Форум » покатушки » Рекорд скорости на мотоцикле ИЖ-49 от Мотомастерской им. Чкалова » Ответить

Рекорд скорости на мотоцикле ИЖ-49 от Мотомастерской им. Чкалова

Sagdiev: Коллегам обещали - рекорд поставили видео: https://www.youtube.com/watch?v=YS_mtt1gh3Y Спасибо тем кто помогал, переживал вместе с нами

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Sagdiev: по моему падению - вранье. на скорости 100 км/час порвалась моторная цепь. мотоцикл я удержал на колесах. была экстренная остановка. после цепь поменяли и поехал дальше. Назар имел право садиться за руль в любой момент. В доках у нас фигурирует два пилота. https://tsn.ua/interview/rozirvavsya-motorniy-cipok-koleso-pishlo-v-yuz-ya-led-ne-rozbivsya-980720.html https://uain.press/sport/sil-bonneville-yak-ukrayintsi-vstanovlyuvaly-svitovyj-rekord/ Ребята читал посты про нас пока не было. Разочарован. Как можно за глаза такую полову лить про людей, которые шли к цели на ваших глазах на этом форуме с 12-го года, не жалея информации для вас. За что? вы увидели ярче конкурентов и... предали нас. А мы сделали рекорд. Рекорд в классе ближе к теме форума - модифицированный мотоцикл ИЖ-49, а от вас выяснение личных отношений и целования в десна с чужаками. Кто вы после этого? Представительницы слабого пола в клетчатых чулках (я мягенько так). Харьковчанам ИЖ-49 нужен как временное средство. Их мастерская по дорогой технике. Они сделали рекорд - молодцы. К ним больше уважения, чем к вам. Жаль, очень жаль... Рекорд наш и харьковчан примерно равен, сильнейший не определен. у нас 89 мили у них99. 10 миль разница. Добавив нам их APS наворотов или снять с них - скорость примерно будет равной. Так что коллеги харьковчане - приглашаю на следующий год на соль. Удачи, коллеги. Да, и благодарен вам, за то что мотивировали к сверхработе. Конкуренция родила результаты. Украинцы - сила!

oleg_zav: Sagdiev пишет: нашим результатом а где результат? Чкаловец на 10 миль медленнее ICM.

Пулемет: Максим поздравляю!Вы превзошли все ожидания! До сих пор с трудом в это верю!


overlocker: и все же не покидает ощущение, что мастерская им. чкалова установила рекорд случайно. как бы пошли в вабанк ехали на соль не имея на руках даже пары шестерок, туза докупили уже перед сасмым вскрытием. реально на соль ехали с асфальтным рекордом 113км...

Пулемет: Анатолий,именно по этому возникает восхищение от упорства и достижений ребят!

dimon: overlocker Рискнули и стрельнуло. Путь конечно своеобразный, НО рекорд все же - есть рекорд !!! Молодцы!!!

Пулемет: dimon пишет: Путь конечно своеобразный, НО рекорд все же - есть рекорд !!! dimon верно сказал,своеобразный!)

TRS: Sagdiev Ещё раз поздравляю Вас с Назаром !!! А что думаешь с ведомостью делать, ты там записан как - Maksym Saydiiev . http://nebula.wsimg.com/d8317f4ae97bd2a346a1b0d08d04682e?AccessKeyId=1B489604A3781742F233&disposition=0&alloworigin=1

Sagdiev: Коллеги. На асфальте мы рекорд подняли до 143 км/час я и 144 км/час Назар. На Житомирской трассе. со 113 я бы не ехал. Взяли с собой запасной двигатель (для гарантии). После рекорда рискнули и поставили один резонатор, но больший по размеру - не зашло. Очень понравилось отношение к нам. Все чего то помогают, интересуются. Там собрались романтики которые могу. Интересный клуб! Где это видано, когда инспекторы делают замечания и тут же сами помогают устранить. Давали дрель, ленточную пилу!!! и пр. шняжки. Всего с собой не привезешь) Был случай, приезжает на джипе "RАМ" дедулька англичанин и просит на время акум. У меня литиумный (за 100 баксов) на моте, а в резерве кислотный на 4 а.ч. даю... на следующее утро прибегает - есть рекорд!! проехал мой акум со скоростью св 150 миль))) вот эти герои: я такой спрашиваю у него: " ни че что мы обогнали ваших соотечественников англичан?" он: "мы все для это го сюда едим!")

