Форум » покатушки » Рекорд скорости на мотоцикле ИЖ-49 от Мотомастерской им. Чкалова » Ответить

Рекорд скорости на мотоцикле ИЖ-49 от Мотомастерской им. Чкалова

Sagdiev: Коллегам обещали - рекорд поставили видео: https://www.youtube.com/watch?v=YS_mtt1gh3Y Спасибо тем кто помогал, переживал вместе с нами

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Sagdiev: ICM пишет: И Ваши 90 кг с мотором от этого уважаемого человека так и не смогли приблизиться по скорости к нашим 137 кг почему с вашей технической грамотностью не смогли сравняться с нашим весом? Я в ХАДИ не учился) А, да алюминий тяжеловат. Вес нашего мотоцикла говорит о том, что ходовая ИЖ-49 оказалась технически совершеннее ваших "проб пера". Модифицированный мотоцикл ИЖ-49 от Мотомастерской им.Чкалова оказался легче вашего кастома. Трудитесь дальше по усовершенствованию конструкции новодельной стальной рамы и подбирайте иностранную вилку легче. Денег у вас хватает. Слава инженерам СССР и немецким, создавшим ИЖ-49. Штампованная рама рулит. Современные технологии по конструированию ходовой нервно курят в сторонке Еще укажу на ваш провтык в конструировании гоночного мотоцикла - это резонаторы. Точнее сказать выбор материала. У вас нержавейка - она тяжелее нашей стали. Да, для кастома - это красота и понты, но для гоночного мотоцикла непозволительная роскошь. Для десятка заездов стали хватит за глаза. Был бы легче ваш кастом и скорость соответственно

АлНик: Sagdiev пишет: почему с вашей технической грамотностью не смогли сравняться с нашим весом? позвольте мне ответить: а зачем? макимальная скорость достигается тремя параметрами: максимальная мощность мотора, минимальное аэродинамическое сопротивление и минимальный вес. Именно в указанной мной последовательности. Если удалось серьёзно увеличить мощность мотора и подтвердить это на стенде, а так-же минимизировать сопротивление воздушному потоку, и если расчёты и испытания показывают, что снижение веса не сильно увеличит максимальную скорость, то к чему уменьшать массу ? И может быть ухудшать прочностные и иные характеристики как отдельных узлов , так и всей машины?

ICM: Sagdiev пишет: Точнее сказать выбор материала. У вас нержавейка - она тяжелее нашей стали. Да, для кастома - это красота и понты, но для гоночного мотоцикла непозволительная роскошь. Для десятка заездов стали хватит за глаза. Был бы легче ваш кастом и скорость соответственно МАКСИМ неужели вы так НЕКОМПЕТЕНТНЫ!!! Только НЕРЖ дает нужную резонацию, определенной толщины с определенными выходными диаметрами!!! Боже МОЙ!!! МОЛЧИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!


ICM: АлНик пишет: позвольте мне ответить: а зачем? макимальная скорость достигается тремя параметрами: максимальная мощность мотора, минимальное аэродинамическое сопротивление и минимальный вес. Именно в указанной мной последовательности. Если удалось серьёзно увеличить мощность мотора и подтвердить это на стенде, а так-же минимизировать сопротивление воздушному потоку, и если расчёты и испытания показывают, что снижение веса не сильно увеличит максимальную скорость, то к чему уменьшать массу ? И может быть ухудшать прочностные и иные характеристики как отдельных узлов , так и всей машины? Олдскульный мотоцикл должен быть только железный с алюминиевым обвесом, а не пластиковым!!! Побеждать нужно на СТИЛЕ!!!

ICM: Все - будут вопросы, пишите в моей теме. Больше слушать ЭТИ ТЕХНИЧЕСКИЕ БРЕДНИ Я НЕ МОГУ - УШИ ВЯНУТ!!! ПРОЩАЙТЕ!!!

АлНик: Sagdiev пишет: У вас нержавейка - она тяжелее нашей стали а это кто вам сказал ?

