Форум » покатушки » Рекорд скорости на мотоцикле ИЖ-49 от Мотомастерской им. Чкалова » Ответить

Рекорд скорости на мотоцикле ИЖ-49 от Мотомастерской им. Чкалова

Sagdiev: Коллегам обещали - рекорд поставили видео: https://www.youtube.com/watch?v=YS_mtt1gh3Y Спасибо тем кто помогал, переживал вместе с нами

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

ICM: Для информации - наши классы APS и MPS отличаются по регламенту только одним - рамой. Все остальные доводки, разрешенные, одинаковые. Я и стоил мотоцикл в класс APS ибо там выше рекорд и есть поле для творчества - показать как должен выглядить красивый винтажный гоночный мотоцикл. Все удалось!!! Поэтому реальность такова!!! ИЖ-49 ОТ МАСТЕРСКОЙ ICM САМЫЙ БЫСТРЫЙ НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ!!!!!!!!!!!!! УРА!!!

Sagdiev: ICM пишет: Как инородная, а как же АУТЕНТИЧНОСТЬ :-) Противоречите себе во всем, но мне весело. да - это неаутентичный подход. не скрываю. Имею честь признать, в отличие от вас.

ICM: Странно - у Вас неаутентичный мот - хорошо, а у меня неаутентичный - плохо!!! Максим - ну не дети же, нести такую ахинею.... Тут писали - при слове АУТЕНТИЧНЫЙ - реставраторы сознание теряют. Посмотрите в Википедии значение этого слова и попробуйте к себе пременить :-)


Sagdiev: ICM пишет: ИЖ-49 ОТ МАСТЕРСКОЙ ICM САМЫЙ БЫСТРЫЙ НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ!!!!!!!!!!!!! кастом с мотором от ИЖ-49 ОТ МАСТЕРСКОЙ ICM САМЫЙ БЫСТРЫЙ НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ!!!!!!!!!!!!! и тут скромненько так: мотоцикл ИЖ-49 от Мотоастерской им.Чкалова самый быстрый на Планете Земля!!!

ICM: ПОВТОР!!! Для информации - наши классы APS и MPS отличаются по регламенту только одним - рамой. Все остальные доводки, разрешенные, одинаковые. Я и стоил мотоцикл в класс APS ибо там выше рекорд и есть поле для творчества - показать как должен выглядить красивый винтажный гоночный мотоцикл. Все удалось!!! Поэтому реальность такова!!! ИЖ-49 ОТ МАСТЕРСКОЙ ICM САМЫЙ БЫСТРЫЙ НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ!!!!!!!!!!!!! УРА!!!

ICM: Sagdiev пишет: ЛОЖЬ, у нас в ОФИЦИАЛЬНОМ ДОКУМЕНТЕ ИЖ-49!!! А у ВАС? Так у кого кастом????

ICM: ФАКТЫ - это и есть правда!!! https://www.facebook.com/jaroslav.apple/posts/1961741384063632?pnref=story

Sagdiev: ICM пишет: у нас в ОФИЦИАЛЬНОМ ДОКУМЕНТЕ ИЖ-49!!! знаете, на заборе ... написано, а за ним дрова лежат, так что за забором ... пачками или дрова?

ICM: ЭТО ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ, ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ЭТО "ЗАБОР", МНЕ И ДОБАВИТЬ НЕЧЕГО. Не уважать SCTA-BNI, членом которой вы являетесь.... Может Вы та надпись тогда.... ВОТ ВЫ В ЭТОМ ВЕСЬ - злой, закомплексованный человек!!! Оскорбляете даже организацию, членом которой являетесь.... да уж....

ICM: Я ушел, мне стыдно за вас. Как Член организации гонщиков Бонневиля выражаю Вам свое презрение! Вы оскорбляете Ассоциацию и Сами гонки!!! Катайтесь в Украине - это Ваше место. Прощайте уже точно!!!

Случайный прохожий: пора уже тему про второй иж переносить во флудильню, пусть там занимается самолюбованием, тем более это форум предателей

АлНик: Sagdiev , мы все взрослые люди. Так что давайте про заборы и дрова в другом месте ... в вашем листе рекордов есть фраза IZH и указана максимальная скорость 90,336 в листе рекордов ICM есть фраза IZH49 и указана максимальная скорость 100,331 я обыватель и хочу на основании этих официальных бумаг понять, каков рекорд мотоцикла ИЖ-49. вижу, что его рекорд 100,331 почему вы не указали в своём листе IZH49 ?