Sagdiev: TRS пишет: А что думаешь с ведомостью делать, ты там записан как - Maksym Saydiiev . они сейчас все пошли в отпуск. надо туда Назара записать. Основное для нас: Chkalov Team) - это командная игра

Пулемет: Максим как я понял рекорд поставил Назар?

АлНик: Sagdiev , поздравляю с рекордом!!! Хотя я ожидал от вашей команды скорость не менее 150 км/ч. Особое почтение Назару. Он и технический директор и пилот-рекордсмен

Sagdiev: Да Назар поставил. В нашей команде роли распределены так: Максим: владелец мастерской и мотоцикла, финансирование проекта, логистика (машины три мои), мастер второй, пилот второй, герой фильма Назар: мастер первый, пилот первый, герой фильма. Пилот второй производит первые заезды, на нем доотстраивается мотоцикл, а потом первый пилот ставит максимальную скорость и с утра следующего дня подтверждает. Так же со второй категорией, но отстроить успели, а ставить рекорд - нет. Микро драма) Резерв техники чувствуется. Потому уже начал готовиться на следующий год. Назар на пару недель остался у друга в США. Это момент, когда после второго заезда мы проходили инспекцию на соответствие регламенту. Распечатали взрывные схемы и с рулеткой и штангелем облазили весь мот. ТАК же они меряли объем цилиндра. у нас под потолок 349 с копейками (могли вывалиться)... Потом нам выдали рекордный сертификат!) Вот достаточно полное видео про наш мотоцикл от партнера: https://www.youtube.com/watch?v=2pScR1vIm7c Вы знаете, думал трасса будет лучше асфальта. А ннет! Пятикратный чемпион Бонневилля Ренди сказал, что соль съедает до 15% скорости. Она рыхловата, не ровна и кругом колии как от машин, так и от мотоциклов. Грейдеров или катков я на площадке не видел. Может ровняют до, но во время гонок (недели скорости) не замечал. у стати говорят бывалые, что раньше соль была плотнее. Когда стартовали мощные машины - оставался черный след от дрифта. Сейчас такого нет( Мы одного дня наблюдали как машину при заезде пять раз кувыркнуло через крышу. даже открывшийся парашют помог условно. Со всех сторон помчали к нему машины. Трассы сразу закрыли. Что вы думаете... пилот выходит из машины и пытается проверить техническое состояние капота))) все вздохнули с облегчением. Но были и травмы и пр...

Sagdiev: АлНик пишет: Хотя я ожидал от вашей команды скорость не менее 150 км/ч. прав, мы выбрали не правильную тактику. нужно было после установления рекорда не в новую категорию лезть, а пытаться дальше себя же перебивать. техническими средствами, увеличивающими мощность, обладали (взяли с собой не успев испытать) такие дела...

roland64rus: Создателю мотоцикла, скоростному пилоту , грамотному механику Назару - респект и поздравление с его заслуженным рекордом !

oleg_zav: Я вот не пойму где рекорд? Сильно не разбираюсь в многочисленных и на мой взгляд не нужных классах. По факту имеем -у чкаловцев и ICM моторы Иж-49, остальное все не родное и не стандартное. Чкаловцы строили 5 лет, ICM -1,5 года. Чкаловцы проехали медленней на 10 миль/час. Так в чем рекорд у чкаловцев?

oleg_zav: Sagdiev а как вообще могла порваться моторная цепь? Такого просто быть не может. Хотя зная чкаловскую любовь продлевать жизнь убитым цепям с помощью всяких башмаков, тогда все может быть. Зажали 10 баксов на новую цепь, вот и результат.

dimon: oleg_zav пишет: Я вот не пойму где рекорд? А путь у каждого свой, у ICM более эффективный и скорость выше, у Чкаловцев менее.Сертификат в наличии - рекорд есть!! Победителей как известно не судят..... Регламент же работы конкурса видите-ли вне нашей компетенции. Нет бы порадоваться за соотечественников, так надо срать из личной неприязни.

oleg_zav: и кстати мне все равно кто поставил рекорд, я имею ввиду страну, национальность и мои личные симпатии-антипатии. Главное Иж-49.