Случайный прохожий: АлНик зачем говорить, по виду же видно валяюсь под столом

ICM: Как хорошо что Григорьев еще в Добром здравии! Пусть живет еще 100лет, а то "Майстерне" прийдется заркыться :-) Я вообще в шоке, что при таких ТЕХНИЧЕСКИХ познаниях у вас на мотоцикле есть резонаторы, без них же ЛЕГЧЕ!!! Обрезали колени и все :-)

Случайный прохожий: ICM меня удручает другое, что к такому "мастеру", который про такую вещь как удельная плотность даже слыхом не слыхивал, обратятся люди, и он им такого наворотит((( Впрочем девиз этой мастерской у меня уже сформировался "Без лоха - жизнь плоха", дарю....

Sagdiev: АлНик пишет: Если удалось серьёзно увеличить мощность мотора и подтвердить это на стенде мотор, да. Но надо следовать прежде всего историческому аспекту - это отсутствие в те (винтажные времена) лепесткового клапана, который позволяет сейчас увеличить мощность. Можно и турбину поставить... что дальше? на фото наш цилиндр под лепесковый клапан, даже поршень с дополнительными окнами изготовили. Но, вовремя отказались от этой схемы в пользу исторической чистоте эксперимента. Заведомо, понимая, что потеряем в мощности двигателя. Это наше приношение историческому аспекту.

ICM: Уважаемый - разницы между гелевым и щелочным АКБ нет, а Вы про удельную плотность, резонации, вибрации 2 порядка...Может еще и скорость поршня посчитать? Мы то считали, но видно "напрасно" :-) Мот тяжелый вышел - не хватило нам опыта сделать винтажный друшлаг :-)

конкурент: Читал, читал, но не могу не ответить) Больше недели не вмешивался. У вас нержавейка - она тяжелее нашей стали. Да, для кастома - это красота и понты, но для гоночного мотоцикла непозволительная роскошь Смотрим данные. http://metallicheckiy-portal.ru/marki_metallov/stn/AISI420 В графе физические свойства видим, 7650кг/м.куб. Обычная сталюка в подавляющем большинстве имеет удельный вес 7800-7900кг/м.куб Так что не надо говорить глупости. Резонаторы ни фига не весят, разница в любом случае, с учетом габаритов и пр. не будет больше 1-2кг. Возможно тебе картингисты и говорили, что нержавейка хуже, но ты не понял смысла и подумал, что дело в весе) Гоночные резонаторы делают из стали, но не в весе дело, а в удельном расширении при нагреве. Нержавейка сильнее плывет от нагрева, чем сталь и характеристики соответсвенно сильнее уходят от эталонных. Ну ты же этого не знал, правда?) А мы в курсе и тем не менее используем нерж. ибо результат нас вполне устраивает.

ICM: Sagdiev пишет: отор, да. Но надо следовать прежде всего историческому аспекту - это отсутствие в те (винтажные времена) лепесткового клапана, который позволяет сейчас увеличить мощность. Можно и турбину поставить... что дальше? СТЕКЛОПЛАСТИК, ЗАЖИГАНИЕ С ЧЗ, ЭПОКСИДКА - Что дальше? Скотч и суперклей?

Sagdiev: Случайный прохожий пишет: удельная плотность удельная мощность если уж но то пошло

АлНик: ICM пишет: мотоцикле есть резонаторы, без них же ЛЕГЧЕ!!! Обрезали колени и все :-) именно так и было в 2015 г.. при установлении максимальной скорости 113 км/ч. Только колени, ни каких резонаторов

ICM: А вы знаете когда появился лепесток в Мире? Когда он пришел на смену золотнику? И вообще что такое золотник? А МИКУНИ стоит на 99% РЕКОРДНЫХ МОТОЦИКЛОВ В ВИНТАЖНОМ КЛАССЕ, потому, что он тогда был и это РАЗРЕШЕНО!!! И все винтажные моты, кроме вашего, имеют АЛЮМИНИЕВЫЙ ОБВЕС, ибо СТАЙЛ ВЫШЕЛ клоунады!!!

