Форум » покатушки » ICM wins Bonneville (продолжение) » Ответить

ICM wins Bonneville (продолжение)

ICM: Всем привет. Мы создает отдельную тему о создании нашего рекордно-гоночного мотоцикла Inspirium, мотоцикла построенного для установления мирового рекорда скорости на базе ИЖ-49. Вот так все начиналось https://www.youtube.com/watch?v=RZzbFv7xFHE История создания https://www.youtube.com/watch?v=2aKrYlBxMZE Наш первый заезд https://www.youtube.com/watch?v=Z-tOn-ywM4s И наш напутственный ролик перед поездкой https://www.youtube.com/watch?v=VVNRUZaQcXE Коротко о проекте. Класс 350 APS-VG подразумевает, что мы можем построить самодельный мотоцикл, использовать самодельный обтекатель, но двигатель должен оставаться оригинал (картер, цилиндр, головка цилиндра), год выпуска двигателя до 1955 года, топливо – бензин, запрещена электроника и все, что связано с современными технологиями. Рекорд скорости в этом классе 86,818 миль/час. Мы взяли за базу ИЖ-49 1953 года выпуска. В результате наших работ мы провели следующие доработки: - Двигатель имеет мощность 40-50 л.с. при 8000 оборотах (в зависимотси от настроек) - Зажигание кулачковое - КПП ICM - на базе разных кпп ИЖ, сближенная под наши задачи - Сцепление - керамика - Рама ICM, сталь - Обвес ICM, алюминий - Вилка Showa - Колеса ICM - Покрышки AVON (скоростной индекс 240 км/ч) Вес мотоцикла сухой 125 кг, бак 7.5 литров, масла 1 литр. Используемое топливо – бензин 112-116. План минимум – установить рекорд скорости в нашем классе. План максимум – установить рекорд в классах 350A-VG, 350APS-VF, 350A-VF. Максимальный план – развить среднюю скорость свыше 180 км/ч Заезды состоятся 12-18 августа на солончаке Бонневиль. Болейте за нас.

Ответов - 259, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Urri: Не согласен. Достижения членов вашей команды в мотокроссе не играют абсолютно никакую решающую роль в достижении результата на Бонневилле. Как было написано выше, большую роль играет вес пилота. А вот инженерное решение Вашей мастерской, совсем другое дело. Да, Вы прославили страну, но только постольку, поскольку Ваша мастерская находится в Украине. Роль денег или других, например, политических моментов на достижение результатов в Бонневилле, наверняка сведена к минимуму. Хорошо, что американцы научились зарабатывать не на коррупции. Но роль денег с точки зрения возможности участия В Бонневилле, на самом деле, очень важна.

ICM: Большую роль играет все - мощность, размеры, сопротивление, вес. Это и есть спорт. В МОТОКРОССЕ у нас НЕТ НИКАКИХ достижений. Вы путаете. Все что Вы пишите - это не имеет НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ к Популяризации нашей страны на Мировой арене. Все неважно - кроме одного, желания! Желания это делать и жертвовать многим! Зачем - писал не один раз! Мы делаем МОТО-Историю нашей Страны на Мировой арене! Лично мне это Важно. https://ru.wikipedia.org/wiki/Iron_Custom_Motocycles А остальные споры - это просто писанина. Точки зрения у Всех разные, а правда всегда ОДНА :-)

Urri: Точки зрения у Всех разные, а правда всегда ОДНА :-), но у каждого своя .


ICM: Вы мне этим Сагдиева напоминаете😀 Вот его правда, всем правдам правда, даже если факты другие, это ничего не меняет 😀 Как бы там ни было 100 миль ИЖ-49 покорил. Посему - ПЕРЕМОГА🤘

Urri: 2ICM? Вы мне этим Сагдиева напоминаете😀 Вот его правда, всем правдам правда, снова противоречие, ибо именно Вы свою информацию выдаете за единственно правильную. Засим я просто поправил, что это так, но только для Вас. У Вас есть свои цели и именно в рамках их достижения Ваши утверждения возможно будут претендовать на истинность. Ну нет в этом мире абсолютной правды, и Вам ее тоже не найти, а вот применительно к Вашему проекту, вполне Но в любом случае, я желаю Вам удачи в достижении поставленных целей.