ЕлвИс: Sagdiev пишет: Коллегам обещали - рекорд поставили Sagdiev пишет: Дык никто и не говорит ничего,молоды и так держать... Рекорд хоть и не очень рекорд, но результат хороший... Тут нужно еще дожать... Думаю теперь у Вас кровная месть зреет к ICM.

Пулемет: Максим...а таки моя идея с 2-мя карбами пригодилась?))

Sagdiev: Пулемет пишет: Максим...а таки моя идея с 2-мя карбами пригодилась?)) Да, спасибо! так мы смогли не применять другие карбы (с большей пропускной способностью) а остаться на родніх К-28. Схема применялась в СССР. В книге, кот. БО! передал есть фото и описание принципа, его и применили. Много книг старинных перелопатили. Многое применили. Еще больше не успели. Все впереди. Идея проекта заключалась использовать максимум деталей от ИЖ-49. Это получилось. Дальше еще почищу ряды нестандартных деталей, которые можно будет заменить на модернизованные ИЖ-49-е Допустим родная рама и вилка норм отработали. Думаю можно и дальше нагружать. Сцепление родное - без проблем. Коробка - норм. Цилиндр - родной - норм. Цепь моторная родная подвела. Купил новые две (уверяли СССР. Так и есть, но со временем хранение свое сделало (раковины образовались)) модифицированы продувочные каналы, и изменены фазы газораспределения. Коленвал сделали толковый с родным ходом. Геометрия картеров выведена в сотки. Свеча обычная УФА 14-ка. Даже холодную не пришлось ставить. Были навороченные свечи - их не ставили. Карбы отработали на ура. Правда один мой заезд пришлось катать исключительно для регулировки высоты поднятие игл. Но потом - гуд. По началу следовали принципу непосредственного наполнения по средствам лепесткового клапана, но отказались в угоду чистоте эксперимента ( в наши времена такое не практиковалось) реконструкция событий интересней скоростного нечестного результата. . Цилиндр под лепесток стоит на полке. Будем по-приколу катать - поглядим. Напишем. был три дня на мото фесте по Каневом "Бархатный сезон от ТГ". Так встречали тепло и радостно. Выиграл в лоторее шлем испанский. теперь не буду позычать на Бонневиле) Фарт!!!

overlocker: Идея проекта заключалась использовать максимум деталей от ИЖ-49. Это получилось. регламентом в боневиле это какнибудь оговаривается. тобишь будут ли какиенибудь плюшки от оргов если используются только стоковые детали? или это идеология мастерской и никакой практической пользы не принесет? Цепь моторная родная подвела. Купил новые две (уверяли СССР. Так и есть, но со временем хранение свое сделало (раковины образовались)) в утиль! просто ужас это ж как надо было хранить цепь, чтобы угандонить ее до раковин?! за всю свою историю общения с сорокдевятками не видел новыхцепей в плохом состоянии и не только моторных. секрет прост- промасленая бумага и сухая кладовка. есть подозрение, что корозией пытаются замаскировать следы использования, либо ее новодельность.

Sagdiev: продали в кулечке. устно СССР. времени и вариантов не было. пришлось поверить на слово. Назар показал раковины, но пришлось ставить сие. цепи были новые, но видно хранились хреново когда заклинил мотор подумали - все приехали (поршневая или того хуже коленвал) разобрали - вздохнули с облегчением. цепь менять не долго (ночь))