ICM: АлНик пишет: Поправка - максимальная средняя скорость двух заездов и средняя, средняя и есть рекорд. В нашем случает 99.197 первый заезд, 100.331 второй заезд, а рекорд 99.764 - средняя величина Кстати - у нас все четко - ибо ездил один райдер, в листе рекордов и на официальном сайте ОДНА ФАМИЛИЯ. А у парней - САЙТ - Сагдиев, а Бумага - Лаврушко? Почему? Ошибка? НЕЕЕЕТ - я писал почему, именно поэтому вышла эта "путаница"...Просто орги недосмотрели :-) Один комбез, вроде как тот же самый парень.... http://nebula.wsimg.com/2399801f9c95e223a7929843a7469fa5?AccessKeyId=1B489604A3781742F233&disposition=0&alloworigin=1 ICM страница 4, Чкаловцы - страница 3!!!

АлНик: ICM , я же "обыватель" плохо знающий английский язык. я вижу цифры и буквы и делаю выводы.

ICM: Ладно, я ушел в свою тему - "знущайтесь" дальше с "РЕКОРДСМЕНОВ" :-)

АлНик: ICM пишет: знущайтесь а это что значит ? яндекс-переводчик не знает ....

ICM: издевайтесь :-) украинский диалект

АлНик: Ни кто ни над кем не издевается...

Sagdiev: вот фото для знатоков A-VG: подскажу, двигатель 41 года выпуска Индиан, а рама полностью новодел, кастом и пр. я с хозяином общался, он сказал в раме не учавствуют детали от Индиана. это какой мотоцикл? Или - это самый быстрый Индиан на планете Земля? или этот мотоцикл Берта Монро? справедливости ради, скажу - это копия его мотоцикла которая принимала участие в съемке легендарного фильма "Самый быстрый Индиан" На нем лежал сам Энтони Хопкинс!

Sagdiev: а пока знатоки думают поделюсь наработками: в двухтактном двигателе как нигде важна герметичность двигателя. после сборки проверяю на герметичность таким способом: эти резиновые заглушки инсталлирую в выпускные каналы цилиндра, впускные (в стандартном случае один впускной) и в резьбу под свечу вкручиваю переходник с нипелем под обычный насос. Накачиваю 0,8-1,0 бвр. Опускаю двигатель полностью, не отключая шланг насоса, в емкость соответствующеро размера с водой и слежу где выходят пузырьки воздуха. И принимаю меры по их устранению. не переживайте, вода в двигатель не попадет (он под давлением). Если герметичность совсем слабая, вы падение значение манометра заметите еще на воздухе. Пользуйтесь. герметичность важна как для спортивной техники так и просто для аутентичной техники. Проверьте двигатель на своем ИЖ-49. Многие при настройке карбюратора места себе не находят, а ларчик просто открывается

АлНик: Sagdiev , хорошие заглушки Ране на форуме обсуждали в разных темах проблему не герметичности двигателя. Я бы сделал проще: взял резину от автокамеры и резьбовыми хомутами зафиксировал на патрубках. Дабы проверить герметичность достаточно 2-х атмосфер. Т.е. обычный ножной насос. Дешово и сердито!

overlocker: Зарекаюмсь больше заходить в ветку дабы не сорваться. Большая просьба участникам форума, когда пулемет не сможет сдержать волны флуда напишите мне в личку я остановлю этот балаган.

Sagdiev: АлНик пишет: Я бы сделал проще: взял резину от автокамеры и резьбовыми хомутами зафиксировал на патрубках. Дабы проверить герметичность достаточно 2-х атмосфер как вариант, но достаточно и 1-й атмосферы. А как бы вы закрыли входной патрубок под карбюратор? у моих заглушек больше площадь прилегания и они многоразовые

Sagdiev: вооот, а это мой прямой конкурент, если сниму обтекатели. С ним сражусь в следующем году. Категорию уже оплатил и техком прошел.

АлНик: Sagdiev , так же как и патрубки выпуска: обтягиваем резиной патрубок, надеваемое хомут и затягивает.

Sagdiev: АлНик Можно и так. Александр Николаевич, как вам конкурент в предыдущем посте?

oleg_zav: Sagdiev пишет: получения спортивных званий рекордсменам. о как, уже звания подавай. Чего не сделаешь для себя любимого. Тогда вопрос -звание тебе или Назару?

Sagdiev: oleg_zav пишет: о как, уже звания подавай. Чего не сделаешь для себя любимого. Тогда вопрос -звание тебе или Назару? почему нет, вы своим воспитанникам по мотокроссу спортивные звания присваивали с помощью федерации при условии участия в чемпионатах? в нашем случае Назару, даст Бог в следующем году и я поставлю свой рекорд. Пока занимался тестовыми заездами. Если протяну законопроект, то он начнет свою работу только со следующего года. Не только для себя либимого, но и всем желающим пойти нашим путем. Вот вы изъявили желание поехать в Бонневиль. Рад буду, что бы оно и вам пригодилось. не вижу ничего смешного, о серьезных вещах разговор пошел...

АлНик: Sagdiev , конкурент симпатичный судя по фото. Что я могу о нем сказать в техническом плане ? Ничего... Т.к. ничего не знаю об этом мотоцикле.

Sagdiev: АлНик Английский Нортон 350сс, пока все что знаю...



полная версия страницы