ICM: Я думаю приведенный мной конкретные примеры все обьясняют! А так как считаете нужным - хотите принимайте инфу, хотите нет. Аналогия я провел, ибо есть факты, а есть мысли, и не всегда это сходится!

АлНик: ICM , то-ли я просмотрел, то-ли вы не выкладывали... а можно ваш лист рекордов увидеть на предмет названия вашего мотоцикла ?

ICM: Выкладывал и не раз, но мне не проблема повторить https://www.facebook.com/jaroslav.apple/posts/1961741384063632?pnref=story Я же всегда подкрепляю слова фактами!

АлНик: ICM , интернет, когда я иду по указанной ссылке, говорит: "что эти материалы сейчас недоступны"...

АлНик: может просто фото листа в тему выложить ?

ICM: Странно, у меня работает. На выходных выложим на сайт. Вы сомневаетесь на счет рекорда или что у нас Иж-49 :-) ? Это же понятно, что я тролил Сагдиева на предмет его ИЖ, просто он так активно отстаивает "оригинальность" своего мотоцикла, что я улыбаюсь с этого :-)

ICM: http://dreamcar.org.ua/blog/inspirium-%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/ тут посмотрите

ICM: Заодно и на наш объем двигателя обратите внимание :-) Мы везде перестраховывались и имели запас.

АлНик: я в ваших словах не сомневаюсь. Я хочу , чтоб прекратился этот срач спор на тему кто круче с подтемой: почему мастерская им. Чкалова круче... мы взрослые люди и давайте верить фактам, подтверждённым документами. Лист рекордов - это официальный документ, в котором отражено название и скорость. Для меня (называйте меня обывателем) победитель тот, в листе кого указаны марка мотоцикла ИЖ-49 и его максимальная скорость. ИМХО также считаю, что скорость в 135 км/ч для мотора ИЖ-49 - это оочень мало и не серьёзно, т.к. подобную скорость достигали в 50-х годах прошлого века. Я это уже говорил, но повторюсь. И я считаю, что при грамотном использовании технологических достижений прошедших 60-ти лет, верхняя планка по скорости для указанного мотора должна быть около 180 км/ч. И радоваться (и сверлить дырки под ордена) достигнутой скорости в 135 км/ч - это не серьёзно. опять-же ИМХО. заранее благодарю за фото вашего листа рекордов.

ICM: Я писал, что наша максимальная средняя скорость была 104 мили, но на дистанции 2 и 1/4 мили. Это был первый заезд, была проблема с пониманием языка. Оказалось, что зачитывается 2 или 3 мили, а 2 и 1/4 для анализа скорости командой. Поэтоу во втором заезде мы поехали с акцентом на более короткую дистанцию и выехали 100+ миль. Но это соль, мокрая. Реально 105-110 миль как средняя скорость достигается без проблем на бензине. А на асфальте это и будет около 180 км.ч, просто проверить это было негде.

TRS: ICM Вы в другой ветке писали: и пойду собирать свой хаблесс на АМД :-) Я правильно понимаю, вы с Михаилом Смоляновым готовите мотоцикл Hubless из Ижа?

ICM: И это на мотоцикле, в котором ГЕОМЕТРИЯ стокового - рейк, трейл, высоты, база (ну сухарь только). Снижая высоту мотоцикла на треть - мы получаем выигрыш еще плюс 10 миль, проводя заезд не по влажному покрытию, а по сухому - еще 10-12 миль. Т.е. очень много факторов. Реально сделать мотоцикл с этим же мотором но низкий, максимально обтекаемый, довести немного окна и фазы+метанол и 120 миль гарантированно будет на соли, а это показатели класса 500 верхнеклапанный или 650 нижнеклапанный!!! Но это наш анализ - компании ICM, это не догма, верить или нет - решает каждый сам. Информация, собранная нами на 16 заездах - бесценный опыт, тем более что заездов на одинаковых настройках не было (кроме рекордного, но там меняли тактику - сначали ехали "плавно", а потом "резко").

ICM: TRS пишет: Нет, название у него другое, но это наш общий проект. Смолянов нарисовал дизайн, мы его адаптировали под наше понимание и строим мот. Хаблес - это осмос-колесо, тип колеса просто. Ретрофутуризм - моя слабость, главное не опередить время, как с проектом Shturmvogel, тогда нас не поняли, это стало модно спустя 2 года...