Sagdiev: ICM пишет: ЭПОКСИДКА про эпоксидку: да в процессе подготовки вылез бок (такое бывает) вышли наружу при фрезеновании перепускного канала. Что делать?... Принято решение паять. Запаяли серебром. А поверх (для пущей перестраховки) наложили бандажную нержавеющую сетку с "жидким металлом". Она, естественно была до одного мета. Поставили и поставили. Ситуацию спасло серебро. Итого рекорд поставили "Ижиком с дырочкой в правом боку"

ICM: Максим - бросьте писать технические "тексты", не смешите тех кто в теме. А это форум людей, которые разбираются в технике. Лучше по телеку МАРМЕЛАД на уши вешайте!!!

Sagdiev: АлНик пишет: именно так и было в 2015 г в 2013. да тогда мы на знали про резонаторы. Темнота, блин)

лучайный прохожий: Sagdiev пишет: Sagdiev пишет: Случайный прохожий пишет:  цитата: удельная плотность удельная мощность если уж но то пошло Sagdiev приведу тебе цитату из одного советского мультфильма Шарик - ты балбес

АлНик: Sagdiev пишет: удельная мощность если уж но то пошло если речь идёт о весовых характеристиках материалов, то используют понятие "удельная плотность"

ICM: Максим, вы делали продувку, как советовали картингисты по методике ссср 70-х годов, просто у вас не хватило ЗНАНИЙ сделать это как мы, как все нормальные технике в МИРЕ. Наш мотор осматривал экспер 2-т, у которого стримлайны машины на 2-т. Чел похвалил и сказал что все сделано ЕДИНСТВЕННО ВЕРНО И ПРАВИЛЬНО ДЛЯ ДАННОГО КЛАССА! Так что давайте тему МОТОРА оставим, пока Вы не покраснели....

Sagdiev: ICM пишет: РЕКОРДНЫХ МОТОЦИКЛОВ В ВИНТАЖНОМ КЛАССЕ, потому, что он тогда был и это РАЗРЕШЕНО и пластиковый обвес разрешен в нашем классе и че?... инородная деталь и есть инородная

ICM: АлНик пишет: если речь идёт о весовых характеристиках материалов, то используют понятие "удельная плотность" Не подсказывайте... Я взял ящик попкорна и колы - жду новых ПЕРЛОВ! Прям не могу покинуть тему - вот это новое открыл для себя!!!

АлНик: Sagdiev пишет: в 2013. да тогда мы на знали про резонаторы в книгах о системах выпуска двухтактных моторов и о влиянии этих систем и их параметров на мощность этих моторов пишут с момента серийного использования этих-же моторов. вы техническую литературу начали читать после 2013 г.?

ICM: Sagdiev пишет: и пластиковый обвес разрешен в нашем классе и че?... инородная деталь и есть инородная Как инородная, а как же АУТЕНТИЧНОСТЬ :-) Противоречите себе во всем, но мне весело.

Случайный прохожий: АлНик да нет, про резонаторы он у ICM подсмотрел

ICM: Как и самодельный коленвал с вытеснителями, правда у них это "бандажи" (для беременных что ли), как и поршень, шатун, продувка, ГРАВИРОВКУ и т.п. Но ничего - нам приятно... Прямо можно делать фото "ожидание v.s. реальность" До сих пор Максим не поймет зачем мы сначала запилили алюминиевый цилиндр, а потом после тестов сделали улучшенный вариант на чугуне... ТЕСТЫ - это для слабаков :-) Даже на наш объем мотора не посмотрел, а он говорит о многом... Но это мелочи, конечно!!!

Sagdiev: АлНик пишет: если речь идёт о весовых характеристиках материалов, то используют понятие "удельная плотность" да, если материал удельная плотность К примеру: жаропрочная нержавеющая коррозионно-стойкая Удельный вес 7,9 (г/см3) качественная конструкционная углеродистая Удельный вес 7,85 (г/см3) Если говорить о удельной мощности: Применительно к мотоциклам удельной мощностью называют максимальную мощность мотора, отнесённую ко всей массе мотоцикла. У вас удельная мощность снижена за счет веса мотоцикла - трудитесь

Sagdiev: АлНик пишет: вы техническую литературу начали читать после 2013 г.? да начали, не скрываем.



полная версия страницы