ-ей на Мировых Чемпионатах будет для Компании очень важен! Я думаю свою идею я донес!!!



полная версия страницы