ICM: Мотор будет с юпитера первого поколения, фото есть в фб, почему? он низкий и очень красиво-винтажный. Мне нужно было 2 цилиндра, ибо число "2" проходит через весь дизайн мотоцикла. В инете его нет, естественно - но буду выкладывать фотографии по мере работ. Пока идет подготовительная работа.

ICM: Но наша КУЛЬТОВАЯ ДВУХТАКТНАЯ работа еще впереди!!! Я надеюсь на 19 год мы таки подготовим гоночного опозитного 2-т монстра :-)

TRS: ICM Хаблес - это осмос-колесо, тип колеса просто. Я имел ввиду именно стиль кастомайзинга (не раз от америкосов слышал термин hubless или ballistic именно как определение направления, типа: bagger, bar-hopper, dresser и т.д.) Оба колеса планируете сделать "пустыми"?

ICM: Нет, я придумал то, чего не было ранее - спицевый хаблес. Колесо без ступицы, но на спицах - должно быть необычно... Терпение и все покажем

ICM: Фух, с Сагдиевым вопрос закрыт - надеюсь карлика-наполеона я больше не услышу..... Будут вопросы - пишите. Пока тема как бы будет заморожена - ибо писать о гонках уже нечего, все секреты мы раскрыли! Спасибо всем за поддержку - разум всегда побеждает глупость!!!

конкурент: К стате, о резонаторах) Очень много было любопытных, подходили спрашивали постоянно что нибудь о них. На тех инспекции после рекорда подошел чел и спросил - а как вы поняли что они должны быть такие, есть прога или еще что то? Фил (товарищь из нашей команды поддержки)ему такой отвечает, точнее переводит. Да, есть специальная программа которая считает. Я говорю, ну плюс опыт конечно. и Фил такой - энд, ээээннннд, ЭЭЭНННД! Опыт конечно веселый момент получился

oleg_zav: Urri пишет: Теперь вопрос, какой эффект в плане популяризации рекорд в Бонневилле даст внутри страны? Давайте сузим это вопрос до рамок нашего сообщества любителей ИЖ49. Возьмем к примеру "oleg_zav" (пример гипотетический и не имеет целью кого-то унизить), поскольку он территориально ближе к вам, да и лично знаком, засим можно предположить, что ваше достижение оказало на него какое-то (положительное) влияние. Вопрос, ринется ли "oleg_zav" на Бонневилль, захочет ли модернизировать свой стоковый мотоцикл с этой целью. Возможно я ошибаюсь и в следующем году именно "oleg_zav" победит чей-то рекорд. вижу я покоя не даю. "Адвокат" Сагдиева меня привел в пример гипотетически, но я отвечу. Я уже свое отгонял, был тренером по мотоспорту (в общем никто и не отменял), воспитал несколько хороших спортсменов. Теперь я получаю удовольствие от неспешной езды. Если я и захочу в будущем ставить рекорды, буду стремиться на Бонневиль, а не ставить сам-себе рекорды в Украине.

конкурент: Вот вам еще страшилки на ночь)) з.ы хранилище, которое рекомендовали не принимает фотки по техническим причинам.

Sagdiev: конкурент работа достойная уважения

ICM: Толя привел фотки - как рождаются рекорды😀 Процесс формирования продувок занял месяц-полтора, зато 16 заездов "на полную" доказали гипер-надежность мотора. Уложить мы его так и не смогли 🤘 Именно для этого откатали решения на Планете, алюминий проще и быстрее в разы!

ICM: Я загрузил на наш канал на ютуб несколько роликов https://www.youtube.com/channel/UCBaGsR_wEEuLpJvBKxgFaFQ Вы можете увидеть всю атмосферу Бонневиля! Позже, будет выложен в сеть фильм - ICM wins Bonneville! Он полностью раскроет идею Бонневиля, аспекты постройки мотоцикла, суть гонок. Покажет реальные эмоции, страх, переживания и радость победы!!! О дате выхода сообщу позже!!!

anatolniz: ...то дела дано минувших дней.... ....моторчик действительно симпатишный



полная версия страницы