Sagdiev: Sagdiev пишет: регламентом в боневиле это какнибудь оговаривается. тобишь будут ли какиенибудь плюшки от оргов если используются только стоковые детали? или это идеология мастерской и никакой практической пользы не принесет? нет, но во первых высокая степень аутентичности - залог попадания в эту категорию. на Бонневиле у любителей раритетной техники она в почете. когда проходили крайнюю инспекцию на соответствие категории мануалы приносили и их инспекторы с пристрастием сравнивали с мотом. а во вторых и нам и форумчанам интересней убедиться в силе аутентичных деталей. запустили в космос ИЖ-49 - как он там себя поведет. Космос больше даже не в месте проведения, а в плане несвойственных нагрузок. Испытания.

leytenant: Просто красавцы!!! Респект Вам. Долго не верил (не в сам мот), а скорее в поездку на Бонневиль. Но вы реально молодцы! Снимаю шляпу. Так держать. Україно - вперед!

Grun Elefant: Молодцы, поздравляю!! Главный рекорд - это участие в гонке такого уровня. А скорость дело наживное!

overlocker: ет, но во первых высокая степень аутентичности - залог попадания в эту категорию. на Бонневиле у любителей раритетной техники она в почете. когда проходили крайнюю инспекцию на соответствие категории мануалы приносили и их инспекторы с пристрастием сравнивали с мотом. прошу прощения за дремучесть, но что за мануалы и кто приносил? тобишь, в каком мануале указааны конкретные детали и их размеры... сам по себе почет какбэ никаких поблажек не сулит. да и вряд ли в америке найдется хоть бы пяток специалисьтов опредялящих оригинальность ИЖ-49 а процедура?! тобишь изменения возможны но не желательны. или если возможны то на какую глубину. если нет то участвовать может только ортодоксальная реставрация. ИМХО. просветите плиз.

Sagdiev: нам было озвучено подтвердить, что этот мотоцикл был серийным (это инструкция эксплуатации). что именно этот мотоцикл ИЖ-49 (схемы с габаритными размерами, чертежи поагрегатно и взрывные схемы). после мы вскрыли головку и инспектор проверил объем цилиндра. два замера ход и диаметр. глубина аутентичности в нашем классе: рама родная, вилка (или хотя бы угол сорпяжения рамы и вилки), цилиндр и картер двигателя. Остальное по желанию владельца. Аутентичные детали для меня играют роль - потому их применял как можно больше. Это мне интересно, даже в угоду Богу скорости. Возможно он и не дал выжать больше чем дал) естественно были требования к общей геометрии мотоцикла. Например удлинение базы не должно быть больше 10%. у нас с начала было 17% - резали по живому (в Киеве). Или ручки руля не должны быть ниже оси колес. Пришлось выходить из ситуации (подрезал сами ручки - ширина осталась достаточно эргономичной) Резина должна быть не старше 5-ти лет. Наша прошла. И категория резины соответствующая

overlocker: нам было озвучено подтвердить, что этот мотоцикл был серийным (это инструкция эксплуатации). что именно этот мотоцикл ИЖ-49 (схемы с габаритными размерами, чертежи поагрегатно и взрывные схемы). после мы вскрыли головку и инспектор проверил объем цилиндра. два замера ход и диаметр. где же вы нашли эти , безусловно интереснгые, чертежи агрегатов? с объемом все предельно понятно. глубина аутентичности в нашем классе: рама родная, вилка (или хотя бы угол сорпяжения рамы и вилки), цилиндр и картер двигателя. Остальное по желанию владельца. странно, ни слова о карбюраторе. да перевареный цилиндр не может быть аутентичным. разве, что надуть оргов, ибо глубину изменений в цилиндре определить без снятия оного практически невозможно. естественно были требования к общей геометрии мотоцикла. Например удлинение базы не должно быть больше 10%. то что база чуть длиннее это даже неинтересно, но то что рама совершенно не совпадает с указаной в каталоге видно даже неискушенному взгляду, упраздненная свечная подвеска хотя и осознанная необходимость, должна бы перенести вас в другой класс, ведь ходовая стала кардинально отличаться от стоковой и даже размеры для осознания этого не нужны.сложно конечно назвать переделаную раму самодельной, видимо это вас и спасло. судя по всему вы предельно везучи. раз комиссия оставила вас в винтажном класе, к которому вы имеете минимальное отношение.



полная версия страницы